![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (84) « Первая ... 74 75 [76] 77 78 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
AndreWS |
Дата 9.06.2020 - 23:43
|
||||||
Unregistered ![]() |
Не подскажите, откуда у Вас такая информация и на какие маршруты объявлены конкурсы? На сайте мэрии никаких конкурсов не висит, последний на 90С и 99С, еще с зимы... |
||||||
|
cvarc |
Дата 13.06.2020 - 23:11
|
Unregistered ![]() |
Как дела? Всё закрывается, гипс снимают и увозят в Люберцы?
![]() |
|
A897 |
Дата 16.06.2020 - 18:28
|
||||||||
Unregistered ![]() |
При чём тут сайт мэрии? Всё было объявлено на Федеральном портале. Впрочем уже неважно, так как процедуры отменены. |
||||||||
|
Макс И |
Дата 16.06.2020 - 20:18
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
A897
Правила хорошего тона рекомендуют дублировать значимую информацию. ![]() |
AndreWS |
Дата 16.06.2020 - 21:53
|
||||||||||
Unregistered ![]() |
Раньше на сайте мэрии вывешивали всю информацию по проводимым конкурсным процедурам, в связи с этим и написал. Спасибо за информацию. |
||||||||||
|
A897 |
Дата 18.06.2020 - 11:55
|
||
Unregistered ![]() |
А можно пример такого дублирования хоть из одного региона? Ни разу не встречал... Более того - намного логичнее следить за одним общим Порталом, чем копаться на сайтах мэрий, областных департаментов и тому подобное... |
||
|
A897 |
Дата 18.06.2020 - 11:56
|
||||||||||||
Unregistered ![]() |
Раньше и процедуры проводились по городским правилам, так как действовал переходный период. |
||||||||||||
|
Макс И |
Дата 18.06.2020 - 13:37
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
A897
Я не об этом, да не суть. |
cvarc |
Дата 22.06.2020 - 19:53
|
Unregistered ![]() |
В Ярославле решили объединить «ПАТП-1» и «Яргорэлектротранс»
Об объединении будет объявлено в ближайшее время. При этом планируется, что оба предприятия сохранятся как юридические лица, но руководить ими будет одна управляющая компания. Вопрос предстоит одобрить советам директоров акционерных обществ. Планы слить два предприятия в одно вынашивались городскими властями давно. Однако в последнее время начались практические действия, направленные на сближение. В частности директор «Яргорэлектротранса» является одновременно заместителем директора «ПАТП-1» и наоборот. Депо «ЯрГЭТа» используется для стоянки автобусов, а троллейбусы ремонтирует «ПАТП-1». Подробности: Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. |
|
cvarc |
Дата 22.06.2020 - 19:54
|
Unregistered ![]() |
Компания из Люберец?
Она же и маршруточные линии под себя подгребет? ![]() |
|
gdvadm |
Дата 22.06.2020 - 20:19
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2488 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 ![]() |
по маршруту 4Т уже пошла экономия, вчера видел газель, сегодня пазик, скоро видимо ждем от ПАТП-1 тук-туки и моторикши
![]() |
RUSSIAN |
Дата 22.06.2020 - 22:02
|
||
Unregistered ![]() |
До моторикш, наверное, не дойдёт, а вот семиместный Ларгус, наверное, будет. Еще и стоячих брать будет. |
||
|
cvarc |
Дата 22.06.2020 - 23:08
|
Unregistered ![]() | |
|
Макс И |
Дата 22.06.2020 - 23:10
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
gdvadm
Я местами не понимаю политику ПАТП. Вроде как пытаются за пассажира бороться и параллельно оптимизировать затраты, но при этом некоторые решения заставляют только проорать "WTF?!" Например, почему не согнать ГАЗели на один маршрут, где пасспоток чисто под них? Вот не поверю, что на 13 поток настолько динамически меняется в течение дня, что целесообразно гонять по соседним графикам ГАЗель и ЛиАЗ. Сдаётся мне, либо ЛиАЗ вечно недогружен, либо ГАЗель условно перегружена (часть пассажиров вроде как до сих пор их пропускает, не считая за автобус). Равно как и совершенно непонятен смысл катания воздуха ЛиАЗами по 14 и 15 зимой. Это сообщение отредактировал Макс И - 22.06.2020 - 23:11 |
cvarc |
Дата 23.06.2020 - 18:29
|
Unregistered ![]() |
Начальник управления городского пассажирского транспорта мэрии Ярославля Сергей Волканевский доложил сегодня на общегородском совещании о перспективах управления муниципальными предприятиями общественного транспорта.
— Наша приоритетная задача — сохранить городские транспортные предприятия. Кроме выполнения социальной функции по перевозке пассажиров, ПАТП-1 и ЯрГЭТ являются одними из крупнейших налогоплательщиков города. В связи со значительным снижением дохода от основной деятельности актуальной становится задача оптимизации их работы и сокращения расходов, — доложил начальник управления городского пассажирского транспорта мэрии Ярославля Сергей Волканевский. Механизм решения данной задачи заключается в установлении единого органа административного управления, обе организации при этом останутся юридическими лицами. В Ярославле модель создания единой управляющей компании уже успешно применяется в ряде городских предприятий — это Ярославльзаказчик и Горстройзаказчик, а также ЯрославскиеЭнергоСистемы и Яргортеплоэнерго. — Вопрос создания единой управляющей организации на уровне административно-управленческого и инженерно-технического звена поднимался на протяжении нескольких последних лет. Положительное решение зависит в том числе и от советов директоров предприятий. Прежде всего, я требую детальной проработки экономической и юридической модели, — подчеркнул мэр Ярославля Владимир Волков. Организации городского пассажирского транспорта оказались в числе наиболее пострадавших в результате распространения новой коронавирусной инфекции и введения ограничительных мер. С марта наблюдалось значительное снижение пассажиропотока. Это привело к падению доходов предприятий. В апреле и мае общая сумма недополученных доходов ПАТП-1 и ЯрГЭТ по отношению к плану составила 153,3 миллиона рублей. В настоящий момент организовано конструктивное взаимодействие муниципальных предприятий. Это капитальный ремонт подвижного состава ЯрГЭТ в ремонтном цехе ПАТП-1. В 2019 году был частично перераспределён выпуск автобусов с территории трамвайного депо в Дзержинском районе. Кроме того, с марта 2020 года на всех муниципальных маршрутах применяется единая система учёта и оплаты проезда. Что позволило снизить расходы муниципальных предприятий. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)