Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 75 76 [77] 78 79 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

gdvadm
Дата 23.06.2020 - 19:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2483
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата
с марта 2020 года на всех муниципальных маршрутах применяется единая система учёта и оплаты проезда


сделайте тогда единый проездной и не делите на троллейбусы, автобусы, трамваи...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 25.06.2020 - 20:54
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





«УБЫТКИ ЗА 100 МИЛЛИОНОВ»: ДЕПУТАТ ПРЕДРЕК БАНКРОТСТВО ЯРОСЛАВСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

На комиссии по собственности муниципалитета Ярославля обсуждали итоги работы городских предприятий в 2019 году.
Самым бурным стал вопрос по «Яргорэлектротрансу». Была озвучена сумма убытков «ЯрГЭТ» в минувшем году – 40 миллионов рублей. И это при том, что с октября до 28 рублей выросла стоимость проезда в общественном транспорте. Как следует из отчета мэрии, предприятие тратило больше, чем планировало изначально. А вот основных плановых показателей достичь не удалось.
- Основные причины убыточной деятельности «Яргорэлектротранса» - это невыполнение плана по доходам от основной деятельности в сумме 11,2 миллиона рублей в результате снижения пробега подвижного состава электрического транспорта по городским маршрутам по причине неполной укомплектованности водителями, техническими неисправностями подвижного состава и как следствие невыполнение плана по перевозке пассажиров, а также из-за отсутствия должного контроля на линии за собираемостью выручки по причине недостатка численности кондукторов, - отметила начальник управления муниципальной экономики мэрии Ярославля Надежда Белоногова.
Также предприятие недополучило 6,5 миллионов на продаже проездных и превысило собственные затраты на 23 миллиона рублей. Выслушав данные цифры, депутат муниципалитета Ярославля Евгений Баранов вновь вернулся к теме инвестиционного соглашения, по результатам которого на месте троллейбусного депо №1 на Горвалу будет построено жилье.
- КУМИ - собственник «Яргорэлектротранса», вы проводили инвестиционную сделку без участия муниципалитета, напрямую. Были учтены интересы застройщика, интересы города (пристройке к школе, передача квартир), но здесь совсем не были учтены интересы самого предприятия. И по результатам сделки я думаю, что через год это предприятие будет просто банкротом, оно перестанет существовать. Вы чувствуете, как собственник, ответственность за это решение? Кто за это решение потом будет отвечать? Кто его продвигал, он уже на повышение в Москву уехал, - вспомнил депутат Евгений Баранов про бывшего председателя КУМИ Александра Асриянца.
Свой вопрос депутат завершил неутешительным прогнозом:
- Так не должно быть, мы не должны предприятие бросать. Это все прогнозируется, считается, убытки будут далеко за 100 миллионов, - считает Евгений Баранов, совсем недавно в знак протеста против сделки покинувший совет директоров «ЯрГЭТ».
Однако в мэрии считают, что все у ярославских троллейбусов и трамваев будет хорошо.
- В рамках инвестсоглашения предусмотрены непосредственные инвестиции в развитие электротранспорта в размере 131 миллиона рублей, из них 50 миллионов - это тяговая подстанция и 80 миллионов на обновление подвижного состава. По итогам 2019 года убыток по предприятию снижается. По этому году: у нас сложный период был второй квартал в связи со снижением пассажиропотока, меры по финансовой помощи со стороны бюджета были оказаны. Данные о 100 миллионах убытка ничем не подкреплены, - отметил первый заместитель директора департамента городского хозяйства Сергей Волканевский.
Но спор мэрии и депутата продолжался.
- Спланировать это можно. Допустим, то же разворотное кольцо на проспекте Дзержинского, от которого отказались, вместо троллейбусов приходится брать электробусы. Это самодостаточные города могут себе такую роскошь позволить, но не Ярославль с нашим бюджетом. Лучше иметь троллейбусы нормальные, чем дорогие в обслуживании и в цене электробусы. Надо забоится о предприятии и спасать его просто, - продолжал гнуть свою линию Евгений Баранов.
В ответ представить мэрии сказал, что закупать будут не электробусы, а троллейбусы с автономным ходом. Правда, вопрос еще не решен.
- Не про электробусы шла речь, а про возможность приобретения троллейбусов с автономным ходом, чтобы можно было выполнять тот участок движения без контактной сети с помощью такого подвижного состава. Сейчас мы такие варианты рассматриваем, просчитываем экономику, - сказал Сергей Волканевский.
Итоги инвестсоглашения, по которому в центре Ярославля перестало существовать депо №1, депутаты муниципалитета рассмотрят на комиссии по экономике.

https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl...otransporta.htm
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 25.06.2020 - 20:55
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Скажите, кто в теме.
40 миллионов это сверх ежегодной дотации в 200 миллионов или типа того?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 25.06.2020 - 20:57
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Трамваю осталось недолго: На Совете директоров АО «ЯрГЭТ» обсудили планы по объединению транспортных предприятий Ярославля

Депутаты муниципалитета приняли участие в заседании Совета директоров АО «ЯрГорэлектротранс». Был избран председатель Совета. Им стал первый заместитель директора департамента городского хозяйства, начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский, а его замом стал депутат муниципалитета, заместитель председателя постоянной комиссии по экономике и развитию города Миша Халтян.
Также обсудили инициативу мэрии объединить два транспортных предприятия города: АО «ПАТП 1», АО «ЯрГорэлектротранс». Предприятия уже давно взаимодействуют по разным направлениям, используют одни ремонтные базы, введена единая система безналичной оплаты проезда. Совет директоров поддержал предложение. Этот шаг позволит грамотнее выстроить маршруты городского общественного транспорта без дублирования направлений движения автобусов, троллейбусов и трамваев, а также снизить затраты предприятий на содержание управленческого аппарата. При этом планируется, что оба предприятия сохранятся как юридические лица, но руководить ими будет одна управляющая компания. Ею станет АО «ПАТП-1» г. Ярославля».
Депутаты подчеркнули, что специфика работы АО «ЯрГЭТ» должна сохраниться, должны продолжить в полном объеме работать энергослужба и путейное хозяйство. А также рекомендовали мэрии представить дорожную карту и экономическое обоснование принятого решения на заседании постоянной комиссии по экономике и развитию города в сентябре 2020 года.

https://city-yaroslavl.ru/events/96299/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
A897
Дата 29.06.2020 - 10:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 450
Пользователь №: 291740
Регистрация: 10.01.2019 - 14:08





Цитата (Макс И @ 22.06.2020 - 23:10)

Например, почему не согнать ГАЗели на один маршрут, где пасспоток чисто под них?

Например?

Это сообщение отредактировал A897 - 29.06.2020 - 10:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 29.06.2020 - 11:13
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





A897
В ПАТП целый отдел сидит для этого, пусть пошевелят мозгами. А если нет таких маршрутов, нехрен было и ГАЗели закупать.

Это сообщение отредактировал Макс И - 29.06.2020 - 11:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 29.06.2020 - 14:49
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Например, почему не согнать ГАЗели на один маршрут, где пасспоток чисто под них?

Например?
В ПАТП целый отдел сидит для этого, пусть пошевелят мозгами.

Если бы было желание работать, нашли бы уже. Что там с глобальной реформой маршрутной сети? Мне иногда кажется, что посади меня, я лучше сделаю.

Раз уж купили газели, можно же внутри- и межрайонные перевозки организовать

Пример: новоселки-доронина-слепнева-через МП и далее в полянки (на слепнева между МП и суздальским далековато до ОТ, просится еще остановка)

прибрежный-октябрьский-липовая-дядьково (через 2 больницу), можно и до речпорта

в центре есть многострадальная набережная которосли: как раз газельки можно пустить наконец то через Богоявленку и куда-нить к гиганту

можно сделать короткий маршрут по трассе бывшего 1 ТМ: от богоявленки до гиганта. в качестве компенсации трамвая, 12 лет ждем. Другой вариант: от главного по б.октябрьской через первомайскую и красную площадь

ЦНТИ связать с центром города

видите сколько идей сразу,
с отдела патп-1 коньяк biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 29.06.2020 - 21:58
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (aleck17 @ 29.06.2020 - 14:49)
Раз уж купили газели, можно же внутри- и межрайонные перевозки организовать.

Старых полно.
С точностью до наоборот - афтобусами комплектуются.
Например на внутрирайонном маршруте 41А ходят большей честью сочлененные автобасы максимальной вместимости.

Следующий внутрирайонный маршрут - 10 был представлен исключительно новыми "слепцовскими" красными ЛИАЗами.

Еще есть маршрут 19к, по которому ходит один или два "борта".
Я его теперь игнорирую, но раньше там ходили ЛИАЗы с дырами в полу.

Есть по Заволге маршруты 31 и 35, я не знаю, что там ходит. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 29.06.2020 - 23:27
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





cvarc
Так на 41а и поток дай боже каждому. И на 10 до ремонта Тутайки был большой, что аж 10 машин туда поставили, сейчас, правда, по слухам попросел. Будем посмотреть, что будет после ремонта.

19к скорее всего с 19 спутали, на 19к ходит 8 автобусов, на 19 - 3. Все ЛиАЗы.

На 31 частный ПАЗик, на 35 ПАЗ, МАЗ, ЛиАЗ - что будет в наличии, ЯрАТП город закрывает по остаточному принципу после пригорода.

За Волгой есть ещё маршрутка № 40, обслуживаемая 7 ПАЗами - так на ней говорят тоже дикие потоки, что в пик это красное павловское чудо в мясо забивается так, что не продохнуть.

Это сообщение отредактировал Макс И - 29.06.2020 - 23:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 29.06.2020 - 23:33
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Кстати, пару лет назад прорабатывался вопрос об организации маршрута, связывающего 8-ю больницу, поликлинику на Выемке, Коровники, Вишняки, Речпорт и 2-ю больницу, тогда от него отказались из-за сложности левого поворота с Малой Пролетарской на Московский в сторону Выемки. Вот ГАЗели, кстати, туда бы наверно хорошо зашли.

Это сообщение отредактировал Макс И - 29.06.2020 - 23:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 30.06.2020 - 00:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





cvarc
Цитата
Я его теперь игнорирую, но раньше там ходили ЛИАЗы с дырами в полу.

П@здеж rolleyes.gif
Цитата
Есть по Заволге маршруты 31 и 35, я не знаю, что там ходит.

А нихера там не ходит - АТП заволжское хер положило на городские перевозки, плюс 35Мэ ПАЗики крысят пассажиров аккурат за две минуты до появления соцЫального аффтобаса - апогей торжества рыночной экономики laugh.gif
PM
Top
cvarc
Дата 30.06.2020 - 00:17
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Макс И @ 29.06.2020 - 23:27)
19к скорее всего с 19 спутали, на 19к ходит 8 автобусов, на 19 - 3. Все ЛиАЗы.

Да, точно спутал. huh.gif

Я не знаю когда там ходят ТРЫ автобуса, если при длине маршрута в 20 минут интервал движения составляет 50 минут. blink.gif

Я собственно к тому, что "внутрирайоный" маршрут может быть весьма популярным, если его правильно организовать.


По моему мнению в ПАТП-1 делают правильно ставя Газели на непопулярные (малозагруженные) часы (рейсы).
Например, я тут вечером в 22-30 в 13-м Газёле ехал один из центра до ЖД больницы.
На этой остановке вошел еще один пассажир и мы какое-то время ехали вдвоем.
А смысл ЛИАЗом возить пару человек?
Зато выполняется "социальная" функция ОТ.

Гораздо глупее ради отчетности с социальность гонять пустой трамвай, хоть он и железный. rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал cvarc - 30.06.2020 - 00:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
A897
Дата 30.06.2020 - 10:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 450
Пользователь №: 291740
Регистрация: 10.01.2019 - 14:08





Цитата (Макс И @ 29.06.2020 - 11:13)
нехрен было и ГАЗели закупать.

Это же другое...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
A897
Дата 30.06.2020 - 10:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 450
Пользователь №: 291740
Регистрация: 10.01.2019 - 14:08





Цитата (aleck17 @ 29.06.2020 - 14:49)
Раз уж купили газели, можно же внутри- и межрайонные перевозки организовать

В общем-то можно, только тот же анонсированный кольцевой маршрут по Брагино рождается в муках уже полгода.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 30.06.2020 - 11:14
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (cvarc @ 30.06.2020 - 00:17)
По моему мнению в ПАТП-1 делают правильно ставя Газели на непопулярные (малозагруженные) часы (рейсы).
Например, я тут вечером в 22-30 в 13-м Газёле ехал один из центра до ЖД больницы.

А точно ли их ставят только на
Цитата
непопулярные (малозагруженные) часы (рейсы).

или просто суют куда придётся?

Это сообщение отредактировал Макс И - 30.06.2020 - 11:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 75 76 [77] 78 79 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0172 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru