![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (84) « Первая ... 43 44 [45] 46 47 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Макс И |
Дата 11.04.2019 - 15:23
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11865 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
cvarc
Ну да, по возгоранию 11-летнего троллейбуса, непонятно как и кем обслуживавшегося в течение этих 11 лет, только и судить о качестве новых ярославских троллейбусов. |
Alexandes |
Дата 24.04.2019 - 02:58
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 ![]() |
Странно, что городские власти не заинтересованы в ведении электронной системы оплаты проезда.
1. Кондукторов можно убрать и перевести их на новые должности контролёров. 2. Ввести аналог "Тройки" с нынешней стоимостью проезда. Стоимость разового билета у водителя/в терминале поднять до 40-50 рублей. 3. Ввести новые типы проездных: на несколько дней/поездок. Последние, соответственно, имеют меньшую стоимость разовой поездки, чем по электронному кошельку. Ну и как приятный бонус - это наглядные, сухие цифры по пассажиропотоку для дальнейшего регулирования выпуска. |
Путилов |
Дата 24.04.2019 - 06:07
|
||
![]() очень злой молодой человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3307 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 ![]() |
Они заинтересованы, а я нет. Это сообщение отредактировал Путилов - 24.04.2019 - 06:07 |
||
Dingo |
Дата 24.04.2019 - 11:54
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 382 Пользователь №: 54913 Регистрация: 28.07.2010 - 13:50 ![]() |
Городским властям не по зубам развернуть нормальную сеть пополнения транспортных карт. То что есть сейчас - профанация. Четыре десятка пунктов всего. А надо исходить из расчёта 1 пункт на 1000 жителей, то есть порядка 600. А это дороже, чем в каждый автобус/троллейбус/трамвай кондуктора посадить. Так что, скорее, будет сделана система приема платежей с банковских карт Мир/Виза/Мастеркард, как только придумают, как списать две нынешних, на которые уже потрачены нехилые бабки из бюджета. И нужен проездной на фиксированный маршрут без учёта вида транспорта. Т. е. по нему ты можешь проехать из пункта "А" в пункт "Б" с несколькими пересадками не дожидаясь прямого маршрута. Например можно проехать от дома на работу на автобусе, который ходит раз в 30 мин. или на трамвае (интервал 5-7 мин.) с пересадкой на троллейбус (интервал 7-10 мин.). Это сообщение отредактировал Dingo - 24.04.2019 - 11:55 |
||
cvarc |
Дата 24.04.2019 - 12:12
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Dingo
Alexandes У нас проездные и так есть на все три вида транспорта. Какие еще "тройки" в Ярославле? Проездные "на день" будут продаваться в одном месте на район, как сейчас на месяц? |
cvarc |
Дата 30.04.2019 - 19:46
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Ярославское «ПАТП-1» берет в лизинг 10 автобусов
ЯРОСЛАВЛЬ, 30 апреля 2019, 11:01 — REGNUM «ПАТП-1», принадлежащее мэрии Ярославля, берет в лизинг 10 автобусов ЛиАЗ 429 260. Информация об этом размещена на портале госзакупок, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Начальная цена контракта составляет 111,7 млн рублей. Срок лизинга — 4 года. Предприятие планирует купить автобусы с экологическим классом не ниже Евро V. Каждый автобус должен быть оборудован климат-контролем салона и системой Глонасс. Из опций стоит отметить камеры видеонаблюдения в салоне — их должно быть не менее 8. Ранее мэр Ярославля Владимир Волков анонсировал закупку 50 новых автобусов для «ПАТП-1». Автопарк предприятия сильно изношен. Подробности: Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. |
cvarc |
Дата 30.04.2019 - 19:51
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Это по 11 000 000 р. за штуку.
А в Брянске такие купили в два раза дешевле по 5 849 000р. за штуку. А большой (100+) вместимости по 7 500 000р. Первая же новость в Яндексе. Те же автобусы 2018 год. ![]() Парк Брянского городского пассажирского автотранспортного предприятия (БГПАП) пополнился партией из 25 новых полунизкопольных автобусов марки «ЛиАЗ-429 260» в пятницу, 1 июня, сообщает пресс-служба мэрии. Ключи от нового муниципального транспорта на площади Ленина вручил губернатор Александр Богомаз. Автобусы купили в рамках государственной программы «Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области» и муниципальной программы «Стимулирование экономической активности в городе Брянске». В целом же, согласно муниципальному контракту, областной центр закупит 53 единицы транспорта на сумму 310 миллионов рублей. Поступление второй партии из 28 машин ожидается до конца июня. Кроме того, в конце лета ожидается поставка 28 городских автобусов большого класса на сумму 210 миллионов рублей. «Сегодня мы делаем хороший подарок жителям города Брянска — на маршруты выходят еще 25 новых автобусов. Это продолжение выполнения поставленной задачи по обновлению автобусного парка нашего предприятия. За последние 10 лет это первая масштабная покупка подвижного состава. Такие задачи мы можем претворять в жизнь благодаря развитию нашего региона, работе агропромышленного комплекса, промышленных предприятий, эффективному использованию бюджетных средств», — сказал Александр Богомаз. «ЛиАЗ-429 260» — двухдверный полунизкопольный автобус вместимостью до 73 пассажиров (в том числе — 27 сидячих мест), адаптированный для перевозки маломобильных групп населения. Автобусы оснащены электронными информаторами, отвечают самым высоким требованиям безопасности, надежности и экологичности: на них установлены двигатели экокласса «Евро-5». Новый подвижной состав выедет для перевозки пассажиров по маршруту № 25 «Дружба» — Телецентр», а также для текущего обслуживания регулярных перевозок. Всего в Брянске 41 муниципальный маршрут регулярных перевозок по регулируемым тарифам теперь обслуживают 166 автобусов БГПАТП и 117 машин Брянского троллейбусного управления. |
dvo |
Дата 30.04.2019 - 19:54
|
![]() Унылый вредный тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 78614 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 ![]() |
210 за 28 штук в деньги это плюс минус тоже самое, что 111 за 10 штук в лизинг на 4 года.
|
ТТТ |
Дата 30.04.2019 - 21:07
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7095 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 ![]() |
Хотя бы в одном месте продавали - это лучше, чем полное их отсутствие. Причём не надо продавать проездной на один конкретный день или на несколько дней подряд. Тут можно предложить простую схему. 1. Сделать тариф на один день по каждому виду транспорта плюс на любые два вида плюс на все три, т.е. всё как у месячных проездных, только тариф на один день. Тариф определяется как 1/30 часть цены соответствующего месячного проездного. 2. Продавать такие проездные можно сразу на тридцать дней, то есть за стоимость месячного. 3. Отличие от обычного проездного будет в том, что при первой за текущие сутки валидации такого проездного в транспорте будет сразу списываться сумма тарифа за один день, причём при всех последующих валидациях до окончания текущих суток (до 24.00ч) не будет списываться ничего. Данная несложная схема позволяет пользоваться проездным только в нужные дни, но без лимита поездок, и в то же время пассажиру нет необходимости тщательно планировать пользование транспортом, заранее указывая, на сколько дней пополнять проездной, ведь проездной, по сути, будет представлять собой электронный кошелёк, только единицей тарификации будет не одна поездка, а один день неограниченных поездок на заданной комбинации видов транспорта. |
||
76yar |
Дата 30.04.2019 - 21:12
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 ![]() |
Только у нас за 11 берут не те, что Брянск взял за 7,5, а те, что за 5,85 ![]() |
||
cvarc |
Дата 10.05.2019 - 21:18
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Будущее Ярославля - прошлое Магадана?
|
Макс И |
Дата 10.05.2019 - 23:12
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11865 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
cvarc
Чёт какая-то дичь незаконная. |
Dingo |
Дата 16.05.2019 - 22:40
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 382 Пользователь №: 54913 Регистрация: 28.07.2010 - 13:50 ![]() |
Вообще, городским властям надо определиться, что у нас городской транспорт.
Если это социальная программа, то он по определению убыточен и должен спонсироваться из бюджета. Если же нужно, чтобы он окупался, то подход должен быть прямо противоположный. |
eugen |
Дата 17.05.2019 - 01:43
|
||
![]() Обладатель здоровой жадности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4065 Пользователь №: 23454 Регистрация: 8.09.2007 - 23:28 ![]() |
Они гибридизируют - где то социальная программа, где то это коммерчески успешное предприятие. На самом деле ОТ может выйти на самоокупаемость и, даже, прибыльность, но для этого нужно убирать маршрутки и ставить на них новые автобусы и троллейбусы с короткими интервалами движения. Сейчас за городом сохранены убыточные, но социально важные маршруты. Маршруты прибыльные есть, но львиную долю их доходов отнимают маршрутки. Без маршруток прибыль с успешных маршрутов будет перекидыватся на дотационные, но нужные. Это сообщение отредактировал eugen - 17.05.2019 - 01:44 |
||
german6012007 |
Дата 18.05.2019 - 00:34
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 ![]() |
eugen
Дело не в маршрутках! Это ошибка, так думать! Глупо делить ОТ на социальные и коммерческие! |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)