Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 68 69 [70] 71 72 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

BUK
Дата 18.03.2020 - 20:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2081
Пользователь №: 131701
Регистрация: 30.03.2013 - 12:40





Цитата (cvarc @ 18.03.2020 - 21:33)
BUK
Предыдущий директор ПАТП-1 признал, что все воруют и что ничего сделать нельзя. rolleyes.gif
А эти запели песню 15 летней давности.

В том то и дело. А главное-причина нашлась biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 18.03.2020 - 22:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (A897 @ 18.03.2020 - 17:37)
Цитата (RUSSIAN @ 18.03.2020 - 17:30)
Собирать деньги за проезд должна муниципальная организация, а перевозчикам она должна оплачивать фактически совершенные рейсы. Соответственно, контролеры в этом случае тоже будут муниципальные.

А... Вот оно что. Ну это чистой воды модель Москвы. Только стоимость километра пробега там совершенно космическая для Ярославля. Поэтому "тут Вам не здесь".

У нас зарплаты ниже, подвижной состав можно попроще закупать (имеется ввиду не класс, а модель и комплектация), можно найти еще много способов снизить себестоимость километра. Кроме того, можно сделать так, что ниже себестоимости (говорят, что деятельность убыточна) будут платить только те, кто прописан в Ярославле при помощи специальных именных карт. Остальные - по разовым билетам за "космическую" цену. Наш город им ничем не обязан.
Было бы желание...
Top
cvarc
Дата 18.03.2020 - 23:55
Цитировать сообщение




Unregistered












RUSSIAN
А ради чего вот эта фигня "Остальные - по разовым билетам за "космическую" цену"?
Вы думает к нам Москвичи валом повалят, чтобы прокатиться за высокую цену?
По мне так наоборот не надо устраивать лишней социальной напряженности.

Цитата
состав можно попроще закупать

Расскажите, как на нем распилить больше денег, чем на "дорогом"?
И его сразу вприпрыжку кинуться покупать.
Top
RUSSIAN
Дата 19.03.2020 - 00:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (cvarc @ 18.03.2020 - 23:55)
RUSSIAN
А ради чего вот эта фигня "Остальные - по разовым билетам за "космическую" цену"?
Вы думает к нам Москвичи валом повалят, чтобы прокатиться за высокую цену?
По мне так наоборот не надо устраивать лишней социальной напряженности.

Цитата
состав можно попроще закупать

Расскажите, как на нем распилить больше денег, чем на "дорогом"?
И его сразу вприпрыжку кинуться покупать.

Я не только москвичей имел ввиду. Долг бюджета огромный, нечего зря деньги разбазаривать, а то скоро другая социальная напряженность возникнет - из-за нерешенных проблем города. Приезжие социальную напряженность не создадут. Еще раз повторяю: приезжим тут никто ничем не обязан. За жителей районов области могут платить районы области или сама область (но уже тогда - за всех).

В распилочных организациях я не работал, но мне почему-то кажется, что при покупке изначально более дешевого товара вместо изначально более дорогого попилить деньги легче. Так что, никто обделен не будет.
Top
A897
Дата 19.03.2020 - 07:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (aleck17 @ 18.03.2020 - 18:41)
до ее приезда не открывают двери автобуса. И УК соблюден, и злодей наказан. Не знаю, правда или нет

Конечно правда. И все остальные пассажиры тоже сидят и смирно ждут, у них же нет других дел.
Top
A897
Дата 19.03.2020 - 08:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (RUSSIAN @ 18.03.2020 - 22:24)
можно найти еще много способов снизить себестоимость километра. Кроме того, можно сделать так, что ниже себестоимости (говорят, что деятельность убыточна) будут платить только те, кто прописан в Ярославле при помощи специальных именных карт. Остальные - по разовым билетам за "космическую" цену. Наш город им ничем не обязан.

В себестоимости порядка 70% составляют заработная плата и топливо.
Комплектация даёт разницу в 1-2 миллиона, что при нынешней стоимости техники несущественно. С интересом послушаем про "ещё много способов".

При "космической" цене все пересядут на такси, которое сильно демпингует ради конкуренции между собой. Плюс снижение туристического потенциала, на который завязаны разные рейтинги и прочие гранты с субсидиями. Так что не вариант.
Top
Alex494
Дата 19.03.2020 - 09:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Пользователь №: 139640
Регистрация: 15.07.2013 - 18:19





Цитата
Утренние и вечерние часы? Нет, не слышал. Выходные дни? Нет, не слышал. КоАП РФ? Нет, не слышал.

График работы можно сделать скользящим. Главное не выловить всех безбилетников а напугать . Но при этом нужно сделать так, чтобы оплата проезда была удобной в какую бы ты дверь не вошел. Иногда езжу в 4Т и пока мало народу все стоят в очередь к водителю. А вот когда он забивается платят единицы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 19.03.2020 - 10:10
Цитировать сообщение




Unregistered












A897
Цитата
В себестоимости порядка 70% составляют заработная плата и топливо.

Вот поэтому и надо убирать кондукторов. Подвижной состав по макисмуму перевести на метан (где это еще не сделано).
Если стоимость (амортизация) подвижного состава составляет такую низкую долю в себестоимости, то почему периодически случаются времена, когда парк автобусов почти полностью состоит из развалин?
Цитата
При "космической" цене все пересядут на такси, которое сильно демпингует ради конкуренции между собой. Плюс снижение туристического потенциала, на который завязаны разные рейтинги и прочие гранты с субсидиями. Так что не вариант.

С такси надо тоже работать. Оно сейчас охватывает слишком широкую часть рынка перевозок, залезло в те сферы, где справился бы ОТ (также, ввиду убогости ОТ в целом, сейчас многим западло на нем ездить). Ввиду того, что деятельность такси слабо контролируется государством, там появилось много случайных людей, которые и сами нормально не зарабатывают, и другим не дают.
В Москве проезд сейчас стоит 57 рублей, по Тройке - 40 рублей. Но Тройку еще надо купить, пополнять и т.п. Не все, кто приехал ненадолго, будут этим заниматься. И никто не жужжит из-за такой разницы (почти в 1,5 раза). Надо нищему провинциалу проехать от Ярославского до Курского вокзала один перегон - отдай 57 рублей и не греши.
Про именные карты для жителей - это, конечно, так в идеале должно быть. Аналога Тройки достаточно бы было.
Top
A897
Дата 19.03.2020 - 13:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Alex494 @ 19.03.2020 - 09:46)
Цитата
Утренние и вечерние часы? Нет, не слышал. Выходные дни? Нет, не слышал. КоАП РФ? Нет, не слышал.

График работы можно сделать скользящим. Главное не выловить всех безбилетников а напугать . Но при этом нужно сделать так, чтобы оплата проезда была удобной в какую бы ты дверь не вошел. Иногда езжу в 4Т и пока мало народу все стоят в очередь к водителю. А вот когда он забивается платят единицы.

6 бригад при любом графике никого не напугают в силу ничтожной вероятности встречи с ними.
Top
A897
Дата 19.03.2020 - 13:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (RUSSIAN @ 19.03.2020 - 10:10)
Вот поэтому и надо убирать кондукторов. Подвижной состав по макисмуму перевести на метан (где это еще не сделано).

Отсутствие кондуктора негативно скажется на собираемости.
Недоразвитость инфраструктуры газовых заправок в Ярославле приводит к необходимости нанимать дополнительных водителей для поездок на заправку.
Top
Alex494
Дата 19.03.2020 - 14:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Пользователь №: 139640
Регистрация: 15.07.2013 - 18:19





Цитата
6 бригад при любом графике никого не напугают в силу ничтожной вероятности встречи с ними.

Про 12 человек написал условно. Смысл в том ,что контролеров нужно гораздо меньше. А 6 бригад это не мало. А насчет собираемости без кондукторов это вопрос спорный. Экономищъ на зарплате, тем более штрафы тоже источник дохода. Главное все законодательно оформить. Чтобы заяц не отвертелся. Тут нужна воля и немного мозгов, а так конечно проще бабущек 300 нанять выдать им по 2 аппарата и сумку под деньги и вперед.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-klim-
Дата 19.03.2020 - 14:59
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7061
Пользователь №: 19608
Регистрация: 10.06.2007 - 19:46





Цитата
Отсутствие кондуктора негативно скажется на собираемости.

чота не видел в Москве кондукторов - как же они с недособираемостью то борются бедные?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 19.03.2020 - 15:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (A897 @ 19.03.2020 - 13:33)
Цитата (RUSSIAN @ 19.03.2020 - 10:10)
Вот поэтому и надо убирать кондукторов. Подвижной состав по макисмуму перевести на метан (где это еще не сделано).

Отсутствие кондуктора негативно скажется на собираемости.
Недоразвитость инфраструктуры газовых заправок в Ярославле приводит к необходимости нанимать дополнительных водителей для поездок на заправку.

А наличие кондукторов - к росту фонда заработной платы, в который уйдет вся эта собираемость. Контролеры же могут только за счет штрафов себя окупать. Можно же штрафы повыше сделать? А то за поссать на улице до 5 тыщ. спрашивают, а тут политической воли не хватает.

Как же маршрутчики на красных пазиках справляются с малым количеством заправок? И, так-то, количество заправок должно со временем вырасти.
Top
A897
Дата 19.03.2020 - 15:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Alex494 @ 19.03.2020 - 14:54)
Цитата
6 бригад при любом графике никого не напугают в силу ничтожной вероятности встречи с ними.

Про 12 человек написал условно. Смысл в том ,что контролеров нужно гораздо меньше. А 6 бригад это не мало. А насчет собираемости без кондукторов это вопрос спорный. Экономищъ на зарплате, тем более штрафы тоже источник дохода. Главное все законодательно оформить. Чтобы заяц не отвертелся. Тут нужна воля и немного мозгов, а так конечно проще бабущек 300 нанять выдать им по 2 аппарата и сумку под деньги и вперед.

Проездной стоит 950 рублей. Как часто мне должны попадаться контролёры, чтобы при штрафе в 100 рублей мне было выгоднее оплачивать проезд? Сколько тогда должно быть бригад?
Идее повышения штрафа уже, наверное, почти год, но всё никак... По факту даже в Москве со штрафом в 1000 рублей выгоднее ездить бесплатно, оплачивая без вопросов штраф раз в 2-3 месяца.

Штрафы не могут быть источником дохода, так как идут в бюджет.
Top
A897
Дата 19.03.2020 - 15:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (-klim- @ 19.03.2020 - 14:59)
Цитата
Отсутствие кондуктора негативно скажется на собираемости.

чота не видел в Москве кондукторов - как же они с недособираемостью то борются бедные?

Очень рекомендую перестать смотреть на Москву, так как бюджет на транспорт там на порядок (!) больше чем весь бюджет Ярославля.
По существу - после отмены турникетов сильно просели доходы. Борьбы никакой нет, просто стали давать перевозчику больше субсидию.
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 68 69 [70] 71 72 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0183 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru