![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (84) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| cvarc |
Дата 17.01.2019 - 13:12
|
|||
Второй красный троллейбус нашелся только 16 января - спустя несколько месяцев после "пропажи".
|
||||
|
|
| cvarc |
Дата 31.01.2019 - 01:50
|
|
В департаменте городского хозяйства города Ярославля сегодня состоялось совещание с перевозчиками по вопросам соблюдения правил безопасности дорожного движения и требований законодательства в сфере пассажирских перевозок. В рабочей встрече приняли участие руководители управления городского пассажирского транспорта ДГХ, муниципальные и частные перевозчики, а также представители ГИБДД и Ространснадзора.
Участникам совещания еще раз напомнили об изменениях федерального законодательства, которые затрагивают сферу пассажирских перевозок. Так, с 1 июля 2019 года абсолютно все, кто занимается пассажирскими перевозками, будут обязаны оснастить свои транспортные средства тахографами и контрольно-кассовыми аппаратами. А с 1 марта 2019 года лицензию на осуществление автобусных перевозок будут обязаны получать не только те, кто работает на постоянных маршрутах, но и те, кто перевозит пассажиров по заказам или для собственных нужд организации. — Таким образом, лицензирование не требуется только для автобусов государственных служб, а также для перевозок по территориям предприятий, например, на больших заводах или карьерах. Если служебный автобус организации собирает сотрудников по городу и привозит их на место работы, то с 1 марта 2019 года такому автобусу требуется лицензия, — рассказал начальник управления городского пассажирского транспорта ДГХ Сергей Волканевский. Потребуется она и экскурсионным автобусам, которые выполняют поездки по заказам или используются для организованных перевозок детей. Более того, лицензия будет нужна и небольшим микроавтобусам, имеющим восемь или немногим более пассажирских мест. В прошлом году сотрудники ГИБДД, Ространснадзора и специалисты управления городского пассажирского транспорта ДГХ провели 30 совместных проверочных рейдов на дорогах. Сотрудниками Ространснадзора вынесено 23 постановления по фактам отсутствия маршрутной карты. К административной ответственности привлечены 1012 водителей и 132 должностных лица. — Основные виды нарушений у частных перевозчиков — несоблюдение скоростного режима и дистанции, а также нарушение очерёдности проезда. По этим причинам в 2018 году произошло 19 ДТП. Для сокращения количества таких нарушений мы будем наращивать профилактическую работу и в большей степени привлекать общественный контроль, — подчеркнул начальник отделения технического надзора центра дорожного и технического надзора пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД УМВД России по Ярославской области Сергей Джерепа. В 2019 году внештатные сотрудники ГИБДД не только будут наблюдать и фиксировать нарушения из салона автобуса, но и примут участие в дежурствах у пешеходных переходов, светофоров и остановочных пунктов. |
|
|
|
| cvarc |
Дата 4.02.2019 - 11:44
|
![]() Проблем с погашением кредита в 73,5 миллиона рублей, взятого «Яргорэлектротрансом» на покупку новых троллейбусов, не будет, сказал «Яркубу» начальник управления городского транспорта Сергей Волканевский. Напомним, в январе АО «Яргорэлектротранс» получил семь новых красных троллейбусов. Машины купили на кредитные деньги, выданные ВТБ по программе «Совершенствование транспортной системы города». Ярославцы задумались: как предприятие, находящееся в сложном финансовом положении, будет отдавать долг. «У нас проведены все необходимые расчеты. Кредит будем возвращать за счет двух основных источников. Во-первых, это повышение выручки с новых троллейбусов, у нас будет больше машин. Во-вторых, сократятся расходы на эксплуатацию транспорта — мы сейчас тратим много денег на старые троллейбусы. Они потребл@ют больше электроэнергии и нуждаются в ремонте. Кроме того, в бюджет города заложены средства на амортизацию транспорта, они будут расходоваться целевым образом на погашение кредита», — пояснил Сергей Волканевский в беседе с «Яркубом». На вопрос, связаны ли планы на повышение выручки в том числе с ростом стоимости проезда, начальник управления городского транспорта ответил утвердительно. «Цены на проезд в этом году у нас, скорее всего, вырастут. Это очень серьезные расчеты, на какую сумму их поднимать. В ближайшие дни будет принято окончательное решение. Всю информацию мы опубликуем», — заключил Волканевский. |
|
|
|
| aleck17 |
Дата 4.02.2019 - 11:52
|
|
Серьезно? И на каком маршруте переделывают расписание в сторону увеличения кол-ва рейсов? |
||
|
|
| Макс И |
Дата 4.02.2019 - 12:00
|
|
aleck17
Видимо, имеется в виду, что заходов по технеисправности будет меньше (хотя это ещё бабушка надвое сказала). |
|
| german6012007 |
Дата 4.02.2019 - 19:58
|
|
Сегодня ехал на таком , ну крайне не удобное расположение сидений в салоне!
Особенно на задней площадке! |
|
|
|
| cvarc |
Дата 4.02.2019 - 21:40
|
|
german6012007
А потом меня спрашивают, почему я эти красные троллейбусы и автобусы называю "курятниками". |
|
|
|
| Начальник |
Дата 4.02.2019 - 23:03
|
|
А мне пофиг, я стоя езжу. И за развитие троллейбусов обоими руками и ногами.
|
|
|
|
| filos |
Дата 5.02.2019 - 09:28
|
|
Ничего, рекламкой облагородят.. |
||
| cvarc |
Дата 5.02.2019 - 16:47
|
|
Главный инспектор ГИБДД Сироткин столько откровений за год не выдавал, сколько сегодня вывалил.
ОПЛАТУ ЗА МАРШРУТКИ ПРОПУСКАТЬ ЧЕРЕЗ БЮДЖЕТ: ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГЛАВЫ ЯРОСЛАВСКОГО УГИБДД Это позволит снизить аварийность с участием общественного транспорта и прекратить гонку маршрутчиков за количеством пассажиров. Сегодня, 5 февраля, главный дорожный инспектор Ярославской области высказал свое мнение по поводу увеличения числа ДТП с участием маршруток. По его мнению, систему надо полностью менять по принципу столицы: - Этот вопрос нас беспокоит. Количество ДТП с автобусами с пострадавшими все-таки сократилось до 52, 74 человека получили ранения. Но все равно мы наблюдаем низкую транспортную дисциплину у водителей автобусов. Что происходит у нас? Я тоже иногда езжу на маршрутках, вижу, как водители управляют автобусом. Заходит пассажир, происходит обилечивание. Хорошо, если есть кондуктор. В целом ряде случаев его нет. Водитель должен выдать билет - это уже отвлечение от процесса управлением. А когда это происходит от остановки к остановке, в часы пик – простой вопрос назревает: а когда водителю вообще управлять? Ему надо в основном обилечивать да маневры совершать, чтобы вперед конкурентов прийти к другой остановке, - пояснил Андрей Сироткин. По его словам, в Москве все происходит иначе: - Как это происходит в Москве? Там водитель билеты не продает. Билеты на общественный транспорт продаются в государственных пунктах продажи. Билет единый на все виды транспорта. Поэтому вот этот сегмент, связанный с обилечиванием и получением прибыли, отодвинут от водителей далеко. Возьмем даже культуру ожидания транспорта. Что происходит в Москве? На остановке стоят пассажиры не общей массой, они не пытаются попасть во все двери, а стоят в очереди друг за другом. Открывается передняя дверь, билет с электронным чипом, происходит считывание - пожалуйста, проходи, садись в автобус. То есть весь денежный массив от сбора идет в бюджет в Москвы. А в последующем идет выплата перевозчику – государственному, частному – это не важно, за оказанную услугу. Но там есть критерии: качество, отсутствие жалоб, ритмичность расписания, аварийность, и объем этой оплаченной услуги не зависит от количества перевезенных пассажиров. Экономика отошла от этого процесса. Сегодня у нас в Ярославле гонятся от остановки к остановке, водителю не до безопасности, понимаете? Там экономическая модель совершенно другая. Можно отследить количество рейсов, скорость, когда выехал на линию, когда было время перерыва в целях соблюдения режима труда и отдыха. С помощью Глонасса отследить все это никакого труда не составляет. А потом уже пошла оплата из бюджета. Нам нужно реализовать либо эту модель, либо подобную делать. Законодатели, департамент транспорта должны этим заняться. Иначе с мертвой точки не сдвинемся. |
|
|
|
| syrex |
Дата 5.02.2019 - 17:30
|
|
Другими словами он хочет полностью ликвидировать маршрутки ) Такой жирный намек мэрии. |
||
| Kvakin |
Дата 5.02.2019 - 19:57
|
|
Так-то он прописные истины сказал, которые всем более-менее разумным людям уже лет 10, как понятны...
|
|
| Alexandes |
Дата 6.02.2019 - 14:01
|
|
Товарищ давно не был в Москве. Да и в Московской области уже все турникеты убрали. |
||
| Валерич |
Дата 6.02.2019 - 14:25
|
|
Как в анекдоте... как куры? все сдохли... плохо, а у нас ещё столько идей
|
|
|
|
| ZoOmBo |
Дата 6.02.2019 - 14:54
|
|||
это будет огромный плюс ! если так сделают - лучше пропускать бабло через МУП чем через бесконтрольные ООО которые постоянно пездят что бабла не хватает и нерентабельно требуя повышений НО с рынка не уходят ... в минус ублюдки стабильно работают - видимо |
||||
Страницы:
(84) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.