Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

RUSSIAN
Дата 28.05.2019 - 16:34
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата
в развитии сети должны прежде всего быть заинтересованы наши руководители

Когда развивали маршруцкую сеть, руководители были очень заинтересованы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Карпсатов
Дата 28.05.2019 - 16:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Пользователь №: 99317
Регистрация: 5.03.2012 - 19:39





Цитата
Чтобы не было убыточного ОТ, нужно маршрутчиков убирать с прибыльных маршрутов и ставить туду муниципальный подвижной состав...

И мы убедимся, что он и там останется убыточным... Бинго!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 6.06.2019 - 11:05
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Развитие сферы пассажирских перевозок — одно из приоритетных направлений в работе мэрии.
В 2018 году в Ярославле перевозки выполнялись по 79 муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам и по 31 маршруту по нерегулируемым тарифам. Общая протяжённость маршрутов составила 1700,6 км. За год было перевезено 115,8 млн человек, большинство — 69,8 млн человек — по регулируемым тарифам.
В конце прошлого года мы столкнулись с ситуацией, когда муниципальное предприятие ПАТП-1 не обеспечило выход на линии достаточного количества автобусов. Что стало настоящим транспортным коллапсом для многих ярославцев. В ходе последующего «разбора полётов» были приняты кардинальные меры вплоть до смены руководства. И сейчас ситуация изменилась: предприятие движется в направлении развития, налажен капремонт имеющегося автопарка, приобретаются новые машины.
В июле поступят 10 низкопольных автобусов с ЛиАЗа, а на прошлой неделе МАЗ передал ярославскому ПАТП-1 два своих автобуса для экспериментальной эксплуатации. При положительном опыте сотрудничество с Минским предприятием будет продолжено.
Идёт обновление и троллейбусного парка. В 2018 году за счёт средств амортизации подвижного состава было приобретено два новых троллейбуса большой вместимости марки «Авангард». С начала этого года на городские маршруты вышло ещё семь новых троллейбусов.
В целом, мы значительно усилили работу в транспортной сфере. Внедряем комплексный подход к решению накопившихся проблем. Создали рабочую группу, на которой будут обсуждаться и приниматься решения по всем проблемам отрасли: от организации дорожного движения, до требований к подвижному составу.

https://city-yaroslavl.ru/events/76810/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 10.06.2019 - 11:35
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52464
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Карпсатов @ 28.05.2019 - 17:36)
Цитата
Чтобы не было убыточного ОТ, нужно маршрутчиков убирать с прибыльных маршрутов и ставить туду муниципальный подвижной состав...

И мы убедимся, что он и там останется убыточным... Бинго!

Ну если воровать будут, то будет. Для этого надо следить за такими руководителями, чтобы не воровали и вовремя их сажать. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 7.07.2019 - 13:51
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (cvarc @ 23.05.2019 - 00:23)
Начинаем загибать пальцы...

Цитата
На совещании также отметили, что...

1. С 1 июля вводится обязательное оснащение подвижного состава модулями ГЛОНАСС, которые передают сигнал в течение 30 секунд, что позволяет с точностью определить местонахождение транспорта. Это позволит усилить контроль за соблюдением графика.
2. До конца июня планируется введение оплаты проезда с помощью банковских и транспортных карт  —  как на муниципальных маршрутах, так и на частных.
3. Кроме того, проектный институт продолжает разработку новой маршрутной сети города, которую обсудят с перевозчиками, для достижения безубыточности.

Где обещанные картоприемники?
Еще три года ждать или сколько?
Опять 146 % вранья от плохого горожанина Волконевкого Волкова.

Это сообщение отредактировал cvarc - 7.07.2019 - 13:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 7.07.2019 - 15:01
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





cvarc
Глонасс и так есть почти у всех, передает данные каждые 30 сек. Кассы, принимающие карты, отложили на год. Оптимизации маршрутной сети, судя по всему, не будет минимум до начала 2022 года, т.к. частникам дадут докатать в статусе нерегулируемых маршруток до июля 2021 и отбить лизинги за красную х@йню, потом еще минимум полгода они в этом же виде будут ездить на тех же ПАЗах и Газелях, но уже с статусе социала со льготами по существующим маршрутам, если конечно и эту тему с переходом на социал щас не прикроют опять-таки из-за нытья (как со стороны самих ИП, так и со стороны СМИ и народа, который думает, что переход на социал означает то, что их лишат частниных перевозчиков вовсе). А потом м.б. что-то и будет, связанное с оптимизацией. А м.б. и нет. Короче, еще доживать и доживать laugh.gif 5 мэров сменится, бл@ть, и еще 100 раз в се переделают.

Это сообщение отредактировал M<< - 7.07.2019 - 15:07
PM
Top
cvarc
Дата 7.07.2019 - 15:04
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





M<<
Болото.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 7.07.2019 - 15:09
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





cvarc
Эту тему пытаются сделать еще с 2012 года, 7 лет прошло, еще минимум 3 ждать, короче, я думаю, не видать нам нихуя, ну или тчо-то в урезаном и уебищном виде сделают, что будут недовольны как сторонники реформы, так и те, кто за сохранение статуса кво.
PM
Top
шум
Дата 7.07.2019 - 15:44
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Пользователь №: 195892
Регистрация: 9.06.2016 - 16:42





Цитата (Карпсатов @ 28.05.2019 - 16:36)
Цитата
Чтобы не было убыточного ОТ, нужно маршрутчиков убирать с прибыльных маршрутов и ставить туду муниципальный подвижной состав...

И мы убедимся, что он и там останется убыточным... Бинго!

В Советское время общественный транспорт почему -то убыточным не был, что же случилось?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 7.07.2019 - 15:53
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





шум
Появились маршруты-дублеры в виде маршруток, машин все накупили.
PM
Top
Marfan
Дата 7.07.2019 - 16:24
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





шум
Издевались над людьми, вот и не был убыточным.
PM
Top
cvarc
Дата 7.07.2019 - 18:21
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (шум @ 7.07.2019 - 15:44)
он и там останется убыточным... Бинго! [/QUOTE]
В Советское время общественный транспорт почему -то убыточным не был, что же случилось?

Был. Причем по-моему сильно убыточным, но объективных показателей я пока не нашел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 7.07.2019 - 18:24
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





УЛЬЯНОВСК, 22 сентября. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин обратил внимание, что работа общественного транспорта еще со времен СССР является убыточной. Об этом он заявил на заседании президиума Госсовета, посвященного пассажирским перевозкам.

"На что бы хотел обратить внимание, нам десятилетиями, еще с советских времен, не удается избавится от убыточности работы городского транспорта, общественного транспорта", - сказал Путин.

Президент отметил, что по итогам 2016 года 63% крупных и средних организаций, предоставляющих услуги регулярных автобусных сообщений, являются убыточными.

По мнению главы государства, необходимы общие, системные подходы к комплексному развитию регионального пассажирского сообщения, чтобы связать постоянными маршрутами каждый поселок, каждый населенный пункт региона. "Вы не можете этого не видеть, сами ездите по своим регионам и понимаете, о чем я сейчас говорю. Нужно создать современную удобную инфраструктуру, убрать узкие места, которые существовали десятилетиями", - обратился Путин к участникам совещания.

https://tass.ru/ekonomika/4585398
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 29.08.2019 - 17:11
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





В результате к четвёртому кварталу прошлого года (то есть к моменту ухода Владимира Слепцова и появления Владимира Волкова) ситуация в АО «Пассажирское автотранспортное предприятие № 1» (ПАТП-1) и АО «Яргорэлектротранс» (ЯрГЭТ) была близка к критической. По итогам 9 месяцев 2018 году убытки «первой пассажирки» по основному виду деятельности составили 131 миллион 439 тысяч рублей. Вывести предприятие «в плюс» не помогла даже бюджетная субсидия на возмещение затрат от выполнения городских перевозок, превышающая 107 миллионов 250 тысяч рублей. Положение трамвайно-троллейбусного парка оказалось ещё хуже - убытки по основному виду деятельности превысили 170 миллионов 208 тысяч рублей. Не менее пугающим стал износ подвижного состава. Для автобусов он составил более 73% (из 176 автобусов 129 были полностью проамортизированы), для троллейбусов – свыше 85% (из 112 единиц проамортизированы 96), для трамваев – почти 91% (из 55 машин проамортизированы 50). При этом, обновление парка шло крайне медленно.
https://sociologyclub.ru/news/analitika/to-...-transport-hub/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 29.08.2019 - 19:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (cvarc @ 29.08.2019 - 18:11)
для трамваев – почти 91% (из 55 машин проамортизированы 50).

Шляпа какая-то...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0159 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru