Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 77 78 [79] 80 81 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

cvarc
Дата 8.07.2020 - 22:28
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





А убытки снизились за счет снижения выпуска троллейбусов на линии?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 22.07.2020 - 23:26
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Глава Рыбинска Денис Добряков сел за стол переговоров с перевозчиками, обслуживающими муниципальные маршруты общественного транспорта.
Напомним, в начале недели администрация Рыбинска заявила о расторжении контракта с «Рыбинскэлектротрансом» на работу на муниципальном маршруте №5, который проходит по центральной улице города – Крестовой. По мнению властей, перевозчик нарушил условия контракта: троллейбусы ходили слишком... часто.
В администрации города говорили, что «Рыбинскэлектротранс» нарушает расписание движения по маршруту, вместо 55 утвержденных кругорейсов предприятие выполняет почти в два раза больше. В ответ на это руководство «Рыбинскэлектротранса», являющегося частным предприятием, заявляло следующее:
«На пятом маршруте всегда работало 12 троллейбусов. Но с первого июля администрация подготовила новый контракт, в котором количество машин сокращалось в два раза. Нам сказали, что улица Крестовая слишком загружена. Но одновременно на аналогичный автобусный маршрут, на котором работает индивидуальный предприниматель, мэрия ввела 6 новых машин. В прошлом году мы вложили в модернизацию 50 миллионов рублей, такое сокращение было бы очень болезненно. Предприятие не выживет без этого маршрута. Нам пришлось бы сократить около 30 водителей и кондукторов», – рассказал директор «Рыбинскэлектротранса» Владимир Матросов.
Руководитель предприятия добавил, что мэрия предложила «Рыбинскэлектротрансу» другой маршрут. Перевозчик был готов на эту замену даже с учетом строительства контактной сети, после чего подписал контракт, предполагавший сокращение маршрута №5. Однако затем мэрия изменила свои планы, предложив «Рыбинскэлектротрансу» убыточный маршрут, на котором практически нет пассажиров.
Далее в сети появилось открытое письмо Владимира Матросова, адресованное Денису Добрякову.
«АО «Рыбинскэлектротранс» направляет в Ваш адрес просьбу об отзыве уведомления о расторжении контракта с обязательствами выполнять условия контракта по объему транспортной работы. Департамент ЖКХ, транспорта и связи вносит изменения в контракт, увеличивая количество троллейбусов до 9 единиц. Департамент ЖКХ, транспорта и связи организует работу по разработке согласованного расписания по троллейбусному маршруту № 5 и автобусному маршруту № 25 для обеспечения равномерного интервала движения», — говорилось в письме.
И вот, в администрации Рыбинска прошла встреча Дениса Добрякова с перевозчиками.
«У нас нет задачи уничтожить ни троллейбусное предприятие, ни маршрут №5. Пятый маршрут был сформирован исходя из мониторинга существующего пассажиропотока и обращений пассажиров. Я прошу привести в соответствие с проведенными конкурсами количество машин на маршруте, чтобы не создавать конфликтную ситуацию с другими перевозчиками. В свою очередь мы готовы рассмотреть вопрос увеличения количества троллейбусных маршрутов на территории города. Наша задача – правильно составить его наполняемость, чтобы он был востребован и необходим в первую очередь потребителям, и просчитать экономическое обоснование», - сказал Денис Добряков.
Позицию главы Рыбинска поддержал и.о. директора департамента транспорта Ярославской области Анатолий Бойко. Он отметил, что задачей сегодняшней встречи было уйти от эмоциональной составляющей вопроса и сосредоточится на поиске рационального решения.
На данный момент предприятию «Рыбинскэлектротранс» предложены два варианта к рассмотрению. Первый – запустить еще один троллейбусный маршрут по запросам горожан. Второй – вновь пройти через конкурсные процедуры для увеличения числа рейсов на пятом маршруте.
«Хорошо, что встреча состоялась. Со стороны администрации есть желание решить возникшую ситуацию с «пятеркой». В противном случае с 17 августа троллейбусное управление должно будет уйти с маршрута. Сегодняшняя встреча показала, что такого не должно случиться», - сказал Владимир Матросов.
Поиск разрешения данной конфликтной ситуации, в которою оказались так или иначе вовлечены все рыбинские перевозчики, будет продолжен.

https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl...yj_konflikt.htm
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 22.07.2020 - 23:27
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (cvarc @ 22.07.2020 - 23:26)
Второй – вновь пройти через конкурсные процедуры для увеличения числа рейсов на пятом маршруте.

А как можно "пройти процедуры" с троллейбусами на контракт для автобусного маршрута?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 23.07.2020 - 00:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата (cvarc @ 22.07.2020 - 23:27)
Цитата (cvarc @ 22.07.2020 - 23:26)
Второй – вновь пройти через конкурсные процедуры для увеличения числа рейсов на пятом маршруте.

А как можно "пройти процедуры" с троллейбусами на контракт для автобусного маршрута?

Для этого есть первый вариант biggrin.gif
PM
Top
cvarc
Дата 23.07.2020 - 00:33
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Первый вариант победы в конкурсе не гарантирует.
Маршрут откроют, а конкурсант пролетит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 23.07.2020 - 00:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





cvarc
здесь должна была быть картинка "сарказм"
Вариантов нет biggrin.gif

Это сообщение отредактировал 76yar - 23.07.2020 - 00:45
PM
Top
Макс И
Дата 23.07.2020 - 09:42
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (cvarc @ 22.07.2020 - 23:27)
Цитата (cvarc @ 22.07.2020 - 23:26)
Второй – вновь пройти через конкурсные процедуры для увеличения числа рейсов на пятом маршруте.

А как можно "пройти процедуры" с троллейбусами на контракт для автобусного маршрута?

Имеется в виду 5 маршрут троллейбуса. Т.е. расторгается старый контракт на 6 машин и заключается новый на 9.

Это сообщение отредактировал Макс И - 23.07.2020 - 09:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 23.07.2020 - 20:30
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Макс И
В этом и смысл базара, что такой вариант не рассматривается.
Или 6 машин или маршрут закрывается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 23.07.2020 - 20:34
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Герой Советского Союза Матросов пошел на попятную.
Его пытали?

user posted image

Напомним, в начале недели администрация Рыбинска заявила о расторжении контракта с «Рыбинскэлектротрансом» на работу на муниципальном маршруте №5, который проходит по центральной улице города – Крестовой. По мнению властей, перевозчик нарушил условия контракта: троллейбусы ходили слишком часто. Жители Рыбинска встали на защиту «пятерки», конфликт вышел на уровень федеральных СМИ.
Вчера в администрации Рыбинска прошла встреча Дениса Добрякова с перевозчиками.
Как сообщил сегодня глава АО «Рыбинскэлектротранса» Владимир Матросов, на встрече руководства предприятия с главой города было найдено решение проблемы: во-первых, принято решение отозвать уведомление о разрыве контракта по маршруту №5. «Рыбинскэлектротранс» должен обеспечить выполнение условий контракта по работе на маршруте. Во-вторых, для сохранения финансовой устойчивости предприятия, рабочих мест для водителей и кондукторов будет открыт новый востребованный троллейбусный маршрут, для чего проведут тестирование в рабочем режиме двух вариантов: вначале предлагаемый департаментом ЖКХ, транспорта и связи, затем вариант «Рыбинскэлектротранса».
По результатам тестирования будет принят окончательный вариант нового троллейбусного маршрута.
Кроме того, Владимир Матросов извинился перед мэром Рыбинска за некорректные высказывания в адрес главы города.
«К сожалению, в ходе конфликта вокруг троллейбусного маршрута №5 допускались некорректные высказывания в адрес администрации города и лично главы города, в том числе от лица предприятия. Как руководитель АО «Рыбинскэлектротранс», с сожалением это констатирую и приношу свои извинения по этому поводу главе города Добрякову Д.В.», - пишет он на официальном бланке предприятия.

https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl...pered_merom.htm
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 23.07.2020 - 22:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





cvarc
Цитата
Его пытали?

Ага, причем скорее всего свои же. У нас тут не Хабаровски какие-то rolleyes.gif
PM
Top
AndreWS
Дата 29.07.2020 - 18:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Пользователь №: 103387
Регистрация: 19.04.2012 - 10:04





Власенко ушел из ПАТП-1, теперь директором стал Завьялов. Получается, что Завьялов теперь и директор ПАТП-1, и директор ЯрГЭТ, неплохо так... Интересно посмотреть, что будет теперь с ПАТП-1, хочется верить в то, что его дни не сочтены, и что оно продолжит развиваться...
Много людей из команды Волкова ушло в последнее время, как бы и сам главнокомандующий не свалил, делов он уже тут наворотил немало...

Это сообщение отредактировал AndreWS - 29.07.2020 - 18:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 29.07.2020 - 20:06
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





AndreWS
Вообще ничего не наворотили.
Главное - впереди.
Ждем информационного взрыва. cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 30.07.2020 - 09:12
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 202955
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Сегодня совет директоров ярославских транспортных предприятий удовлетворил заявление директора ПАТП-1 Алексея Власенко об увольнении.
PM
Top
Evo
Дата 20.08.2020 - 11:02
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5343
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





Наймут очередного из Люберец утырка он все разорит и водрузит ЖК.

Пока то что имеем в городе:

1) ПАТП - 1 и остатки троллейбусников - терминалы бесконтактные везде - налоги в ЯО

2) Московские конторки - нал и налоги в МО

3) ИП хачикяны - нал но налоги в ЯО

4) Разная тарификация у кого 26 у кого 28 у кого 30 р

5) Разная окраска/оклейка этого п@здеца

6) Подвижной состав разной вместительности от боксеров до гарможек

Вопрос: когда во всех этих недоконторах будет доступна оплата картой? хоть как-то из тени вывести этот п@здец.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 22.08.2020 - 16:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Не во всех автобусах картой! Если не знаешь, возможен конфуз и высадка, если нет прокздного или наличных!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 77 78 [79] 80 81 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0178 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru