![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (84) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Jommo |
Дата 17.08.2017 - 16:13
|
||||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4736 Пользователь №: 10198 Регистрация: 29.08.2006 - 11:06 ![]() |
Бл@, извини что ругаюсь, но где то ты тупо налажал в своих подсчётах ![]() Я езжу 3 дня в неделю на 81-м в будние дни и частенько в выходные. Всегда. Сажусь на Калинина. А потом в центре. Мне плевать на чём ехать - на 81-ой или на 8-ом. Это предыстория. А теперь главное - я выхожу в РАЗНОЕ время. Утром с 8,30 до 9,30 (работа позволяет, как выйду так и выйду), а в выходные всегда после полудня и тоже в разное время. Я за последний год лишь 2 раза ездил на 8-ке. Пиз@ец, проще сраного единорога у себя во дворе встретить чем эту ссаный 8-ой автобус. Какие 15 минут? Или эти автобусы прячутся резко когда меня видят? Какого хера, я спрашиваю, эти самые 8-ки, которые по твоим расчётам провозят БОЛЬШЕ пассажиров чем 81-е "газельки", меня вот лично перевезли за год всего 2 раза, а остальные раз 200 те же 81-е??? Или твои расчёты хороши только на бумаге? Вот такие "счетоводы" и оптимизируют у нас перевозки. Потом пассажиры в говне как всегда. Это сообщение отредактировал Jommo - 17.08.2017 - 16:16 |
||||||
M<< |
Дата 17.08.2017 - 17:24
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Jommo Вот кусок расписания для примера: 07.29; 07.45; 08.04; 08.20; 08.34; 08.48; 09.02; 09.15; 09.26; Интервал в час пик 15 минут. С другой конечной не все так радужно из-за того, что составители расписания зачем-то воткнули обеды в 8 утра: 07.07; 07.23; 07.36; 07.48; 08.01; обед; 08.55; обед; 09.52;
провозная способность считается из вместимости тс. Это сообщение отредактировал M<< - 17.08.2017 - 17:32 |
||
M<< |
Дата 17.08.2017 - 17:25
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Валерич
14-летний череповецкий "еврохлам": 14-летний автобус ПАТП: А это пазло из ярославля, на фото ему всего лишь 5 лет: Этому череповецкому автобусу 26 лет, даже краска заводская еще! Самому-то не смешно тыкать в год выпуска? Не знаю, как там ремонтники ИПшников ебутся с этим еврохламом, но раз не переходят на пазло, значит все устраивает. Воочию я все это видел и даже закатнул несколько автобусов, чтобы убедиться, что старые европейские автобусы для пассажира несравнимо лучше самых новых ПАЗов, которые через 5 лет все равно превратятся в дрова. Комфорт поездки в старом европейце намного выше, чем в тесной рессорной подергухе ПАЗ на базе грузовика полувековой давности. Вместимость, плавность разгона и торможения, низкопольность, удобство и количество сидений, широкие двери, отсутствие тряски - все это явно не в пользу паза. Единственный плюс паза на этом фоне только отсутствие запаха солярки в салоне, который есть во многих старых автобусах. |
cvarc |
Дата 17.08.2017 - 18:52
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
M<<
А будет информация по экономической эффективности череповецкого пассажирского транспорта? Я давно в Череповец не ездил, а лет 5-10 назад ездили да, действительно старые немецкие автобусы. Но состояние было как у наших ЛиАЗов. Дыры в кузове, драные сидения и убитая подвеска. Может сейчас что-то улучшилось? |
Макс И |
Дата 17.08.2017 - 19:04
|
||
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11865 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
15 приказ же. В нормальных системах во время начала обедов поздние машины только выходят из депо и выбитые зубья перекрываются ими. А у нас если сказано выпуск 10 машин, то все 10 должны хуячить в утренний час пик, а потом дружно сваливать на обед. Ах да, ПАТП не нравится обедать в Брагино, им кровь из носа нужен обед на Вернисаже (к гаражу ближе). Это сообщение отредактировал Макс И - 17.08.2017 - 19:07 |
||
koshkash |
Дата 17.08.2017 - 20:01
|
![]() Чумохозяйка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 ![]() |
Макс И
А в Брагино куда они машины ставят? На маленький занюханный пятачокив 15 мкрн? Там сплошь и рядом все забито, подъезжают новые автобусы и заехать не могут, сигналят или стоят на обочине. |
koshkash |
Дата 17.08.2017 - 20:02
|
![]() Чумохозяйка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 ![]() |
У Вернисажа хоть стоянка громадная.
|
Валерич |
![]() |
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 ![]() |
Даже не буду впадать в полемику, с М спорить, себя не уважать, 26 лет краска заводская, редкостная бредятина, человек весьма оторван от реалий. Было бы хорошо, эти ведра не катались бы, а давно были бы поменяны на новые. И катаются они только по центральному проспекту, ибо в Черепе с дорогами тоже не айс. М, слезь с дивана, доедь и посмотри сам, эксперт кнопочный. |
||
Анатолий Кононец |
Дата 17.08.2017 - 20:33
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 ![]() |
А вот мнение одувана. В целом он разделяет мнение товарища Кварка.
|
Макс И |
Дата 17.08.2017 - 20:37
|
||||
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11865 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Заводская-не заводская хз, но зелёный мерс в РФии (с 2010 года) не перекрашивался (на кузове осталась наклейка немецкого перевозчика).
Либо уезжают по Ленинградке в сторону Рыбинска, либо (кто брагинские) ездят к себе домой. Также при желании ПАТП могло бы договориться с ГЭТ и пользоваться троллейбусным кольцом на Волгоградской. Но конечно проще всего сделать из расписания говно - они же не для пассажиров работают, а для бумажки. Это сообщение отредактировал Макс И - 17.08.2017 - 20:41 |
||||
M<< |
Дата 17.08.2017 - 22:21
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
Валерич
со мной бесполезно спорить. ![]() ps: давно уже доехал и посмотрел, минимум на десятке разных автобусов проехал. еще раз повторю, уровень частного транспорта в Черепе не идеален, но на 2 головы выше нашего, нужно быть очень тугим, чтобы этого не понимать. Это сообщение отредактировал M<< - 17.08.2017 - 22:28 |
cvarc |
Дата 18.08.2017 - 22:13
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
ЯРОСЛАВЛЬ, 18 августа 2017, 11:57 — REGNUM 17 августа депутаты муниципалитета Ярославля на рабочем совещании обсудили программу развития общественного транспорта на 2018 год. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM. Рабочие совещания проходят в рамках подготовки к депутатским слушаниям, которые состоятся в сентябре и предшествуют работе над бюджетом города 2018 года.
Ситуация в двух принадлежащих городу предприятиях общественного транспорта — «Яргорэлектротранс» и «ПАТП-1» — непростая. «Из года в год мы не закладываем средства на амортизацию. Наши предприятия недополучают значительные средства на обновление подвижного состава. Из 200 единиц подвижного состава «ПАТП-1» самортизировано 75%, не говоря уже о «Яргорэлектротрансе». Это вызывает нарекания у участников дорожного движения», — рассказал депутатам первый заместитель директора департамента городского хозяйства мэрии Ярославля Сергей Карханов. Городской бюджет финансирует общественный транспорт в порядке возмещения разницы между экономически обоснованным тарифом и тарифом для населения. Это обойдется бюджету в 446 млн рублей в 2018 году. Однако часть потребности — 113 млн рублей, по данным мэрии города, пока не обеспечена средствами. В контрольно-счетной палате говорят, что реальная потребность выше, так как в подготовленных мэрией документах опять не заложены средства на амортизацию, то есть обновление парка автобусов, трамваев и троллейбусов. «В материалах, представленных контрольно-счетной палате, мы видим значительный объем средств, недостающих для нормального функционирования предприятий транспорта. В целом это около 200 млн рублей, из них 83 млн — на амортизацию», — сказал заместитель председателя городской контрольно-счетной палаты Андрей Литвинов. Эта ситуация вызвала повышенное внимание ряда депутатов муниципалитета. «Деньги на замену плитки в центре города находятся, на замену ограждений с гербами находятся, целый «медвежатник» скоро будет в центре города, а на трамвай нет. Давайте как во время войны собирать всем народом. И будем говорить, что деревня Гадюкино построила танк. К кому обращаться в мэрии по этому вопросу?» — сказал председатель постоянной комиссии по бюджету муниципалитета Ярославля Сергей Смоленский. Эмоционально выступил депутат Валерий Байло, работающий также заместителем директора «Яргорэлектротранса». «Мы должны понимать, что в самой муниципальной программе записано, что в 2018 году будет невозможно обеспечить запланированный объем перевозок. То, что предприятие еще не банкрот, — это чудо. «Яргорэлектротранс» работает не благодаря исполнительной власти, а вопреки. К концу года убытки предприятия будут 100 млн. Вокруг предприятия много коммерсантов, которые присосались и сосут из него. Мы можем потерять 3 тысячи сотрудников. Это реальный сектор экономики, который платит налоги», — сказал депутат Валерий Байло. Исполняющий обязанности председателя муниципалитета Артур Ефремов обратил внимание коллег, что проблема существует, однако решать ее нужно не в режиме конфронтации, а в режиме диалога специалистов и депутатов. Ефремов предложил обсудить проблемы транспорта на специальной рабочей группе, которая будет предшествовать депутатским слушаниям, и в ее рамках выработать предложения, которые могут быть включены в муниципальную программу и бюджет. Депутаты с этим согласились. Отметим, что подобная группа будет создана еще по одному сложному вопросу — благоустройства дворов на следующий год. Живое обсуждение вызвала и программа «Совершенствование и поддержка в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения города Ярославля». Заместитель директор Единой дежурно-диспетчерской службы мэрии Евгений Исаков сообщил, что на следующий год не запланированы средства на эту программу. «В соответствии с федеральным законодательством мы обязаны информировать население в случае чрезвычайных ситуаций, военного времени. Строятся новые микрорайоны, но там нет системы оповещения. Нас штрафует за это МЧС», — рассказал Евгений Исаков. Депутаты призвали исполнительную власть найти средства. В следующем году необходимо 5,5 млн рублей. Депутат Сергей Смоленский предложил обратиться за помощью к врио губернатора области, отметив, что в городе в последнее время регулярно проводятся военные учения. На этом серия рабочих совещаний по муниципальным программам завершилась. После отработки спорных вопросов на рабочих группах состоятся депутатские слушания, уже в более расширенном составе. «Хочу поблагодарить всех депутатов и работников мэрии города за участие в рабочих совещаниях, внимательную работу над проектами муниципальных программ», — сказал в заключение исполняющий обязанности председателя муниципалитета Ярославля Артур Ефремов. Подробности: Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. |
koshkash |
Дата 18.08.2017 - 23:21
|
![]() Чумохозяйка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 ![]() |
А какого полового органа МУПы платят за украшение города к праздникам?
|
syrex |
Дата 19.08.2017 - 00:24
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 ![]() |
Бардак в городе. Другого объяснения нет.
Безысходность ) Сумма с каждым годом будет только увеличиваться. Я не верю, что город сможет справиться с такой долговой нагрузкой. |
||||
Макс И |
Дата 19.08.2017 - 12:28
|
||
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11865 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Так взяли от Советского Союза всё худшее, что было. В данном случае, обязательность участия предприятий в городской жизни (субботники, благоустройство и т.п.) |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)