Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

Макс И
Дата 10.02.2019 - 17:24
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





cvarc
Для этого есть проездной.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 10.02.2019 - 17:50
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





А мне не нужен проездной на месяц.
Я езжу от раза к разу.
Иногда один раз в неделю.
Тогда мне пожалуйста проездной по дням - 50р. с 5 до 24 ч.


По-моему самый прогрессивный вариант - финансировать весь общественный транспорт из бюджета
Тогда общие расходы снизятся примерно на 25-30% из-за исключения всех затрат на сбор и администрирование "финансовых потоков".
Соответственно экономика области получит реальную точку роста.

Это сообщение отредактировал cvarc - 10.02.2019 - 17:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 10.02.2019 - 18:20
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (cvarc @ 10.02.2019 - 17:07)
Цитата (Начальник @ 10.02.2019 - 14:25)
2. Вводим 2 мелких маршрута для частников на газелях/пазиках от Комсомольской пл по Перекопу:
-"большой круг"до Ивняков, как сейчас ходит автобус 17
-"малый круг" до Гудованцева, как ходят остальные.

И нахрен такие маршруты нужны частникам? blink.gif

Ок, не хотят такие маршруты - пускай идут на социально-важные маршруты и там возят по проездным. Или пусть закупают ЛиАЗы и идут возить толпы народа на магистральные маршруты.

Выбор есть всегда!
PM
Top
M<<
Дата 10.02.2019 - 18:23
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (cvarc @ 10.02.2019 - 17:50)
А мне не нужен проездной на месяц.
Я езжу от раза к разу.
Иногда один раз в неделю.
Тогда мне пожалуйста проездной по дням - 50р. с 5 до 24 ч.

Будет билет 60/90 минут. С бесплатной пересадкой. Но не уверен, что на маршрутках он будет действовать.

Это сообщение отредактировал M<< - 10.02.2019 - 18:23
PM
Top
cvarc
Дата 10.02.2019 - 18:46
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (M<< @ 10.02.2019 - 18:20)
Ок, не хотят такие маршруты - пускай идут на социально-важные маршруты и там возят по проездным. Или пусть закупают ЛиАЗы и идут возить толпы народа на магистральные маршруты.

Так они в любом случае должны возить по проездным, а оплату получать у "единого транспортного оператора".
Только стоит вопрос, какая будет цена этой идеи?
Если оплата будет адекватная, будут возить, если не адекватная - не будут.
Вот тут собака зарыта.
Придется так же оплачивать пустые маршрутки, как сейчас пустые трамваи.

Я уже сказал - магистральные маршруты всегда пожалуйста.
Только в мэрии не готовы к игре по таким правилам.
Как в такой схеме воровать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 10.02.2019 - 18:49
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (M<< @ 10.02.2019 - 18:23)
Будет билет 60/90 минут. С бесплатной пересадкой. Но не уверен, что на маршрутках он будет действовать.

Посмотрим.
Но, это уже не проездной.
Если в маршрутках не действует, то вообще нет в нем никакого смысла от слова "совсем".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 10.02.2019 - 18:57
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (cvarc @ 10.02.2019 - 18:46)
Цитата (M<< @ 10.02.2019 - 18:20)
Ок, не хотят такие маршруты - пускай идут на социально-важные маршруты и там возят по проездным. Или пусть закупают ЛиАЗы и идут возить толпы народа на магистральные маршруты.

Так они в любом случае должны возить по проездным, а оплату получать у "единого транспортного оператора".

Это все пока на уровне идей, не более.
PM
Top
M<<
Дата 10.02.2019 - 19:01
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (cvarc @ 10.02.2019 - 18:49)
Цитата (M<< @ 10.02.2019 - 18:23)
Будет билет 60/90 минут. С бесплатной пересадкой. Но не уверен, что на маршрутках он будет действовать.

Посмотрим.
Но, это уже не проездной.
Если в маршрутках не действует, то вообще нет в нем никакого смысла от слова "совсем".

Чтобы маршрутки начали принимать проездные, их надо переводить в социал с регулируемым тарифом, но при этом они уже перестают быть маршрутками и становятся автобусами. Но прикол в том, что в Ярославле от маршруток, которые с нерегулируемым тарифом, отказываться полностью не собираются. А значит и проездные, вероятно, действовать будут не везде.
PM
Top
cvarc
Дата 10.02.2019 - 19:12
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (M<< @ 10.02.2019 - 18:57)
Это все пока на уровне идей, не более.

А остальное на уровне "вилом по водей"? cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 10.02.2019 - 19:17
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (M<< @ 10.02.2019 - 19:01)
в Ярославле от маршруток, которые с нерегулируемым тарифом, отказываться полностью не собираются. А значит и проездные, вероятно, действовать будут не везде.

Тогда зачем предлагать "пересадочную схему" и проездные?
Или крестик снимите, или трусы оденьте. biggrin.gif

Люди проводят несколько лет совещания, а элементарных вещей не понимают.

А "идея" с единым валидатором и электронно-карточной оплатой проезда, тоже предполагается к реализации местами-временами?

Это сообщение отредактировал cvarc - 10.02.2019 - 19:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 10.02.2019 - 19:25
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Может нам нанять какую нибудь иностранную компанию?
Чтобы они по-русски вообще ничего не понимали.
Да хоть китайскую.
Чтобы они разработали для Ярославля транспортную схему и внедрили её в течении года.
Чтобы не было никаких коррупционных контактов, ангажированности, знакомых, родственников, знакомых родственников друзей тещи и т.п.
Внедрили - показатели посчитали - результат достигнут - оплатили и "до свидания".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 10.02.2019 - 19:26
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





cvarc
Хз, видимо предполагается, что социала с проездными будет больше, чем коммерции. Но вообще такие полумеры - это дно, да.
Надеюсь, все-таки обойдется без нерегулируемого тарифа, тем более власти городские уже много раз (в т.ч. и публично) расписались в том, что контролировать такой вид перевозок они совсем не могут.

Это сообщение отредактировал M<< - 10.02.2019 - 19:36
PM
Top
Alex494
Дата 11.02.2019 - 12:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Пользователь №: 139640
Регистрация: 15.07.2013 - 18:19





А почему все разговоры про проездной. Почему бы не ввести электронный билет в возможностью бесплатной пересадки в течении допустим 40 мин? Доехал до гиганта и пересел на другой транспорт. Это к примеру. При такой схеме и не нужно иметь сто маршруток в разные концы. Нужно иметь несколько основных маршрутов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 11.02.2019 - 13:34
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
А почему все разговоры про проездной. Почему бы не ввести электронный билет в возможностью бесплатной пересадки в течении допустим 40 мин? Доехал до гиганта и пересел на другой транспорт. Это к примеру. При такой схеме и не нужно иметь сто маршруток в разные концы. Нужно иметь несколько основных маршрутов.

это как с дорогами, знаете почему у нас плохие, а в финляндии - хорошие. У нас климат другой.
Вот тут все про москву вспоминают, но это ведь особый случай, все понимают, там гораздо больше возможностей
Ну а чем вологда сильно отличается от ярославля? тем не менее вот такое возможно http://e-vologda.com/tarify.html

p/s/
Билет 30 минут, помню, был еще в 2015 году, а вот теперь еще какая то карта гостя появилась
http://guestcard.visitvologda.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 11.02.2019 - 14:27
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Alex494 @ 11.02.2019 - 12:43)
Почему бы не ввести электронный билет в возможностью бесплатной пересадки в течении допустим 40 мин?

Потому, что простоишь в проппке на Московском и проедешь всего 5 километров.
Такой вариант все-равно, что ничего.
Даже 1,5 часов не всегда хватает, чтобы добраться в нужную точку Ярославля.
А тут еще на остановках стоять предполагается неопределенное время.

Кстати выход есть еще проще: не нужны вам маршрутки, не ездите на них и проблема решена.

Это сообщение отредактировал cvarc - 11.02.2019 - 14:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0149 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru