Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

Начальник
Дата 28.12.2018 - 20:13
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





cvarc
Я тоже не против длинных маршрутов на таких магистральных направлениях как Кресты-Волгоградская, Главный-Глобус + еще парочку можно подобрать.
А в чем проблема конкретно проблема коротких маршрутов "до центра" если они стабильно и часто будут ходить?
У нас на одних и тех же улицах ходят и магистральные, и "до центра", и "окраины-окраины", почти все из них идут через центр, причем не самым коротким путем, а чтобы захватить побольше транзитных пассажиров тоже. Для перемещения по центру относительно окраин транспорта - переизбыток. Мне такие принципы составления маршрутной сети не понятны.
С метро кстати люди обычно пешком до дома не идут, а дальше пересаживаются на локальный транспорт, кто куда.
PM
Top
Макс И
Дата 28.12.2018 - 20:19
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11835
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (syrex @ 28.12.2018 - 20:01)
Межрайонное беспересадочное сообщение настолько мало, что им можно пренебречь при разработке новой маршрутной сети.

Особенно Брагино - Нефтяга, Заволга - Нефтяга, Заволга - Брагино. laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 28.12.2018 - 20:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата (Макс И @ 28.12.2018 - 20:19)
Цитата (syrex @ 28.12.2018 - 20:01)
Межрайонное беспересадочное сообщение настолько мало, что им можно пренебречь при разработке новой маршрутной сети.

Особенно Брагино - Нефтяга, Заволга - Нефтяга, Заволга - Брагино. laugh.gif

Еще когда питерский институт проводил предварительные исследования маршрутной сети, их натурные опросы пассажиров показали абсолютную ненужность в беспересадочности. Остальные институты это только подтвердили.
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 28.12.2018 - 23:30
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





syrex
А вдруг питерские спецы оказались пидарасами? Меня, на пример, они не спрашивали
PM
Top
cvarc
Дата 29.12.2018 - 00:53
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Я, к примеру, часто утром ездил на 96-м из конца в конец.
Статистика следующая.
Да, на Первомайской выходит много. Порядка 25%.
Но, дальше выходят/заходят очень равномерно.
И, ~15 человек (30%) едет с Суздалки до Брагино.

Т.е. опять же смотря где проводить опросы.
Если в коротких маршрутах, то там 100% вам скажут, что длинные не нужны, т.к. они на них ни разу не ездили. smile.gif

syrex
"Натурные" опросы в каких маршрутах проводились?
Есть исходники?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 29.12.2018 - 01:03
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Начальник @ 28.12.2018 - 20:13)
А в чем проблема конкретно проблема коротких маршрутов "до центра" если они стабильно и часто будут ходить?

Проблема в потерях времени.
Да, ты приехал в центр в час пик, дальше попробуй залезть в желаемый автобус. если там уже сидят другие пассажиры.
Вторая проблема снижение комфортности передвижения.
Я сел на конце Суздалки и спокойно еду до конца Брагино.
А в случае пересадки, я должен вылезать, где-то стоять, ждать, снова залезать.
Висеть на поручнях.
Спасибо, тогда я лучше поеду на личном автомобиле. wink.gif


Цитата
Для перемещения по центру относительно окраин транспорта - переизбыток. Мне такие принципы составления маршрутной сети не понятны.

Опять - комфортность перемещения. Нормальная загрузка.
Маятниковый вид перемещения жителей: спальный район - центр - спальный район.


Цитата
С метро кстати люди обычно пешком до дома не идут

Да. они пересаживаются на электричку или пригородный автобус и еще час трясутся в них. А ля гер, ком а ля гер: деньги требуют жертв.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 29.12.2018 - 01:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Marfan
Цитата
А вдруг питерские спецы оказались пидарасами? Меня, на пример, они не спрашивали

Все может быть ) Учитывая, что мэрия им так и не заплатила за работу, могли где-то и нае#ать в расчетах )

cvarc
Цитата
"Натурные" опросы в каких маршрутах проводились?
Есть исходники?

Опросы проводились на остановках. На крупных узловых точках. Официального отчета нет. Мэрия решила, что без новой маршрутной схемы и так проживем )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 29.12.2018 - 02:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1209
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Уж лучше нормальный транспорт с адекватными интервалами и вместимостью, но с пересадками, чем быдловозка в один конец.

Кстати наши троллейбусы и автобусы п@здец какие тесные оказываются после Ласточек и метро.
PM
Top
cvarc
Дата 29.12.2018 - 11:49
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





syrex
А исследование этого года за 23 лимона будет когда-то опубликовано?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 29.12.2018 - 19:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





cvarc
Цитата
А исследование этого года за 23 лимона будет когда-то опубликовано?

Должно. В рамках программы БКД схему должны утвердить постановлением областные власти. По опыту других регионов это занимает от трех месяцев до полугода после окончания работ. Ближе к лету что-то да появится в открытом доступе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dingo
Дата 5.01.2019 - 22:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Пользователь №: 54913
Регистрация: 28.07.2010 - 13:50





Цитата (cvarc @ 13.12.2018 - 23:53)

№7: Укоротить. Ул. Волгоградская - ТЦ РИО на Ленинградском. Нужен для тех, кто после выезда из Брагино будет пересаживаться на другой ОТ и наоборот.

А до "Тандема" на чём тогда ехать?

Это сообщение отредактировал Dingo - 5.01.2019 - 22:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ольгуша
Дата 6.01.2019 - 00:04
Цитировать сообщение




Бороться и искать! Найти и передумать!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16000
Пользователь №: 47137
Регистрация: 9.02.2010 - 09:11





Помнится, в середине - конце 90х в 42 ехать из института, с вечерних занятий жопа-жопная. Набивалось народу тьма. И так во всех автобусах- троллейбусах. Еще скотовозки- икарусы с выхлопной трубой в салон.
Лучшее время было, когда Маны с велюровыми сиденьями просторные хоть и бушные закупили. Ехать в них было комфортно.
Да, о чем это я..
PM
Top
cvarc
Дата 6.01.2019 - 13:26
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Начальник @ 25.12.2018 - 22:21)
Цитата (Макс И @ 14.12.2018 - 09:55)
Цитата (cvarc @ 13.12.2018 - 23:53)
Как вы смотрите на такой вариант?
Сделать 1-й маршрут троллейбуса круговым: Вокзал - Свобода - Первомайская - Советская - Ленина - Вокзал.
А ему навстречу пустить 2-й маршрут: Вокзал - Ленина - Советская - Ушинского - Свобода - Вокзал.

Было бы актуально лет 5-7 назад, когда не напихали столько всего на проспект Ленина и народ ещё не привык к 3 до Перевала. Сейчас слишком много всего мешаться будет и маршрут не выстрелит.

Я согласен, что нужно 2 "круговых" маршрута делать.

№7: Укоротить. Ул. Волгоградская - ТЦ РИО на Ленинградском. Нужен для тех, кто после выезда из Брагино будет пересаживаться на другой ОТ и наоборот.

Dingo
Научитесь правильно цитировать.
Я предлагаю пешком 10 минут прогуляться. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 8.01.2019 - 06:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1209
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Как спасти общественный транспорт - нахер выпилить все маршрутки. До единой. Толку от них все равно нихера.

С утра или вечером их все равно нет, а в час-пик в большом транспорте удобней, чем в быддовозке.

PM
Top
SS19
Дата 8.01.2019 - 09:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3026
Пользователь №: 228558
Регистрация: 28.07.2017 - 08:31





Alexandes
Цитата
Уж лучше нормальный транспорт с адекватными интервалами и вместимостью, но с пересадками, чем быдловозка в один конец.

То унылое говно, которое именуется автобусами, значительно хуже так называемых быдловозок. В салонах вонища выхлопными газами, везде дыры, щели и скрип. Маршрутки выпилить просто. но что будет взамен? Зная пустоголовость чиновников альтернативы достойной не будет, будет бардак.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru