![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (84) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| yalena |
Дата 15.12.2018 - 09:51
|
|
а почему 32 на схеме на конечных пропал, а в середине маршрута отмечен?
|
|
| Макс И |
Дата 15.12.2018 - 12:02
|
|
yalena
Опечатка видимо. |
|
| german6012007 |
Дата 15.12.2018 - 19:05
|
|
А надо ли охватывать весь район одним маршрутом!? А сейчас он не популярный? |
||
|
|
| Макс И |
Дата 15.12.2018 - 19:29
|
|
german6012007
Ну как бы сейчас из центра на проспект Ленина в район между Гигантом и Полиграфкомбинатом без пересадок не попасть. Это сообщение отредактировал Макс И - 15.12.2018 - 19:29 |
|
| german6012007 |
Дата 16.12.2018 - 17:35
|
|
Ну, типа , на Волкова сел , через Главный ,до Юбилейной!? Да ладно на прямки минут 15-20! НЕ СПЕША! Сам тыщу раз ходил!
|
|
|
|
| german6012007 |
Дата 16.12.2018 - 17:37
|
|
Был такой экспримент! Помню 3 ходил в центр , но что то быстро сняли , тока провода долго висели!
Это сообщение отредактировал german6012007 - 16.12.2018 - 17:38 |
|
|
|
| Макс И |
Дата 16.12.2018 - 18:04
|
|
|
german6012007 Зачем через Главный? Можно и через Советскую. И насчёт 15-20 минут - вон с соседней теме требуют школьный автобус в деревню с одним школьником завести, здесь поток-то явно поболе одного человека, которому трудно такое расстояние пешком покрыть, будет. Плюс, насколько я помню, в ДК Моториков постоянно всякие мероприятия для пожилых людей проводятся, им такой маршрут был бы в подмогу.
Эксперимент длиною почти в 40 лет В 1950 году 2 и 3 троллейбусные маршруты ходили Центр - Республиканская - Шмидта/Ленина - Володарского (с 70х годов - Толбухина) - Свободы - Центр. В 70-е кольцо разорвали, оставив один маршрут № 3, ходивший подковой от Маяка до центра через Толбухина. Ну а в 89 году в целях усиления начавшей подыхать 30ки маршрут перенаправили на Главный. Это сообщение отредактировал Макс И - 16.12.2018 - 18:07 |
||
| german6012007 |
Дата 16.12.2018 - 18:10
|
|
Хрен редьки не слаще! Ну 50-е я не застал! |
||
|
|
| cvarc |
Дата 17.12.2018 - 12:51
|
|
Сегодня, 17 декабря, состоялся Совет директоров АО «ПАТП-1», где был назначен новый директор предприятия. Им стал Алексей Власенко, который до этого работал в ООО «Московская транспортная компания». Как пояснил корреспонденту YarNews депутат муниципалитета и член Совета Михаил Писарец, Власенко долгое время работает в транспортной отрасли, у него есть богатый опыт антикризисного управления, некоторые предприятия он поднимал «с нуля».
Ща будут потрясения? |
|
|
|
| german6012007 |
Дата 17.12.2018 - 20:17
|
|
Нули то , тоже бывают разные , и смотря где! |
||
|
|
| cvarc |
Дата 17.12.2018 - 21:27
|
|
ЯРОСЛАВЛЬ, 17 декабря 2018, 17:20 — REGNUM Новым директором принадлежащего мэрии города «ПАТП-1» назначен Алексей Власенко, являющийся учредителем и директором ряда коммерческих фирм из Москвы и Подмосковья. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM.
Ранее связанная с Власенко транспортная компания начала работать в Переславле-Залесском после появления там Владимира Волкова. В частности, с 2018 года общественными перевозками в Переславля-Залесского занимается ООО «Авто-Надежда» из Люберец, соучредителем которого через ООО «Транспорт 21 Век» является Алексей Власенко. Также Власенко является единственным учредителем ООО «Автонадежда» с тем же директором, что и «Авто-Надежда». Вероятно, обе фирмы контролируются Власенко. «Авто-Надежда» вытеснила с рынка местного перевозчика. Он посчитал, что условия конкурса были прописаны под люберецкую компанию и пожаловался в ФАС, но добиться ничего не смог. Новый директор «ПАТП-1» является также соучредителем нескольких фирм, которые занимаются транспортными перевозками, рекламой, ремонтом транспортных средств. Наиболее крупной выглядит «Транспорт 21 Век», в портфеле которой по открытым источникам госзаказы на 427 млн рублей. Интересным выглядит его руководство фирмой «Пайн Вилледж», где Власенко является гендиректором. Учредителем этой компании является московская городская организация «Всероссийского общества инвалидов». Главным видом деятельности этой фирмы является управление недвижимостью. Ситуация, когда действующий коммерсант в Ярославле становится главой муниципального транспортного предприятия, не нова. Так директором «Яргорэлектротранса» является Ильхам Худиев, имеющий бизнес в Петербурге. Впрочем, бизнес Худиева не был связан с транспортными перевозками, как у Алексея Власенко. Подробности: Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. |
|
|
|
| 76yar |
Дата 17.12.2018 - 22:36
|
|
Банально, дерзко
Далее подконтрольные АО набирают лизингов и банкротятся, ИПэшников пустят по бороде под разными предлогами и вуаля. |
|
| german6012007 |
Дата 18.12.2018 - 00:17
|
|
Смешно!!!
|
|
|
|
| ZoOmBo |
Дата 18.12.2018 - 00:21
|
|
Ранее связанная с Власенко транспортная компания начала работать в Переславле-Залесском после появления там Владимира Волкова.
что и следовало доказать ) типа кто то думал что поставят кого то другого - там воровали пришли сюда воровать . ПАТП в долги в гонят теперь еще больше а потом задарма продадут |
|
| ZoOmBo |
Дата 18.12.2018 - 00:23
|
|
бестолочи разве могли назначить кого то со стороны ? |
||
Страницы:
(84) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.