![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (84) « Первая ... 79 80 [81] 82 83 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
cvarc |
Дата 23.08.2020 - 20:01
|
||
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Это вы сами себе придумали? Никто из маршруточников на моей памяти не говорил,про убыточность. Давайте хотя бы 5 ссылок на такие заявления в местных СМИ? |
||
Макс И |
Дата 23.08.2020 - 20:13
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11865 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Evo
И что? Дальше их пути-дороги расходятся, 11 везёт Тутаевское и Урицкого, 9 Дзержинку и Громова. Внутренний трафик по Ленина для них скорее паразитный, нежели основной. Построить систему наземного транспорта без дублирования на каких-либо участках очень проблематично. Ну вернее можно, но она утонет в воплях о том, что нужно сделать 10 пересадок, т.к. будут магистральные маршруты (по одному на проспект) с крупным "хабом" в центре и подвозочные, которые будут обрываться на ключевых остановках в районах. Это сообщение отредактировал Макс И - 23.08.2020 - 20:24 |
Evo |
Дата 23.08.2020 - 20:31
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5393 Пользователь №: 56892 Регистрация: 6.09.2010 - 10:39 ![]() |
Пока конкуренция в пользу ПАТП. Этот слон соответствует критериям ОТ хотя бы.
Уберут ПАЗы и боксеры введут терминалы, станут соблюдать расписание и количество машин на маршруте вот тогда можно будет остальных мракобесов назвать ОТ. Пока мой голос за слона и я тогда 9ки пропустил и проехал в полупустой гармошке по карте. Это сообщение отредактировал Evo - 23.08.2020 - 20:54 |
Макс И |
Дата 23.08.2020 - 20:43
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11865 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Evo
Ну 9 это частник, но ездит плюс-минус по расписанию, с выпуском по документам (без левых машин) и он ярославский. |
Dingo |
Дата 24.08.2020 - 10:11
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 382 Пользователь №: 54913 Регистрация: 28.07.2010 - 13:50 ![]() |
Логика одна: пассажир выберет тот маршрут, который позволит уехать быстрее. Если этого не понимает ПАТП, то, значит, поймут частники. А ПАТП не понимает, достаточно вспомнить 78 автобус. Автобусы, ходящие раз в час, обречены ходить пустыми. Конкуренция за пассажиров возможна только одним способом - сокращением интервалов. Чтобы 11 маршрут "грёб лопатой", при таком пассажиропотоке, нужна не "гармошка" раз в час, а "газелька" каждые 5 минут. Если соответствующий департамент мэрии не осознаёт, что городской транспорт существует для людей, а не для удовлетворения амбиций чиновников, то так и будут налоги утекать в другие регионы. |
||
madcat |
Дата 24.08.2020 - 10:15
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29115 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
какая нахрен газелька .. газелька это не ОТ, а говно какое то как и пазики ... на маршрутах должны быть нормальные полноразмерные автобусы чтобы в них можно было с калясками забраться... как простите с полногабаритной коляской в газельке проехать? |
||
madcat |
Дата 24.08.2020 - 10:18
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29115 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
а что делать? так ответ прост - дотировать! а кто вообще решил что коммуналка должна быть прибыльной? в СССР существовали отрасли которые были планово убыточными .. и что? На то оно и государство с плановой экономикой, чтобы перераспределять доходы.
|
Evo |
Дата 24.08.2020 - 10:43
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5393 Пользователь №: 56892 Регистрация: 6.09.2010 - 10:39 ![]() |
Газелька раз в 5 минут.
Сколько тут не пишу понимаю что против тупости не попрешь. ОТ каким я его вижу это 1) гармошки единой цветовой гаммы раз в 20 минут с минимумом пересечений маршрутов. 2) Терминалы везде, постепенно кондуктора уйдут туда же что и маршрутки из 90х - в историю Регламентирует их движение не конкуренция а строгий график. Иначе у нас они гуськом будут ходить подрезая и обгоняя друг друга. Что сейчас и происходит. Не надо ничего дотировать...это прибыльный бизнес. Просто надо навести порядок - элементарно все. ЗЫ: это все очевидные вещи...удивительно какими долбоебами надо быть чтобы это не понимать. Ну ладно обыватель не был в Чехии Испании, но мудаки из власти то туда таскаются каждый отпуск...почему они хотят в России делать как в Индии хз |
german6012007 |
Дата 24.08.2020 - 14:44
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 ![]() |
А вот про прыбольность, по подробнее, можно?
|
A897 |
Дата 24.08.2020 - 20:49
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 450 Пользователь №: 291740 Регистрация: 10.01.2019 - 14:08 ![]() |
Конкуренция - второстепенная причина, новая техника приносит меньше проблем в эксплуатации. СК и МК приобретены также в основном по причине неподъемного ценника на новые БК. |
||
A897 |
Дата 24.08.2020 - 20:51
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 450 Пользователь №: 291740 Регистрация: 10.01.2019 - 14:08 ![]() |
Как бы развидеть этот бред? ![]() |
||
Dingo |
Дата 26.08.2020 - 13:50
|
||||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 382 Пользователь №: 54913 Регистрация: 28.07.2010 - 13:50 ![]() |
Вместимость используемых автобусов должна определяться пассажиропотоком исходя из того, что интервалы не должны превышать 12 минут.
20 минут - это интервал ПРИГОРОДНОГО транспорта!!! Для города - 12 минут максимум. Это сообщение отредактировал Dingo - 26.08.2020 - 13:57 |
||||||
cvarc |
Дата 28.08.2020 - 19:27
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
К концу сентября подрядчик заасфальтирует участок от улицы Панина до улицы Урицкого, после чего по Тутаевскому шоссе возобновится маршрутное и транспортное сообщение, а в конце октября свою работу возобновят троллейбусы.
Не может быть! (с) |
cvarc |
Дата 28.08.2020 - 19:48
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Шо? А-5!? В трамвайном депо на Ленинградском проспекте готовятся принимать троллейбусы
![]() ![]() До конца этого года часть выпуска троллейбусов перенесут на территорию трамвайного депо, которое находится на Ленинградском проспекте в Дзержинском районе. Перевод троллейбусов в данное депо сократит «холостые» пробеги троллейбусов из центра в Брагино, что положительно скажется на экономии электроэнергии, режиме работы водителей и кондукторов. На территории депо появится и дополнительная контактная сеть для троллейбусов, разграниченная с существующей трамвайной сетью. Сегодня руководство АО «ЯрГЭТ» и управление городского пассажирского транспорта мэрии совместно с депутатами муниципалитета проверили, как проходит подготовка к приёму «рогатого» транспорта. Инспекции депо проходят в рамках контроля выполнения инвестсоглашения, которое было заключено этой весной. — Для нас, депутатов, важно сохранить устойчивую работу и развить систему городского общественного транспорта. Наше участие позволило руководству предприятия получить ясное видение ситуации, сформировать чёткий план действий, уменьшить издержки и эффективнее использовать возможности транспортной сети. В следующий раз мы планируем посетить депо в ноябре, — рассказал председатель муниципалитета Артур Ефремов. Депутаты также отметили, что несмотря на резкое снижение пассажиропотока и выручки в связи с риском распространения коронавирусной инфекции, предприятие сумело сохранить численность персонала и выплачивало заработную плату без задержек и в полном объеме. По проекту запланировано, что с Ленинградского проспекта свою работу будут начинать 19 единиц седьмого и восьмого троллейбусных маршрутов, именно эти маршруты обслуживают Дзержинский район. Как отметил начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский, на сегодняшний день экспертиза по проекту реконструкции цеха эксплуатации троллейбусов практически завершена. — После выдачи экспертизы будут выполняться работы по модернизации и реконструкции непосредственно цеха эксплуатации троллейбусов. В нём будет осуществляться мойка и техническое обслуживание, — отметил Сергей Волканевский. На территории уже оборудована специальная стоянка и кабинет прохождения медицинского осмотра водителей, утверждена схема въезда и выезда. Будет произведена и реконструкция цеха для проведения ремонтных работ. А в ноябре, после завершения ремонтных работ дорожного полотна на Тутаевском шоссе, возобновят движение троллейбусы маршрутов № 3 и 4 до остановки «Фабрика «Красный Перевал». |
PATRIIOT |
Дата 3.09.2020 - 12:36
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8855 Пользователь №: 242980 Регистрация: 8.11.2017 - 12:54 ![]() |
Evo
А что мешало в 9ке проехать по карте? |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)