Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

cvarc
Дата 8.02.2019 - 11:44
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ В ЯРОСЛАВЛЕ: АВТОБУСЫ БУДУТ НОВЫЕ, ЦЕНА ЗА ПРОЕЗД ТОЖЕ
В мэрии консультируются с областным правительством по поводу стоимости проезда.
И обещают озвучить новый ценник в самое ближайшее время. Об этом в интервью YarNews рассказал начальник управления городского пассажирского транспорта мэрии Ярославля Сергей Волканевский:
- На данный момент установлена предельно допустимая стоимость тарифа: для автобусов- это 28 рублей 62 копейки, для троллейбусов и трамваев – 31 рубль 20 копеек. После консультаций с правительством Ярославской области мы озвучим окончательный вариант стоимости проезда.
Так же городские власти озвучили планы по обновлению транспортного парка ПАТП-1. Планируется взять в лизинг 50 новых низкопольных автобусов. Первоначальный взнос заплатят из средств городского бюджета.
- Стоимость каждого автобуса от 8 до 15 миллионов рублей. Их вместимость от 70 до 120 человек. Мы выбираем из трех производителей техники – «Лиаз», «Волжанин» и «Нефаз», - рассказал директор «ПАТП-1» Алексей Власенко.
В ПАТП-1 собираются поднять заработную плату собственным работникам. Предварительно водители и кондукторы будут получать на 20 процентов больше, сейчас средняя зарплата на предприятии 23-25 тысяч рублей.

http://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl...roezd_tozhe.htm
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 8.02.2019 - 11:44
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





В ЯРОСЛАВСКИХ АВТОБУСАХ СКОРО НЕ БУДЕТ КОНДУКТОРОВ

В Ярославской области появятся электронные проездные. А расплатиться за проезд можно будет банковской картой.
Уже в марте пилотный проект будет реализован в Рыбинске, дальше его распространят на Ярославль.
- Планируется весь расчет в общественном транспорте сделать безналичным. Для начала кондуктора останутся, но оплата «по безналу» будет более выгодной. Проезд, оплаченный по банковской карте, будет дешевле, чем за наличный расчет. Планируется внедрение и специальных тарифов, - рассказал YarNews первый заместитель директора департамента городского хозяйства мэрии Сергей Волканевский.
Поэтапным будет и отказ от кондукторов. Оплачивать проезд пассажиры у специальных устройств, установленных в транспорте. При этом число «зайцев» даже сократиться, - уверены представители городских транспортных предприятий.
- У нас есть опыт Москвы. Там число зайцев даже сократилось. Прежде всего за счет того, что работают контролеры, и сумма штрафа за безбилетный проезд – 1 000 рублей. Мы так же планируем возрождать в Ярославле службу контролеров, - пояснил YarNews директор ПАТП-1 Алексей Власенко.
Так же мэрия разрабатывает новую транспортную схему. Занимается этим московский институт «Мостранспроект». Светлое будущее для ярославского транспорта запланировано на 2020 год. Остается добавить, что при предыдущих мэрах ставка делалась на питерских проектировщиков. Свет в конце тоннеля в итоге так и не забрезжил.

http://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl...redpriyatij.htm
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 8.02.2019 - 11:45
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





В Ярославле хотят ввести московскую систему оплаты общественного транспорта

ЯРОСЛАВЛЬ, 7 февраля 2019, 16:29 — REGNUM В мэрии Ярославля хотят ввести бескондукторный способ оплаты общественного транспорта. Об этом 7 февраля рассказал начальник управления городского пассажирского транспорта мэрии Сергей Волканевский, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
Яндекс Дзен

В мэрии Ярославля ссылаются на опыт столицы России, где кондукторов нет. Реформа планируется в два этапа. На первом этапе в городских автобусах и троллейбусах появятся единые валидаторы, которые будут принимать оплаты по банковским картам, электронным проездным и картам льготника (сейчас у кондукторов до 3 валидаторов, а банковские карты не принимаются). Принимать платежи по-прежнему будет кондуктор.
Затем кондукторы исчезнут. Их заменят терминалы, которые будут считывать информацию с электронных проездных или принимать платежи по банковской карте. Проехать за наличные будет невозможно. Вводить турникеты власти не планируют. Оплачивать проезд пассажиры будут самостоятельно — водитель билет не продаст.


При этом в мэрии города хотят вернуться к бригадам контролеров и резко увеличить штрафы за безбилетный проезд. По такому пути шла и Москва. Ожидается, что новая система будет введена при участии «Сбербанка». Сроков реформы городские власти не называют. Не говорят и о том, кто заплатит за закупку нового оборудования, включены ли затраты на модернизацию системы в тарифы.

Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2568362.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dingo
Дата 8.02.2019 - 12:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Пользователь №: 54913
Регистрация: 28.07.2010 - 13:50





Цитата (cvarc @ 8.02.2019 - 12:45)
Проехать за наличные будет невозможно.

За такие идеи надо гнать с госслужбы с волчьим билетом.
Оплата за наличные, это единственно полезное, что было сделано в транспорте за последние 20-25 лет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 8.02.2019 - 12:30
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (cvarc @ 8.02.2019 - 12:45)
Проехать за наличные будет невозможно.

А это законно?
PM
Top
Начальник
Дата 8.02.2019 - 12:44
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Я поддерживаю безнал. Но нужно все-таки оставить возможность оплаты у водителя рублей за 50, на всякий случай для разовых поездок, иностранцев, если заблокировали карту...
PM
Top
анник
Дата 8.02.2019 - 12:46
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52559
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Я думаю такое не сделают.Просто по карте будет дешевле.Был в Липецке, там уже такое давно и народ заходит и прижимает карту к терминалу, берет билет и проходит дальше. Там по карте стоимость на 5 рублей дешевле, чем за наличные. Кондукторов давно убрали, вход через 1 дверь.Все оплачивают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 8.02.2019 - 13:07
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (анник @ 8.02.2019 - 13:46)
Все оплачивают.

user posted image
PM
Top
cvarc
Дата 8.02.2019 - 13:49
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Новый руководитель ярославского ПАТП-1 рассказал о проблемах и планах предприятия
user posted image

В мэрии Ярославля прошла пресс-конференция с участием директора «ПАТП-1 города Ярославля» Алексея Власенко и начальника управления городского пассажирского транспорта Сергея Волканевского. Присутствующие обсудили текущие проблемы транспортного предприятия и пути его дальнейшего развития.

Среди наиболее актуальных проблем ПАТП-1 Алексей Власенко назвал высокий износ автобусного парка, который сейчас составляет 76,3 %, дефицит водителей и кондукторов, низкий уровень заработной платы персонала предприятия.

— Мы должны будем обновлять как сам парк, так и кадровый состав. С приходом новой техники, которую мы планируем закупить, нам самим также придётся модернизироваться и перестраиваться, — отметил Алексей Власенко.

Наиболее волнующие журналистов вопросы касались обновления автобусного парка, повышения тарифов и развития транспортной схемы города. Начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский отметил, что в этом году на амортизацию подвижного состава ПАТП-1 заложено 36 миллионов рублей. Эти деньги, в частности, планируется потратить на первоначальный взнос при закупке 50 новых низкопольных автобусов в этом году. Автобусы будут приобретать в лизинг. Это означает, что оплачивать их планируют из средств от дохода предприятия. Также городские власти рассматривают возможность перехода на газомоторное топливо, что позволит приобретать подвижной состав, используя федеральную субсидию.

На вопрос о возможном повышении стоимости проезда Сергей Волканевский пояснил, что предельные тарифы на проезд в общественном транспорте устанавливает региональный департамент ЖКХ, энергетики и регулирования тарифов. Сейчас предельный тариф составляет 28,62 рублей для автотранспорта и 31,20 рублей для электрического транспорта. Перевозчики вправе повышать стоимость проезда в рамках этих границ, однако пока что данный вопрос находится лишь на стадии обсуждения.

— Не скрою, что транспортные предприятия заинтересованы в повышении тарифа. Их реальные затраты выросли. Возможное повышение стоимости проезда позволит направить больше средств на развитие самих предприятий. Наша главная цель — не доход, а предоставление качественной услуги пассажирам, — подчеркнул Сергей Волканевский.

Также журналистам рассказали, что сейчас в Ярославле ведутся мероприятия по оптимизации существующей маршрутной сети. Совместно с правительством области городские власти привлекли проектную организацию, которая проведёт обследование. К реализации новой маршрутной сети планируют приступить в следующем году.

В рамках этой работы предполагается создать трёхступенчатую систему автобусных маршрутов. Основные — с минимальными интервалами движения, социально-важные — связывающие отдалённые от основных магистралей участки города и вспомогательные — обеспечивающие беспересадочность большей части пассажиров.

https://city-yaroslavl.ru/events/70899/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Карпсатов
Дата 10.02.2019 - 11:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Пользователь №: 99317
Регистрация: 5.03.2012 - 19:39





Цитата
В рамках этой работы предполагается создать трёхступенчатую систему автобусных маршрутов. Основные — с минимальными интервалами движения, социально-важные — связывающие отдалённые от основных магистралей участки города и вспомогательные — обеспечивающие беспересадочность большей части пассажиров.

Вот кто объяснит простым человеческим языком, что все это значит?
Основные: речь про интервалы... Где они пойдут-то? Если он с минимальным интервалом будет ездить от НПЗ до больничного городка, на фиг он нужен?
Важные: связывают основные магистрали и отдаленные. А сейчас не связывают, э? Ну, добрался я от Липовой горы до пробки на Московском проспекте? Пересадка - снова деньги, а там пробка - как стояла, так и стоит. Лучше б дальше ехал - хоть сэкономил бы.
А, ну да!! Там же еще вспомогательные есть - они-то как раз обеспечивают беспересадочность. Если я к тещу заволгу из своих перекопских пердей поеду без пересадки - так для меня этот маршрут и есть - основной. Сегодня, кстати, так маршрутки работают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 10.02.2019 - 12:15
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Карпсатов
Основные - видимо всякие 91, 97, 96, 33, 76 и пр. - те, которые стержневые, идут через центр и везут кучу народа.
Социально значимые - всякие 4а, 24, 26, 27 и пр. - т.е. те, которые связывают посёлки где маленькая частота движения не так важна, но при этом без транспорта людей тоже оставлять нельзя.
Про вспомогательные - хз, что имеется в виду.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kled
Дата 10.02.2019 - 13:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Пользователь №: 169044
Регистрация: 15.11.2014 - 22:41





Тут, мне кажется, нужно читать наоборот. Сначала вспомогательные — обеспечивающие беспересадочность большей части пассажиров. То есть проходящие через весь город типа 91, 97, 96, 33 и т. п. Хочется добавить к ним 18м и 42. Затем социальные типа 4а, 24, 26, 27. И уже в конце основные, частоходящие по основным трассам (и скорей всего короткие). Пример 44к, 2, тб7, 8, все трамваи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 10.02.2019 - 14:06
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Вспомогательные - внутрирайонники на пазах/газелях с нерегулируемым тарифом, подвозящие к магистральным маршрутам.
PM
Top
Evo
Дата 10.02.2019 - 14:15
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5340
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





Казалось бы убери маршруткм и все. Но нет надо через жопу. Легких путей мы не ищем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 10.02.2019 - 14:25
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Берем Перекоп. Там ходят три основных автобуса - 17, 19к и 7.
(19 хз, он типа социальный? Не знаю зачем нужен, по-моему большинство садятся на 19к едут до выемки с пересадкой.)
1. Укорачиваем каждый из маршрутов до Комсомольской площади, или хотя бы с объездом вокруг квартала где находится сквер с Лениным и Текстиль. Получаем меньшие интервалы движения засчет сокращения длины маршрутов.
2. Вводим 2 мелких маршрута для частников на газелях/пазиках от Комсомольской пл по Перекопу:
-"большой круг"до Ивняков, как сейчас ходит автобус 17
-"малый круг" до Гудованцева, как ходят остальные.
Нормальная идея, если весь транспорт будет по единому проездному работать, в пределах 1500-2000 руб. в месяц. Если нет, то народ взвоет из-за пересадок и двойной оплаты.
PM
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0154 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru