Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

76yar
Дата 18.05.2019 - 00:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата (german6012007 @ 18.05.2019 - 00:34)
eugen
Дело не в маршрутках! Это ошибка, так думать! Глупо делить ОТ на социальные и коммерческие!

Верно, дело в кармане. biggrin.gif
PM
Top
eugen
Дата 18.05.2019 - 02:02
Цитировать сообщение




Обладатель здоровой жадности
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4047
Пользователь №: 23454
Регистрация: 8.09.2007 - 23:28





Цитата (german6012007 @ 18.05.2019 - 01:34)
eugen
Дело не в маршрутках! Это ошибка, так думать! Глупо делить ОТ на социальные и коммерческие!

А как "правильно" думать, если реально отбросить частные интересы какого нибудь ИП-шника или ООО?
У коммерческих перевозчиков на ПАЗиках успешные маршруты, достойная выручка.
У города - старая брухля, социально значимые, но не особо прибыльные маршруты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 23.05.2019 - 00:23
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Начинаем загибать пальцы...

Цитата
На совещании также отметили, что...

1. С 1 июля вводится обязательное оснащение подвижного состава модулями ГЛОНАСС, которые передают сигнал в течение 30 секунд, что позволяет с точностью определить местонахождение транспорта. Это позволит усилить контроль за соблюдением графика.
2. До конца июня планируется введение оплаты проезда с помощью банковских и транспортных карт  —  как на муниципальных маршрутах, так и на частных.
3. Кроме того, проектный институт продолжает разработку новой маршрутной сети города, которую обсудят с перевозчиками, для достижения безубыточности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 23.05.2019 - 00:33
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Ярославские перевозчики задались вопросом о том, как будет согласован переход на единую транспортную карту с необходимостью ставить онлайн-кассы
С 1 июля 2019 года ярославские перевозчики должны перейти на новую контрольно-кассовую технику — онлайн-кассы. Вместе с тем мэрия города планирует ввести единую транспортную карту и возможность оплачивать проезд банковской картой, причем терминалы бизнесу предоставит неназванный инвестор. У предпринимателей возник вопрос: не придется ли потратить несколько десятков тысяч рублей впустую?

Переход на единую систему учета и оплаты проезда в общественном транспорте обсуждали в ходе заседания профильной рабочей группы 22 мая. Начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский рассказал, что оборудование системы «предоставят за счет инвестора».

«Вопрос в проработке в части нормативки, в части условий для перевозчиков. Мэрия проведет разъяснительную работу, когда в теме появится определенность. Система будет касаться и льготных, и коммерческих перевозок. Терминал будет приспособлен для приема банковских карт», — отметил чиновник.

Перевозчики указали на то, что с 1 июля им надо работать на онлайн-кассах, которые еще следует купить. У них возник вопрос: что делать, чтобы после 1 июля не было претензий у налоговой?

Сергей Волканевский пообещал дать ответ в начале июня: «Думаем, процент оператора будет гибким — в зависимости от объема пассажиропотока. Оценим возможности».

Подробнее на «Яркубе»:
https://yarcube.ru/newsletter/93466.php
Использование материалов допускается только при наличии ссылки на «Яркуб».

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 23.05.2019 - 21:36
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Кто верит, что через месяц будет повсеместная оплата проезда банковскими картами? Раз!?...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
V.Саныч
Дата 23.05.2019 - 21:42
Цитировать сообщение




"Последний из Могикан"
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8806
Пользователь №: 176705
Регистрация: 12.04.2015 - 16:46





Цитата (cvarc @ 23.05.2019 - 21:36)
Кто верит, что через месяц будет повсеместная оплата проезда банковскими картами? Раз!?...

Вопрос, конечно, интересный smile.gif Сюрприз нас точно ожидает smile.gif
PM
Top
ТТТ
Дата 23.05.2019 - 21:53
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7047
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (cvarc @ 23.05.2019 - 21:36)
Кто верит, что через месяц будет повсеместная оплата проезда банковскими картами? Раз!?...

Это просто шутка неудачная...
PM
Top
cvarc
Дата 23.05.2019 - 21:59
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Я конечно хочу сильно ошибаться и не попадать в ноты... но может они заставят всех желающих ездить на ОТ оформить карты МИР и сделают их "единой транспортной картой".
А терминалы предоставить по ценам в разы выше рыночной любимый Сбербанк.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 23.05.2019 - 22:05
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





А онлайн касса нужна для приема наличных.
Поэтому она будет отдельным ящиком.
Еще можно вернуть обратно талоны на проезд и компостеры. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 23.05.2019 - 22:09
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





А теперь минутка истории.
15 июня 1917 2017 года.
ЯРОСЛАВЛЬ, 15 июня 2017, 15:27 — REGNUM В Ярославской области вместо действующих двух систем транспортных карт создадут единый электронный проездной билет. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в правительстве Ярославской области.
На сегодняшний день в Ярославской области работают две транспортные системы. По картам новосибирского ЗАО «Золотая корона» (оператором системы является «Яроблтранском») ездит порядка 290 тысяч жителей 11 городов Ярославской области, а суммарная эмиссия этих карт составляет около 400 тысяч штук. Система позволяет обслуживать пассажиров льготных категорий, что является достаточно сложным процессом поскольку на территории региона действует более 50 видов льгот и они различны для разных видов транспорта.
Электронными проездными санкт-петербургского ЗАО «МФ Тариф» (оператор системы «Яргортранс») пользуются около 17−18 тысяч жителей областного центра, а суммарная эмиссия карт — около 30 тысяч штук. Система компании «МФ Тариф» обслуживает лишь узкую категорию льготников и не распространена на водном транспорте.
В правительстве Ярославской области принято решение о внедрении единой системы. Для проработки вопроса создана рабочая группа под руководством вице-премьера Виталия Ткаченко.

«Сейчас рассматривается какая карта станет единой. Это может стать «Золотая корона» или «МФ Тариф», а может выберут третью транспортную систему. Благодаря появлению единой транспортной карты, ярославцы могут пользоваться ей на всей территории области. Рассматривается вопрос о привязке к этой карте других сервисов. Например, оплаты мобильной связи», — рассказал корреспонденту ИА REGNUM старший юрисконсульт департамента транспорта Ярославской области Алексей Благов.
Идея единой транспортной карты не нова и по сути логична, однако уже сейчас есть несколько вопрос по планам её реализации.
Во-первых, операторы систем связаны финансовыми обязательствами с её разработчиками. В случае прекращения деятельности, по оценкам экспертов, «Яроблтранском» останется должным около 45 млн рублей, а «Яргортранс» — порядка 13 млн.
Директор МУП «Яргортранс» Анатолий Суриков не говорит о возможных финансовых потерях предприятия, но сожалеет о напрасном труде.
«Мы занимались введением санкт-петербургской транспортной карты в 2009 году. Нам поставили задачу ввести ее в 1000-летию города и мы справились за полгода. Конечно, жалко трудов, если выберут в качестве единственной не эту карту. Но, объективно говоря, две транспортные системы на один город — это перебор», — поделился своим мнением с корреспондентом ИА REGNUM Анатолий Суриков.
Во-вторых, есть опасения, что оговорки чиновников о «третьей транспортной системе» не случайны — в Ярославле побывали представители одной из подмосковных компаний, занимающейся подобным бизнесом. Интерес к Ярославлю естественен, поскольку речь идёт о взимании процентов со платежей за все пассажирские перевозки в области. В настоящий момент их размер варьируется от 7,5% до 12%.
Вспоминая ситуацию с «ЯрОблЕИРЦ» региональные перевозчики опасаются, что им придётся ещё больше платить единому оператору. Однако надо отметить, что на рабочей группе в Правительстве области обсуждается вопрос о снижении в итоге процентной ставки.

Подробности: https://regnum.ru/news/2288628.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 23.05.2019 - 22:20
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





А можно сделать оплату разовых поездок по новой системе, старые оставить и выдать кондукторам третий валидатор.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 23.05.2019 - 22:26
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





RUSSIAN
Конечно можно!
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sega
Дата 24.05.2019 - 14:00
Цитировать сообщение




Счастливый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Пользователь №: 751
Регистрация: 9.12.2003 - 08:39





В Калининграде в маршрутках ещё в прошлом году спокойно расплачивался по карте. Причем у них оплата при выходе.

Это сообщение отредактировал Sega - 24.05.2019 - 14:00
PM
Top
Начальник
Дата 24.05.2019 - 19:13
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Да много где уже карте платят, кондуктор с терминалом ходит. Я сначала думал это для местных проездных каких-то. Оказалось нет. Можно просто приложить телефон.
PM
Top
Sega
Дата 28.05.2019 - 15:03
Цитировать сообщение




Счастливый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Пользователь №: 751
Регистрация: 9.12.2003 - 08:39





С неподдельным (и немного корыстным) интересом слежу как развивается транспортная сеть Москвы. С нетерпением жду, когда запустят первый МЦД Одинцово-Лобня. То, что мы в транспортном развитии отстаем от Москвы на 100 лет это факт. Но мне, кажется, в развитии сети должны прежде всего быть заинтересованы наши руководители. Пример - Собянин. Вы посмотрите, как целеустремленно и упорно он тащит этот проект. Видны и результаты. Я теперь машину оставляю возле ВДНХ и дальше на метро, тролликах, электричке.
Почему у нас не могут сделать билет 90 минут? Оплата кондуктору, вообще, анахронизм какой-то. У нас разгул маршруточников. Я не говорю о том, что их нужно полностью убирать, но то что творится сейчас - это беспредел. Чтобы не было убыточного ОТ, нужно маршрутчиков убирать с прибыльных маршрутов и ставить туду муниципальный подвижной состав...
PM
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0160 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru