![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (84) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| cvarc |
Дата 23.11.2019 - 17:23
|
|
А участок на фото насилуют два года. В Перми выпал снег, а работа так и не закончена. Хотя срок сдачи этого участка - 15 декабря 2019 года |
||
|
|
| lyvrus |
Дата 23.11.2019 - 17:52
|
|
Вообще-то вместимость дороги нужно мерить в людях, а не в транспортных средствах. Трамвай как раз компактнее и может перевезти даже больше людей, чем 6 полос машин, а о двух и говорит нечего. Так что трамвай мог стать самым лучшим и быстрым транспортом города, но кое-то все испортил, к сожаленю, восстанавливать не собирается Это сообщение отредактировал lyvrus - 23.11.2019 - 17:53 |
||
|
|
| Макс И |
Дата 23.11.2019 - 17:53
|
|
Вот жеж извращенцы |
||
| cvarc |
Дата 23.11.2019 - 19:22
|
|
Этот канадский баян уже надоел. 1. Вы поедете в трамвае стоя, при плотности 0,3 кв. метра на пассажира? Тогда в вагон влезет человек 80-т. Так вот за 10 минут через точку Х в трамвае проедет 80 человек туда и 80 обратно. 2. Или едет 500 автомобилей в двух направлениях в среднем по 2 человека в каждом. Это 1000 человек. Итого 160 человек против 1000 человек. Это реальные расчеты, а не перевод на мифические квадратные метры дорожного плотна, когда все перечисленные транспортные средства стоят на месте. Если вы конечно предложите "бесконечную цепь трамваев", то да - трамвай покажет большую пропускную способность. Только такого нет даже в Лондоне, Париже и Токио. |
||
|
|
| Макс И |
Дата 23.11.2019 - 19:58
|
|
cvarc
Предельный интервал движения трамваев при уличном движении что-то около 2 минут, если я не ошибаюсь. При полном обособлении линии он сокращается до минуты с чем-то, википедия пишет, что в Кривом Роге на метротраме достигалось 40 секунд интервала. Таким образом, по магистральной линии за 10 минут пройдёт 5 поездов суммарной вместимостью 80*2*5=800 и на два направления - 1600 человек. Это сообщение отредактировал Макс И - 23.11.2019 - 20:00 |
|
| lyvrus |
Дата 23.11.2019 - 20:22
|
|
del
Это сообщение отредактировал lyvrus - 23.11.2019 - 20:23 |
|
|
|
| cvarc |
Дата 23.11.2019 - 20:50
|
|||
Даже в московском метро интервал движения поездов 1,5-2 минуты. И сократить его не могут даже на вечно перегруженной кольцевой линии. Какой реальный интервал в Ярославле? И сколько у нас в городе трамваев? А вот автобусов, троллейбусов и автомобилей достаточно для обеспечения непрерывного потока по автомобильной дороге.
Допустим, что автомобили вы обогнали. Я пускаю маршрутки типа ПАЗ-з-з-з. Комфортная вместимость 40 человек. Они идут с интервалом 3 секунды в одну строну и 3 секунды в обратную. За 600 секунд это 40х600/3Х2=16 000 человек. В 10 раз больше самого быстрого трамвая. Шляпу подать? |
||||
|
|
| 76yar |
Дата 23.11.2019 - 21:34
|
|
cvarc
А если 100 траНваев в кольцо сцепить и гонять его со скоростью света... Чо там с шляпой? |
|
| lyvrus |
Дата 23.11.2019 - 21:51
|
|
Но в любом случае трамвай - самый перспективный вид транспорта в нашем городе. Сейчас главное - отремонтировать пути
|
|
|
|
| cvarc |
Дата 23.11.2019 - 22:00
|
|
Продемонстрируйте. |
||
|
|
| cvarc |
Дата 23.11.2019 - 22:01
|
|
У вас деньги есть? Ну... пары-тройки-четверки миллиардов я думаю хватит. |
||
|
|
| syrex |
Дата 23.11.2019 - 22:15
|
|
Норм тема. Я думаю идея взлетит. |
||
| 76yar |
Дата 23.11.2019 - 22:47
|
|||
Нет уж, прошу сперва более прорывные технологии в виде шестисот пазов за 10 минут продемонстрировать |
||||
| cvarc |
Дата 23.11.2019 - 23:43
|
|
76yar
Включите любую обзорную камеру на Московском проспекте и наслаждайтесь. |
|
|
|
| cvarc |
Дата 23.11.2019 - 23:47
|
|
Даже не поленился - вот вам фото.
|
|
|
|
Страницы:
(84) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.