Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

cvarc
Дата 27.12.2018 - 14:48
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Начальник
Есть решение проще и лучше: использовать на этих маршрутах автобусы малой вместимости. Тут и интервалы сократятся и расходы уменьшатся.
Патамушта "областная больница" не магистральный маршрут.

Маршрутки туда, кстати, тоже ходят редко.
Поэтому с одной стороны 7 маршрутов, а с другой - хрен дождешься.

По-моему надо делать длинный маршрут троллейбуса хотя бы для того. чтобы большая часть пассажиров могла добраться на другой конец города без пересадок. Если в нужный конец прямого транспорта нет, тогда без пересадки не обойтись.

Второй недостаток "пересадочных узлов" неадекватное количество народу, которое вынуждено там "тусоваться". Т.е. там происходит "турбулентность", а следовательно снижение скорости потока и большие потери времени.

Пересадочные точки надо распределять по возможности равномерно.
Это позволит жителям иметь значительно больше вариантов движения и не создавать локальных перегрузок транспортной сети.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 27.12.2018 - 15:19
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Второй недостаток "пересадочных узлов" неадекватное количество народу, которое вынуждено там "тусоваться". Т.е. там происходит "турбулентность", а следовательно снижение скорости потока и большие потери времени.

если по уму делать, надо еще реконструкцию УДС делать на нескольких участках

Представьте себе щас сократят часть маршруток (в целом то я за). Допустим сделают магистральные маршруты по приницпу: меньше маршрутов - чаще ходят. Где будет пересаживаться народ? Прально, одно из самых популярных мест остановки Первомайская и Комсомольская. Надо сначала расширять тротуары Там и щас то ходить неудобно и стремно, вон на комсомольской какие страсти висят над башкой, и главное, если что - даже отпрыгнуть некуда -забор стоит. Зато целая напротив - целая полоса под парковку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Брагинская республика
Дата 27.12.2018 - 15:27
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Пользователь №: 169823
Регистрация: 29.11.2014 - 23:35





За Волгой "подвозные" маршруты были бы нормальной темой, если бы их можно было полноценно закольцевать. Но от Клубной до Машприбора ближайшее похожее на нормальный проезд - Университетская, в остальном проулки и просёлки, где даже ПАЗлу особо не пролезть.

На прочих участках ещё хуже. На будущее была бы полезной прокладка нормальной улицы Папанина/Мирная - Областная больница. Но там де-юре не город, а застройщику "Яковлевской слободы" вообще такие мелочи до одного места. Хотя знаки "Автобусная остановка", причём после поворота на строящийся в поле между Папанина и Глобусом "Светлояр" кто-то зачем-то поставил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yalena
Дата 27.12.2018 - 16:03
Цитировать сообщение




Что такое счастье? Счастье - это дети!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15878
Пользователь №: 5112
Регистрация: 28.10.2005 - 20:59





Цитата
40 - не ходит через мост.

Цитата
А сколько всего маршрутов у нас до областной больницы?



33 не ходит через15 минут. Сначала идут штуки друг за другом вечно, потом не дождешься
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yalena
Дата 27.12.2018 - 16:04
Цитировать сообщение




Что такое счастье? Счастье - это дети!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15878
Пользователь №: 5112
Регистрация: 28.10.2005 - 20:59





Цитата
Хотя знаки "Автобусная остановка", причём после поворота на строящийся в поле между Папанина и Глобусом "Светлояр" кто-то зачем-то поставил.

рекламный трюк?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 27.12.2018 - 16:34
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
33 не ходит через15 минут. Сначала идут штуки друг за другом вечно, потом не дождешься

пробки на московском - корень зла, тыщу раз уж обсуждали
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 27.12.2018 - 22:47
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





cvarc
В узлах будет больше движуха народу, это да. Но общее количество ожидающих не должно сильно увеличиться если получится сделать небольшие интервалы и с двумя пересадками можно будет добраться почти куда угодно. Как раз пока ехал сегодня в 17-ом заметил, что много народу село на Гиганте и вышло на Комсомольской площади, а это узловые места.
PM
Top
cvarc
Дата 28.12.2018 - 00:25
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Начальник
Это и плохо. Вспомните ту же Подбелку.
Там отдельные остановки: А13+А16, А4+А41+А41Б, Т5+Т6, Отдельно Т9+А33+А8+др.
И то в 80-90-е каждый раз была БИТВА, чтобы залезть в транспорт.
Причем 13-я гармонь ехала до ЯЭРЗ с остановками, но двери не открывались, т.к. внутри было битком и никто не выходил.

Поэтому "пересадочные узлы" я считаю изобретением дьявола, чтобы люди сильнее мучились. Особенно после работы.

Пересадки оправданы только при смене одного магистрального маршрута на другой, когда нет другого варианта доехать.
Та же дорога Московский-Заволга всегда была камнем преткновения.
Так как приходилось ехать на Т9 до Родины, а потом пытаться запихаться во что-то у моста. А это что-то типа №30 уже с Октября ехало битком и приходилось выбирать какой-то левый маршрут, чтобы на Совхозной выйти и пересесть в вожделенную 30-ку, из которой там хоть кто-то выходил.

Короче: советская система была ОТ плохой, безысходной и человеконенавистнической.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 28.12.2018 - 09:08
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата
Поэтому "пересадочные узлы" я считаю изобретением дьявола, чтобы люди сильнее мучились. Особенно после работы.


а как нужно, куча маршрутов на одном направлении?))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Карпсатов
Дата 28.12.2018 - 09:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Пользователь №: 99317
Регистрация: 5.03.2012 - 19:39





Экие тут все - ненавистники маршруток. Посмотрю я на Вас, когда их отменят, а все пассажиры будут вынуждены как-то поместиться в сотню "сараев", семьдесят из которых разваливается под тяжестью собственного веса. Ладно Брагино и Пятерка - там хоть есть трамвай. А по Московскому проспекту пойдет толпа пешеходов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 28.12.2018 - 10:50
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





cvarc
Я конечно математическую модель построить не могу, но наоборот видится, что пересадочные оптимизируют загрузку ОТ. Мы должны учитывать не только удобство отдельно взятого пассажира, но и всей системы в целом. Мы же обсуждаем убыточность. Чтобы начало и конец маршрутов с крупным ОТ не приходилось на второстепенные улицы, где он ездит пустой, в том числе потому что ходит слишком редко и на него никто не рассчитывает.
PM
Top
Marfan
Дата 28.12.2018 - 13:12
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (Начальник @ 27.12.2018 - 23:47)
много народу село на Гиганте и вышло на Комсомольской площади, а это узловые места.

Ну, дык, если со времён СССР не могут понять, что на ЯШЗ уже нет такого потока и этот апендикс от Гиганта только ради большой парковки.
PM
Top
cvarc
Дата 28.12.2018 - 18:39
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Начальник
Еще раз повторю.
Пересадки сами по себе не являются проблемой.
Проблемой являются короткие маршруты "до центра".

Обратите внимание на схемы метрополитенов.
Там нигде я не видел таких линий.
Хотя пересадки в метро, казалось бы самое простое решение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 28.12.2018 - 19:31
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11835
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (cvarc @ 28.12.2018 - 18:39)
Обратите внимание на схемы метрополитенов.
Там нигде я не видел таких линий.

Недрополитен - это внеуличный транспорт, который мало подвержен сбоям движения (только если какое-то ЧП, типа упавшего на рельсы или масштабного отключения э/энергии и т.п.). Никаких тебе ДТП постороннего транспорта на путях, ни объездунов пробок, ни запаркованных вёдер.

PS: Половина московского метро, кстати, строилась именно так - две половинки, соединявшиеся в одну линию. Так, например, Калужско-Рижская линия была из двух половинок в течение 10 лет - с 1962 по 1972 год.
PPS: Я не защищаю пересадочное сообщение, для всего должны быть свои ниши, как для сверхдлинников, так и для маршрутов центр-окраина.

Это сообщение отредактировал Макс И - 28.12.2018 - 19:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 28.12.2018 - 20:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





cvarc
Цитата
Короче: советская система была ОТ плохой, безысходной и человеконенавистнической.

Насколько плохой ? На мой взгляд он вполне отвечал требованиям того времени. Да, транспорт ходил битком, но тогда почти весь пассажиропоток был направлен на промышленность. Которая была сосредоточена, порой, на одной остановке. Взять тот же ЯМЗ. Огромная численность работающих. Туда шли все виды транспорта с СЖР, и то пришлось со временем запускать дополнительно электричку.
Это сейчас мы имеем систему безысходности. Старую советскую модель помноженную на коммерческую хаотичную заразу.
Цитата
Проблемой являются короткие маршруты "до центра".

Для Ярославля так и должно быть. Расчеты корреспонденции показывают предрасположенность пассажиров к поездке в центральную часть города. Межрайонное беспересадочное сообщение настолько мало, что им можно пренебречь при разработке новой маршрутной сети.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0144 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru