![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (84) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Макс И |
Дата 8.11.2019 - 10:21
|
|
Впрямую да, но не стоит забывать и косвенную экономию - в виде сокращения пробок и уменьшения нагрузки на УДС. |
||
| Лученецкий Ярослав |
Дата 8.11.2019 - 10:59
|
|||
Когда денег на гречку да куриные пятки, наверно не сильно паришься о здоровом питании? |
||||
|
|
| Alexandes |
Дата 10.11.2019 - 05:05
|
|||
Потому что в управлении городом сидят сплошные кончатели МПГУ и прочих социально-гуманитарных заведений, которые теорию управления вообще не изучали. Это сообщение отредактировал Alexandes - 10.11.2019 - 05:05 |
||||
| AndreWS |
Дата 10.11.2019 - 09:02
|
|
К сожалению Вы правы, наверное век электротранспорта для нашего города потихоньку заканчивается. Что-то мне подсказывает, что никакого переезда троллейбусов в трам.парк не будет, раз уж пошло объединение с ПАТП-1, вероятнее всего там сделают площадку для части автобусов. А трамвай сам потихоньку умрёт, при такой схеме движения. Рельсы придут в негодность, денег у города на ремонт нет, все трамваи загонят в депо на консервацию, а нас будут кормить обещаниями, что скоро всё наладится. Примеров такого развития событий много, из последних - Тверь... Систему спасут только огромные инвестиции, но, вряд ли придёт такой же инвестор как в северной столице... |
||
|
|
| Начальник |
Дата 10.11.2019 - 15:58
|
|
Почему троллейбус уже хороните? Мне кажется с ним более менее нормально все будет. А трамвай да, слишком дорого и пассажиропотока нет, город его не тянет.
|
|
|
|
| 76yar |
Дата 10.11.2019 - 19:21
|
|
|
Начальник
Я бы не сказал, в пики пятерка в Брагино забита в мясо, да и с подвижным составом лет 10 можно не напрягаться. А вот электроунитазы - зло злючее |
||
| bezlik |
Дата 11.11.2019 - 10:47
|
|||
Не мы не доросли до трамвая, а вся экономическая система регионов деградировала до того уровня, что не в состоянии содержать такой вид транспорта. А что вообще в соостоянии? Фейверки на Новый год за счет нефтяной трубы. Как говорится, папуасам - фейерверки, господам все жизненные удовольствия. Но: папуасы в данном случае сами виноваты в таком разделенииобшественных благ. |
||||
| Горлов |
Дата 11.11.2019 - 11:16
|
|
Beirut
Думаю, что при убыточности муниципального общественного транспорта необходимо решать вопрос радикально-банкротство муниципальных транспортных предприятий. Объявить конкурс частных перевозчиков и не продать, а раздать им маршруты. Требования к частным перевозчикам сформировать не сложно: медицинский контроль, ремонтная база, техническое и эстетическое состояние подвижного состава, форма одежды. Тариф на перевозки пассажиров регулируемый. Выпадающие доходы от предоставления льгот возмещаются из бюджета в соответствии с данными использования транспортных карт. Не исключено, что частные перевозчики не пожелают связываться с убыточными маршрутами. Для обеспечения перевозки пассажиров на таких маршрутах потребуется муниципальный перевозчик. Но это будет не сосущий бюджетные деньги монстр, а оптимальное предприятие, содержание которого по силам бюджету. И остается у мэрии экономная функция контроля, анализа, планирования развития и оперативного закрытия дыр, которые конечно же будут появляться. |
|
| Эл1 |
Дата 11.11.2019 - 11:35
|
|
Трамваем на пятёрке пользуюсь по мере необходимости. И что заметила: сейчас ездит один вагон и два человека в нем работающих - водитель и кондуктор, а раньше (в СССР) было на двух вагонах один человек-водитель. Т.е. сейчас такой рейс обходится в четыре раза дороже.
|
|
| 76yar |
Дата 11.11.2019 - 14:50
|
|
|
Горлов
Гениально: обанкротить, раздать остатки нормального и вернуть весь неликвид. |
||
| Горлов |
Дата 11.11.2019 - 16:14
|
|||
Вы не внимательно ознакомились с предлагаемыми требованиями к частному перевозчику. И деятельность в области перевозки пассажиров не является стратегической настолько, чтобы не доверять ее частнику. |
||||
| bezlik |
Дата 11.11.2019 - 18:04
|
|
При существующем низком качестве государственного и муниципального управления транспорт частнику нельзя передавать ни в коем случае. Его не захотят/не смогут жестко контролировать в силу об'ективных причин-неизбежных пробелов/провалов в законодательстве, и суб'ективных- неуемной жажды наживы частников , коррупциогенности чиновников.
|
|
| M<< |
Дата 11.11.2019 - 20:03
|
|
А вы не думаете, что если у муниципалов отнять все прибыльные маршруты и оставить только самые убыточные, то муниципальный перевозчик будет приносить еще больше убытков, а? При этом город погрязнет в "современном и безопасном" транспорте типа ПАЗ и ГАЗэл. Ибо ничего другого частники за исключением пары ИП предложить, к сожалению, не могут или не хотят. Это сообщение отредактировал M<< - 11.11.2019 - 20:07 |
||
| Alexandes |
Дата 12.11.2019 - 15:53
|
|||||
Это похоже у тебя мякиш в голове. Транспорт - это социальная инфраструктура, как и дороги, так и освещение и т. п. Он по определению не может быть доходным. Если это не понятно управлению города, тем более если это не понятно мэру, то нужно собирать комиссию по определению профпригодности к занимаемой должности. Это сообщение отредактировал Alexandes - 12.11.2019 - 15:55 |
||||||
| gdvadm |
Дата 12.11.2019 - 20:30
|
|
полностью согласен. не понятно почему все в один голос твердят что выгодные маршруты надо отдать частнику, а не выгодные муниципалам. По моему наоборот если давать частнику прибыльный маршрут, то вдовесок еще давать и заведомо убыточный, не будет работать как надо на убыточном то сразу лишать обоих маршрутов и права заниматься перевозками лет на 10. Так же с загрузкой транспорта, не должно быть такого, что заработал по максимуму в часы пик и поехал отдыхать. Будь добр езди днем и поздно вечером строго по расписанию хоть с 1 пассажиром, хоть вообще пустой. |
||
Страницы:
(84) « Первая ... 53 54 [55] 56 57 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.