Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 38 39 [40] 41 42 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

cvarc
Дата 22.03.2019 - 17:38
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Мэр Волков сдал в починку ярославские дрова.

На «Пассажирском автотранспортном предприятии №1 города Ярославля» начался капитальный ремонт автобусов. Уже полностью готовы два автомобиля, ещё три — в процессе. К концу года должны сделать 120. Также в этом году предприятие закупит 50 новых автобусов.

Сегодня Ярославское ПАТП-1 посетил мэр города Владимир Волков. Он осмотрел отремонтированные автобусы и пообщался с коллективом предприятия.

— Губернатор ставит перед нами задачи сохранить абсолютно всё предприятие. Неделю назад я был у него на встрече, и он проявил интерес к ПАТП. Я доложил ему о положительной динамике. Мэрия готова всячески содействовать дальнейшим позитивным тенденциям: возможно, в этом году мы заасфальтируем территорию и обязательно сделаем подъезд к ней, — пообещал мэр города Ярославля Владимир Волков.

«ПАТП–1» — одно из старейших и крупнейших пассажирских транспортных предприятий города, созданное по приказу Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР 1 января 1948 года. Сегодня на нём работает 1000 человек, из них – 300 водителей и 250 кондукторов.

— У нас существует дефицит как водителей, так и кондукторов. Но мы надеемся, что эта проблема будет решена. Сейчас зарплата наших сотрудников выросла минимум на 20%. Мы ожидаем приток сотрудников. Зарплата водителей, которые работают без кондукторов, начинается от 40 тысяч рублей, — рассказал Алексей Власенко, генеральный директор ПАТП-№1.

Положительную динамику работы предприятия отмечают и сами водители.

— За те три месяца, что работает новое руководство, видны существенные изменения. Очевидно, что люди пришли грамотные. Я, как водитель со стажем 20 лет, вижу, что у них большой опыт, и они знают, на что обращать внимание. Изменения происходят: появились запчасти для автобусов, ремонтная зона. Полгода назад ничего этого не было, был упадок. А от этого зависит выход транспорта на линию, это видно и это бросается в глаза, — отметил Сергей Берестов, водитель автобуса.

В 2009 году Российским автотранспортным союзом коллективу «ПАТП–1» было присвоено звание «Лучшее предприятие Российского автотранспортного союза», а в 2012 году оно стало победителем областного конкурса «Лучшие предприятия Ярославской области».

https://city-yaroslavl.ru/events/73132/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BUK
Дата 22.03.2019 - 20:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1475
Пользователь №: 131701
Регистрация: 30.03.2013 - 12:40





Хоть кому то улыбнулось. ЯрГЭТ нервно курит,просвета не видно совсем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 22.03.2019 - 21:10
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Давно уже пора избавляться от кондукторов. Ввести проезд по картам, развесить в салонах валидаторы и набрать контролеров. Покупку карты у водителя сделать значительно дороже, чем в стационарных точках - за счет этого платить водителям надбавку. Запретить размещение точек по продаже карт в радиусе 1 км от вокзалов - пусть приезжие покупают билеты у водителей дороже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wroomwroom
Дата 22.03.2019 - 22:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1285
Пользователь №: 142949
Регистрация: 31.08.2013 - 20:26





RUSSIAN
Это совет как угробить общественный транспорт окончательно?
PM
Top
RUSSIAN
Дата 22.03.2019 - 23:05
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (wroomwroom @ 22.03.2019 - 22:11)
RUSSIAN
Это совет как угробить общественный транспорт окончательно?

Нет - это совет, как снизить убытки. И, да, маршрутки при этом придется убрать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 22.03.2019 - 23:36
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (RUSSIAN @ 22.03.2019 - 21:10)
Запретить размещение точек по продаже карт в радиусе 1 км от вокзалов - пусть приезжие покупают билеты у водителей дороже.

Вот здесь поспорю - на вокзал, помимо туристов (хотя и с них три шкуры за проезд драть не надо) приезжают студенты, командировочные и жители окрестных населённых пунктов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 22.03.2019 - 23:37
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Макс И
Да не, правильно - бей своих, чтобы чужие боялись.
А можно еще пускать в ОТ по регистрации в паспорте.
Не ярославский - иди пешком. cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 22.03.2019 - 23:45
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





cvarc
В дефолт-сити уже давно заградительный тариф, чтобы водителям мозги не сношал каждый второй. Но там будки с билетами как минимум на каждой станции недрополитена + на поверхности вроде как были.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 22.03.2019 - 23:59
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (Макс И @ 22.03.2019 - 23:36)
Цитата (RUSSIAN @ 22.03.2019 - 21:10)
Запретить размещение точек по продаже карт в радиусе 1 км от вокзалов - пусть приезжие покупают билеты у водителей дороже.

Вот здесь поспорю - на вокзал, помимо туристов (хотя и с них три шкуры за проезд драть не надо) приезжают студенты, командировочные и жители окрестных населённых пунктов.

Окрестные и студенты заранее запасутся картой на много поездок. А командировочные пару раз съездят задорого. Я когда в командировку в Москву приезжаю - не верещу.
Для местных проезд должен быть дешевле. Они тут налоги платят. Почему в Москве проездной ТАТ на месяц дешевле, чем у нас?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 23.03.2019 - 00:02
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (cvarc @ 22.03.2019 - 23:37)
Макс И
Да не, правильно - бей своих, чтобы чужие боялись.
А можно еще пускать в ОТ по регистрации в паспорте.
Не ярославский - иди пешком.  cool.gif

Не пешком, а минимум - по себестоимости. С чего бы их поездки мэрия должна дотировать? Другие муниципальные образования области это так же касается.

Это сообщение отредактировал RUSSIAN - 23.03.2019 - 00:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 23.03.2019 - 00:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4284
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Ехал я как-то по осени 7-м троллейбусом от РИО до Пионерской. Даже платить не пришлось - кондукторша крепко спала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 23.03.2019 - 10:53
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (RUSSIAN @ 22.03.2019 - 23:59)
Почему в Москве проездной ТАТ на месяц дешевле, чем у нас?

Потому, что у города Москва есть возможность датировать ОТ на астрономические суммы, а город Ярославль - банкрот.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 23.03.2019 - 10:54
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (RUSSIAN @ 23.03.2019 - 00:02)
Не пешком, а минимум - по себестоимости. С чего бы их поездки мэрия должна дотировать? Другие муниципальные образования области это так же касается.

Когда объявим независимость ярославского княжества? cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 23.03.2019 - 12:06
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (cvarc @ 23.03.2019 - 10:53)
Цитата (RUSSIAN @ 22.03.2019 - 23:59)
Почему в Москве проездной ТАТ на месяц дешевле, чем у нас?

Потому, что у города Москва есть возможность датировать ОТ на астрономические суммы, а город Ярославль - банкрот.

Мы тоже дотируем, но всех одинаково. И понаехолово, и местных. А надо адресно. Разовый билет в Москве в 2 с лишним раза дороже нашего.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 23.03.2019 - 12:11
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (cvarc @ 23.03.2019 - 10:54)
Цитата (RUSSIAN @ 23.03.2019 - 00:02)
Не пешком, а минимум - по себестоимости. С чего бы их поездки мэрия должна дотировать? Другие муниципальные образования области это так же касается.

Когда объявим независимость ярославского княжества? cool.gif

Причем здесь независимость? Если, например, Яр. район хочет, чтобы его жители ездили ниже себестоимости на транспорте в Ярославле, то пусть финансово в этом участвует. Либо, если все граждане везде равны, то пусть дотируют транспорт из федерального бюджета.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 38 39 [40] 41 42 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0165 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru