![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (84) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Начальник |
Дата 28.12.2018 - 20:13
|
|
cvarc
Я тоже не против длинных маршрутов на таких магистральных направлениях как Кресты-Волгоградская, Главный-Глобус + еще парочку можно подобрать. А в чем проблема конкретно проблема коротких маршрутов "до центра" если они стабильно и часто будут ходить? У нас на одних и тех же улицах ходят и магистральные, и "до центра", и "окраины-окраины", почти все из них идут через центр, причем не самым коротким путем, а чтобы захватить побольше транзитных пассажиров тоже. Для перемещения по центру относительно окраин транспорта - переизбыток. Мне такие принципы составления маршрутной сети не понятны. С метро кстати люди обычно пешком до дома не идут, а дальше пересаживаются на локальный транспорт, кто куда. |
|
|
|
| Макс И |
Дата 28.12.2018 - 20:19
|
|
Особенно Брагино - Нефтяга, Заволга - Нефтяга, Заволга - Брагино. |
||
| syrex |
Дата 28.12.2018 - 20:33
|
|||
Еще когда питерский институт проводил предварительные исследования маршрутной сети, их натурные опросы пассажиров показали абсолютную ненужность в беспересадочности. Остальные институты это только подтвердили. |
||||
| Marfan |
Дата 28.12.2018 - 23:30
|
|
syrex
А вдруг питерские спецы оказались пидарасами? Меня, на пример, они не спрашивали |
|
| cvarc |
Дата 29.12.2018 - 00:53
|
|
Я, к примеру, часто утром ездил на 96-м из конца в конец.
Статистика следующая. Да, на Первомайской выходит много. Порядка 25%. Но, дальше выходят/заходят очень равномерно. И, ~15 человек (30%) едет с Суздалки до Брагино. Т.е. опять же смотря где проводить опросы. Если в коротких маршрутах, то там 100% вам скажут, что длинные не нужны, т.к. они на них ни разу не ездили. syrex "Натурные" опросы в каких маршрутах проводились? Есть исходники? |
|
|
|
| cvarc |
Дата 29.12.2018 - 01:03
|
|||||
Проблема в потерях времени. Да, ты приехал в центр в час пик, дальше попробуй залезть в желаемый автобус. если там уже сидят другие пассажиры. Вторая проблема снижение комфортности передвижения. Я сел на конце Суздалки и спокойно еду до конца Брагино. А в случае пересадки, я должен вылезать, где-то стоять, ждать, снова залезать. Висеть на поручнях. Спасибо, тогда я лучше поеду на личном автомобиле.
Опять - комфортность перемещения. Нормальная загрузка. Маятниковый вид перемещения жителей: спальный район - центр - спальный район.
Да. они пересаживаются на электричку или пригородный автобус и еще час трясутся в них. А ля гер, ком а ля гер: деньги требуют жертв. |
||||||
|
|
| syrex |
Дата 29.12.2018 - 01:04
|
|||
|
Marfan
Все может быть ) Учитывая, что мэрия им так и не заплатила за работу, могли где-то и нае#ать в расчетах ) cvarc
Опросы проводились на остановках. На крупных узловых точках. Официального отчета нет. Мэрия решила, что без новой маршрутной схемы и так проживем ) |
||||
| Alexandes |
Дата 29.12.2018 - 02:05
|
|
Уж лучше нормальный транспорт с адекватными интервалами и вместимостью, но с пересадками, чем быдловозка в один конец.
Кстати наши троллейбусы и автобусы п@здец какие тесные оказываются после Ласточек и метро. |
|
| cvarc |
Дата 29.12.2018 - 11:49
|
|
syrex
А исследование этого года за 23 лимона будет когда-то опубликовано? |
|
|
|
| syrex |
Дата 29.12.2018 - 19:30
|
|
|
cvarc
Должно. В рамках программы БКД схему должны утвердить постановлением областные власти. По опыту других регионов это занимает от трех месяцев до полугода после окончания работ. Ближе к лету что-то да появится в открытом доступе. |
||
| Dingo |
Дата 5.01.2019 - 22:56
|
|
А до "Тандема" на чём тогда ехать? Это сообщение отредактировал Dingo - 5.01.2019 - 22:56 |
||
| Ольгуша |
Дата 6.01.2019 - 00:04
|
|
Помнится, в середине - конце 90х в 42 ехать из института, с вечерних занятий жопа-жопная. Набивалось народу тьма. И так во всех автобусах- троллейбусах. Еще скотовозки- икарусы с выхлопной трубой в салон.
Лучшее время было, когда Маны с велюровыми сиденьями просторные хоть и бушные закупили. Ехать в них было комфортно. Да, о чем это я.. |
|
| cvarc |
Дата 6.01.2019 - 13:26
|
|||||
Dingo Научитесь правильно цитировать. Я предлагаю пешком 10 минут прогуляться. |
||||||
|
|
| Alexandes |
Дата 8.01.2019 - 06:43
|
|
Как спасти общественный транспорт - нахер выпилить все маршрутки. До единой. Толку от них все равно нихера.
С утра или вечером их все равно нет, а в час-пик в большом транспорте удобней, чем в быддовозке. |
|
| SS19 |
Дата 8.01.2019 - 09:33
|
|
|
Alexandes
То унылое говно, которое именуется автобусами, значительно хуже так называемых быдловозок. В салонах вонища выхлопными газами, везде дыры, щели и скрип. Маршрутки выпилить просто. но что будет взамен? Зная пустоголовость чиновников альтернативы достойной не будет, будет бардак. |
||
|
|
Страницы:
(84) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.