Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

cvarc
Дата 29.03.2019 - 22:54
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Евгеньевич @ 29.03.2019 - 22:15)
Вам за сколько надо, минут за 5 доехать до Богоявленки, с ветерком и минуя все остановки и светофоры?

Вот 9-й маршрут преодолевал расстояние от Крестов до Первомайской за 15 минут.
Хотелось бы, чтобы 5-й тоже ехал за 15 минут, а не стоял по три минуты на каждой остановке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 30.03.2019 - 10:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Длительным стоянием на остановках, как раз маршрутки славятся, троллейбусы как правило на перегонах тянут время, медленно тащась, особенно этим славится 1 маршрут рано утром. Но это сделано в угоду мэрии, чтоб большим количеством машин выполнить меньше рейсов и как следствие меньшие пробеги и меньше дотаций из бюджета.
PM
Top
Not_to_Not
Дата 30.03.2019 - 10:53
Цитировать сообщение




Unregistered












А в Питер уже стучится цивилизация, там совсем скоро уберут все чумные гробовозки-маршрутки из города!

Петербург лишат маршруток.

Что предложат взамен?

В 2020 году с улиц Петербурга должны исчезнуть маршрутки, будет сокращено количество маршрутов и подвижного состава, частично изменится маршрутная сеть, а сесть в наземный транспорт можно будет только на остановках. При этом бизнес на рынке пассажирских перевозок останется, если будет работать на новых условиях, продиктованных принятым еще в 2015 году федеральным законом об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа.

Федеральный закон № 220 дает регионам право с 2020 года на выбор устанавливать перевозки пассажиров и багажа либо по регулируемым тарифам, либо по нерегулируемым. Москва уже перешла на регулируемые тарифы, утверждаемые городскими органами власти в отличие от варианта, когда тарифы определяют перевозчики. Власти Петербурга также предпочли первый вариант: еще в апреле 2018 года его одобрил транспортный совет при губернаторе.

Проект постановления правительства Петербурга «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» должен быть принят в течение года. Его цель - улучшение безопасности на дорогах и комфортности городской среды, так как, по данным комитета по транспорту, маршрутки попадают в ДТП в два раза чаще других машин. Их заменят на более вместительные автобусы, останавливающиеся только на остановках, а поскольку число подвижного состава сократится, то и на улицах станет просторнее... Еще один аргумент в пользу новации - можно будет пользоваться льготными проездными на любом автобусе (все маршруты станут социальными независимо от статуса перевозчика), а одним из условий для выхода бизнеса на конкурс станет техника не старше двух лет, приспособленная под маломобильные группы граждан (это требование федерального закона).

Ожидается, что перемены помогут не только создать эффективную управляемую маршрутную сеть, но и повысить доходную часть бюджета. И якобы снизятся затраты на конкурсные процедуры.

Алексей Макаров считает, что речь не идет о реформе ради реформы и сокращении издержек: в случае утверждения концепции дополнительные расходы городского бюджета составят более 15 млрд рублей ежегодно. По его мнению, городу нужен современный формат общественного транспорта, а маршрутки, хоть и быстрые, часто нарушают Правила дорожного движения, мешают автобусам заходить на остановку, а потому опасны. При этом они во многом дублируют городские маршруты.

- Нам надо определиться - двигаться к цивилизованному европейскому мегаполису или смириться с нынешней достаточно хаотичной системой транспорта, - говорит депутат. - Первый путь предпочтительнее.
- От маршруток нужно, безусловно, уходить, но с адекватной заменой. Есть смысл продлить существующие договоры, чтобы не получилась ситуация, когда старые маршруты отменили, а новые просчитали с ошибками. Это позволит избежать коллапса, который теоретически может возникнуть при одновременном внедрении системы для всех компаний. Есть и другие опасения по поводу бизнеса, который уже вложил серьезные денежные средства в подвижной состав. Как я понимаю, частные компании в принципе готовы переходить на новую модель, хотя оценивают необходимые инвестиции в десятки миллиардов рублей. Однако они должны четко понимать правила игры, все должно быть понятно и прозрачно для бизнеса, - утверждает Алексей Макаров.

По его словам, в Москве и Казани несколько лет уже применяются так называемые брутто-контракты с перевозчиками. Идея заключается в том, что пассажир не должен знать, кто его возит. Город выступает организатором перевозок: оплачивает перевозчикам определенное количество транспортной работы и получает все деньги за билеты. В этом случае перевозчик не занимается планированием маршрутов и тем, сколько ездит людей в его автобусах. Он просто выполняет то количество рейсов, которое заказал ему город. Город в итоге и несет ответственность, если какой-то маршрут провалит план по числу пассажиров.

Уже летом Смольный будет объявлять конкурсы на заключение контрактов по маршрутам с новыми требованиями.
Top
cvarc
Дата 30.03.2019 - 14:51
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





в случае утверждения концепции дополнительные расходы городского бюджета составят более 15 млрд рублей ежегодно.
Остальное можно не читать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Not_to_Not
Дата 30.03.2019 - 17:10
Цитировать сообщение




Unregistered












cvarc, речь о Питере. Вам напомнить численность его населения? Ещё б с Москвой сравнили деревню Ярославль по бюджету.
Top
cvarc
Дата 30.03.2019 - 20:46
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Not_to_Not
Так разделите население Питера на население Ярославля.
Пускай будет 5 млн. и 500 тыс.
Итого в случае Ярославля это 1,5 миллиарда.
А сейчас дотации ~400 млн.
Т.е. вы предлагаете их увеличить в ~5 раз?
Где деньги Зин?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 30.03.2019 - 20:53
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





cvarc
Бюджет Питера 600 млрд. По вашей логике Ярик в 10 раз меньше, значит бюджет города должен быть 60 млрд. Вот это ваша логика. laugh.gif Ору.

Вы не знаете, что будет делаться в Питере и что у нас, какие могут быть разговоры о том, сэкономит это наш бюджет или наоборот разорит? Вы новую маршрутную сеть видели вообще? Вот и я нет. Кроме общих слов о сокращении коммерции и увеличении социала, увеличении доли автобусов большого класса и сокращении числа маршрутов больше ничего неизвестно. Так хуле толку п@здеть тогда.

Это сообщение отредактировал M<< - 30.03.2019 - 20:54
PM
Top
Not_to_Not
Дата 30.03.2019 - 21:02
Цитировать сообщение




Unregistered












cvarc, тут активно тему обсуждали на счёт того, надо ли финансировать с/к Локомотив из бюджета. Сумма спонсорской помощи клубу от "убыточного" РЖД - 5,5 млрд. рублей ежегодно. Почти треть всего бюджета Ярославля! Вот и деньги на кого-то в Ярославле валятся безумные - в пустоту по сути, на шоуменов. Деньги всегда находятся на чепуху и их никогда нет на дело. Если искать - можно найти деньги и на нормальный транспорт, постепенно отказываясь от гробовозок. А сколько надо денег точно - здесь в примитивных подсчётах не выяснить.

Это сообщение отредактировал Not_to_Not - 30.03.2019 - 21:05
Top
cvarc
Дата 30.03.2019 - 21:36
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Not_to_Not
Я думаю, что в бюджете США денег еще больше.
А сколько они тратят на "оборону"?
Лучше бы купили в Ярославль новые трамваи и рельсы. biggrin.gif
В огороде бузина в Киеве - майдан.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 30.03.2019 - 21:38
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





M<<
Какие ваши доказательства предложения по пополнению ярославского бюджета?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Not_to_Not
Дата 30.03.2019 - 21:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (cvarc @ 30.03.2019 - 21:36)
Not_to_Not
Я думаю, что в бюджете США денег еще больше.
А сколько они тратят на "оборону"?
Лучше бы купили в Ярославль новые трамваи и рельсы. biggrin.gif
В огороде бузина в Киеве - майдан.

При чём тут США? "Локомотив" не в США, а в России, и не просто в России, а в Ярославле. В Ярославле вбухиваются миллиарды в шоу, а на транспорт в этом городе денег нет. И поэтому надо всячески оправдывать затхлую азиатчину вместо того, чтобы прикладывать мозги и искать цивилизованные современные пути решения проблемы.
Top
Alex494
Дата 1.04.2019 - 09:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Пользователь №: 139640
Регистрация: 15.07.2013 - 18:19





Not_to_Not

Имеется ввиду , что РЖД к городу Ярославлю практически никакого отношения не имеет. Руководство сидит в Москве и на наш транспорт им ...ть. А "Шоу" они любят. И если нас Ярославцев что то не устраивает будут спонсировать клуб в Москве. Вот и вся арифметика.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 6.04.2019 - 17:54
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 5 апреля 2019, 10:51 — REGNUM В Ярославской области ООО «Автонадежда» из подмосковных Люберец выиграло конкурс на пассажирские перевозки в бывшем Переславском районе (сейчас часть городского округа Переславль-Залесский). Информация об этом размещена на портале госзакупок, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
Ранее 15 маршрутов в бывшем Переславском районе обслуживал филиал государственного предприятия Ярославской области «Ярославское АТП». Однако оно не смогло принять участие в конкурсе якобы из-за финансовых проблем и блокировки счетов.
Аналогичная ситуация ранее складывалась в Ростовском районе, где другая подмосковная компания также вытеснила «Ярославское АТП». Как стало известно корреспонденту ИА REGNUM, часть водителей госпредприятия будет трудоустроена в «Автонадежду». Часть персонала ждут сокращение или отпуска.
Одновременно власти региона и Переславля-Залесского создали новому перевозчику комфортные финансовые условия работы. Во-первых, глава города Валерий Астраханцев повысил стоимость проезда (тариф для населения) с 2,5 рубл@ до 2,65 за 1 пассажиро-километр на сельских территориях. Во-вторых, департамент энергетики и регулирования тарифов установил максимальный предельный тариф на проезд в размере 4,62 рубл@ (экономически обоснованный тариф). Перевозчик может требовать компенсацию разницы между тарифом для населения и экономически обоснованным тарифом из бюджета Переславля-Залесского — так происходит, например, в Ярославле.
«Автонадежда» появилась в Переславле после прихода в город команды чиновников во главе с Владимиром Волковым. Сначала фирма начала работать в самом городе, после ее прихода цены на проезд выросли с 15 до 22 рублей. При этом фирма выпустила на маршруты новые, более комфортные автобусы.
Стоит отметить, что конкурс на пассажирские перевозки был объявлен всего на три месяца — до 15 июля 2019 года. Возможно, после этой даты рынок перевозок в Переславле вновь будет изменен. В филиале «Ярославского АТП» работают 69 человек, их судьба пока не определена.

Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2605879.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 6.04.2019 - 22:53
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





cvarc
История с захватом рынка напрягает, но надобно сказать ОТ в Переславле щас в целом вполне себе отличный для города такого уровня. Так что пассажиры вряд ли проиграли.

А район... Там, насколько знаю, всегда была жопа с ОТ. Может с приходом люберецких хоть что-то поменяется.
PM
Top
Макс И
Дата 7.04.2019 - 14:32
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11833
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





M<<
Если не считать подлёта цены за проезд в 1,5 раза.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0152 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru