Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

Jommo
Дата 17.08.2017 - 16:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4702
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Цитата (M<< @ 15.08.2017 - 00:36)
Цитата (cvarc @ 14.08.2017 - 21:19)
Цитата (M<< @ 14.08.2017 - 17:01)
Невыгодно ради 20 человек платить зарплату сразу 2 работникам, проще эти ведра на ПАЗы заменить и сократить количество.

А я против возвращения, к примеру, 81 маршрута с интервалом 10 минут обратно к 20-му с интервалом 30-40 минут, но на базе ЛиАЗа.
Интервал любого маршрута должен составлять не более 15 минут, кроме вечернего (после 21 часа) времени.
Либо маршрут должен быть закрыт из-за недозагрузки.

81 маршрут - интервал в пик 5 мин (12 машин в час Х 26 чел.) = 312
8 маршрут - интервал в пик 15 мин (4 машины в час Х 110 чел.) = 440
провозная способность маршрутов = 752

Если все это заменять на лиазы с сохранением провозной способности, то будет примерно 752/110 = 6.8 лиазов в час, т.е. интервал 8-9 минут в пик.

Бл@, извини что ругаюсь, но где то ты тупо налажал в своих подсчётах mad.gif .
Я езжу 3 дня в неделю на 81-м в будние дни и частенько в выходные. Всегда.
Сажусь на Калинина. А потом в центре. Мне плевать на чём ехать - на 81-ой или на 8-ом.
Это предыстория. А теперь главное - я выхожу в РАЗНОЕ время. Утром с 8,30 до 9,30 (работа позволяет, как выйду так и выйду), а в выходные всегда после полудня и тоже в разное время.
Я за последний год лишь 2 раза ездил на 8-ке. Пиз@ец, проще сраного единорога у себя во дворе встретить чем эту ссаный 8-ой автобус.
Какие 15 минут? Или эти автобусы прячутся резко когда меня видят?
Какого хера, я спрашиваю, эти самые 8-ки, которые по твоим расчётам провозят БОЛЬШЕ пассажиров чем 81-е "газельки", меня вот лично перевезли за год всего 2 раза, а остальные раз 200 те же 81-е???
Или твои расчёты хороши только на бумаге? Вот такие "счетоводы" и оптимизируют у нас перевозки. Потом пассажиры в говне как всегда.

Это сообщение отредактировал Jommo - 17.08.2017 - 16:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 17.08.2017 - 17:24
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Jommo
Вот кусок расписания для примера: 07.29; 07.45; 08.04; 08.20; 08.34; 08.48; 09.02; 09.15; 09.26;
Интервал в час пик 15 минут.
С другой конечной не все так радужно из-за того, что составители расписания зачем-то воткнули обеды в 8 утра: 07.07; 07.23; 07.36; 07.48; 08.01; обед; 08.55; обед; 09.52;
Цитата
Какого хера, я спрашиваю, эти самые 8-ки, которые по твоим расчётам провозят БОЛЬШЕ пассажиров чем 81-е "газельки"

провозная способность считается из вместимости тс.

Это сообщение отредактировал M<< - 17.08.2017 - 17:32
PM
Top
M<<
Дата 17.08.2017 - 17:25
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Валерич
14-летний череповецкий "еврохлам":
http://fotobus.msk.ru/photo/14/78/70/1478701.jpg
14-летний автобус ПАТП:
http://fotobus.msk.ru/photo/17/87/37/1787372.jpg
А это пазло из ярославля, на фото ему всего лишь 5 лет:
http://fotobus.msk.ru/photo/13/98/82/1398823.jpg
Этому череповецкому автобусу 26 лет, даже краска заводская еще!
http://fotobus.msk.ru/photo/17/29/72/1729720.jpg

Самому-то не смешно тыкать в год выпуска?

Не знаю, как там ремонтники ИПшников ебутся с этим еврохламом, но раз не переходят на пазло, значит все устраивает.

Воочию я все это видел и даже закатнул несколько автобусов, чтобы убедиться, что старые европейские автобусы для пассажира несравнимо лучше самых новых ПАЗов, которые через 5 лет все равно превратятся в дрова. Комфорт поездки в старом европейце намного выше, чем в тесной рессорной подергухе ПАЗ на базе грузовика полувековой давности. Вместимость, плавность разгона и торможения, низкопольность, удобство и количество сидений, широкие двери, отсутствие тряски - все это явно не в пользу паза. Единственный плюс паза на этом фоне только отсутствие запаха солярки в салоне, который есть во многих старых автобусах.
PM
Top
cvarc
Дата 17.08.2017 - 18:52
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





M<<
А будет информация по экономической эффективности череповецкого пассажирского транспорта?
Я давно в Череповец не ездил, а лет 5-10 назад ездили да, действительно старые немецкие автобусы.
Но состояние было как у наших ЛиАЗов.
Дыры в кузове, драные сидения и убитая подвеска.
Может сейчас что-то улучшилось?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 17.08.2017 - 19:04
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11835
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (M<< @ 17.08.2017 - 17:24)
С другой конечной не все так радужно из-за того, что составители расписания зачем-то воткнули обеды в 8 утра: 07.07; 07.23; 07.36; 07.48; 08.01; обед; 08.55; обед; 09.52;

15 приказ же. В нормальных системах во время начала обедов поздние машины только выходят из депо и выбитые зубья перекрываются ими. А у нас если сказано выпуск 10 машин, то все 10 должны хуячить в утренний час пик, а потом дружно сваливать на обед.

Ах да, ПАТП не нравится обедать в Брагино, им кровь из носа нужен обед на Вернисаже (к гаражу ближе).

Это сообщение отредактировал Макс И - 17.08.2017 - 19:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 17.08.2017 - 20:01
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





Макс И
А в Брагино куда они машины ставят? На маленький занюханный пятачокив 15 мкрн? Там сплошь и рядом все забито, подъезжают новые автобусы и заехать не могут, сигналят или стоят на обочине.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 17.08.2017 - 20:02
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





У Вернисажа хоть стоянка громадная.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерич
  Дата 17.08.2017 - 20:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1951
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Цитата (cvarc @ 17.08.2017 - 19:52)
M<<
А будет информация по экономической эффективности череповецкого пассажирского транспорта?
Я давно в Череповец не ездил, а лет 5-10 назад ездили да, действительно старые немецкие автобусы.
Но состояние было как у наших ЛиАЗов.
Дыры в кузове, драные сидения и убитая подвеска.
Может сейчас что-то улучшилось?

Даже не буду впадать в полемику, с М спорить, себя не уважать, 26 лет краска заводская, редкостная бредятина, человек весьма оторван от реалий. Было бы хорошо, эти ведра не катались бы, а давно были бы поменяны на новые. И катаются они только по центральному проспекту, ибо в Черепе с дорогами тоже не айс. М, слезь с дивана, доедь и посмотри сам, эксперт кнопочный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 17.08.2017 - 20:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





А вот мнение одувана. В целом он разделяет мнение товарища Кварка. http://varlamov.ru/2517072.html?utm_source...mpaign=telegram
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 17.08.2017 - 20:37
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11835
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Валерич @ 17.08.2017 - 20:15)
26 лет краска заводская, редкостная бредятина

Заводская-не заводская хз, но зелёный мерс в РФии (с 2010 года) не перекрашивался (на кузове осталась наклейка немецкого перевозчика).

Цитата (koshkash @ 17.08.2017 - 20:01)
Макс И
А в Брагино куда они машины ставят? На маленький занюханный пятачокив 15 мкрн? Там сплошь и рядом все забито, подъезжают новые автобусы и заехать не могут, сигналят или стоят на обочине.

Либо уезжают по Ленинградке в сторону Рыбинска, либо (кто брагинские) ездят к себе домой. Также при желании ПАТП могло бы договориться с ГЭТ и пользоваться троллейбусным кольцом на Волгоградской. Но конечно проще всего сделать из расписания говно - они же не для пассажиров работают, а для бумажки.

Это сообщение отредактировал Макс И - 17.08.2017 - 20:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 17.08.2017 - 22:21
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Валерич
со мной бесполезно спорить. wink.gif
ps: давно уже доехал и посмотрел, минимум на десятке разных автобусов проехал. еще раз повторю, уровень частного транспорта в Черепе не идеален, но на 2 головы выше нашего, нужно быть очень тугим, чтобы этого не понимать.

Это сообщение отредактировал M<< - 17.08.2017 - 22:28
PM
Top
cvarc
Дата 18.08.2017 - 22:13
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





ЯРОСЛАВЛЬ, 18 августа 2017, 11:57 — REGNUM 17 августа депутаты муниципалитета Ярославля на рабочем совещании обсудили программу развития общественного транспорта на 2018 год. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM. Рабочие совещания проходят в рамках подготовки к депутатским слушаниям, которые состоятся в сентябре и предшествуют работе над бюджетом города 2018 года.

Ситуация в двух принадлежащих городу предприятиях общественного транспорта — «Яргорэлектротранс» и «ПАТП-1» — непростая.
«Из года в год мы не закладываем средства на амортизацию. Наши предприятия недополучают значительные средства на обновление подвижного состава. Из 200 единиц подвижного состава «ПАТП-1» самортизировано 75%, не говоря уже о «Яргорэлектротрансе». Это вызывает нарекания у участников дорожного движения», — рассказал депутатам первый заместитель директора департамента городского хозяйства мэрии Ярославля Сергей Карханов.
Городской бюджет финансирует общественный транспорт в порядке возмещения разницы между экономически обоснованным тарифом и тарифом для населения. Это обойдется бюджету в 446 млн рублей в 2018 году. Однако часть потребности — 113 млн рублей, по данным мэрии города, пока не обеспечена средствами. В контрольно-счетной палате говорят, что реальная потребность выше, так как в подготовленных мэрией документах опять не заложены средства на амортизацию, то есть обновление парка автобусов, трамваев и троллейбусов.
«В материалах, представленных контрольно-счетной палате, мы видим значительный объем средств, недостающих для нормального функционирования предприятий транспорта. В целом это около 200 млн рублей, из них 83 млн — на амортизацию», — сказал заместитель председателя городской контрольно-счетной палаты Андрей Литвинов.
Эта ситуация вызвала повышенное внимание ряда депутатов муниципалитета.
«Деньги на замену плитки в центре города находятся, на замену ограждений с гербами находятся, целый «медвежатник» скоро будет в центре города, а на трамвай нет. Давайте как во время войны собирать всем народом. И будем говорить, что деревня Гадюкино построила танк. К кому обращаться в мэрии по этому вопросу?» — сказал председатель постоянной комиссии по бюджету муниципалитета Ярославля Сергей Смоленский.
Эмоционально выступил депутат Валерий Байло, работающий также заместителем директора «Яргорэлектротранса».

«Мы должны понимать, что в самой муниципальной программе записано, что в 2018 году будет невозможно обеспечить запланированный объем перевозок. То, что предприятие еще не банкрот, — это чудо. «Яргорэлектротранс» работает не благодаря исполнительной власти, а вопреки. К концу года убытки предприятия будут 100 млн. Вокруг предприятия много коммерсантов, которые присосались и сосут из него. Мы можем потерять 3 тысячи сотрудников. Это реальный сектор экономики, который платит налоги», — сказал депутат Валерий Байло.
Исполняющий обязанности председателя муниципалитета Артур Ефремов обратил внимание коллег, что проблема существует, однако решать ее нужно не в режиме конфронтации, а в режиме диалога специалистов и депутатов. Ефремов предложил обсудить проблемы транспорта на специальной рабочей группе, которая будет предшествовать депутатским слушаниям, и в ее рамках выработать предложения, которые могут быть включены в муниципальную программу и бюджет. Депутаты с этим согласились. Отметим, что подобная группа будет создана еще по одному сложному вопросу — благоустройства дворов на следующий год.
Живое обсуждение вызвала и программа «Совершенствование и поддержка в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения города Ярославля». Заместитель директор Единой дежурно-диспетчерской службы мэрии Евгений Исаков сообщил, что на следующий год не запланированы средства на эту программу.
«В соответствии с федеральным законодательством мы обязаны информировать население в случае чрезвычайных ситуаций, военного времени. Строятся новые микрорайоны, но там нет системы оповещения. Нас штрафует за это МЧС», — рассказал Евгений Исаков.
Депутаты призвали исполнительную власть найти средства. В следующем году необходимо 5,5 млн рублей. Депутат Сергей Смоленский предложил обратиться за помощью к врио губернатора области, отметив, что в городе в последнее время регулярно проводятся военные учения.
На этом серия рабочих совещаний по муниципальным программам завершилась. После отработки спорных вопросов на рабочих группах состоятся депутатские слушания, уже в более расширенном составе.

«Хочу поблагодарить всех депутатов и работников мэрии города за участие в рабочих совещаниях, внимательную работу над проектами муниципальных программ», — сказал в заключение исполняющий обязанности председателя муниципалитета Ярославля Артур Ефремов.

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2311571.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 18.08.2017 - 23:21
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





А какого полового органа МУПы платят за украшение города к праздникам?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 19.08.2017 - 00:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
А какого полового органа МУПы платят за украшение города к праздникам?

Бардак в городе. Другого объяснения нет.

Цитата
Это обойдется бюджету в 446 млн рублей в 2018 году.

Безысходность ) Сумма с каждым годом будет только увеличиваться. Я не верю, что город сможет справиться с такой долговой нагрузкой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 19.08.2017 - 12:28
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11835
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (koshkash @ 18.08.2017 - 23:21)
А какого полового органа МУПы платят за украшение города к праздникам?

Так взяли от Советского Союза всё худшее, что было. В данном случае, обязательность участия предприятий в городской жизни (субботники, благоустройство и т.п.)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0130 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru