Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

cvarc
Дата 23.03.2019 - 12:30
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (RUSSIAN @ 23.03.2019 - 12:06)
Мы тоже дотируем, но всех одинаково. И понаехолово, и местных. А надо адресно. Разовый билет в Москве в 2 с лишним раза дороже нашего.

К чему такая злобность?
Я езжу на маршрутках, которые никто не датирует, а местные любители ОТ получают каждый месяц по 1000 р. и более дотаций из мэрии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 23.03.2019 - 14:10
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (cvarc @ 23.03.2019 - 12:30)
Цитата (RUSSIAN @ 23.03.2019 - 12:06)
Мы тоже дотируем, но всех одинаково. И понаехолово, и местных. А надо адресно. Разовый билет в Москве в 2 с лишним раза дороже нашего.

К чему такая злобность?
Я езжу на маршрутках, которые никто не датирует, а местные любители ОТ получают каждый месяц по 1000 р. и более дотаций из мэрии.

Для местных ничего и не должно поменяться. Первое время - те же пазики, только по проездным и билетам с большим предоплаченным количеством поездок (доступным в идеале - только для местных) по нынешней стоимости или по разовым билетам стоимостью в 1.5-2 раза выше нынешней.
Не надо забывать, что низкая себестоимость в маршрутках - результат постоянных нарушений трудового законодательства, упрощенного налогообложения и черных (серых) зарплат.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ну погоди
Дата 23.03.2019 - 14:27
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Пользователь №: 280908
Регистрация: 17.09.2018 - 16:17





Цитата (RUSSIAN @ 23.03.2019 - 14:10)
Первое время - те же пазики, только по проездным и билетам с большим предоплаченным количеством поездок

Чудо хитрож@пое. Таки да. wink.gif

Утверждать не могу, но слышал, что городская шобла в большом минусе (якобы, под миллиард, хотя думаю, названная цифра преувеличена) перед перевозчиками, оплата услуг которых проводилась с помощью транспортных карт. Деньги, поступающие в качестве предоплаты на карты, шобла использовала на другие цели, а пкревозчикам, работавшим по контрактам на муниципальных маршрутах-хреном по лбу.

Это сообщение отредактировал ну погоди - 23.03.2019 - 14:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ну погоди
Дата 23.03.2019 - 14:42
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Пользователь №: 280908
Регистрация: 17.09.2018 - 16:17





Это не свежая информация. В общем-то, ради этого и были введены транспортные карты. Началось при Слепцова, а нынешний пожинает плоды.

Это сообщение отредактировал ну погоди - 23.03.2019 - 14:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 23.03.2019 - 15:01
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (ну погоди @ 23.03.2019 - 14:27)
Цитата (RUSSIAN @ 23.03.2019 - 14:10)
Первое время - те же пазики, только по проездным и билетам с большим предоплаченным количеством поездок

Чудо хитрож@пое. Таки да. wink.gif

Утверждать не могу, но слышал, что городская шобла в большом минусе (якобы, под миллиард, хотя думаю, названная цифра преувеличена) перед перевозчиками, оплата услуг которых проводилась с помощью транспортных карт. Деньги, поступающие в качестве предоплаты на карты, шобла использовала на другие цели, а пкревозчикам, работавшим по контрактам на муниципальных маршрутах-хреном по лбу.

А они что, деньги из Яргортранса вывели? Это же отдельное предприятие. Тогда за решетку надо таких "схемопроворачивателей".
При Слепцове карты с количеством поездок, по-моему, уже наоборот прикрыли, а ввели их раньше. Утверждать не могу, т.к. долгое время транспортом почти не пользовался - работал рядом с домом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 23.03.2019 - 15:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (RUSSIAN @ 23.03.2019 - 15:10)
Не надо забывать, что низкая себестоимость в маршрутках - результат постоянных нарушений трудового законодательства, упрощенного налогообложения и черных (серых) зарплат.

А высокая себестоимость ОТ - большие накладные расходы на руководство, на рубль в бюджет - 10 р. дотаций из бюджета и даже при этом все равно значительные убытки, и работает все хуже и хуже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 23.03.2019 - 15:29
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52613
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (cvarc @ 23.03.2019 - 13:30)
Цитата (RUSSIAN @ 23.03.2019 - 12:06)
Мы тоже дотируем, но всех одинаково. И понаехолово, и местных. А надо адресно. Разовый билет в Москве в 2 с лишним раза дороже нашего.

К чему такая злобность?
Я езжу на маршрутках, которые никто не датирует, а местные любители ОТ получают каждый месяц по 1000 р. и более дотаций из мэрии.

Если будут возить пенсионеров, так-же будут дотировать. Только в отличие от ОТ сами будут устанавливать цены.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 23.03.2019 - 15:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52613
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (ddima @ 23.03.2019 - 16:28)
Цитата (RUSSIAN @ 23.03.2019 - 15:10)
Не надо забывать, что низкая себестоимость в маршрутках - результат постоянных нарушений трудового законодательства, упрощенного налогообложения и черных (серых) зарплат.

А высокая себестоимость ОТ - большие накладные расходы на руководство, на рубль в бюджет - 10 р. дотаций из бюджета и даже при этом все равно значительные убытки, и работает все хуже и хуже.

Вот маршрутки уберут, которые перехватывают пассажиров и сразу на окупаемость выйдут.Все мало мальские маршруты ОТ оккупированы маршрутками, откуда будет прибыль.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 23.03.2019 - 15:40
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (ddima @ 23.03.2019 - 15:28)
Цитата (RUSSIAN @ 23.03.2019 - 15:10)
Не надо забывать, что низкая себестоимость в маршрутках - результат постоянных нарушений трудового законодательства, упрощенного налогообложения и черных (серых) зарплат.

А высокая себестоимость ОТ - большие накладные расходы на руководство, на рубль в бюджет - 10 р. дотаций из бюджета и даже при этом все равно значительные убытки, и работает все хуже и хуже.

Хозяева маршруток тоже не бедствуют. Общался раньше с ними. У человека пара труповозок на маршруте, а весь такой из себя, пальцы веером, на жыпах катаеццо...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 23.03.2019 - 16:46
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (RUSSIAN @ 23.03.2019 - 14:10)
Не надо забывать, что низкая себестоимость в маршрутках - результат постоянных нарушений трудового законодательства, упрощенного налогообложения и черных (серых) зарплат.

Какие ваши доказательства?
И какие доказательства, что МУПы не нарушают точно так же?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 23.03.2019 - 16:48
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (RUSSIAN @ 23.03.2019 - 14:10)
Для местных ничего и не должно поменяться. Первое время - те же пазики, только по проездным и билетам с большим предоплаченным количеством поездок

У вас есть необходимые полмиллиарда на дотации?
Да, вы богатый и достойный гражданин нашего города.
Я буду ходатайствовать о присвоении вам звания почетного. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 23.03.2019 - 16:50
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (анник @ 23.03.2019 - 15:29)
Если будут возить пенсионеров, так-же будут дотировать. Только в отличие от ОТ сами будут устанавливать цены.

При чем тут пенсионеры? Я про датирование всех поездок, без учета льгот.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ну погоди
Дата 23.03.2019 - 16:55
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Пользователь №: 280908
Регистрация: 17.09.2018 - 16:17





Цитата (cvarc @ 23.03.2019 - 16:46)
Цитата (RUSSIAN @ 23.03.2019 - 14:10)
Не надо забывать, что низкая себестоимость в маршрутках - результат постоянных нарушений трудового законодательства, упрощенного налогообложения и черных (серых) зарплат.

Какие ваши доказательства?
И какие доказательства, что МУПы не нарушают точно так же?

Нет у них доказательств, также наркшений полно.Раньше замечал одного "муниципального" узбека-2 дня сам возит, 2 дня кондуктором катается, хотя обязан отдыхать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 23.03.2019 - 17:01
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (cvarc @ 23.03.2019 - 16:46)
Цитата (RUSSIAN @ 23.03.2019 - 14:10)
Не надо забывать, что низкая себестоимость в маршрутках - результат постоянных нарушений трудового законодательства, упрощенного налогообложения и черных (серых) зарплат.

Какие ваши доказательства?
И какие доказательства, что МУПы не нарушают точно так же?

Я прокурор что ли, чтобы доказательства предоставлять?
С некоторыми водилами раньше знаком был (как и с их хозяевами). Водила за день заработал столько-то, из этого столько-то отдал хозяину, остальное себе оставил. Это - "зарплата". Водила пашет 2 через 2 с утра до ночи. Я одно время тоже по такому графику работал - красота! Но у меня рабочий день был с 9 до 21, а у водилы - часов с 6 и до позднего вечера.
Про МУПы: то, чего нет, доказать нельзя. Доказываются факты, а не их отсутствие.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 23.03.2019 - 17:05
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (cvarc @ 23.03.2019 - 16:48)
Цитата (RUSSIAN @ 23.03.2019 - 14:10)
Для местных ничего и не должно поменяться. Первое время - те же пазики, только по проездным и билетам с большим предоплаченным количеством поездок

У вас есть необходимые полмиллиарда на дотации?
Да, вы богатый и достойный гражданин нашего города.
Я буду ходатайствовать о присвоении вам звания почетного. rolleyes.gif

Я же объяснял, что убыток от увеличения количества дотируемых поездок надо покрывать за счет увеличения стоимости разовых билетов и за счет более адресных дотаций (только для жителей города). К тому же, если перевозчиками останутся те же ИП, что и сейчас - себестоимость их перевозок не изменится о того, по какой схеме они будут возить пассажиров и получать за это деньги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0149 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru