Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

BUK
Дата 12.11.2019 - 21:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1476
Пользователь №: 131701
Регистрация: 30.03.2013 - 12:40





Цитата (Alexandes @ 12.11.2019 - 16:53)


Транспорт - это социальная инфраструктура, как и дороги, так и освещение и т. п.

Он по определению не может быть доходным. Если это не понятно управлению города, тем более если это не понятно мэру, то нужно собирать комиссию по определению профпригодности к занимаемой должности.

Первый вменяемый пост. Полностью поддерживаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 13.11.2019 - 09:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (BUK @ 12.11.2019 - 22:24)
По моему наоборот если давать частнику прибыльный маршрут, то вдовесок еще давать и заведомо убыточный

У нас так и есть 40 + 40к, 35м + 31, 61 + 16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BUK
Дата 13.11.2019 - 12:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1476
Пользователь №: 131701
Регистрация: 30.03.2013 - 12:40





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 13.11.2019 - 10:53)

У нас так и есть 40 + 40к, 35м + 31, 61 + 16

Вы не мой пост комментируете.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 20.11.2019 - 11:15
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Всё хорошо, прекрасная маркиза!

ПОСЛЕ ПОДОРОЖАНИЯ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ЯРОСЛАВЦЫ ПЕРЕСЕЛИ С МАРШРУТОК НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ?

Во всяком случае об этом заявляют представители мэрии города.
Во вторник, 19 ноября, на заседании комиссии муниципалитета по экономике заместитель директора департамента городского хозяйства Сергей Волканевский рассказал об увеличении пассажиропотока.
По данным городских властей, «ПАТП-1» в сентябре при стоимости проезда 23 рубл@ перевезло 2 миллиона 37 тысяч человек. А вот после повышения стоимости до 28 рублей число пассажиров выросло до 2 млн 128 тыс. человек. При этом рост пассажиропотока составил 4,4% больше.
Схожая ситуация и в «Яргорэлектротрансе». Вместо 1 млн 870 тыс. пассажиров трамваи и троллейбусы перевезли 1 млн 964 тыс. человек — что на 5% больше.
Вот только причина роста пассажиропотока, скорее всего, кроется в увеличении пробега. Для «ПАТП-1» он вырос с 829 до 886 тыс. километров, а для «Яргорэлектротранса» - с 652 до 688 тыс. километров.
Говорит мэрия Ярославля и об увеличении выручки «ПАТП» и «ЯрГЭТ». В октябре доходы каждого из этих предприятий выросли на 10 миллионов рублей. Правда, как отмечает ИА REGNUM, основную часть роста составили выплаты из бюджетов в качестве компенсации транспортным предприятиям за перевозку льготников.
Интересно, что директор «Яргорэлектротранса» Сергей Завьялов, наоборот, говорит об уменьшении числа пассажиров.
«Когда мы подняли тариф до 28 рублей, многие коммерческие перевозчики оставили прежнюю цену, а кто-то даже упал. Коммерческие перевозчики, которые работали по 23 и 26 рублей, часть наших пассажиров, что у нас, что у ПАТП-1, забрали. Мы проанализировали данную работу, мы в сентябре потеряли от 3 до 5 тыс пассажиров в день, в октябре — ото 3 до 2», — рассказал Сергей Завьялов.
Он также добавил, что многие коммерческие перевозчики в настоящее время все же поднимают цену, что должно привести к росту доходов муниципальных предприятий общественного транспорта.

https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl...j_transport.htm
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 20.11.2019 - 21:01
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





В связи последней открытой закупкой автобусов в лизинг по 15 млн. за штуку у меня сложилось стойкое впечатление, что ПАТП-1 решили обанкротить в следующем году. Т.к. все лизинговые платежи им не потянуть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 20.11.2019 - 22:59
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





cvarc
Такой вариант, как банкротство ПАТП и приход на их место москалей, исключать нельзя. Ну либо в руководстве ПАТП уверены на все 100, что в 2021 году все самые сладкие маршруты (или вообще все маршруты) новой транспортной схемы достанутся им, и рискуют щас поэтому.

Это сообщение отредактировал M<< - 20.11.2019 - 22:59
PM
Top
lyvrus
Дата 20.11.2019 - 23:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пользователь №: 297850
Регистрация: 24.02.2019 - 14:19





Не думаю, что после убирания коммерческих маршрутов везде будет ПАТП
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 21.11.2019 - 00:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата (cvarc @ 20.11.2019 - 21:01)
В связи последней открытой закупкой автобусов в лизинг по 15 млн. за штуку у меня сложилось стойкое впечатление, что ПАТП-1 решили обанкротить в следующем году. Т.к. все лизинговые платежи им не потянуть.

Никто нигде не обанкротится, отжим бизьнеса идет на федеральном уровне
https://tver.aif.ru/society/details/v_tveri...Fzen.yandex.com
http://gorod-812.ru/transportnaya-reforma-...enit-i-dobavit/
https://66.ru/news/society/226208/
https://www.nnov.kp.ru/daily/26993.5/4058012/
и т.д.
PM
Top
cvarc
Дата 21.11.2019 - 00:12
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





76yar
Совершенно ничего не понятно.
Такие же "разговоры" как и в нашей мэрии.
Может проясните, в чем заключается "отжим"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 21.11.2019 - 00:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





cvarc
Подозреваю, что будет что-то типа хартии.
PM
Top
SS19
Дата 21.11.2019 - 08:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3026
Пользователь №: 228558
Регистрация: 28.07.2017 - 08:31





Цитата (cvarc @ 20.11.2019 - 11:15)
Всё хорошо, прекрасная маркиза!

ПОСЛЕ ПОДОРОЖАНИЯ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ЯРОСЛАВЦЫ ПЕРЕСЕЛИ С МАРШРУТОК НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ?

Во всяком случае об этом заявляют представители мэрии города.
Во вторник, 19 ноября, на заседании комиссии муниципалитета по экономике заместитель директора департамента городского хозяйства Сергей Волканевский рассказал об увеличении пассажиропотока.
По данным городских властей, «ПАТП-1» в сентябре при стоимости проезда 23 рубл@ перевезло 2 миллиона 37 тысяч человек. А вот после повышения стоимости до 28 рублей число пассажиров выросло до 2 млн 128 тыс. человек. При этом рост пассажиропотока составил 4,4% больше.
Схожая ситуация и в «Яргорэлектротрансе». Вместо 1 млн 870 тыс. пассажиров трамваи и троллейбусы перевезли 1 млн 964 тыс. человек — что на 5% больше.
Вот только причина роста пассажиропотока, скорее всего, кроется в увеличении пробега. Для «ПАТП-1» он вырос с 829 до 886 тыс. километров, а для «Яргорэлектротранса» - с 652 до 688 тыс. километров.
Говорит мэрия Ярославля и об увеличении выручки «ПАТП» и «ЯрГЭТ». В октябре доходы каждого из этих предприятий выросли на 10 миллионов рублей. Правда, как отмечает ИА REGNUM, основную часть роста составили выплаты из бюджетов в качестве компенсации транспортным предприятиям за перевозку льготников.
Интересно, что директор «Яргорэлектротранса» Сергей Завьялов, наоборот, говорит об уменьшении числа пассажиров.
«Когда мы подняли тариф до 28 рублей, многие коммерческие перевозчики оставили прежнюю цену, а кто-то даже упал. Коммерческие перевозчики, которые работали по 23 и 26 рублей, часть наших пассажиров, что у нас, что у ПАТП-1, забрали. Мы проанализировали данную работу, мы в сентябре потеряли от 3 до 5 тыс пассажиров в день, в октябре — ото 3 до 2», — рассказал Сергей Завьялов.
Он также добавил, что многие коммерческие перевозчики в настоящее время все же поднимают цену, что должно привести к росту доходов муниципальных предприятий общественного транспорта.

https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl...j_transport.htm

Все значительно проще. Из-за ремонта тутайки, многие пересели на ОТ, отсюда и рост. Пусть еще мост заволжский перекроют для личного транспорта, вообще тогда охереют от роста! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 23.11.2019 - 16:17
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





К вопросу о трамвае.
Строительство трамвайной линии стоит дороже автомобильной дороги и занимает в разы больше времени.

Это Пермь 2019 год.

user posted image


user posted image

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lyvrus
Дата 23.11.2019 - 16:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пользователь №: 297850
Регистрация: 24.02.2019 - 14:19





Точно не дороже автомагистрали типа карабулинки, да и пропускная способность у трамвайной линии больше, чем у автомобильной дороги
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 23.11.2019 - 17:21
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11832
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (cvarc @ 23.11.2019 - 16:17)
Строительство трамвайной линии стоит дороже автомобильной дороги и занимает в разы больше  времени.

В разы ли?

Сколько несчастный кусок Панина насиловали? Почти полгода, насколько я вижу.

Скорость строительства зависит от двух факторов
Первый - скорость затвердевания всяких бетонов и прочего, она фактически константа, хоть один километр дороги/путей укладывай, хоть сто.
Второй - количество привлечённой техники и рабочих. И если играться этим параметром, то можно как и 10 км. трамлинию построить условно за пару месяцев, так и километр асфальтовой дороги ковырять год.

Это сообщение отредактировал Макс И - 23.11.2019 - 17:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 23.11.2019 - 17:21
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





lyvrus
При чем тут "автомагистрали"?
Мы говорим про дороги равной ширины.
При этом по двухполосной дороге за 10 минут проедет 500 автомобилей включая скорую и пожарных.
А по трамвайной линии только два трамвая.
Почувствуйте разницу.

Это сообщение отредактировал cvarc - 23.11.2019 - 17:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0161 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru