Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

cvarc
Дата 23.03.2019 - 17:19
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





RUSSIAN
Обвинения-то вы как прокурор вываливаете.
Может хотя бы бухгалтерскую отчетность МУПов продемонстрируете?
Докажите факт уплаты налогов в полном объеме и отсутствия переработок у водителей и кондукторов.
Даже пошлый директор ПАТП-1 признал, что все сотрудники воруют и он с этим делать ничего не будет ибо это так и должно быть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 23.03.2019 - 19:20
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





cvarc
Переработки в МУПах есть конечно (работа в выходные дни), но по 16 часов в день без обедов никто не катается. Такое только на маршрутках происходит.
PM
Top
ddima
Дата 23.03.2019 - 22:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (M<< @ 23.03.2019 - 20:20)
cvarc
Переработки в МУПах есть конечно (работа в выходные дни), но по 16 часов в день без обедов никто не катается. Такое только на маршрутках происходит.

А куда водителям деваться? У меня несколько знакомых дальнобойщиков есть, работают вахтовым методом - 2 месяца работы/месяц отдыха или 4 недели/2 недели. Причем платят только за километры, простой на загрузке и отдых не оплачивается. Зато целая система штрафов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 26.03.2019 - 20:32
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Зацените мой сегодняшний полет на новом красном истребителе №5.
Он больше 40 км/ч не разгоняется, но у же при этой скорости от воя редуктора закладывает уши.
Пока ехали по Рыкачева, панели обшивки издавали характерный хруст, двери дребезжали, в подвеске что-то щелкало...
После громко затарахтел компрессор, расположенный в задней части троллейбуса.
И это не прошло и двух месяцев с начала эксплуатации.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 26.03.2019 - 21:13
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Дальше - отличная организация: впереди в 100 метрах едет другой троллейбус №5, который выехал прямо из парка.
Сзади сразу в 10 метрах едет 72 автобус.
А вы говорите, транспорта не хватает...
user posted imageb
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 26.03.2019 - 21:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (RUSSIAN @ 23.03.2019 - 18:05)
Цитата (cvarc @ 23.03.2019 - 16:48)
Цитата (RUSSIAN @ 23.03.2019 - 14:10)
Для местных ничего и не должно поменяться. Первое время - те же пазики, только по проездным и билетам с большим предоплаченным количеством поездок

У вас есть необходимые полмиллиарда на дотации?
Да, вы богатый и достойный гражданин нашего города.
Я буду ходатайствовать о присвоении вам звания почетного. rolleyes.gif

Я же объяснял, что убыток от увеличения количества дотируемых поездок надо покрывать за счет увеличения стоимости разовых билетов и за счет более адресных дотаций (только для жителей города). К тому же, если перевозчиками останутся те же ИП, что и сейчас - себестоимость их перевозок не изменится о того, по какой схеме они будут возить пассажиров и получать за это деньги.

Да с такими разовыми билетами будет дешевле ездить на такси. У нас многие так и делают, такси на 4-х гораздо удобнее, чем 10 минут п@здюх@ть по лужам и еще столько же по домам. Опять - нищие должны платить за бедных. Этими льготами можно только добить все муниципальное.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 26.03.2019 - 23:00
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





читаю ваши посты, все не устаю удивляться, вот опять.

Цитата
Он больше 40 км/ч не разгоняется

а где доказательства? каким прибором меряли то? может он быстрей, если не разгонялся, значит дорожная обстановка не позволяла
Цитата
при этой скорости от воя редуктора закладывает уши

мы с сыном ехали в воскресенье на таком точно - ни у кого ничего не закладывало. Гудит чего то в хвосте тралика, ну и чего, это ж транспорт. Не конечно в Ласточке шумоизоляция лучше, так в троллейбусе и ехать не 3,5 часа

в общем, давно заметил ваше странное упорство, у меня только две версии: либо пунктик (весна все-таки), либо - заказ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 26.03.2019 - 23:06
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





aleck17
Вы даже в ролике ничего не слышите?
Чё уж тут фотографии обсуждать. biggrin.gif

Еще приведу среднюю скорость днем без пробок.
6 км от Рыкачева до Богоявленской мы ехали 25 минут: 14,4 км/ч.

Это сообщение отредактировал cvarc - 26.03.2019 - 23:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 26.03.2019 - 23:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





aleck17
Эти вологодские помойки крайне индивидуальны, у каждой своя "изюминка". Какая-то гудит, у другой свист, у третьей компрессор, как отбойный молоток. На видео четвертый вариант - олл инклюзив. laugh.gif Шараш монтаж, а не завод.

Это сообщение отредактировал 76yar - 26.03.2019 - 23:35
PM
Top
Dmitry1
Дата 27.03.2019 - 16:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Согласен. На Тб1 периодически езжу на них (ВМЗ), Оптимы явно лучше, чем эти ВМЗ. У ВМЗ такое ощущение, что корпус сейчас развалится, а вся задняя часть салона - детские места - там сиденья так близко, что сидеть невозможно.
Но самый лучший и удобный троллейбус - это ЛиАЗ-5280 - за 10 лет эксплуатации с кузовом ничего не случилось - достаточно прочный, компоновка салона удобная, для нашего бездорожья самая лучшая подвеска.
PM
Top
eugen
Дата 27.03.2019 - 16:57
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4048
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (cvarc @ 26.03.2019 - 21:32)
Зацените мой сегодняшний полет на новом красном истребителе №5.
Он больше 40 км/ч не разгоняется, но у же при этой скорости от воя редуктора закладывает уши.
Пока ехали по Рыкачева, панели обшивки издавали характерный хруст, двери дребезжали, в подвеске что-то щелкало...
После громко затарахтел компрессор, расположенный в задней части троллейбуса.
И это не прошло и двух месяцев с начала эксплуатации.

<iframe type="text/html" width="800" height="650" src="https://www.youtube.com/embed/JR6aCbLNMfE" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

Покупка вологодских или троллейбусов из Белоруси считаю ошибкой. У нас есть проверенное предприятие, которое на этом специализируется - завод в Энгельсе, Trolza. Их продукция долговечная, качественная, проверенная. Она дороже не просто так. Покупать одноразовый транспорт городу дороже, он быстро ломается и выходит из строя, дорог в обслуживании. Это как китайский автомобиль.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 27.03.2019 - 18:27
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





eugen
К сожалению, в последнее время ТролЗа тоже качеством и унификацией узлов особо не блистала ввиду того, что после развала СССР спрос на троллейбусы упал и вместо поточного производства чуть ли не пришли к штучному под конкретные заказы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 28.03.2019 - 20:54
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Сегодня история повторилась.
"Моя" 5-ка выехала на Московский прямо в зад 9-ке.
И сзади подъехал 72-й.
В каждом транспортном средстве сидели по 10 человек.
Прямо ежедневная "встреча на Эльбе".
И, дальше две рогатых черепахи почапали вместе.
Зато водитель 72-го аффтобуса нажал на педальку и пропал в голубой дали своего выхлопа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 29.03.2019 - 22:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Цитата (cvarc @ 27.03.2019 - 00:06)


Еще приведу среднюю скорость днем без пробок.
6 км от Рыкачева до Богоявленской мы ехали 25 минут: 14,4 км/ч.

Очень даже не плохо. Вам за сколько надо, минут за 5 доехать до Богоявленки, с ветерком и минуя все остановки и светофоры?
PM
Top
Евгеньевич
Дата 29.03.2019 - 22:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Цитата (Dmitry1 @ 27.03.2019 - 17:48)

Но самый лучший и удобный троллейбус - это ЛиАЗ-5280 - за 10 лет эксплуатации с кузовом ничего не случилось - достаточно прочный, компоновка салона удобная, для нашего бездорожья самая лучшая подвеска.

ВЫ глубоко заблуждаетесь в качестве кузовов ЛиАЗа. После 2007 года этот завод внес изменения в технологию изготовления кузовов 5256, чем сильно ухудшил качество продукции. Присмотритесь к оконным стойкам, особенно это заметно на автобусах, они практически на всех машинах 2007 года гнилые. На троллейбусах чуть лучше, но это не заслуга завода, а заслуга системы ТО и ремонтов электротранспорта, где при текущем ремонте оконные стоики периодически подкрашивают. Да собственно и сам ЛиАЗ хорошо кинул те города которые приобрели у них троллейбусы, выпустили небольшую партию а затем свернули производство году этак в 2010 ибо посчитали выпуск троллейбусов убыточным для группы ГАЗ из за небольшого числа заказов. Всего на лиазе выпустили порядка 83 машин модели 5280.
PM
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0150 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru