Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

Макс И
Дата 8.11.2019 - 10:21
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 8.11.2019 - 10:17)
1. Дорога она есть по умолчанию, и никто специальных выделенных полос/дорог для автобусов не делает ( а может и зря) - поэтому расходы на ремонт дорог не стоит рассматривать. Рельсы - специально для трамвая и стоят они колоссальных денег, в т.ч. их содержание.

Впрямую да, но не стоит забывать и косвенную экономию - в виде сокращения пробок и уменьшения нагрузки на УДС.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 8.11.2019 - 10:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (Макс И @ 8.11.2019 - 11:21)
Цитата (Лученецкий Ярослав @ 8.11.2019 - 10:17)
1. Дорога она есть по умолчанию, и никто специальных выделенных полос/дорог для автобусов не делает ( а может и зря) - поэтому расходы на ремонт дорог не стоит рассматривать. Рельсы - специально для трамвая и стоят они колоссальных денег, в т.ч. их содержание.

Впрямую да, но не стоит забывать и косвенную экономию - в виде сокращения пробок и уменьшения нагрузки на УДС.

Когда денег на гречку да куриные пятки, наверно не сильно паришься о здоровом питании?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 10.11.2019 - 05:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1209
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 8.11.2019 - 11:17)
Цитата (cvarc @ 8.11.2019 - 01:28)
syrex
Я не хочу верить, я хочу знать.
Я уже знаю сколько стоит подстанция, рельсы и трамваи.
Их не окупить даже за 25 лет.
В СССР было относительно дешевое государственное электричество и это позволило установить цену проезда в трамвае в 1,5 ниже чем в автобусе.
Сейчас ситуация поменялась с точностью до наоборот.
Поэтому трамвай имеет пиковую убыточность по сравнению с другими видами ОТ.

Есть такая пословица "По Сеньке и шапка"
Правильно тов. cvarc рассуждает
1. Дорога она есть по умолчанию, и никто специальных выделенных полос/дорог для автобусов не делает ( а может и зря) - поэтому расходы на ремонт дорог не стоит рассматривать. Рельсы - специально для трамвая и стоят они колоссальных денег, в т.ч. их содержание.
2. В нашем городе на самом деле за последние десятилетия не потрачено (потому что нет) ни рубл@ в инфраструктуру трамвая (вагоны и ремонт путей 2006-2007 годов = продажа депо и еще запасного депо нет)
Так что неутешительные выводы на лицо. Трамвай доживает свой советский ресурс - причем бездумно. Просто что-то куда то ездит... Вложить минимум денег, чтобы трамвай был реально эффективным транспортом не получается/не хотим/не можем/их нет

Иначе говоря мы (Ярославль/РФ) не доросли до трамвая - мы не умеем им эффективно пользоваться и извлекать из него пользу. Это как папуасам трактор купить. Тоже самое и федеральные вливания. Просто появился правильный аффилированный производитель и надо завести ему постоянные заказы - вот и все.

Вливания с продажи депо в 2007 году равносильно федеральным программам - деньги из ниоткуда - и? 2019? пути в труху, вагоны бездумно ползают потихоньку туда-сюда

PS: Ну а троллейбус - всё. аминь. Это было понятно давненько. Надо было не красные ковры и троллейбусы покупать, а хоть как то трамвай поддерживать. И если сейчас реально ввалят деньги в переезд троллейбуса в трам депо это будет по целесообразности как фейерверк на новый год.

Потому что в управлении городом сидят сплошные кончатели МПГУ и прочих социально-гуманитарных заведений, которые теорию управления вообще не изучали.

Это сообщение отредактировал Alexandes - 10.11.2019 - 05:05
PM
Top
AndreWS
Дата 10.11.2019 - 09:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Пользователь №: 103387
Регистрация: 19.04.2012 - 10:04





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 8.11.2019 - 11:17)
Вливания с продажи депо в 2007 году равносильно федеральным программам - деньги из ниоткуда - и? 2019? пути в труху, вагоны бездумно ползают потихоньку туда-сюда

PS: Ну а троллейбус - всё. аминь. Это было понятно давненько. Надо было не красные ковры и троллейбусы покупать, а хоть как то трамвай поддерживать. И если сейчас реально ввалят деньги в переезд троллейбуса в трам депо это будет по целесообразности как фейерверк на новый год.

К сожалению Вы правы, наверное век электротранспорта для нашего города потихоньку заканчивается. Что-то мне подсказывает, что никакого переезда троллейбусов в трам.парк не будет, раз уж пошло объединение с ПАТП-1, вероятнее всего там сделают площадку для части автобусов.
А трамвай сам потихоньку умрёт, при такой схеме движения. Рельсы придут в негодность, денег у города на ремонт нет, все трамваи загонят в депо на консервацию, а нас будут кормить обещаниями, что скоро всё наладится. Примеров такого развития событий много, из последних - Тверь...
Систему спасут только огромные инвестиции, но, вряд ли придёт такой же инвестор как в северной столице...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 10.11.2019 - 15:58
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Почему троллейбус уже хороните? Мне кажется с ним более менее нормально все будет. А трамвай да, слишком дорого и пассажиропотока нет, город его не тянет.
PM
Top
76yar
Дата 10.11.2019 - 19:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Начальник
Цитата
А трамвай да, слишком дорого и пассажиропотока нет

Я бы не сказал, в пики пятерка в Брагино забита в мясо, да и с подвижным составом лет 10 можно не напрягаться. А вот электроунитазы - зло злючее biggrin.gif Особенно доставляет их тошниловка 10-20 км/ч от Богоявленки до конца моста. И сами не едут так еще и весь поток тормозят mad.gif
PM
Top
bezlik
Дата 11.11.2019 - 10:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Пользователь №: 158466
Регистрация: 19.04.2014 - 20:11





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 8.11.2019 - 11:17)
Цитата (cvarc @ 8.11.2019 - 01:28)
syrex
Я не хочу верить, я хочу знать.
Я уже знаю сколько стоит подстанция, рельсы и трамваи.
Их не окупить даже за 25 лет.
В СССР было относительно дешевое государственное электричество и это позволило установить цену проезда в трамвае в 1,5 ниже чем в автобусе.
Сейчас ситуация поменялась с точностью до наоборот.
Поэтому трамвай имеет пиковую убыточность по сравнению с другими видами ОТ.

Есть такая пословица "По Сеньке и шапка"
Правильно тов. cvarc рассуждает
1. Дорога она есть по умолчанию, и никто специальных выделенных полос/дорог для автобусов не делает ( а может и зря) - поэтому расходы на ремонт дорог не стоит рассматривать. Рельсы - специально для трамвая и стоят они колоссальных денег, в т.ч. их содержание.
2. В нашем городе на самом деле за последние десятилетия не потрачено (потому что нет) ни рубл@ в инфраструктуру трамвая (вагоны и ремонт путей 2006-2007 годов = продажа депо и еще запасного депо нет)
Так что неутешительные выводы на лицо. Трамвай доживает свой советский ресурс - причем бездумно. Просто что-то куда то ездит... Вложить минимум денег, чтобы трамвай был реально эффективным транспортом не получается/не хотим/не можем/их нет

Иначе говоря мы (Ярославль/РФ) не доросли до трамвая - мы не умеем им эффективно пользоваться и извлекать из него пользу. Это как папуасам трактор купить. Тоже самое и федеральные вливания. Просто появился правильный аффилированный производитель и надо завести ему постоянные заказы - вот и все.

Вливания с продажи депо в 2007 году равносильно федеральным программам - деньги из ниоткуда - и? 2019? пути в труху, вагоны бездумно ползают потихоньку туда-сюда

PS: Ну а троллейбус - всё. аминь. Это было понятно давненько. Надо было не красные ковры и троллейбусы покупать, а хоть как то трамвай поддерживать. И если сейчас реально ввалят деньги в переезд троллейбуса в трам депо это будет по целесообразности как фейерверк на новый год.

Не мы не доросли до трамвая, а вся экономическая система регионов деградировала до того уровня, что не в состоянии содержать такой вид транспорта. А что вообще в соостоянии? Фейверки на Новый год за счет нефтяной трубы. Как говорится, папуасам - фейерверки, господам все жизненные удовольствия. Но: папуасы в данном случае сами виноваты в таком разделенииобшественных благ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Горлов
Дата 11.11.2019 - 11:16
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





Beirut

Думаю, что при убыточности муниципального общественного транспорта необходимо решать вопрос радикально-банкротство муниципальных транспортных предприятий. Объявить конкурс частных перевозчиков и не продать, а раздать им маршруты. Требования к частным перевозчикам сформировать не сложно: медицинский контроль, ремонтная база, техническое и эстетическое состояние подвижного состава, форма одежды. Тариф на перевозки пассажиров регулируемый. Выпадающие доходы от предоставления льгот возмещаются из бюджета в соответствии с данными использования транспортных карт. Не исключено, что частные перевозчики не пожелают связываться с убыточными маршрутами. Для обеспечения перевозки пассажиров на таких маршрутах потребуется муниципальный перевозчик. Но это будет не сосущий бюджетные деньги монстр, а оптимальное предприятие, содержание которого по силам бюджету. И остается у мэрии экономная функция контроля, анализа, планирования развития и оперативного закрытия дыр, которые конечно же будут появляться.
PM
Top
Эл1
Дата 11.11.2019 - 11:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2077
Пользователь №: 313836
Регистрация: 28.09.2019 - 13:02





Трамваем на пятёрке пользуюсь по мере необходимости. И что заметила: сейчас ездит один вагон и два человека в нем работающих - водитель и кондуктор, а раньше (в СССР) было на двух вагонах один человек-водитель. Т.е. сейчас такой рейс обходится в четыре раза дороже.
PM
Top
76yar
Дата 11.11.2019 - 14:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Горлов
Цитата
Для обеспечения перевозки пассажиров на таких маршрутах потребуется муниципальный перевозчик. Но это будет не сосущий бюджетные деньги монстр, а оптимальное предприятие, содержание которого по силам бюджету

Гениально: обанкротить, раздать остатки нормального и вернуть весь неликвид. laugh.gif
PM
Top
Горлов
Дата 11.11.2019 - 16:14
Цитировать сообщение




Добрый человек
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13133
Пользователь №: 33412
Регистрация: 13.10.2008 - 16:03





Цитата (76yar @ 11.11.2019 - 15:50)
Горлов
Цитата
Для обеспечения перевозки пассажиров на таких маршрутах потребуется муниципальный перевозчик. Но это будет не сосущий бюджетные деньги монстр, а оптимальное предприятие, содержание которого по силам бюджету

Гениально: обанкротить, раздать остатки нормального и вернуть весь неликвид. laugh.gif

Вы не внимательно ознакомились с предлагаемыми требованиями к частному перевозчику. И деятельность в области перевозки пассажиров не является стратегической настолько, чтобы не доверять ее частнику.
PM
Top
bezlik
Дата 11.11.2019 - 18:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Пользователь №: 158466
Регистрация: 19.04.2014 - 20:11





При существующем низком качестве государственного и муниципального управления транспорт частнику нельзя передавать ни в коем случае. Его не захотят/не смогут жестко контролировать в силу об'ективных причин-неизбежных пробелов/провалов в законодательстве, и суб'ективных- неуемной жажды наживы частников , коррупциогенности чиновников.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 11.11.2019 - 20:03
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Объявить конкурс частных перевозчиков и не продать, а раздать им маршруты.  Не исключено, что частные перевозчики не пожелают связываться с убыточными маршрутами. Для обеспечения перевозки пассажиров на таких маршрутах потребуется муниципальный перевозчик.

А вы не думаете, что если у муниципалов отнять все прибыльные маршруты и оставить только самые убыточные, то муниципальный перевозчик будет приносить еще больше убытков, а? При этом город погрязнет в "современном и безопасном" транспорте типа ПАЗ и ГАЗэл. Ибо ничего другого частники за исключением пары ИП предложить, к сожалению, не могут или не хотят.

Это сообщение отредактировал M<< - 11.11.2019 - 20:07
PM
Top
Alexandes
Дата 12.11.2019 - 15:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1209
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата (Горлов @ 11.11.2019 - 17:14)
Цитата (76yar @ 11.11.2019 - 15:50)
Горлов
Цитата
Для обеспечения перевозки пассажиров на таких маршрутах потребуется муниципальный перевозчик. Но это будет не сосущий бюджетные деньги монстр, а оптимальное предприятие, содержание которого по силам бюджету

Гениально: обанкротить, раздать остатки нормального и вернуть весь неликвид. laugh.gif

Вы не внимательно ознакомились с предлагаемыми требованиями к частному перевозчику. И деятельность в области перевозки пассажиров не является стратегической настолько, чтобы не доверять ее частнику.

Это похоже у тебя мякиш в голове.

Транспорт - это социальная инфраструктура, как и дороги, так и освещение и т. п.

Он по определению не может быть доходным. Если это не понятно управлению города, тем более если это не понятно мэру, то нужно собирать комиссию по определению профпригодности к занимаемой должности.

Это сообщение отредактировал Alexandes - 12.11.2019 - 15:55
PM
Top
gdvadm
Дата 12.11.2019 - 20:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2483
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата
Транспорт - это социальная инфраструктура, как и дороги, так и освещение и т. п.

Он по определению не может быть доходным. Если это не понятно управлению города, тем более если это не понятно мэру, то нужно собирать комиссию по определению профпригодности к занимаемой должности.


полностью согласен.

не понятно почему все в один голос твердят что выгодные маршруты надо отдать частнику, а не выгодные муниципалам. По моему наоборот если давать частнику прибыльный маршрут, то вдовесок еще давать и заведомо убыточный, не будет работать как надо на убыточном то сразу лишать обоих маршрутов и права заниматься перевозками лет на 10. Так же с загрузкой транспорта, не должно быть такого, что заработал по максимуму в часы пик и поехал отдыхать. Будь добр езди днем и поздно вечером строго по расписанию хоть с 1 пассажиром, хоть вообще пустой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0164 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru