Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

Вячеслав Малежик
Дата 8.01.2019 - 18:26
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109314
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (german6012007 @ 8.01.2019 - 16:21)
Цитата
2. Несколько станций синей ветки от Курской до Щёлковской были закрыты в праздники, в связи с вводом новых линий. Так для удобства пассажиров от метро были пущены бесплатные большие автобусы, которые ходили паровозиками по 3-4 машины, с интервалом 4-5 минут. При этом на станциях, на выходе из метро и на месте стоянки автобусов стояли сотрудники мосгортранса и направляли потоки. Я примерно прикинул - где-то порядка 50-60 машин просто так было бесплатно задействовано и всё четко работало. это очень круто.

Я то же наблюдал и даже ехал 2 раза! И знали за ранее , и всё равно чуть не опоздали (бегом бежали) на автобус, не учли светофоры! Но занимает вопрос : за чей счет !? Ведь сколько водителей и волонтеров было , плюс платформы сделали плюс топливо!

вот я и говорю, что это очень круто.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 8.01.2019 - 18:28
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109314
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (SS19 @ 8.01.2019 - 14:11)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 8.01.2019 - 14:03)
Цитата (SS19 @ 8.01.2019 - 13:41)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 8.01.2019 - 13:37)
Цитата (SS19 @ 8.01.2019 - 13:27)
Начальник
Цитата
Alexandes, SS19 Если просто выпилить будет как раз советская система ОТ, когда автобусы штурмом брали.

Так и будет, в Ярославле иначе не умеют.

так идите, покажите как надо.
заодно расскажете, где денег взять на обновление состава.

Если не приведи господь попадешь ко мне на работу, то увидишь, что нареканий к ней нет, я своим делом занимаюсь, для чего закончила ВУЗ и Аспирантуру.

к моей работе тоже нареканий нет.
только почему-то ко мне апеллируют постоянно за всю исполнительную власть.

но я так и не понял, откуда взять деньги на обновление парка.

Если взять не где, зачем ломать то, что уже сделано? Реально, не отдай перевозки частникам, перевозкам уже пришел бы конец. Где взять, это уже забота людей в компетенцию которых этот вопрос входит. Есть же в стране примеры, где ОТ не является убыточным и этот вопрос решен.

лично я за то, чтоб отдать одному оператору.
пусть частному.
но ведь местные инвалиды и пенсионеры щас заноют "а вот хааааартия", "а всё скупиииили".
по мне так пусть скупят, только чтоб работало.
а не как щас, все вздыхают и умничают. и ничего не происходит

Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 8.01.2019 - 18:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 8.01.2019 - 18:36
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52556
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Вячеслав Малежик @ 8.01.2019 - 19:28)
Цитата (SS19 @ 8.01.2019 - 14:11)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 8.01.2019 - 14:03)
Цитата (SS19 @ 8.01.2019 - 13:41)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 8.01.2019 - 13:37)
Цитата (SS19 @ 8.01.2019 - 13:27)
Начальник
Цитата
Alexandes, SS19 Если просто выпилить будет как раз советская система ОТ, когда автобусы штурмом брали.

Так и будет, в Ярославле иначе не умеют.

так идите, покажите как надо.
заодно расскажете, где денег взять на обновление состава.

Если не приведи господь попадешь ко мне на работу, то увидишь, что нареканий к ней нет, я своим делом занимаюсь, для чего закончила ВУЗ и Аспирантуру.

к моей работе тоже нареканий нет.
только почему-то ко мне апеллируют постоянно за всю исполнительную власть.

но я так и не понял, откуда взять деньги на обновление парка.

Если взять не где, зачем ломать то, что уже сделано? Реально, не отдай перевозки частникам, перевозкам уже пришел бы конец. Где взять, это уже забота людей в компетенцию которых этот вопрос входит. Есть же в стране примеры, где ОТ не является убыточным и этот вопрос решен.

лично я за то, чтоб отдать одному оператору.
пусть частному.
но ведь местные инвалиды и пенсионеры щас заноют "а вот хааааартия", "а всё скупиииили".
по мне так пусть скупят, только чтоб работало.
а не как щас, все вздыхают и умничают. и ничего не происходит

Ага, а потом спокойно повышай проезд, конкурентов то нету. Мечта хапуг, побольше нажиться на нищих.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 8.01.2019 - 18:41
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52556
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Кстати, а почему у нас пенсионеров частники не возят, сейчас приехал из Липецка, там пенсионеры ездят на маршрутках и платят половина проезда, как и в общественном транспорте. И снимают у них с карточки 9, 50.Может тогда в наших маршрутках ввести.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 8.01.2019 - 19:08
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Макс И
И на том , спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 8.01.2019 - 19:13
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





анник
Потому, что мэрия готова оплачивать льготный проезд только подконтрольным ПАТП и ЯрГЭТ и то с огромным лагом.
Частники из судов по поводу этих денег вылезать не будут.

Я уже ранее предлагал раз десять монетизировать льготный проезд и закрыть тему неплатежей и проезда льготников в том транспорте, который им больше нравится.

Трамвай ацтой!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 8.01.2019 - 19:19
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52556
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





cvarc сам ты ацтой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 8.01.2019 - 19:50
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (cvarc @ 8.01.2019 - 19:13)
анник
Потому, что мэрия готова оплачивать льготный проезд только подконтрольным ПАТП и ЯрГЭТ

а также ещё десятку частников, работающих на социале.

И ещё бабушка надвое сказала, подскочат ли выплаты за льготников при вводе льгот в маршрутках, а вот то, что ПАТП и ГЭТ при этом соснут х@йцов - это к гадалке не ходи.

Это сообщение отредактировал Макс И - 8.01.2019 - 19:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 10.01.2019 - 12:52
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Почитайте как обстоят дела с троллейбусным сообщением в Вологде.
Предприятие обанкрочено в декабре 2015 года.

ПАТП-1 купило 33 троллейбуса обанкроченного «Вологдаэлектротранса»
https://newsvo.ru/news/109667
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 10.01.2019 - 13:26
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Почитайте как обстоят дела с троллейбусным сообщением в Вологде.
Предприятие обанкрочено в декабре 2015 года.

ПАТП-1 купило 33 троллейбуса обанкроченного «Вологдаэлектротранса»
https://newsvo.ru/news/109667

И? вывод то какой?
там кстати, в конце статьи еще написано, что патп-1 тоже скоро того
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 10.01.2019 - 14:15
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





aleck17
Ярославль догоняет семимильными шагами.

https://newsvo.ru/groups/троллейбусы

user posted image

user posted image

Это сообщение отредактировал cvarc - 10.01.2019 - 14:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 10.01.2019 - 16:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2483
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





на фото по моему не ярославские троллейбусы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 10.01.2019 - 17:07
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





gdvadm
Это Вологда
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 10.01.2019 - 17:17
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Ярославль догоняет семимильными шагами.

очень жаль

вот тут наткнулся на такие новости https://bryansktoday.ru/article/17407
называется нам бы их проблемы
вообще интересно почему так сильно разнится ценник в похожих по размеру городах
Вот тоже увидел- в Великом Новгороде оказывается вообще 27 рэ (25 по транспортной карте)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 10.01.2019 - 18:20
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





aleck17
Статья 2015 года.

Сейчас обстановка в Брянске тоже не очень.
https://bryansktoday.ru/article/84597

Но, в отличие от правительства ярославской области, в брянской нашли средства на обновление ОТ.

Цитата
Брянский губернатор Александр Богомаз в рамках годового отчёта о работе Правительства заявил, что в регионе продолжается закупка автомобильного транспорта. В частности, за последние два года на эти цели было направлено более 850 миллионов рублей из областного бюджета.

Регион приобрёл 109 автобусов среднего класса марки ЛиАЗ и 20 автобусов среднего класса марки ПАЗ, которые значительно улучшили ситуацию с пригородными перевозками. В подарок от Москвы Брянщина получила 30 автобусов и троллейбусов, сообщают в областном Правительстве.

За счёт средств регионального бюджета приобретено 76 автобусов марки «Луидор» и 2 автобуса «ПАЗ». Этот транспорт станет хорошим новогодним подарком для муниципальных образований.
Цитата
— Зачастую вопросы с отсутствием троллейбуса вечером или в выходные дни связаны прежде всего с тем, что подвижной состав, рассчитанный на перевозку 80 пассажиров для рентабельной работы, везёт всего два человека, - рассказала Наталья Назарова.

По её словам, выпускать троллейбус или большой автобус под такие перевозки нецелесообразно. Она уверена, что дополнительные расходы в выходные или вечером должен на себя кто-то брать.

— Час использования троллейбуса стоит 1295 рублей. Мы в состоянии своими силами заработать только 588 рублей. Эту разницу кто-то должен покрывать, - уверена директор МУП «БТУ».
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0171 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru