Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

Alex494
Дата 11.02.2019 - 14:57
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 644
Пользователь №: 139640
Регистрация: 15.07.2013 - 18:19





Цитата
Кстати выход есть еще проще: не нужны вам маршрутки, не ездите на них и проблема решена.

Проблема в том ,что от не ходит туда куда мне надо нужно сделать пересадку. А В сумме это дороже чем на маршрутке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 11.02.2019 - 15:07
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (cvarc @ 11.02.2019 - 14:27)
Кстати выход есть еще проще: не нужны вам маршрутки, не ездите на них и проблема решена.

Ну вот допустим, еду я на Суздалку, смотрю в навигации и вижу один 13ый автобус и пару 8ых. Ближайший приедет почти через час. Маршрутки в сторону Суздалки идут каждую минуту. Я б рад ехать не на маршрутке, но приходится, потому что выбора нет.
PM
Top
cvarc
Дата 11.02.2019 - 15:26
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (M<< @ 11.02.2019 - 15:07)
Я б рад ехать не на маршрутке, но приходится, потому что выбора нет.

Садитесь на трамвай или троллейбус. biggrin.gif
Их обещают запустить по Суздалке со средины 80-х годов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 11.02.2019 - 15:29
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Переговоры о переговорах.

На общегородском совещании в мэрии Ярославля обсудили основные направления развития городского пассажирского транспорта в 2019 году. Главными проблемами отрасли являются износ парка, дефицит кадров, устаревшая модель организации пассажирских перевозок. Мэр города Владимир Волков поручил предпринять все меры, чтобы к концу года горожане заметили ощутимые качественные изменения.

Автотранспорт
Мэром города Владимиром Волковым поставлена задача перед новым руководством ПАТП-1 — восстановить полноценную работу предприятия и повысить качество обслуживания пассажиров.

В настоящий момент прорабатываются варианты поэтапного приобретения 50 новых низкопольных автобусов большой и особо большой вместимости (от 70 до 120 пассажиров) в рамках договоров лизинга. Это означает, что оплачивать их планируют из средств от дохода предприятия. Также городские власти рассматривают возможность перехода на газомоторное топливо, что позволит приобретать подвижной состав, используя федеральную субсидию.

— От жителей поступает большое количество жалоб на работу общественного транспорта. Приходится каждую ситуацию разбирать отдельно. Пока ещё на дорогах у нас творится хаос, поэтому ни в коем случае мы не должны сбавлять темпы работы по обновлению подвижного состава и развитию транспортной системы в целом, — отметил Владимир Волков.
В 2019-2020 годах в Ярославле планируют провести оптимизацию маршрутной сети города. Она призвана решить такие задачи, как эффективное распределение подвижного состава, исключение дублирования маршрутов городского пассажирского транспорта, сокращение объема субсидии из городского бюджета.

Электротранспорт
В рамках обновления подвижного состава электрического транспорта в Ярославле приобрели 7 новых низкопольных троллейбусов, которые в ближайшее время выйдут на линии маршрутов.
— Троллейбусы поступили в предприятие в январе и в настоящий момент подготовлены для выхода на линию. Отмечу, что такое обновление электротранспорта происходит впервые за последние годы работы предприятия, — рассказал начальник управления городского пассажирского транспорта ДГХ мэрии Ярославля Сергей Волканевский.
Также в настоящий момент прорабатываются вопросы привлечения инвесторов для развития трамвайного движения в городе. В рамках этой работы в городе планируют провести модернизацию линий всех текущих трамвайных маршрутов общей протяженностью 41,8 км, приобрести новые низкопольные трамваи, модернизировать контактную и кабельную сеть.
https://city-yaroslavl.ru/events/71044/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 11.02.2019 - 15:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
В настоящий момент прорабатываются варианты поэтапного приобретения 50 новых низкопольных автобусов большой и особо большой вместимости (от 70 до 120 пассажиров) в рамках договоров лизинга. Это означает, что оплачивать их планируют из средств от дохода предприятия.

Вот интересно. За счет дохода предприятия? Учитывая, что оборотных средств не хватает даже на топливо, слабо верится в случайное появление средств на новые автобусы. Банки тоже на дадут кредиты. По ходу тут намечается заход стороннего предприятия. ПАТП берет на субподряд какого нибудь подмосковного оператора, а тот приходит с уже взятыми в лизинг автобусами.
Цитата
Также в настоящий момент прорабатываются вопросы привлечения инвесторов для развития трамвайного движения в городе

Ну, этот процесс практически вечный. Прорабатывать вопросы о поиске инвестора. Еще ни один город не смог это сделать (чижик не считается, там своя мутная схема). Трамваем надо заниматься уже сейчас своими силами. Пока не поздно. А не уповать на инвесторов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 11.02.2019 - 16:19
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Они еще за "старые" красные аффтобусы непонятно как платят.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 11.02.2019 - 16:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52469
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (syrex @ 11.02.2019 - 16:47)
Цитата
В настоящий момент прорабатываются варианты поэтапного приобретения 50 новых низкопольных автобусов большой и особо большой вместимости (от 70 до 120 пассажиров) в рамках договоров лизинга. Это означает, что оплачивать их планируют из средств от дохода предприятия.

Вот интересно. За счет дохода предприятия? Учитывая, что оборотных средств не хватает даже на топливо, слабо верится в случайное появление средств на новые автобусы. Банки тоже на дадут кредиты. По ходу тут намечается заход стороннего предприятия. ПАТП берет на субподряд какого нибудь подмосковного оператора, а тот приходит с уже взятыми в лизинг автобусами.
Цитата
Также в настоящий момент прорабатываются вопросы привлечения инвесторов для развития трамвайного движения в городе

Ну, этот процесс практически вечный. Прорабатывать вопросы о поиске инвестора. Еще ни один город не смог это сделать (чижик не считается, там своя мутная схема). Трамваем надо заниматься уже сейчас своими силами. Пока не поздно. А не уповать на инвесторов.

Обещать, не значит делать. Это уже проходили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 12.02.2019 - 21:34
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Закупка наших троллейбусов в ЕИС. Для тех кому интересно сколько стоит тролль, тех задание, где купить и тд.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...ber=31807211174
PM
Top
cvarc
Дата 23.02.2019 - 15:42
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





А московский трамвай типа ярославского или чем-то лучше?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 23.02.2019 - 15:48
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





cvarc
Лучше списанных красных, но более ушатанные, чем "новые" бежевые. Модель та же самая.
PM
Top
cvarc
Дата 23.02.2019 - 16:13
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





M<<
А эти обещанные "гробы" уралвагонзавода доехали?
И сами пути типа наших или их смогли победить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 23.02.2019 - 18:12
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (syrex @ 11.02.2019 - 16:47)
Цитата
Также в настоящий момент прорабатываются вопросы привлечения инвесторов для развития трамвайного движения в городе

Ну, этот процесс практически вечный. Прорабатывать вопросы о поиске инвестора. Еще ни один город не смог это сделать (чижик не считается, там своя мутная схема). Трамваем надо заниматься уже сейчас своими силами. Пока не поздно. А не уповать на инвесторов.

Куда заносить? Хочу стать трамвайным магнатом! laugh.gif
PM
Top
M<<
Дата 23.02.2019 - 18:59
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (cvarc @ 23.02.2019 - 16:13)
M<<
А эти обещанные "гробы" уралвагонзавода доехали?
И сами пути типа наших или их смогли победить?

чегобл@ть? какие гробы увз еще? никто не обещал нам ничего такого.
PM
Top
cvarc
Дата 23.02.2019 - 19:16
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





M<<
https://gre4ark.livejournal.com/425355.html

user posted image

Он оказывается тверского производства. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 23.02.2019 - 19:20
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





И про УВЗ я всё правильно помню. И, где они?

Еще один контракт – на 8,46 млрд руб. – буквально с боем выиграл «Уралвагонзавод». В 2012 г. госкомпания и группа «Синара» пожаловались в ФАС на то, что под условия конкурса на закупку 120 трамваев подходит только продукция Alstom (один из акционеров «Трансмашхолдинга»). Также они напомнили, что Ликсутов – бывший совладелец «Трансмашхолдинга». ФАС признала жалобы необоснованными, но конкурс был остановлен. «Уралвагонзавод» выиграл повторный конкурс, но после победы начались сложности. Из-за девальвации рубл@ производитель попросил Москву увеличить стоимость контракта, город пошел на незначительное повышение, но снизил количество закупаемой техники до 70, говорит представитель компании.
Впредь трамваи будут покупаться только на условиях контрактов жизненного цикла, говорит представитель департамента транспорта.

https://www.vedomosti.ru/business/articles/...140737493759649
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0151 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru