![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (84) « Первая ... 52 53 [54] 55 56 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
cvarc |
Дата 7.11.2019 - 13:00
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Власти Ярославля искоренят маршрутки: график перехода на новую систему
Массовые изменения в этой сфере запланированы с 2021 по 2025 год, когда у предпринимателей начнут истекать договоры с мэрией на транспортное обслуживание. Мы узнали график, по которому маршрутки начнут переводить на регулируемый тариф: с 10 июня 2021 года — № 35М; с 14 июля 2021 года — № 36, 37, 38, 45, 46, 47, 51, 61, 67, 73, 80, 81, 82, 83, 85К, 85Д, 86, 87, 90, 91, 93, 95, 96, 98, 99; с 25 июня 2024 года — № 40; 31 августа 2024 года — № 94; с 18 ноября 2024 года — № 84; с 26 июля 2025 года — № 71; с 20 августа 2025 — № 97. Напомним, идею перевести все маршруты на регулируемый тариф в мэрии озвучили уже в прошлом году. Кто из чиновников доработает на своем месте хотя бы до июля 2021 года? ![]() |
cvarc |
Дата 7.11.2019 - 13:29
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Кстати, раз снова мэрия дезавуировала свои "закрыть маршрутки к новому году" на неопределенный срок, предлагаю обсудить "модернизированную" транспортную схему.
Допустим, что мэрия будет не продавать маршруты на откуп, а "заказывать перевозки". Т.е. составит жесткое расписание для конкретного маршрута и будет расторговывать выполнение этого расписания. Т.е. на маршрут 555 надо 5 единиц транспорта в день и они должны совершить по 14 круговых рейсов каждая. Цена вопроса - заключение контракта на 3-5 лет. Этим будет решена проблема "внезапного" повышения стоимости проезда. Повышение будет всегда плановым по заключению нового контракта. Этим снимутся базары про "черный нал", так как оплата будет производится мэрией по итогу квартала с учетом недоработок-переработок. Оплата проезда будет безнальной или наличной (+10%) с выдачей кассового чека. Вся выручка за день инкассируется владельцем маршрута и по мере поступления сдается в банк согласно произведенной оплаты. И поступает на счета мэрии. Эта схема поможет всем видам транспорта сократить воровство? |
wroomwroom |
Дата 7.11.2019 - 13:52
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1285 Пользователь №: 142949 Регистрация: 31.08.2013 - 20:26 ![]() |
Про новые б/у автобусы:
![]() Интересно, сколько стоит проезд без рекламы? Может надо просто больше рекламы? |
BUK |
![]() |
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1722 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 ![]() |
В ЯРГОРЭЛЕКТРОТРАНСЕ вообще нет желающих работать,особенно с новой сменой руководства. Почему везде упоминают водителей с кондукторами? Других работников гораздо больше,а оплата их труда на порядок ниже. Водителям как раз и поднимали зарплату на 20%, да только не в коня корм. ИТР приходится мыть полы и(аплодисменты) новый директор отказался это оплачивать ![]() |
||
Михаил Кузнецов |
Дата 7.11.2019 - 14:52
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 ![]() |
BUK
Насколько я знаю, с того же 1 июля, когда подняли тариф , на троллейбусном маршруте № 7 было введено расписание, сокращающее выработку часов при том же графике работы примерно на 10%. Я уж не говорю, что премия уменьшена. |
BUK |
Дата 7.11.2019 - 15:20
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1722 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 ![]() |
Вполне может быть. Только премия уменьшена и тем,кому ничего не прибавляли. Им совсем "весело". Издёвка не первый год идёт,но в последнее время особенно. |
||
syrex |
Дата 7.11.2019 - 22:11
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 ![]() |
Низкие зарплаты в гэте связаны с высокой себестоимостью перевозки пассажиров. Здесь нужна городская программа по развитию и поддержки электротранспорта. Необязательно останавливаться на субсидиях. Можно рассмотреть различные налоговые льготы, пониженные тарифы на электроэнергию итд. Прежде всего мэрия обязана обозначить проблему и принять четкую стратегию по спасению предприятия. Пока они только целенаправленно убивают его. Продажа трол. депо проведена абсолютно бездумно. До сих пор нет проекта по переносу производственных мощностей в Брагино. Туманная перспектива сохранения электротранспорта в городе.
|
cvarc |
Дата 7.11.2019 - 22:27
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
syrex
Может уже пора похерить этот чемодан без ручки? У нищих не может быть трамваев. Электротранспорт только для высокоразвитых стран с богатыми гражданами. Сначала надо экономику поднять, а потом трамваи новые купить и рельсы проложить. |
syrex |
Дата 7.11.2019 - 22:54
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 ![]() |
cvarc
Не согласен. Трамвай как раз строят те, кто умеет считать деньги. Даже в африке это поняли ) Километр трамвайных путей стоит дешевле километра асфальта. О чем еще говорить ? У нас через год снимают новый асфальт и перекладывают заново. Вот у кого денег дохера, так это у нас в стране. Только тратим их глупо. Еще момент. Федералы под конец программы БКД запустят программу по обновлению общественного транспорта. Агломерациям выделят миллиарды рублей при условии, что у регионов будет четкая программа по развитию транспорта. Поэтому трамвай надо не просто поддерживать, а во всю развивать, заниматься подготовкой проектной документации по строительству новых линий. |
cvarc |
Дата 7.11.2019 - 23:15
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
syrex
Где хоть там "умеют считать"? Можете дать экономическую раскладку хоть одной современной трамвайной системы? Километр трамвайных путей стоит деньги и немалые. А километр гипотетического асфальта уже построен по умолчанию. У нас в Ярославле "просто так" асфальт пока не перекладывают. Новые трамваи стоят немного дешевле спейс-шатлов. Поэтому в Ярославле их... ноль. И вообще нет закупок уже 9 лет. А если исключить ту закупку после продажи парка на Свободе, то наверно уже все 30 лет или еще больше? |
syrex |
Дата 7.11.2019 - 23:47
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 ![]() |
cvarc
Не хотите, не верьте. Доказывать тут ничего не собираюсь. А про асфальт не надо тут втирать. Тутаевское шоссе каждый год латали одни и те же участки. На днях свежий асфальт опять сгрызли. Ямочный ремонт, которого хватает до первого снега, съедает по 100 млн. каждый год. Куда там до трамваев. П-приоритеты. |
cvarc |
Дата 8.11.2019 - 00:28
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
syrex
Я не хочу верить, я хочу знать. Я уже знаю сколько стоит подстанция, рельсы и трамваи. Их не окупить даже за 25 лет. В СССР было относительно дешевое государственное электричество и это позволило установить цену проезда в трамвае в 1,5 ниже чем в автобусе. Сейчас ситуация поменялась с точностью до наоборот. Поэтому трамвай имеет пиковую убыточность по сравнению с другими видами ОТ. |
BUK |
Дата 8.11.2019 - 05:33
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1722 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 ![]() |
И это после 30 лет ![]() |
||
syrex |
Дата 8.11.2019 - 10:08
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 ![]() |
cvarc
На госзакупках все можно найти. Проекты, сметы, объемы. Если есть свободное время, то сравнить можно без проблем. Я хочу лишний раз напомнить. Трамвайная система прежде всего является инфраструктурой. Она всегда убыточна. Дороги строить убыточно. Газопровод тянуть в деревню убыточно. Но есть вещи которые не измеряются деньгами напрямую. Пытаться сравнивать городские перевозки с чебуречной или барбершопом также глупо. Уже все признали, что перевозки должны быть государственным. Переход на свободный рынок и передача полномочий на местный уровень были большими ошибками. Минтранс это прямо говорит в своих документах. Поэтому будут постепенно возвращать все назад. Главное к этому моменту не потерять действующую трамвайную систему. |
Лученецкий Ярослав |
Дата 8.11.2019 - 10:17
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 ![]() |
Есть такая пословица "По Сеньке и шапка" Правильно тов. cvarc рассуждает 1. Дорога она есть по умолчанию, и никто специальных выделенных полос/дорог для автобусов не делает ( а может и зря) - поэтому расходы на ремонт дорог не стоит рассматривать. Рельсы - специально для трамвая и стоят они колоссальных денег, в т.ч. их содержание. 2. В нашем городе на самом деле за последние десятилетия не потрачено (потому что нет) ни рубл@ в инфраструктуру трамвая (вагоны и ремонт путей 2006-2007 годов = продажа депо и еще запасного депо нет) Так что неутешительные выводы на лицо. Трамвай доживает свой советский ресурс - причем бездумно. Просто что-то куда то ездит... Вложить минимум денег, чтобы трамвай был реально эффективным транспортом не получается/не хотим/не можем/их нет Иначе говоря мы (Ярославль/РФ) не доросли до трамвая - мы не умеем им эффективно пользоваться и извлекать из него пользу. Это как папуасам трактор купить. Тоже самое и федеральные вливания. Просто появился правильный аффилированный производитель и надо завести ему постоянные заказы - вот и все. Вливания с продажи депо в 2007 году равносильно федеральным программам - деньги из ниоткуда - и? 2019? пути в труху, вагоны бездумно ползают потихоньку туда-сюда PS: Ну а троллейбус - всё. аминь. Это было понятно давненько. Надо было не красные ковры и троллейбусы покупать, а хоть как то трамвай поддерживать. И если сейчас реально ввалят деньги в переезд троллейбуса в трам депо это будет по целесообразности как фейерверк на новый год. Это сообщение отредактировал Лученецкий Ярослав - 8.11.2019 - 10:20 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)