![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (84) « Первая ... 38 39 [40] 41 42 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| cvarc |
Дата 22.03.2019 - 17:38
|
|
Мэр Волков сдал в починку ярославские дрова.
На «Пассажирском автотранспортном предприятии №1 города Ярославля» начался капитальный ремонт автобусов. Уже полностью готовы два автомобиля, ещё три — в процессе. К концу года должны сделать 120. Также в этом году предприятие закупит 50 новых автобусов. Сегодня Ярославское ПАТП-1 посетил мэр города Владимир Волков. Он осмотрел отремонтированные автобусы и пообщался с коллективом предприятия. — Губернатор ставит перед нами задачи сохранить абсолютно всё предприятие. Неделю назад я был у него на встрече, и он проявил интерес к ПАТП. Я доложил ему о положительной динамике. Мэрия готова всячески содействовать дальнейшим позитивным тенденциям: возможно, в этом году мы заасфальтируем территорию и обязательно сделаем подъезд к ней, — пообещал мэр города Ярославля Владимир Волков. «ПАТП–1» — одно из старейших и крупнейших пассажирских транспортных предприятий города, созданное по приказу Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР 1 января 1948 года. Сегодня на нём работает 1000 человек, из них – 300 водителей и 250 кондукторов. — У нас существует дефицит как водителей, так и кондукторов. Но мы надеемся, что эта проблема будет решена. Сейчас зарплата наших сотрудников выросла минимум на 20%. Мы ожидаем приток сотрудников. Зарплата водителей, которые работают без кондукторов, начинается от 40 тысяч рублей, — рассказал Алексей Власенко, генеральный директор ПАТП-№1. Положительную динамику работы предприятия отмечают и сами водители. — За те три месяца, что работает новое руководство, видны существенные изменения. Очевидно, что люди пришли грамотные. Я, как водитель со стажем 20 лет, вижу, что у них большой опыт, и они знают, на что обращать внимание. Изменения происходят: появились запчасти для автобусов, ремонтная зона. Полгода назад ничего этого не было, был упадок. А от этого зависит выход транспорта на линию, это видно и это бросается в глаза, — отметил Сергей Берестов, водитель автобуса. В 2009 году Российским автотранспортным союзом коллективу «ПАТП–1» было присвоено звание «Лучшее предприятие Российского автотранспортного союза», а в 2012 году оно стало победителем областного конкурса «Лучшие предприятия Ярославской области». |
|
|
|
| BUK |
Дата 22.03.2019 - 20:12
|
|
Хоть кому то улыбнулось. ЯрГЭТ нервно курит,просвета не видно совсем.
|
|
| RUSSIAN |
Дата 22.03.2019 - 21:10
|
|
Давно уже пора избавляться от кондукторов. Ввести проезд по картам, развесить в салонах валидаторы и набрать контролеров. Покупку карты у водителя сделать значительно дороже, чем в стационарных точках - за счет этого платить водителям надбавку. Запретить размещение точек по продаже карт в радиусе 1 км от вокзалов - пусть приезжие покупают билеты у водителей дороже.
|
|
|
|
| wroomwroom |
Дата 22.03.2019 - 22:11
|
|
RUSSIAN
Это совет как угробить общественный транспорт окончательно? |
|
|
|
| RUSSIAN |
Дата 22.03.2019 - 23:05
|
|
Нет - это совет, как снизить убытки. И, да, маршрутки при этом придется убрать. |
||
|
|
| Макс И |
Дата 22.03.2019 - 23:36
|
|
Вот здесь поспорю - на вокзал, помимо туристов (хотя и с них три шкуры за проезд драть не надо) приезжают студенты, командировочные и жители окрестных населённых пунктов. |
||
| cvarc |
Дата 22.03.2019 - 23:37
|
|
Макс И
Да не, правильно - бей своих, чтобы чужие боялись. А можно еще пускать в ОТ по регистрации в паспорте. Не ярославский - иди пешком. |
|
|
|
| Макс И |
Дата 22.03.2019 - 23:45
|
|
cvarc
В дефолт-сити уже давно заградительный тариф, чтобы водителям мозги не сношал каждый второй. Но там будки с билетами как минимум на каждой станции недрополитена + на поверхности вроде как были. |
|
| RUSSIAN |
Дата 22.03.2019 - 23:59
|
|||
Окрестные и студенты заранее запасутся картой на много поездок. А командировочные пару раз съездят задорого. Я когда в командировку в Москву приезжаю - не верещу. Для местных проезд должен быть дешевле. Они тут налоги платят. Почему в Москве проездной ТАТ на месяц дешевле, чем у нас? |
||||
|
|
| RUSSIAN |
Дата 23.03.2019 - 00:02
|
|
Не пешком, а минимум - по себестоимости. С чего бы их поездки мэрия должна дотировать? Другие муниципальные образования области это так же касается. Это сообщение отредактировал RUSSIAN - 23.03.2019 - 00:03 |
||
|
|
| ddima |
Дата 23.03.2019 - 00:38
|
|
Ехал я как-то по осени 7-м троллейбусом от РИО до Пионерской. Даже платить не пришлось - кондукторша крепко спала.
|
|
| cvarc |
Дата 23.03.2019 - 10:53
|
|
Потому, что у города Москва есть возможность датировать ОТ на астрономические суммы, а город Ярославль - банкрот. |
||
|
|
| cvarc |
Дата 23.03.2019 - 10:54
|
|
Когда объявим независимость ярославского княжества? |
||
|
|
| RUSSIAN |
Дата 23.03.2019 - 12:06
|
|||
Мы тоже дотируем, но всех одинаково. И понаехолово, и местных. А надо адресно. Разовый билет в Москве в 2 с лишним раза дороже нашего. |
||||
|
|
| RUSSIAN |
Дата 23.03.2019 - 12:11
|
|||
Причем здесь независимость? Если, например, Яр. район хочет, чтобы его жители ездили ниже себестоимости на транспорте в Ярославле, то пусть финансово в этом участвует. Либо, если все граждане везде равны, то пусть дотируют транспорт из федерального бюджета. |
||||
|
|
Страницы:
(84) « Первая ... 38 39 [40] 41 42 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.