Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 79 80 [81] 82 83 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

cvarc
Дата 23.08.2020 - 20:01
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Evo @ 23.08.2020 - 19:58)
Если доходы маршруток вывести из тени станет очевидно что их нытье про убыточность бизнеса не более чем п@здеж.

Это вы сами себе придумали?
Никто из маршруточников на моей памяти не говорил,про убыточность.

Давайте хотя бы 5 ссылок на такие заявления в местных СМИ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 23.08.2020 - 20:13
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Evo
И что? Дальше их пути-дороги расходятся, 11 везёт Тутаевское и Урицкого, 9 Дзержинку и Громова. Внутренний трафик по Ленина для них скорее паразитный, нежели основной.

Построить систему наземного транспорта без дублирования на каких-либо участках очень проблематично. Ну вернее можно, но она утонет в воплях о том, что нужно сделать 10 пересадок, т.к. будут магистральные маршруты (по одному на проспект) с крупным "хабом" в центре и подвозочные, которые будут обрываться на ключевых остановках в районах.

Это сообщение отредактировал Макс И - 23.08.2020 - 20:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Evo
Дата 23.08.2020 - 20:31
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5343
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





Пока конкуренция в пользу ПАТП. Этот слон соответствует критериям ОТ хотя бы.

Уберут ПАЗы и боксеры введут терминалы, станут соблюдать расписание и количество машин на маршруте вот тогда можно будет остальных мракобесов назвать ОТ.

Пока мой голос за слона и я тогда 9ки пропустил и проехал в полупустой гармошке по карте.

Это сообщение отредактировал Evo - 23.08.2020 - 20:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 23.08.2020 - 20:43
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Evo
Ну 9 это частник, но ездит плюс-минус по расписанию, с выпуском по документам (без левых машин) и он ярославский.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dingo
Дата 24.08.2020 - 10:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Пользователь №: 54913
Регистрация: 28.07.2010 - 13:50





Цитата (Evo @ 23.08.2020 - 20:50)
cvarc
Странная логика. То есть лучше чтобы прибыль получало некое ООО или ИП которое крутит черный нал и платит 6000р в квартал?

Недавно было: дублирующая 11 маршрут 9ка за полчаса прошла 5 раз. Это трустори видел на проспекте Октября с 16.30 до 17.00

А потом подтянулся пустой 11 ПАТП гармошка. Думаешь загреб он там чтото лопатой???

Логика одна: пассажир выберет тот маршрут, который позволит уехать быстрее.
Если этого не понимает ПАТП, то, значит, поймут частники. А ПАТП не понимает, достаточно вспомнить 78 автобус.
Автобусы, ходящие раз в час, обречены ходить пустыми. Конкуренция за пассажиров возможна только одним способом - сокращением интервалов. Чтобы 11 маршрут "грёб лопатой", при таком пассажиропотоке, нужна не "гармошка" раз в час, а "газелька" каждые 5 минут.

Если соответствующий департамент мэрии не осознаёт, что городской транспорт существует для людей, а не для удовлетворения амбиций чиновников, то так и будут налоги утекать в другие регионы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 24.08.2020 - 10:15
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28890
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (Dingo @ 24.08.2020 - 10:11)
Чтобы 11 маршрут "грёб лопатой", при таком пассажиропотоке, нужна не "гармошка" раз в час, а "газелька" каждые 5 минут.


какая нахрен газелька .. газелька это не ОТ, а говно какое то как и пазики ... на маршрутах должны быть нормальные полноразмерные автобусы чтобы в них можно было с калясками забраться... как простите с полногабаритной коляской в газельке проехать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 24.08.2020 - 10:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28890
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





а что делать? так ответ прост - дотировать! а кто вообще решил что коммуналка должна быть прибыльной? в СССР существовали отрасли которые были планово убыточными .. и что? На то оно и государство с плановой экономикой, чтобы перераспределять доходы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Evo
Дата 24.08.2020 - 10:43
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5343
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





Газелька раз в 5 минут.

Сколько тут не пишу понимаю что против тупости не попрешь.

ОТ каким я его вижу это

1) гармошки единой цветовой гаммы раз в 20 минут с минимумом пересечений маршрутов.

2) Терминалы везде, постепенно кондуктора уйдут туда же что и маршрутки из 90х - в историю

Регламентирует их движение не конкуренция а строгий график.

Иначе у нас они гуськом будут ходить подрезая и обгоняя друг друга. Что сейчас и происходит.

Не надо ничего дотировать...это прибыльный бизнес. Просто надо навести порядок - элементарно все.

ЗЫ: это все очевидные вещи...удивительно какими долбоебами надо быть чтобы это не понимать. Ну ладно обыватель не был в Чехии Испании, но мудаки из власти то туда таскаются каждый отпуск...почему они хотят в России делать как в Индии хз

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 24.08.2020 - 14:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





А вот про прыбольность, по подробнее, можно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
A897
Дата 24.08.2020 - 20:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 450
Пользователь №: 291740
Регистрация: 10.01.2019 - 14:08





Цитата (cvarc @ 23.08.2020 - 12:41)
А тут, под давлением конкуренции, в ПАТП стали закупать новые автобусы и даже средней и малой вместимости, чтобы повысить эффективность своих рейсов.

Конкуренция - второстепенная причина, новая техника приносит меньше проблем в эксплуатации.

СК и МК приобретены также в основном по причине неподъемного ценника на новые БК.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
A897
Дата 24.08.2020 - 20:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 450
Пользователь №: 291740
Регистрация: 10.01.2019 - 14:08





Цитата (cvarc @ 23.08.2020 - 19:59)
При этом дублируют все функции областного правительства при сидении в 100 метрах друг от друга.

Как бы развидеть этот бред? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dingo
Дата 26.08.2020 - 13:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Пользователь №: 54913
Регистрация: 28.07.2010 - 13:50





Цитата (madcat @ 24.08.2020 - 11:15)
Цитата (Dingo @ 24.08.2020 - 10:11)
Чтобы 11 маршрут "грёб лопатой", при таком пассажиропотоке, нужна не "гармошка" раз в час, а "газелька" каждые 5 минут.


какая нахрен газелька .. газелька это не ОТ, а говно какое то как и пазики ... на маршрутах должны быть нормальные полноразмерные автобусы чтобы в них можно было с калясками забраться... как простите с полногабаритной коляской в газельке проехать?

Вместимость используемых автобусов должна определяться пассажиропотоком исходя из того, что интервалы не должны превышать 12 минут.


Цитата (Evo)
1) гармошки единой цветовой гаммы раз в 20 минут с минимумом пересечений маршрутов.

20 минут - это интервал ПРИГОРОДНОГО транспорта!!!
Для города - 12 минут максимум.

Это сообщение отредактировал Dingo - 26.08.2020 - 13:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 28.08.2020 - 19:27
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





К концу сентября подрядчик заасфальтирует участок от улицы Панина до улицы Урицкого, после чего по Тутаевскому шоссе возобновится маршрутное и транспортное сообщение, а в конце октября свою работу возобновят троллейбусы.
https://city-yaroslavl.ru/events/99199/

Не может быть! (с)

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 28.08.2020 - 19:48
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Шо? А-5!? В трамвайном депо на Ленинградском проспекте готовятся принимать троллейбусы

user posted image

user posted image


До конца этого года часть выпуска троллейбусов перенесут на территорию трамвайного депо, которое находится на Ленинградском проспекте в Дзержинском районе. Перевод троллейбусов в данное депо сократит «холостые» пробеги троллейбусов из центра в Брагино, что положительно скажется на экономии электроэнергии, режиме работы водителей и кондукторов. На территории депо появится и дополнительная контактная сеть для троллейбусов, разграниченная с существующей трамвайной сетью.

Сегодня руководство АО «ЯрГЭТ» и управление городского пассажирского транспорта мэрии совместно с депутатами муниципалитета проверили, как проходит подготовка к приёму «рогатого» транспорта. Инспекции депо проходят в рамках контроля выполнения инвестсоглашения, которое было заключено этой весной.

— Для нас, депутатов, важно сохранить устойчивую работу и развить систему городского общественного транспорта. Наше участие позволило руководству предприятия получить ясное видение ситуации, сформировать чёткий план действий, уменьшить издержки и эффективнее использовать возможности транспортной сети. В следующий раз мы планируем посетить депо в ноябре, — рассказал председатель муниципалитета Артур Ефремов.

Депутаты также отметили, что несмотря на резкое снижение пассажиропотока и выручки в связи с риском распространения коронавирусной инфекции, предприятие сумело сохранить численность персонала и выплачивало заработную плату без задержек и в полном объеме.

По проекту запланировано, что с Ленинградского проспекта свою работу будут начинать 19 единиц седьмого и восьмого троллейбусных маршрутов, именно эти маршруты обслуживают Дзержинский район.

Как отметил начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский, на сегодняшний день экспертиза по проекту реконструкции цеха эксплуатации троллейбусов практически завершена.

— После выдачи экспертизы будут выполняться работы по модернизации и реконструкции непосредственно цеха эксплуатации троллейбусов. В нём будет осуществляться мойка и техническое обслуживание, — отметил Сергей Волканевский.

На территории уже оборудована специальная стоянка и кабинет прохождения медицинского осмотра водителей, утверждена схема въезда и выезда. Будет произведена и реконструкция цеха для проведения ремонтных работ. А в ноябре, после завершения ремонтных работ дорожного полотна на Тутаевском шоссе, возобновят движение троллейбусы маршрутов № 3 и 4 до остановки «Фабрика «Красный Перевал».

https://city-yaroslavl.ru/events/99262/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PATRIIOT
Дата 3.09.2020 - 12:36
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8800
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





Evo
Цитата
Пока мой голос за слона и я тогда 9ки пропустил и проехал в полупустой гармошке по карте.

А что мешало в 9ке проехать по карте?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 79 80 [81] 82 83 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0170 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru