Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (84) « Первая ... 68 69 [70] 71 72 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
BUK |
Дата 18.03.2020 - 20:49
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1498 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
В том то и дело. А главное-причина нашлась |
||
RUSSIAN |
Дата 18.03.2020 - 22:24
|
||||
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
У нас зарплаты ниже, подвижной состав можно попроще закупать (имеется ввиду не класс, а модель и комплектация), можно найти еще много способов снизить себестоимость километра. Кроме того, можно сделать так, что ниже себестоимости (говорят, что деятельность убыточна) будут платить только те, кто прописан в Ярославле при помощи специальных именных карт. Остальные - по разовым билетам за "космическую" цену. Наш город им ничем не обязан. Было бы желание... |
||||
cvarc |
Дата 18.03.2020 - 23:55
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
RUSSIAN А ради чего вот эта фигня "Остальные - по разовым билетам за "космическую" цену"? Вы думает к нам Москвичи валом повалят, чтобы прокатиться за высокую цену? По мне так наоборот не надо устраивать лишней социальной напряженности.
Расскажите, как на нем распилить больше денег, чем на "дорогом"? И его сразу вприпрыжку кинуться покупать. |
||
RUSSIAN |
Дата 19.03.2020 - 00:44
|
||||
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
Я не только москвичей имел ввиду. Долг бюджета огромный, нечего зря деньги разбазаривать, а то скоро другая социальная напряженность возникнет - из-за нерешенных проблем города. Приезжие социальную напряженность не создадут. Еще раз повторяю: приезжим тут никто ничем не обязан. За жителей районов области могут платить районы области или сама область (но уже тогда - за всех). В распилочных организациях я не работал, но мне почему-то кажется, что при покупке изначально более дешевого товара вместо изначально более дорогого попилить деньги легче. Так что, никто обделен не будет. |
||||
A897 |
Дата 19.03.2020 - 07:58
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 450 Пользователь №: 291740 Регистрация: 10.01.2019 - 14:08 |
Конечно правда. И все остальные пассажиры тоже сидят и смирно ждут, у них же нет других дел. |
||
A897 |
Дата 19.03.2020 - 08:03
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 450 Пользователь №: 291740 Регистрация: 10.01.2019 - 14:08 |
В себестоимости порядка 70% составляют заработная плата и топливо. Комплектация даёт разницу в 1-2 миллиона, что при нынешней стоимости техники несущественно. С интересом послушаем про "ещё много способов". При "космической" цене все пересядут на такси, которое сильно демпингует ради конкуренции между собой. Плюс снижение туристического потенциала, на который завязаны разные рейтинги и прочие гранты с субсидиями. Так что не вариант. |
||
Alex494 |
Дата 19.03.2020 - 09:46
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 139640 Регистрация: 15.07.2013 - 18:19 |
График работы можно сделать скользящим. Главное не выловить всех безбилетников а напугать . Но при этом нужно сделать так, чтобы оплата проезда была удобной в какую бы ты дверь не вошел. Иногда езжу в 4Т и пока мало народу все стоят в очередь к водителю. А вот когда он забивается платят единицы. |
||
RUSSIAN |
Дата 19.03.2020 - 10:10
|
||||
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
A897
Вот поэтому и надо убирать кондукторов. Подвижной состав по макисмуму перевести на метан (где это еще не сделано). Если стоимость (амортизация) подвижного состава составляет такую низкую долю в себестоимости, то почему периодически случаются времена, когда парк автобусов почти полностью состоит из развалин?
С такси надо тоже работать. Оно сейчас охватывает слишком широкую часть рынка перевозок, залезло в те сферы, где справился бы ОТ (также, ввиду убогости ОТ в целом, сейчас многим западло на нем ездить). Ввиду того, что деятельность такси слабо контролируется государством, там появилось много случайных людей, которые и сами нормально не зарабатывают, и другим не дают. В Москве проезд сейчас стоит 57 рублей, по Тройке - 40 рублей. Но Тройку еще надо купить, пополнять и т.п. Не все, кто приехал ненадолго, будут этим заниматься. И никто не жужжит из-за такой разницы (почти в 1,5 раза). Надо нищему провинциалу проехать от Ярославского до Курского вокзала один перегон - отдай 57 рублей и не греши. Про именные карты для жителей - это, конечно, так в идеале должно быть. Аналога Тройки достаточно бы было. |
||||
A897 |
Дата 19.03.2020 - 13:30
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 450 Пользователь №: 291740 Регистрация: 10.01.2019 - 14:08 |
6 бригад при любом графике никого не напугают в силу ничтожной вероятности встречи с ними. |
||||
A897 |
Дата 19.03.2020 - 13:33
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 450 Пользователь №: 291740 Регистрация: 10.01.2019 - 14:08 |
Отсутствие кондуктора негативно скажется на собираемости. Недоразвитость инфраструктуры газовых заправок в Ярославле приводит к необходимости нанимать дополнительных водителей для поездок на заправку. |
||
Alex494 |
Дата 19.03.2020 - 14:54
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 139640 Регистрация: 15.07.2013 - 18:19 |
Про 12 человек написал условно. Смысл в том ,что контролеров нужно гораздо меньше. А 6 бригад это не мало. А насчет собираемости без кондукторов это вопрос спорный. Экономищъ на зарплате, тем более штрафы тоже источник дохода. Главное все законодательно оформить. Чтобы заяц не отвертелся. Тут нужна воля и немного мозгов, а так конечно проще бабущек 300 нанять выдать им по 2 аппарата и сумку под деньги и вперед. |
||
-klim- |
Дата 19.03.2020 - 14:59
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7059 Пользователь №: 19608 Регистрация: 10.06.2007 - 19:46 |
чота не видел в Москве кондукторов - как же они с недособираемостью то борются бедные? |
||
RUSSIAN |
Дата 19.03.2020 - 15:02
|
||||
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
А наличие кондукторов - к росту фонда заработной платы, в который уйдет вся эта собираемость. Контролеры же могут только за счет штрафов себя окупать. Можно же штрафы повыше сделать? А то за поссать на улице до 5 тыщ. спрашивают, а тут политической воли не хватает. Как же маршрутчики на красных пазиках справляются с малым количеством заправок? И, так-то, количество заправок должно со временем вырасти. |
||||
A897 |
Дата 19.03.2020 - 15:53
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 450 Пользователь №: 291740 Регистрация: 10.01.2019 - 14:08 |
Проездной стоит 950 рублей. Как часто мне должны попадаться контролёры, чтобы при штрафе в 100 рублей мне было выгоднее оплачивать проезд? Сколько тогда должно быть бригад? Идее повышения штрафа уже, наверное, почти год, но всё никак... По факту даже в Москве со штрафом в 1000 рублей выгоднее ездить бесплатно, оплачивая без вопросов штраф раз в 2-3 месяца. Штрафы не могут быть источником дохода, так как идут в бюджет. |
||||
A897 |
Дата 19.03.2020 - 15:55
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 450 Пользователь №: 291740 Регистрация: 10.01.2019 - 14:08 |
Очень рекомендую перестать смотреть на Москву, так как бюджет на транспорт там на порядок (!) больше чем весь бюджет Ярославля. По существу - после отмены турникетов сильно просели доходы. Борьбы никакой нет, просто стали давать перевозчику больше субсидию. |
||||
Страницы: (84) « Первая ... 68 69 [70] 71 72 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)