Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (84) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
RUSSIAN |
Дата 28.05.2019 - 16:34
|
||
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
Когда развивали маршруцкую сеть, руководители были очень заинтересованы. |
||
Карпсатов |
Дата 28.05.2019 - 16:36
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 400 Пользователь №: 99317 Регистрация: 5.03.2012 - 19:39 |
И мы убедимся, что он и там останется убыточным... Бинго! |
||
cvarc |
Дата 6.06.2019 - 11:05
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Развитие сферы пассажирских перевозок — одно из приоритетных направлений в работе мэрии.
В 2018 году в Ярославле перевозки выполнялись по 79 муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам и по 31 маршруту по нерегулируемым тарифам. Общая протяжённость маршрутов составила 1700,6 км. За год было перевезено 115,8 млн человек, большинство — 69,8 млн человек — по регулируемым тарифам. В конце прошлого года мы столкнулись с ситуацией, когда муниципальное предприятие ПАТП-1 не обеспечило выход на линии достаточного количества автобусов. Что стало настоящим транспортным коллапсом для многих ярославцев. В ходе последующего «разбора полётов» были приняты кардинальные меры вплоть до смены руководства. И сейчас ситуация изменилась: предприятие движется в направлении развития, налажен капремонт имеющегося автопарка, приобретаются новые машины. В июле поступят 10 низкопольных автобусов с ЛиАЗа, а на прошлой неделе МАЗ передал ярославскому ПАТП-1 два своих автобуса для экспериментальной эксплуатации. При положительном опыте сотрудничество с Минским предприятием будет продолжено. Идёт обновление и троллейбусного парка. В 2018 году за счёт средств амортизации подвижного состава было приобретено два новых троллейбуса большой вместимости марки «Авангард». С начала этого года на городские маршруты вышло ещё семь новых троллейбусов. В целом, мы значительно усилили работу в транспортной сфере. Внедряем комплексный подход к решению накопившихся проблем. Создали рабочую группу, на которой будут обсуждаться и приниматься решения по всем проблемам отрасли: от организации дорожного движения, до требований к подвижному составу. |
анник |
Дата 10.06.2019 - 11:35
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52464 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Ну если воровать будут, то будет. Для этого надо следить за такими руководителями, чтобы не воровали и вовремя их сажать. |
||||
cvarc |
Дата 7.07.2019 - 13:51
|
||||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Где обещанные картоприемники? Еще три года ждать или сколько? Опять 146 % вранья от плохого горожанина Это сообщение отредактировал cvarc - 7.07.2019 - 13:54 |
||||
M<< |
Дата 7.07.2019 - 15:01
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8803 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
cvarc
Глонасс и так есть почти у всех, передает данные каждые 30 сек. Кассы, принимающие карты, отложили на год. Оптимизации маршрутной сети, судя по всему, не будет минимум до начала 2022 года, т.к. частникам дадут докатать в статусе нерегулируемых маршруток до июля 2021 и отбить лизинги за красную х@йню, потом еще минимум полгода они в этом же виде будут ездить на тех же ПАЗах и Газелях, но уже с статусе социала со льготами по существующим маршрутам, если конечно и эту тему с переходом на социал щас не прикроют опять-таки из-за нытья (как со стороны самих ИП, так и со стороны СМИ и народа, который думает, что переход на социал означает то, что их лишат частниных перевозчиков вовсе). А потом м.б. что-то и будет, связанное с оптимизацией. А м.б. и нет. Короче, еще доживать и доживать 5 мэров сменится, бл@ть, и еще 100 раз в се переделают. Это сообщение отредактировал M<< - 7.07.2019 - 15:07 |
cvarc |
Дата 7.07.2019 - 15:04
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
M<<
Болото. |
M<< |
Дата 7.07.2019 - 15:09
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8803 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
cvarc
Эту тему пытаются сделать еще с 2012 года, 7 лет прошло, еще минимум 3 ждать, короче, я думаю, не видать нам нихуя, ну или тчо-то в урезаном и уебищном виде сделают, что будут недовольны как сторонники реформы, так и те, кто за сохранение статуса кво. |
шум |
Дата 7.07.2019 - 15:44
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 730 Пользователь №: 195892 Регистрация: 9.06.2016 - 16:42 |
В Советское время общественный транспорт почему -то убыточным не был, что же случилось? |
||||
M<< |
Дата 7.07.2019 - 15:53
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8803 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
шум
Появились маршруты-дублеры в виде маршруток, машин все накупили. |
Marfan |
Дата 7.07.2019 - 16:24
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
шум
Издевались над людьми, вот и не был убыточным. |
cvarc |
Дата 7.07.2019 - 18:21
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Был. Причем по-моему сильно убыточным, но объективных показателей я пока не нашел. |
||
cvarc |
Дата 7.07.2019 - 18:24
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
УЛЬЯНОВСК, 22 сентября. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин обратил внимание, что работа общественного транспорта еще со времен СССР является убыточной. Об этом он заявил на заседании президиума Госсовета, посвященного пассажирским перевозкам.
"На что бы хотел обратить внимание, нам десятилетиями, еще с советских времен, не удается избавится от убыточности работы городского транспорта, общественного транспорта", - сказал Путин. Президент отметил, что по итогам 2016 года 63% крупных и средних организаций, предоставляющих услуги регулярных автобусных сообщений, являются убыточными. По мнению главы государства, необходимы общие, системные подходы к комплексному развитию регионального пассажирского сообщения, чтобы связать постоянными маршрутами каждый поселок, каждый населенный пункт региона. "Вы не можете этого не видеть, сами ездите по своим регионам и понимаете, о чем я сейчас говорю. Нужно создать современную удобную инфраструктуру, убрать узкие места, которые существовали десятилетиями", - обратился Путин к участникам совещания. |
cvarc |
Дата 29.08.2019 - 17:11
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
В результате к четвёртому кварталу прошлого года (то есть к моменту ухода Владимира Слепцова и появления Владимира Волкова) ситуация в АО «Пассажирское автотранспортное предприятие № 1» (ПАТП-1) и АО «Яргорэлектротранс» (ЯрГЭТ) была близка к критической. По итогам 9 месяцев 2018 году убытки «первой пассажирки» по основному виду деятельности составили 131 миллион 439 тысяч рублей. Вывести предприятие «в плюс» не помогла даже бюджетная субсидия на возмещение затрат от выполнения городских перевозок, превышающая 107 миллионов 250 тысяч рублей. Положение трамвайно-троллейбусного парка оказалось ещё хуже - убытки по основному виду деятельности превысили 170 миллионов 208 тысяч рублей. Не менее пугающим стал износ подвижного состава. Для автобусов он составил более 73% (из 176 автобусов 129 были полностью проамортизированы), для троллейбусов – свыше 85% (из 112 единиц проамортизированы 96), для трамваев – почти 91% (из 55 машин проамортизированы 50). При этом, обновление парка шло крайне медленно.
|
Лученецкий Ярослав |
Дата 29.08.2019 - 19:11
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Шляпа какая-то... |
||
Страницы: (84) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)