![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (84) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Alex494 |
Дата 11.02.2019 - 14:57
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 650 Пользователь №: 139640 Регистрация: 15.07.2013 - 18:19 ![]() |
Проблема в том ,что от не ходит туда куда мне надо нужно сделать пересадку. А В сумме это дороже чем на маршрутке. |
||
M<< |
Дата 11.02.2019 - 15:07
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Ну вот допустим, еду я на Суздалку, смотрю в навигации и вижу один 13ый автобус и пару 8ых. Ближайший приедет почти через час. Маршрутки в сторону Суздалки идут каждую минуту. Я б рад ехать не на маршрутке, но приходится, потому что выбора нет. |
||
cvarc |
Дата 11.02.2019 - 15:26
|
||
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Садитесь на трамвай или троллейбус. ![]() Их обещают запустить по Суздалке со средины 80-х годов. |
||
cvarc |
Дата 11.02.2019 - 15:29
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Переговоры о переговорах.
На общегородском совещании в мэрии Ярославля обсудили основные направления развития городского пассажирского транспорта в 2019 году. Главными проблемами отрасли являются износ парка, дефицит кадров, устаревшая модель организации пассажирских перевозок. Мэр города Владимир Волков поручил предпринять все меры, чтобы к концу года горожане заметили ощутимые качественные изменения. Автотранспорт Мэром города Владимиром Волковым поставлена задача перед новым руководством ПАТП-1 — восстановить полноценную работу предприятия и повысить качество обслуживания пассажиров. В настоящий момент прорабатываются варианты поэтапного приобретения 50 новых низкопольных автобусов большой и особо большой вместимости (от 70 до 120 пассажиров) в рамках договоров лизинга. Это означает, что оплачивать их планируют из средств от дохода предприятия. Также городские власти рассматривают возможность перехода на газомоторное топливо, что позволит приобретать подвижной состав, используя федеральную субсидию. — От жителей поступает большое количество жалоб на работу общественного транспорта. Приходится каждую ситуацию разбирать отдельно. Пока ещё на дорогах у нас творится хаос, поэтому ни в коем случае мы не должны сбавлять темпы работы по обновлению подвижного состава и развитию транспортной системы в целом, — отметил Владимир Волков. В 2019-2020 годах в Ярославле планируют провести оптимизацию маршрутной сети города. Она призвана решить такие задачи, как эффективное распределение подвижного состава, исключение дублирования маршрутов городского пассажирского транспорта, сокращение объема субсидии из городского бюджета. Электротранспорт В рамках обновления подвижного состава электрического транспорта в Ярославле приобрели 7 новых низкопольных троллейбусов, которые в ближайшее время выйдут на линии маршрутов. — Троллейбусы поступили в предприятие в январе и в настоящий момент подготовлены для выхода на линию. Отмечу, что такое обновление электротранспорта происходит впервые за последние годы работы предприятия, — рассказал начальник управления городского пассажирского транспорта ДГХ мэрии Ярославля Сергей Волканевский. Также в настоящий момент прорабатываются вопросы привлечения инвесторов для развития трамвайного движения в городе. В рамках этой работы в городе планируют провести модернизацию линий всех текущих трамвайных маршрутов общей протяженностью 41,8 км, приобрести новые низкопольные трамваи, модернизировать контактную и кабельную сеть. |
syrex |
Дата 11.02.2019 - 15:47
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 ![]() |
Вот интересно. За счет дохода предприятия? Учитывая, что оборотных средств не хватает даже на топливо, слабо верится в случайное появление средств на новые автобусы. Банки тоже на дадут кредиты. По ходу тут намечается заход стороннего предприятия. ПАТП берет на субподряд какого нибудь подмосковного оператора, а тот приходит с уже взятыми в лизинг автобусами.
Ну, этот процесс практически вечный. Прорабатывать вопросы о поиске инвестора. Еще ни один город не смог это сделать (чижик не считается, там своя мутная схема). Трамваем надо заниматься уже сейчас своими силами. Пока не поздно. А не уповать на инвесторов. |
||||
cvarc |
Дата 11.02.2019 - 16:19
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Они еще за "старые" красные аффтобусы непонятно как платят.
![]() |
анник |
Дата 11.02.2019 - 16:57
|
||||||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60525 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 ![]() |
Обещать, не значит делать. Это уже проходили. |
||||||
Начальник |
Дата 12.02.2019 - 21:34
|
![]() <> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 ![]() |
Закупка наших троллейбусов в ЕИС. Для тех кому интересно сколько стоит тролль, тех задание, где купить и тд.
|
cvarc |
Дата 23.02.2019 - 15:42
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
А московский трамвай типа ярославского или чем-то лучше?
|
M<< |
Дата 23.02.2019 - 15:48
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
cvarc
Лучше списанных красных, но более ушатанные, чем "новые" бежевые. Модель та же самая. |
cvarc |
Дата 23.02.2019 - 16:13
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
M<<
А эти обещанные "гробы" уралвагонзавода доехали? И сами пути типа наших или их смогли победить? |
Начальник |
Дата 23.02.2019 - 18:12
|
||||
![]() <> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 ![]() |
Куда заносить? Хочу стать трамвайным магнатом! ![]() |
||||
M<< |
Дата 23.02.2019 - 18:59
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
чегобл@ть? какие гробы увз еще? никто не обещал нам ничего такого. |
||
cvarc |
Дата 23.02.2019 - 19:16
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() | |
cvarc |
Дата 23.02.2019 - 19:20
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
И про УВЗ я всё правильно помню. И, где они?
Еще один контракт – на 8,46 млрд руб. – буквально с боем выиграл «Уралвагонзавод». В 2012 г. госкомпания и группа «Синара» пожаловались в ФАС на то, что под условия конкурса на закупку 120 трамваев подходит только продукция Alstom (один из акционеров «Трансмашхолдинга»). Также они напомнили, что Ликсутов – бывший совладелец «Трансмашхолдинга». ФАС признала жалобы необоснованными, но конкурс был остановлен. «Уралвагонзавод» выиграл повторный конкурс, но после победы начались сложности. Из-за девальвации рубл@ производитель попросил Москву увеличить стоимость контракта, город пошел на незначительное повышение, но снизил количество закупаемой техники до 70, говорит представитель компании. Впредь трамваи будут покупаться только на условиях контрактов жизненного цикла, говорит представитель департамента транспорта. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)