![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (84) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
cvarc |
Дата 8.02.2019 - 11:44
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ В ЯРОСЛАВЛЕ: АВТОБУСЫ БУДУТ НОВЫЕ, ЦЕНА ЗА ПРОЕЗД ТОЖЕ
В мэрии консультируются с областным правительством по поводу стоимости проезда. И обещают озвучить новый ценник в самое ближайшее время. Об этом в интервью YarNews рассказал начальник управления городского пассажирского транспорта мэрии Ярославля Сергей Волканевский: - На данный момент установлена предельно допустимая стоимость тарифа: для автобусов- это 28 рублей 62 копейки, для троллейбусов и трамваев – 31 рубль 20 копеек. После консультаций с правительством Ярославской области мы озвучим окончательный вариант стоимости проезда. Так же городские власти озвучили планы по обновлению транспортного парка ПАТП-1. Планируется взять в лизинг 50 новых низкопольных автобусов. Первоначальный взнос заплатят из средств городского бюджета. - Стоимость каждого автобуса от 8 до 15 миллионов рублей. Их вместимость от 70 до 120 человек. Мы выбираем из трех производителей техники – «Лиаз», «Волжанин» и «Нефаз», - рассказал директор «ПАТП-1» Алексей Власенко. В ПАТП-1 собираются поднять заработную плату собственным работникам. Предварительно водители и кондукторы будут получать на 20 процентов больше, сейчас средняя зарплата на предприятии 23-25 тысяч рублей. |
cvarc |
Дата 8.02.2019 - 11:44
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
В ЯРОСЛАВСКИХ АВТОБУСАХ СКОРО НЕ БУДЕТ КОНДУКТОРОВ
В Ярославской области появятся электронные проездные. А расплатиться за проезд можно будет банковской картой. Уже в марте пилотный проект будет реализован в Рыбинске, дальше его распространят на Ярославль. - Планируется весь расчет в общественном транспорте сделать безналичным. Для начала кондуктора останутся, но оплата «по безналу» будет более выгодной. Проезд, оплаченный по банковской карте, будет дешевле, чем за наличный расчет. Планируется внедрение и специальных тарифов, - рассказал YarNews первый заместитель директора департамента городского хозяйства мэрии Сергей Волканевский. Поэтапным будет и отказ от кондукторов. Оплачивать проезд пассажиры у специальных устройств, установленных в транспорте. При этом число «зайцев» даже сократиться, - уверены представители городских транспортных предприятий. - У нас есть опыт Москвы. Там число зайцев даже сократилось. Прежде всего за счет того, что работают контролеры, и сумма штрафа за безбилетный проезд – 1 000 рублей. Мы так же планируем возрождать в Ярославле службу контролеров, - пояснил YarNews директор ПАТП-1 Алексей Власенко. Так же мэрия разрабатывает новую транспортную схему. Занимается этим московский институт «Мостранспроект». Светлое будущее для ярославского транспорта запланировано на 2020 год. Остается добавить, что при предыдущих мэрах ставка делалась на питерских проектировщиков. Свет в конце тоннеля в итоге так и не забрезжил. |
cvarc |
Дата 8.02.2019 - 11:45
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
В Ярославле хотят ввести московскую систему оплаты общественного транспорта
ЯРОСЛАВЛЬ, 7 февраля 2019, 16:29 — REGNUM В мэрии Ярославля хотят ввести бескондукторный способ оплаты общественного транспорта. Об этом 7 февраля рассказал начальник управления городского пассажирского транспорта мэрии Сергей Волканевский, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Яндекс Дзен В мэрии Ярославля ссылаются на опыт столицы России, где кондукторов нет. Реформа планируется в два этапа. На первом этапе в городских автобусах и троллейбусах появятся единые валидаторы, которые будут принимать оплаты по банковским картам, электронным проездным и картам льготника (сейчас у кондукторов до 3 валидаторов, а банковские карты не принимаются). Принимать платежи по-прежнему будет кондуктор. Затем кондукторы исчезнут. Их заменят терминалы, которые будут считывать информацию с электронных проездных или принимать платежи по банковской карте. Проехать за наличные будет невозможно. Вводить турникеты власти не планируют. Оплачивать проезд пассажиры будут самостоятельно — водитель билет не продаст. При этом в мэрии города хотят вернуться к бригадам контролеров и резко увеличить штрафы за безбилетный проезд. По такому пути шла и Москва. Ожидается, что новая система будет введена при участии «Сбербанка». Сроков реформы городские власти не называют. Не говорят и о том, кто заплатит за закупку нового оборудования, включены ли затраты на модернизацию системы в тарифы. Подробности: Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. |
Dingo |
Дата 8.02.2019 - 12:10
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 382 Пользователь №: 54913 Регистрация: 28.07.2010 - 13:50 ![]() |
За такие идеи надо гнать с госслужбы с волчьим билетом. Оплата за наличные, это единственно полезное, что было сделано в транспорте за последние 20-25 лет. |
||
Marfan |
Дата 8.02.2019 - 12:30
|
||
![]() Национал-предатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 ![]() |
А это законно? |
||
Начальник |
Дата 8.02.2019 - 12:44
|
![]() <> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 ![]() |
Я поддерживаю безнал. Но нужно все-таки оставить возможность оплаты у водителя рублей за 50, на всякий случай для разовых поездок, иностранцев, если заблокировали карту...
|
анник |
Дата 8.02.2019 - 12:46
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60524 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 ![]() |
Я думаю такое не сделают.Просто по карте будет дешевле.Был в Липецке, там уже такое давно и народ заходит и прижимает карту к терминалу, берет билет и проходит дальше. Там по карте стоимость на 5 рублей дешевле, чем за наличные. Кондукторов давно убрали, вход через 1 дверь.Все оплачивают.
|
Marfan |
Дата 8.02.2019 - 13:07
|
||
![]() Национал-предатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 ![]() |
![]() |
||
cvarc |
Дата 8.02.2019 - 13:49
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Новый руководитель ярославского ПАТП-1 рассказал о проблемах и планах предприятия
![]() В мэрии Ярославля прошла пресс-конференция с участием директора «ПАТП-1 города Ярославля» Алексея Власенко и начальника управления городского пассажирского транспорта Сергея Волканевского. Присутствующие обсудили текущие проблемы транспортного предприятия и пути его дальнейшего развития. Среди наиболее актуальных проблем ПАТП-1 Алексей Власенко назвал высокий износ автобусного парка, который сейчас составляет 76,3 %, дефицит водителей и кондукторов, низкий уровень заработной платы персонала предприятия. — Мы должны будем обновлять как сам парк, так и кадровый состав. С приходом новой техники, которую мы планируем закупить, нам самим также придётся модернизироваться и перестраиваться, — отметил Алексей Власенко. Наиболее волнующие журналистов вопросы касались обновления автобусного парка, повышения тарифов и развития транспортной схемы города. Начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский отметил, что в этом году на амортизацию подвижного состава ПАТП-1 заложено 36 миллионов рублей. Эти деньги, в частности, планируется потратить на первоначальный взнос при закупке 50 новых низкопольных автобусов в этом году. Автобусы будут приобретать в лизинг. Это означает, что оплачивать их планируют из средств от дохода предприятия. Также городские власти рассматривают возможность перехода на газомоторное топливо, что позволит приобретать подвижной состав, используя федеральную субсидию. На вопрос о возможном повышении стоимости проезда Сергей Волканевский пояснил, что предельные тарифы на проезд в общественном транспорте устанавливает региональный департамент ЖКХ, энергетики и регулирования тарифов. Сейчас предельный тариф составляет 28,62 рублей для автотранспорта и 31,20 рублей для электрического транспорта. Перевозчики вправе повышать стоимость проезда в рамках этих границ, однако пока что данный вопрос находится лишь на стадии обсуждения. — Не скрою, что транспортные предприятия заинтересованы в повышении тарифа. Их реальные затраты выросли. Возможное повышение стоимости проезда позволит направить больше средств на развитие самих предприятий. Наша главная цель — не доход, а предоставление качественной услуги пассажирам, — подчеркнул Сергей Волканевский. Также журналистам рассказали, что сейчас в Ярославле ведутся мероприятия по оптимизации существующей маршрутной сети. Совместно с правительством области городские власти привлекли проектную организацию, которая проведёт обследование. К реализации новой маршрутной сети планируют приступить в следующем году. В рамках этой работы предполагается создать трёхступенчатую систему автобусных маршрутов. Основные — с минимальными интервалами движения, социально-важные — связывающие отдалённые от основных магистралей участки города и вспомогательные — обеспечивающие беспересадочность большей части пассажиров. |
Карпсатов |
Дата 10.02.2019 - 11:41
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 400 Пользователь №: 99317 Регистрация: 5.03.2012 - 19:39 ![]() |
Вот кто объяснит простым человеческим языком, что все это значит? Основные: речь про интервалы... Где они пойдут-то? Если он с минимальным интервалом будет ездить от НПЗ до больничного городка, на фиг он нужен? Важные: связывают основные магистрали и отдаленные. А сейчас не связывают, э? Ну, добрался я от Липовой горы до пробки на Московском проспекте? Пересадка - снова деньги, а там пробка - как стояла, так и стоит. Лучше б дальше ехал - хоть сэкономил бы. А, ну да!! Там же еще вспомогательные есть - они-то как раз обеспечивают беспересадочность. Если я к тещу заволгу из своих перекопских пердей поеду без пересадки - так для меня этот маршрут и есть - основной. Сегодня, кстати, так маршрутки работают. |
||
Макс И |
Дата 10.02.2019 - 12:15
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11865 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Карпсатов
Основные - видимо всякие 91, 97, 96, 33, 76 и пр. - те, которые стержневые, идут через центр и везут кучу народа. Социально значимые - всякие 4а, 24, 26, 27 и пр. - т.е. те, которые связывают посёлки где маленькая частота движения не так важна, но при этом без транспорта людей тоже оставлять нельзя. Про вспомогательные - хз, что имеется в виду. |
Kled |
Дата 10.02.2019 - 13:26
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Пользователь №: 169044 Регистрация: 15.11.2014 - 22:41 ![]() |
Тут, мне кажется, нужно читать наоборот. Сначала вспомогательные — обеспечивающие беспересадочность большей части пассажиров. То есть проходящие через весь город типа 91, 97, 96, 33 и т. п. Хочется добавить к ним 18м и 42. Затем социальные типа 4а, 24, 26, 27. И уже в конце основные, частоходящие по основным трассам (и скорей всего короткие). Пример 44к, 2, тб7, 8, все трамваи.
|
M<< |
Дата 10.02.2019 - 14:06
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Вспомогательные - внутрирайонники на пазах/газелях с нерегулируемым тарифом, подвозящие к магистральным маршрутам.
|
Evo |
Дата 10.02.2019 - 14:15
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5393 Пользователь №: 56892 Регистрация: 6.09.2010 - 10:39 ![]() |
Казалось бы убери маршруткм и все. Но нет надо через жопу. Легких путей мы не ищем.
|
Начальник |
Дата 10.02.2019 - 14:25
|
![]() <> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 ![]() |
Берем Перекоп. Там ходят три основных автобуса - 17, 19к и 7.
(19 хз, он типа социальный? Не знаю зачем нужен, по-моему большинство садятся на 19к едут до выемки с пересадкой.) 1. Укорачиваем каждый из маршрутов до Комсомольской площади, или хотя бы с объездом вокруг квартала где находится сквер с Лениным и Текстиль. Получаем меньшие интервалы движения засчет сокращения длины маршрутов. 2. Вводим 2 мелких маршрута для частников на газелях/пазиках от Комсомольской пл по Перекопу: -"большой круг"до Ивняков, как сейчас ходит автобус 17 -"малый круг" до Гудованцева, как ходят остальные. Нормальная идея, если весь транспорт будет по единому проездному работать, в пределах 1500-2000 руб. в месяц. Если нет, то народ взвоет из-за пересадок и двойной оплаты. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)