![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (84) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Макс И |
Дата 8.11.2019 - 10:21
|
||
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11865 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Впрямую да, но не стоит забывать и косвенную экономию - в виде сокращения пробок и уменьшения нагрузки на УДС. |
||
Лученецкий Ярослав |
Дата 8.11.2019 - 10:59
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 ![]() |
Когда денег на гречку да куриные пятки, наверно не сильно паришься о здоровом питании? |
||||
Alexandes |
Дата 10.11.2019 - 05:05
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 ![]() |
Потому что в управлении городом сидят сплошные кончатели МПГУ и прочих социально-гуманитарных заведений, которые теорию управления вообще не изучали. Это сообщение отредактировал Alexandes - 10.11.2019 - 05:05 |
||||
AndreWS |
Дата 10.11.2019 - 09:02
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 130 Пользователь №: 103387 Регистрация: 19.04.2012 - 10:04 ![]() |
К сожалению Вы правы, наверное век электротранспорта для нашего города потихоньку заканчивается. Что-то мне подсказывает, что никакого переезда троллейбусов в трам.парк не будет, раз уж пошло объединение с ПАТП-1, вероятнее всего там сделают площадку для части автобусов. А трамвай сам потихоньку умрёт, при такой схеме движения. Рельсы придут в негодность, денег у города на ремонт нет, все трамваи загонят в депо на консервацию, а нас будут кормить обещаниями, что скоро всё наладится. Примеров такого развития событий много, из последних - Тверь... Систему спасут только огромные инвестиции, но, вряд ли придёт такой же инвестор как в северной столице... |
||
Начальник |
Дата 10.11.2019 - 15:58
|
![]() <> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 ![]() |
Почему троллейбус уже хороните? Мне кажется с ним более менее нормально все будет. А трамвай да, слишком дорого и пассажиропотока нет, город его не тянет.
|
76yar |
Дата 10.11.2019 - 19:21
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 ![]() |
Начальник
Я бы не сказал, в пики пятерка в Брагино забита в мясо, да и с подвижным составом лет 10 можно не напрягаться. А вот электроунитазы - зло злючее ![]() ![]() |
||
bezlik |
Дата 11.11.2019 - 10:47
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 472 Пользователь №: 158466 Регистрация: 19.04.2014 - 20:11 ![]() |
Не мы не доросли до трамвая, а вся экономическая система регионов деградировала до того уровня, что не в состоянии содержать такой вид транспорта. А что вообще в соостоянии? Фейверки на Новый год за счет нефтяной трубы. Как говорится, папуасам - фейерверки, господам все жизненные удовольствия. Но: папуасы в данном случае сами виноваты в таком разделенииобшественных благ. |
||||
Горлов |
Дата 11.11.2019 - 11:16
|
Добрый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13133 Пользователь №: 33412 Регистрация: 13.10.2008 - 16:03 ![]() |
Beirut
Думаю, что при убыточности муниципального общественного транспорта необходимо решать вопрос радикально-банкротство муниципальных транспортных предприятий. Объявить конкурс частных перевозчиков и не продать, а раздать им маршруты. Требования к частным перевозчикам сформировать не сложно: медицинский контроль, ремонтная база, техническое и эстетическое состояние подвижного состава, форма одежды. Тариф на перевозки пассажиров регулируемый. Выпадающие доходы от предоставления льгот возмещаются из бюджета в соответствии с данными использования транспортных карт. Не исключено, что частные перевозчики не пожелают связываться с убыточными маршрутами. Для обеспечения перевозки пассажиров на таких маршрутах потребуется муниципальный перевозчик. Но это будет не сосущий бюджетные деньги монстр, а оптимальное предприятие, содержание которого по силам бюджету. И остается у мэрии экономная функция контроля, анализа, планирования развития и оперативного закрытия дыр, которые конечно же будут появляться. |
Эл1 |
Дата 11.11.2019 - 11:35
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2077 Пользователь №: 313836 Регистрация: 28.09.2019 - 13:02 ![]() |
Трамваем на пятёрке пользуюсь по мере необходимости. И что заметила: сейчас ездит один вагон и два человека в нем работающих - водитель и кондуктор, а раньше (в СССР) было на двух вагонах один человек-водитель. Т.е. сейчас такой рейс обходится в четыре раза дороже.
|
76yar |
Дата 11.11.2019 - 14:50
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 ![]() |
Горлов
Гениально: обанкротить, раздать остатки нормального и вернуть весь неликвид. ![]() |
||
Горлов |
Дата 11.11.2019 - 16:14
|
||||
Добрый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13133 Пользователь №: 33412 Регистрация: 13.10.2008 - 16:03 ![]() |
Вы не внимательно ознакомились с предлагаемыми требованиями к частному перевозчику. И деятельность в области перевозки пассажиров не является стратегической настолько, чтобы не доверять ее частнику. |
||||
bezlik |
Дата 11.11.2019 - 18:04
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 472 Пользователь №: 158466 Регистрация: 19.04.2014 - 20:11 ![]() |
При существующем низком качестве государственного и муниципального управления транспорт частнику нельзя передавать ни в коем случае. Его не захотят/не смогут жестко контролировать в силу об'ективных причин-неизбежных пробелов/провалов в законодательстве, и суб'ективных- неуемной жажды наживы частников , коррупциогенности чиновников.
|
M<< |
Дата 11.11.2019 - 20:03
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
А вы не думаете, что если у муниципалов отнять все прибыльные маршруты и оставить только самые убыточные, то муниципальный перевозчик будет приносить еще больше убытков, а? При этом город погрязнет в "современном и безопасном" транспорте типа ПАЗ и ГАЗэл. Ибо ничего другого частники за исключением пары ИП предложить, к сожалению, не могут или не хотят. Это сообщение отредактировал M<< - 11.11.2019 - 20:07 |
||
Alexandes |
Дата 12.11.2019 - 15:53
|
||||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 ![]() |
Это похоже у тебя мякиш в голове. Транспорт - это социальная инфраструктура, как и дороги, так и освещение и т. п. Он по определению не может быть доходным. Если это не понятно управлению города, тем более если это не понятно мэру, то нужно собирать комиссию по определению профпригодности к занимаемой должности. Это сообщение отредактировал Alexandes - 12.11.2019 - 15:55 |
||||||
gdvadm |
Дата 12.11.2019 - 20:30
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2488 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 ![]() |
полностью согласен. не понятно почему все в один голос твердят что выгодные маршруты надо отдать частнику, а не выгодные муниципалам. По моему наоборот если давать частнику прибыльный маршрут, то вдовесок еще давать и заведомо убыточный, не будет работать как надо на убыточном то сразу лишать обоих маршрутов и права заниматься перевозками лет на 10. Так же с загрузкой транспорта, не должно быть такого, что заработал по максимуму в часы пик и поехал отдыхать. Будь добр езди днем и поздно вечером строго по расписанию хоть с 1 пассажиром, хоть вообще пустой. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)