Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (84) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Valerevich |
Дата 18.12.2018 - 00:27
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25818 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 |
Правельна песать не воровать, а ЗАРАБАТЫВАТЬ!!!! |
||
ZoOmBo |
Дата 18.12.2018 - 00:32
|
||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33311 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
Можно и так |
||||
cvarc |
Дата 18.12.2018 - 02:10
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Волков и ярославский теремок? |
||
cvarc |
Дата 18.12.2018 - 14:52
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
ПРОЕЗД В ЯРОСЛАВЛЕ СТАНЕТ ДОРОЖЕ НА ДВА РУБЛЯ
Областной департамент ЖКХ, энергетики и регулирования тарифов утвердил предельный уровень экономически обоснованных тарифов для муниципального транспорта Ярославля. Вслед за ним должна подорожать и стоимость проезда для граждан. Для автобусов тариф вырос на 1 рубль 45 коп и составил 28 рублей 62 копеек. Для трамваев и троллейбусов рост оказался существенно выше - на 2 рубл@ 28 копеек - до 31 рубл@ 20 копеек. Эти цифры - подтвержденные реальные затраты предприятий на перевозку 1 пассажира. От экономически обоснованного тарифа прямо зависит тариф для населения. Разницу между экономически обоснованным тарифом и реальной стоимостью билета транспортникам возмещают городские власти. В случае с повышением экономически обоснованного тарифа у власти есть два выхода. Первый – поднять уровень субсидии из городского бюджета. В условиях его острого дефицита и урезания социальных льгот это вряд ли произойдет. А значит, у мэрии Ярославля остается один путь – поднять стоимость проезда в городском общественном транспорте. Это решение принимают уже не областные власти, а городские, точнее - мэр Ярославля. Вероятно, постановление мэра о повышении стоимости проезда надо ожидать после Нового года. Судя по росту экономически обоснованного тарифа, цена билетов в трамваях, троллейбусах и автобусах, скорее всего, подорожает на 2 рубл@ - с 23 до 25 рублей. |
cvarc |
Дата 23.12.2018 - 22:21
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Обратим внимание на небольшой город Ковров во Владимирской области.
Там троллейбусы приносят прибыль. Успешные ковровские троллейбусники За прошлый год троллейбусное управление города Коврова получило прибыль в 18 млн рублей – это позволяет предприятию обновлять технику, скоро на улицы города выйдут 5 новых машин В то время, как владимирский муниципальный «Владимирпассажиртранс» регулярно отчитывается о понесенных убытках и просит у учредителей субсидий, его ковровские коллеги рапортуют об успехах в работе и обновлении парка троллейбусов. В городе Коврове идёт подготовка к выходу на маршруты пяти новых троллейбусов, сообщает пресс-служба администрации Владимирской области. «Считаю приобретение пяти новых современных низкопольных троллейбусов очень важным, знаковым событием для всего города. Развитие электротранспорта – перспективное направление. Наше Управление троллейбусного транспорта - одно из лучших предприятий этой сферы в России. По итогам прошлого года предприятие впервые за долгое время сработало с прибылью - в 18 миллионов рублей. Эти средства направляются на развитие электротранспорта в Коврове. Сегодня приоритет при покупке троллейбусов отдаётся машинам, приспособленным для маломобильных людей», – цитирует пресс-служба главу Коврова Анатолия Зотова. Полученная троллейбусным предприятием прибыль позволила обновить парк машин и часть контактной сети, купить три автобуса марки «ПАЗ» среднего класса. В начале года были приобретены два низкопольных троллейбуса, они ещё зимой вышли на улицы города оружейников. Пять новых машин были закуплены в конце августа на заводе им.Урицкого в городе Энгельсе. Покупка совершена в лизинг за счёт собственных средств троллейбусного управления. Цена одного троллейбуса – 12,5 млн. рублей, но за счёт участия завода в федеральной программе каждая машина обошлась на 5 млн. рублей дешевле. Как прогнозируют на предприятии, через несколько лет регулярное обновление парка позволит полностью отказаться от капитального ремонта старых машин. В настоящее время в ковровском Управлении троллейбусного транспорта - 59 троллейбусов, на линии ежедневно выходят 46. |
cvarc |
Дата 23.12.2018 - 22:24
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
УТТ не просто, но оно справляется Второй раз за этот год Управление троллейбусного транспорта дает знать общественности о благих делах на предприятии. В начале года УТТ приобрело два новых троллейбуса и теперь еще пять. Представителям СМИ представили новые машины на прошлой неделе. Мероприятие посетил глава города А. Зотов и бывший директор УТТ В. Соловьев. Пять новых троллейбусов «Тролза» появились в Коврове благодаря федеральной программе. Каждый троллейбус при стоимости 12,5 млн рублей УТТ обошелся в 7,5 млн, а 5 млн взял на себя федеральный бюджет. За машины «Тролза оптима», что были представлены в начале года, по аналогичной схеме софинансирования УТТ заплатило по 4,6 млн за каждую. Правда, у нынешних пяти нашлись преимущества, которые оценят специалисты. В них стоит питерский привод, а также асинхронный двигатель. Машина напичкана электроникой, имеет бортовой компьютер, который «думает» за водителя. Это более экономичный транспорт в плане потребления электроэнергии, более удобный в плане ремонта. Имеется откидной пандус для инвалидов. Отключенный от контактной сети троллейбус может 500-800 метров ехать на автономном ходу. Правда, такая техника требует и более серьезного обслуживания. Нужны не только слесари-ремонтники, нужны электронщики. Что касается пассажиров, на всех, конечно, не угодишь, но при всех плюсах салон кажется тесноватым. Добираясь до посадочных мест (а они высоко), пожилые люди вряд ли добрым словом вспомнят конструкторов. То же сделают и те, кто споткнется о порог, что в середине салона. В течение недели зеленые троллейбусы под № 76-80 будут проходить обкатку, после чего выйдут на линию. Планируется, что на каждом из маршрутов будет работать такая техника. Чудо продолжается Мы рассказывали об «экономическом чуде», которое совершил бывший директор УТТ Владимир Соловьев. Возглавив убыточное предприятие с большими долгами, за два года он смог сделать его прибыльным. Его предшественник убеждал, что экономически обоснованным является тариф на проезд в 22 с лишним рубл@. Соловьев возил за 16 рублей и, не получая дотаций из местного бюджета, умудрялся находить деньги на замену опор электропередач, замену контактной сети, приобретение новой техники. Разве что зарплата персонала в этих условиях мало увеличивалась. Нынешний директор предприятия Вячеслав Веремеев изменил подход к капитальному ремонту. «В начале года мы покупали «начинку» у тех, кто давал в долг. О качестве и речи не было. Сейчас берем венгерское». Через месяц из ремонтных боксов выйдет переоборудованный троллейбус. В планах таких десять. А в дальнейшем руководство настроено вовсе не проводить капитальный ремонт, а приобретать новый транспорт: дешевле обойдется. Еще УТТ приобрело два автобуса на газомоторном топливе. Предприятие обслуживает три автобусных маршрута. Пришлось опять затянуть пояса: деньги только что вложили в троллейбусы. Экономили, искали резервы. Но отвечая на вопросы журналистов, директор сказал, что в этом году водителям подняли зарплату: одной категории – на 25%, другой – на 15%. Сейчас средняя зарплата у них от 25 тысяч рублей. Но дефицит водителей есть. Сейчас обучают пятерых курсантов, надеются еще пятерых привлечь. История одного «преступления» Глава города А. Зотов заострил внимание на необходимости регулярного движения общественного транспорта в вечернее время, чтобы люди могли спокойно уехать не только с работы и на работу. Указал на отсутствие информации об интервалах движения транспорта на остановках и на недопустимость остановок маршрутных автобусов по требованию пассажиров в не оборудованных для этого местах. Неким напутствием прозвучал комментарий этого мажорного события из уст Владимира Соловьева: если руководство города хочет сохранить УТТ, недопустимо тратить его деньги на нужды города. На обустройство пешеходных переходов, ремонт дороги. «Это преступление. Все 100% нужно направлять на развитие. Предприятию нужно покупать транспорт, менять контактную сеть, увеличивать зарплату персоналу. УТТ и так ежегодно льготно перевозит пенсионеров на 30 млн рублей». Кстати, на последнем комитете по бюджетной и налоговой политике до депутатов донесли информацию о распределении прибыли ООО, чьим учредителем является муниципалитет. ООО «УТТ г. Ковров» в их числе. Комиссия рекомендовала главе установить для УТТ отчисление от прибыли в бюджет в размере 20%. За полугодие прибыль УТТ составила более семи миллионов, а отдать предприятие должно около1,5 млн... Евгений ПРОСКУРОВ http://ковровскиевести.рф/stati/allstory/11688-utt-ne-prosto-no-ono-spravlyaetsya.html |
анник |
Дата 23.12.2018 - 23:21
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52597 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Правда. А маршруток там сколько, столько же, как у нас? |
||
cvarc |
Дата 24.12.2018 - 01:23
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
По-моему не меньше. В новостях маршрутки упоминаются в разы чаще.
UPD. 18 маршрутов. Причем там 7 СЕМЬ! активных троллейбусных маршрутов и три эпизодических. По состоянию на начало 2011 года на балансе предприятия находится 60 пассажирских троллейбусов, ежедневно на линии выходит 45—48 единиц. Стоимость проезда по состоянию на 1 февраля 2018 года составляет 19 рублей до 23:00 час. и 25 рублей после 23:00 час. Это сообщение отредактировал cvarc - 24.12.2018 - 01:27 |
cvarc |
Дата 25.12.2018 - 10:17
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Отличная реакция: успешное управление ОТ никого не интересует.
|
syrex |
Дата 25.12.2018 - 10:58
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
А что там успешного в Коврове ? Прибыль/убыток за год на самом деле всего лишь показатели операционной деятельности. Надо смотреть на кредиторку предприятий. Вот там как правило полный пздц. И про это СМИ никогда не напишут. |
||
cvarc |
Дата 25.12.2018 - 11:05
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
syrex
А у наших предприятий полный порядок? Вон совет директоров сказочно доволен. |
Начальник |
Дата 25.12.2018 - 22:21
|
||||
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Я согласен, что нужно 2 "круговых" маршрута делать. На первом маршруте много машин, а на остальных дефицит. Смотрел по состоянию на 19 часов - ot76.ru показывает 9 шт на первом, а на третьем, который намного длиннее, всего 3. Четвертый троллейбус вообще 1 машина. Даже на девятом - всего 8. На седьмом - 4. На восьмом - 7. С учетом общего кол-ва машин и существующих трасс с контактной сетью, и не считая небольших переделок по направлениям движения на перекрестках, а также умышленным ущемлением возможностей людей, ездящих без карт и проездных, я бы такой вариант предложил: №1: Изменить: Ярославль Гл. - ул. Большая Октябрьская - ул. Первомайская - ул. Советская - ЯШЗ - пр. Ленина - Ярославль Гл. №2: Изменить: Ярославль Гл. - пр. Ленина - г-ца "Турист" - ул. Советская - ул. Ушинского - ул. Комсомольская - ул. Большая Октябрьская - Ярославль Гл. №3: Укоротить. Октябрьская пл. - Ф-ка Кр.Перевал. (С заездом на ЯШЗ при необходимости, причем желательно было бы сделать заезд прямо с ул. Полушкина роща) №4: Полностью выпилить, поскольку дублирует №8 и №3. №5: Укоротить: Ул. Рыкачёва - Богоявленская пл. №6: Маршрут вроде нормальный, типа туристический, но из-за нехватки машин эффективнее поддержать другие. Поэтому выпилить. №7: Укоротить. Ул. Волгоградская - ТЦ РИО на Ленинградском. Нужен для тех, кто после выезда из Брагино будет пересаживаться на другой ОТ и наоборот. №8: Оставить как есть. Ул. Волгоградская- Торговый пер. Хотя, к сожалению, половина маршрута дублируется трамваем, но укорачивать по аналогии с №7 до Моторного перебор. №9: Изменить: Ул. Нефтяников - пл. Волкова - (возможен заезд до Красной пл) - ул. Свободы - Ярославль Гл. - ул. Комсомольская - Ул. Нефтяников. |
||||
german6012007 |
Дата 26.12.2018 - 00:14
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
А мне уже всё равно ! Теперь хожу пешком 5 остановок.Но всё равно не вижу смысла во всём этом! Проблема разве в этом?
|
Marfan |
Дата 26.12.2018 - 09:53
|
||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Нахер тебя с такими инициативами |
||
шум |
Дата 26.12.2018 - 18:14
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 730 Пользователь №: 195892 Регистрация: 9.06.2016 - 16:42 |
Полностью согласен с вами. Кому нужны короткие маршруты. Надо убирать дублирующие маршрутки и добавлять троллейбусы на маршрутах. |
||||
Страницы: (84) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)