![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (84) « Первая ... 54 55 [56] 57 58 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
BUK |
Дата 12.11.2019 - 21:24
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1722 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 ![]() |
Первый вменяемый пост. Полностью поддерживаю. |
||
Лученецкий Ярослав |
Дата 13.11.2019 - 09:53
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 ![]() |
У нас так и есть 40 + 40к, 35м + 31, 61 + 16 |
||
BUK |
Дата 13.11.2019 - 12:44
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1722 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 ![]() |
Вы не мой пост комментируете. |
||
cvarc |
Дата 20.11.2019 - 11:15
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Всё хорошо, прекрасная маркиза!
ПОСЛЕ ПОДОРОЖАНИЯ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ЯРОСЛАВЦЫ ПЕРЕСЕЛИ С МАРШРУТОК НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ? Во всяком случае об этом заявляют представители мэрии города. Во вторник, 19 ноября, на заседании комиссии муниципалитета по экономике заместитель директора департамента городского хозяйства Сергей Волканевский рассказал об увеличении пассажиропотока. По данным городских властей, «ПАТП-1» в сентябре при стоимости проезда 23 рубл@ перевезло 2 миллиона 37 тысяч человек. А вот после повышения стоимости до 28 рублей число пассажиров выросло до 2 млн 128 тыс. человек. При этом рост пассажиропотока составил 4,4% больше. Схожая ситуация и в «Яргорэлектротрансе». Вместо 1 млн 870 тыс. пассажиров трамваи и троллейбусы перевезли 1 млн 964 тыс. человек — что на 5% больше. Вот только причина роста пассажиропотока, скорее всего, кроется в увеличении пробега. Для «ПАТП-1» он вырос с 829 до 886 тыс. километров, а для «Яргорэлектротранса» - с 652 до 688 тыс. километров. Говорит мэрия Ярославля и об увеличении выручки «ПАТП» и «ЯрГЭТ». В октябре доходы каждого из этих предприятий выросли на 10 миллионов рублей. Правда, как отмечает ИА REGNUM, основную часть роста составили выплаты из бюджетов в качестве компенсации транспортным предприятиям за перевозку льготников. Интересно, что директор «Яргорэлектротранса» Сергей Завьялов, наоборот, говорит об уменьшении числа пассажиров. «Когда мы подняли тариф до 28 рублей, многие коммерческие перевозчики оставили прежнюю цену, а кто-то даже упал. Коммерческие перевозчики, которые работали по 23 и 26 рублей, часть наших пассажиров, что у нас, что у ПАТП-1, забрали. Мы проанализировали данную работу, мы в сентябре потеряли от 3 до 5 тыс пассажиров в день, в октябре — ото 3 до 2», — рассказал Сергей Завьялов. Он также добавил, что многие коммерческие перевозчики в настоящее время все же поднимают цену, что должно привести к росту доходов муниципальных предприятий общественного транспорта. |
cvarc |
Дата 20.11.2019 - 21:01
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
В связи последней открытой закупкой автобусов в лизинг по 15 млн. за штуку у меня сложилось стойкое впечатление, что ПАТП-1 решили обанкротить в следующем году. Т.к. все лизинговые платежи им не потянуть.
|
M<< |
Дата 20.11.2019 - 22:59
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
cvarc
Такой вариант, как банкротство ПАТП и приход на их место москалей, исключать нельзя. Ну либо в руководстве ПАТП уверены на все 100, что в 2021 году все самые сладкие маршруты (или вообще все маршруты) новой транспортной схемы достанутся им, и рискуют щас поэтому. Это сообщение отредактировал M<< - 20.11.2019 - 22:59 |
lyvrus |
Дата 20.11.2019 - 23:02
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пользователь №: 297850 Регистрация: 24.02.2019 - 14:19 ![]() |
Не думаю, что после убирания коммерческих маршрутов везде будет ПАТП
|
76yar |
Дата 21.11.2019 - 00:01
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 ![]() |
Никто нигде не обанкротится, отжим бизьнеса идет на федеральном уровне и т.д. |
||
cvarc |
Дата 21.11.2019 - 00:12
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
76yar
Совершенно ничего не понятно. Такие же "разговоры" как и в нашей мэрии. Может проясните, в чем заключается "отжим"? |
76yar |
Дата 21.11.2019 - 00:35
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 ![]() |
cvarc
Подозреваю, что будет что-то типа хартии. |
SS19 |
Дата 21.11.2019 - 08:31
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3026 Пользователь №: 228558 Регистрация: 28.07.2017 - 08:31 ![]() |
Все значительно проще. Из-за ремонта тутайки, многие пересели на ОТ, отсюда и рост. Пусть еще мост заволжский перекроют для личного транспорта, вообще тогда охереют от роста! ![]() ![]() ![]() |
||
cvarc |
Дата 23.11.2019 - 16:17
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
К вопросу о трамвае.
Строительство трамвайной линии стоит дороже автомобильной дороги и занимает в разы больше времени. Это Пермь 2019 год. ![]() ![]() |
lyvrus |
Дата 23.11.2019 - 16:58
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пользователь №: 297850 Регистрация: 24.02.2019 - 14:19 ![]() |
Точно не дороже автомагистрали типа карабулинки, да и пропускная способность у трамвайной линии больше, чем у автомобильной дороги
|
Макс И |
Дата 23.11.2019 - 17:21
|
||
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11865 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
В разы ли? Сколько несчастный кусок Панина насиловали? Почти полгода, насколько я вижу. Скорость строительства зависит от двух факторов Первый - скорость затвердевания всяких бетонов и прочего, она фактически константа, хоть один километр дороги/путей укладывай, хоть сто. Второй - количество привлечённой техники и рабочих. И если играться этим параметром, то можно как и 10 км. трамлинию построить условно за пару месяцев, так и километр асфальтовой дороги ковырять год. Это сообщение отредактировал Макс И - 23.11.2019 - 17:23 |
||
cvarc |
Дата 23.11.2019 - 17:21
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
lyvrus
При чем тут "автомагистрали"? Мы говорим про дороги равной ширины. При этом по двухполосной дороге за 10 минут проедет 500 автомобилей включая скорую и пожарных. А по трамвайной линии только два трамвая. Почувствуйте разницу. Это сообщение отредактировал cvarc - 23.11.2019 - 17:21 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)