![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (84) « Первая ... 66 67 [68] 69 70 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| cvarc |
Дата 17.03.2020 - 18:30
|
|
Так сколько ставила субсидия ПАТП 1 и ЯРГЭТ?
486 974 378 р. |
|
|
|
| RUSSIAN |
Дата 17.03.2020 - 20:23
|
|
С хера ли такие зарплаты кондукторам? Они что - высококвалифицированный персонал? Классы им еще какие-то придумали. Конечно, такой убыток будет. В Москве ни одного кондуктора давно нет - работают как-то.
|
|
|
|
| 76yar |
Дата 17.03.2020 - 21:50
|
|
Вы серьёзно? |
||
| RUSSIAN |
Дата 17.03.2020 - 23:30
|
|||
Серьёзно. Я не в первый раз об этом пишу. |
||||
|
|
| 76yar |
Дата 18.03.2020 - 00:44
|
|
RUSSIAN
Да нет у них таких зарплат и не было никогда. Дай бох 18 с переработками |
|
| Natalya2018 |
Дата 18.03.2020 - 09:12
|
|
Совершенно верно. 18 с переработками и это грязными! |
||
|
|
| RUSSIAN |
Дата 18.03.2020 - 09:29
|
|
76yar
Зачем вообще нужны кондукторы? Это - лишние затраты. Как Москва без них обходится? |
|
|
|
| RUSSIAN |
Дата 18.03.2020 - 09:30
|
|||
А они выполняют какую-то полезную работу? Просто передают деньги от пассажира перевозчику. |
||||
|
|
| BUK |
Дата 18.03.2020 - 13:34
|
|||||
А без них деньги до перевозчика не доходят. На другие способы сподобиться не могут. И? |
||||||
| BUK |
Дата 18.03.2020 - 13:35
|
|
Действительно. И транспорт там лучше. С чего бы это? |
||
| RUSSIAN |
Дата 18.03.2020 - 14:00
|
|||||||
В Москве как деньги до перевозчика доходят, кто мне объяснит? Москва и Ярославль в одном государстве, есличо, находятся - законодательство одинаковое. |
||||||||
|
|
| A897 |
Дата 18.03.2020 - 15:50
|
|||||||||
На самом деле законодательство разное. Сейчас во многих законах можно увидеть формулировку "кроме / только в городах федерального значения - Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе". Ну и не секрет, что после снятия турникетов количество оплачивающих проезд пассажиров существенно сократилось. Вот только Москва может себе позволить это перекрыть субсидиями перевозчику по другим статьям, а Ярославль - нет. |
||||||||||
|
|
| RUSSIAN |
Дата 18.03.2020 - 15:59
|
|||||||||||
Там контролеры ходят, протоколы составляют. Как-то ведь им удается это делать. Кондуктор, есличё, вообще никаких прав не имеет. Он только имеет право предложить пассажиру, не оплатившему проезд, покинуть транспортное средство. Можно хотя бы валидаторы в салоне повесить, чтобы пассажиры могли сами проезд оплатить или этот процесс должен происходить только в присутствии специально обученного человека? Валидаторы в салоне, кстати, не только в московском транспорте висят. |
||||||||||||
|
|
| A897 |
Дата 18.03.2020 - 16:25
|
|
Вы не поверите, но у контролёра прав не сильно больше. Основное их преимущество - работа группой. А валидаторы без системы контроля - пустая трата денег. |
||
|
|
| RUSSIAN |
Дата 18.03.2020 - 16:33
|
|||
Т.е в Москве я могу спокойно ездить на наземном транспорте бесплатно, тупо посылая контролеров? |
||||
|
|
Страницы:
(84) « Первая ... 66 67 [68] 69 70 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.