Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

Макс И
Дата 11.04.2019 - 15:23
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





cvarc
Ну да, по возгоранию 11-летнего троллейбуса, непонятно как и кем обслуживавшегося в течение этих 11 лет, только и судить о качестве новых ярославских троллейбусов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 24.04.2019 - 02:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1209
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Странно, что городские власти не заинтересованы в ведении электронной системы оплаты проезда.

1. Кондукторов можно убрать и перевести их на новые должности контролёров.
2. Ввести аналог "Тройки" с нынешней стоимостью проезда. Стоимость разового билета у водителя/в терминале поднять до 40-50 рублей.
3. Ввести новые типы проездных: на несколько дней/поездок. Последние, соответственно, имеют меньшую стоимость разовой поездки, чем по электронному кошельку.

Ну и как приятный бонус - это наглядные, сухие цифры по пассажиропотоку для дальнейшего регулирования выпуска.
PM
Top
Путилов
Дата 24.04.2019 - 06:07
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Alexandes @ 24.04.2019 - 02:58)
Странно, что городские власти не заинтересованы в ведении электронной системы оплаты проезда.

1. Кондукторов можно убрать и перевести их на новые должности контролёров.
2. Ввести аналог "Тройки" с нынешней стоимостью проезда. Стоимость разового билета у водителя/в терминале поднять до 40-50 рублей.
3. Ввести новые типы проездных: на несколько дней/поездок. Последние, соответственно, имеют меньшую стоимость разовой поездки, чем по электронному кошельку.

Ну и как приятный бонус - это наглядные, сухие цифры по пассажиропотоку для дальнейшего регулирования выпуска.

Они заинтересованы, а я нет.

Это сообщение отредактировал Путилов - 24.04.2019 - 06:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dingo
Дата 24.04.2019 - 11:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Пользователь №: 54913
Регистрация: 28.07.2010 - 13:50





Цитата (Alexandes @ 24.04.2019 - 02:58)
Странно, что городские власти не заинтересованы в ведении электронной системы оплаты проезда.

1. Кондукторов можно убрать и перевести их на новые должности контролёров.
2. Ввести аналог "Тройки" с нынешней стоимостью проезда. Стоимость разового билета у водителя/в терминале поднять до 40-50 рублей.
3. Ввести новые типы проездных: на несколько дней/поездок. Последние, соответственно, имеют меньшую стоимость разовой поездки, чем по электронному кошельку.

Ну и как приятный бонус - это наглядные, сухие цифры по пассажиропотоку для дальнейшего регулирования выпуска.


Городским властям не по зубам развернуть нормальную сеть пополнения транспортных карт. То что есть сейчас - профанация. Четыре десятка пунктов всего. А надо исходить из расчёта 1 пункт на 1000 жителей, то есть порядка 600. А это дороже, чем в каждый автобус/троллейбус/трамвай кондуктора посадить.
Так что, скорее, будет сделана система приема платежей с банковских карт Мир/Виза/Мастеркард, как только придумают, как списать две нынешних, на которые уже потрачены нехилые бабки из бюджета.

И нужен проездной на фиксированный маршрут без учёта вида транспорта. Т. е. по нему ты можешь проехать из пункта "А" в пункт "Б" с несколькими пересадками не дожидаясь прямого маршрута. Например можно проехать от дома на работу на автобусе, который ходит раз в 30 мин. или на трамвае (интервал 5-7 мин.) с пересадкой на троллейбус (интервал 7-10 мин.).

Это сообщение отредактировал Dingo - 24.04.2019 - 11:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 24.04.2019 - 12:12
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Dingo
Alexandes
У нас проездные и так есть на все три вида транспорта.
Какие еще "тройки" в Ярославле?

Проездные "на день" будут продаваться в одном месте на район, как сейчас на месяц?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 30.04.2019 - 19:46
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Ярославское «ПАТП-1» берет в лизинг 10 автобусов

ЯРОСЛАВЛЬ, 30 апреля 2019, 11:01 — REGNUM «ПАТП-1», принадлежащее мэрии Ярославля, берет в лизинг 10 автобусов ЛиАЗ 429 260. Информация об этом размещена на портале госзакупок, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
Начальная цена контракта составляет 111,7 млн рублей. Срок лизинга — 4 года. Предприятие планирует купить автобусы с экологическим классом не ниже Евро V.
Каждый автобус должен быть оборудован климат-контролем салона и системой Глонасс. Из опций стоит отметить камеры видеонаблюдения в салоне — их должно быть не менее 8.
Ранее мэр Ярославля Владимир Волков анонсировал закупку 50 новых автобусов для «ПАТП-1». Автопарк предприятия сильно изношен.

Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2621949.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 30.04.2019 - 19:51
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Это по 11 000 000 р. за штуку.
А в Брянске такие купили в два раза дешевле по 5 849 000р. за штуку.

А большой (100+) вместимости по 7 500 000р.

Первая же новость в Яндексе. Те же автобусы 2018 год.
user posted image

Парк Брянского городского пассажирского автотранспортного предприятия (БГПАП) пополнился партией из 25 новых полунизкопольных автобусов марки «ЛиАЗ-429 260» в пятницу, 1 июня, сообщает пресс-служба мэрии. Ключи от нового муниципального транспорта на площади Ленина вручил губернатор Александр Богомаз.

Автобусы купили в рамках государственной программы «Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области» и муниципальной программы «Стимулирование экономической активности в городе Брянске». В целом же, согласно муниципальному контракту, областной центр закупит 53 единицы транспорта на сумму 310 миллионов рублей. Поступление второй партии из 28 машин ожидается до конца июня. Кроме того, в конце лета ожидается поставка 28 городских автобусов большого класса на сумму 210 миллионов рублей.

«Сегодня мы делаем хороший подарок жителям города Брянска — на маршруты выходят еще 25 новых автобусов. Это продолжение выполнения поставленной задачи по обновлению автобусного парка нашего предприятия. За последние 10 лет это первая масштабная покупка подвижного состава. Такие задачи мы можем претворять в жизнь благодаря развитию нашего региона, работе агропромышленного комплекса, промышленных предприятий, эффективному использованию бюджетных средств», — сказал Александр Богомаз.
«ЛиАЗ-429 260» — двухдверный полунизкопольный автобус вместимостью до 73 пассажиров (в том числе — 27 сидячих мест), адаптированный для перевозки маломобильных групп населения. Автобусы оснащены электронными информаторами, отвечают самым высоким требованиям безопасности, надежности и экологичности: на них установлены двигатели экокласса «Евро-5». Новый подвижной состав выедет для перевозки пассажиров по маршруту № 25 «Дружба» — Телецентр», а также для текущего обслуживания регулярных перевозок.
Всего в Брянске 41 муниципальный маршрут регулярных перевозок по регулируемым тарифам теперь обслуживают 166 автобусов БГПАТП и 117 машин Брянского троллейбусного управления.

https://news.nashbryansk.ru/2018/06/01/rout...tobusnyiy-park/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 30.04.2019 - 19:54
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 74728
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





210 за 28 штук в деньги это плюс минус тоже самое, что 111 за 10 штук в лизинг на 4 года.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 30.04.2019 - 21:07
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7047
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (cvarc @ 24.04.2019 - 12:12)
Проездные "на день" будут продаваться в одном месте на район, как сейчас на месяц?

Хотя бы в одном месте продавали - это лучше, чем полное их отсутствие. Причём не надо продавать проездной на один конкретный день или на несколько дней подряд. Тут можно предложить простую схему.

1. Сделать тариф на один день по каждому виду транспорта плюс на любые два вида плюс на все три, т.е. всё как у месячных проездных, только тариф на один день. Тариф определяется как 1/30 часть цены соответствующего месячного проездного.
2. Продавать такие проездные можно сразу на тридцать дней, то есть за стоимость месячного.
3. Отличие от обычного проездного будет в том, что при первой за текущие сутки валидации такого проездного в транспорте будет сразу списываться сумма тарифа за один день, причём при всех последующих валидациях до окончания текущих суток (до 24.00ч) не будет списываться ничего.

Данная несложная схема позволяет пользоваться проездным только в нужные дни, но без лимита поездок, и в то же время пассажиру нет необходимости тщательно планировать пользование транспортом, заранее указывая, на сколько дней пополнять проездной, ведь проездной, по сути, будет представлять собой электронный кошелёк, только единицей тарификации будет не одна поездка, а один день неограниченных поездок на заданной комбинации видов транспорта.
PM
Top
76yar
Дата 30.04.2019 - 21:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата (dvo @ 30.04.2019 - 19:54)
210 за 28 штук в деньги это плюс минус тоже самое, что 111 за 10 штук в лизинг на 4 года.

Только у нас за 11 берут не те, что Брянск взял за 7,5, а те, что за 5,85 laugh.gif
PM
Top
cvarc
Дата 10.05.2019 - 21:18
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Будущее Ярославля - прошлое Магадана?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 10.05.2019 - 23:12
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





cvarc
Чёт какая-то дичь незаконная.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dingo
Дата 16.05.2019 - 22:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Пользователь №: 54913
Регистрация: 28.07.2010 - 13:50





Вообще, городским властям надо определиться, что у нас городской транспорт.
Если это социальная программа, то он по определению убыточен и должен спонсироваться из бюджета.
Если же нужно, чтобы он окупался, то подход должен быть прямо противоположный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eugen
Дата 17.05.2019 - 01:43
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4042
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (Dingo @ 16.05.2019 - 23:40)
Вообще, городским властям надо определиться, что у нас городской транспорт.
Если это социальная программа, то он по определению убыточен и должен спонсироваться из бюджета.
Если же нужно, чтобы он окупался, то подход должен быть прямо противоположный.

Они гибридизируют - где то социальная программа, где то это коммерчески успешное предприятие.
На самом деле ОТ может выйти на самоокупаемость и, даже, прибыльность, но для этого нужно убирать маршрутки и ставить на них новые автобусы и троллейбусы с короткими интервалами движения. Сейчас за городом сохранены убыточные, но социально важные маршруты. Маршруты прибыльные есть, но львиную долю их доходов отнимают маршрутки. Без маршруток прибыль с успешных маршрутов будет перекидыватся на дотационные, но нужные.

Это сообщение отредактировал eugen - 17.05.2019 - 01:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 18.05.2019 - 00:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





eugen
Дело не в маршрутках! Это ошибка, так думать! Глупо делить ОТ на социальные и коммерческие!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0155 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru