Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 65 66 [67] 68 69 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

cvarc
Дата 8.03.2020 - 15:40
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (анник @ 8.03.2020 - 14:36)
Рекламируете.

Просвещаю. Весьма взвешенный обзор с массой критики.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 8.03.2020 - 15:44
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (анник @ 8.03.2020 - 14:37)
Цитата (gdvadm @ 26.02.2020 - 22:26)
ОТ должен содержаться на налоги, а не приносить кому то прибыль.

Чиновники об этом забывают, поэтому в некоторых городах и похерили ОТ.

А если налогов от вас нет или так мало, что на ОТ не хватает?
Ваши предложения?

Я думаю, что лучше маршрутки, чем набиваться по 100 человек в дырявый ЛИАЗ 677.

Кстати, на газон Шинника в 2017 потратили 103 миллиона из бюджета города. Больше чем на закупку автобусов для всего города.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 8.03.2020 - 16:31
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





cvarc
Цитата
Я думаю, что лучше маршрутки, чем набиваться по 100 человек в дырявый ЛИАЗ 677.

Переполненный старый скотовоз ничем не хуже переполненного современного скотовоза. В старом скотовозе водила педаль сцепления хотя бы резко не отпускал, т.к. ее там не было. И в старом скотовозе были широкие двери и пневматическая подвеска, кишки на порожнем не отбивало на ямах.
Ролик не глядел - нету столько времени. В этом автобусе МКПП?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 8.03.2020 - 16:47
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52617
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (cvarc @ 8.03.2020 - 16:44)
Цитата (анник @ 8.03.2020 - 14:37)
Цитата (gdvadm @ 26.02.2020 - 22:26)
ОТ должен содержаться на налоги, а не приносить кому то прибыль.

Чиновники об этом забывают, поэтому в некоторых городах и похерили ОТ.

А если налогов от вас нет или так мало, что на ОТ не хватает?
Ваши предложения?

Я думаю, что лучше маршрутки, чем набиваться по 100 человек в дырявый ЛИАЗ 677.

Кстати, на газон Шинника в 2017 потратили 103 миллиона из бюджета города. Больше чем на закупку автобусов для всего города.

Вот видите, деньги оказывается есть, если их тратить с умом. А в маршрутки не набиваются. Там вообще проход узкий не протиснуться. Транспорт должен быть удобный. А труповозки Пазики это позор города. И плохо, что вы это не понимаете и ратуете за уничтожение ОТ в городе. Может вам кто доплачивает.

Это сообщение отредактировал анник - 8.03.2020 - 16:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 8.03.2020 - 17:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2483
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата (cvarc @ 8.03.2020 - 16:44)
Цитата (анник @ 8.03.2020 - 14:37)
Цитата (gdvadm @ 26.02.2020 - 22:26)
ОТ должен содержаться на налоги, а не приносить кому то прибыль.

Чиновники об этом забывают, поэтому в некоторых городах и похерили ОТ.

А если налогов от вас нет или так мало, что на ОТ не хватает?
Ваши предложения?

Я думаю, что лучше маршрутки, чем набиваться по 100 человек в дырявый ЛИАЗ 677.

Кстати, на газон Шинника в 2017 потратили 103 миллиона из бюджета города. Больше чем на закупку автобусов для всего города.

ПАЗики лучше только в том случае если запретить в них ездить стоя и оставить только сидячие места. Те кто ратует за ПАЗики приглашаю проехаться в 96 или 6 автобусе в утренний час пик например с Мостоотряда в сторону центра, а вечером, например, с Лакокраски в Норское. Аналогичные примеры будут и из других районов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 8.03.2020 - 20:15
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (RUSSIAN @ 8.03.2020 - 16:31)
В этом автобусе МКПП?

Да.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 8.03.2020 - 20:21
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (gdvadm @ 8.03.2020 - 17:25)
ПАЗики лучше только в том случае если запретить в них ездить стоя и оставить только сидячие места.

А я бы запретил вообще что-либо запрещать.
Надо просто предлагать лучшее.

Цитата
Те кто ратует за ПАЗики приглашаю проехаться в 96


Я езжу в 96-м свободно специально выбирая время после часа пик, у меня есть такая возможность.

Я не ратую за ПАЗики или против ПАЗиков.
Я за прогресс в транспортной инфраструктуре.
Если он будет происходить через ПАЗики, значит таков наш нелегкой путь.

Путин-ПАЗики-комсомол! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 8.03.2020 - 22:18
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





cvarc
Цитата
Путин-ПАЗики-комсомол!

Действительно, стоят в одном ряду.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 8.03.2020 - 22:19
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (cvarc @ 8.03.2020 - 20:15)
Цитата (RUSSIAN @ 8.03.2020 - 16:31)
В этом автобусе МКПП?

Да.

Значит, пассажиры при переключении передач будут продолжать летать по салону.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 8.03.2020 - 23:51
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





RUSSIAN
Я езжу и никуда не летаю. У них педаль сильно задемпфирована.
В отличие от старых троллейбусов, которые все время неприятно подергаются, если не разгоняются тапкой в пол.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 9.03.2020 - 00:01
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (cvarc @ 8.03.2020 - 23:51)
RUSSIAN
Я езжу и никуда не летаю. У них педаль сильно задемпфирована.
В отличие от старых троллейбусов, которые все время неприятно подергаются, если не разгоняются тапкой в пол.

У кого как. Пока эти монеты пересчитаешь стоя, без поручней...
Я уже полгода на троллейбусах не ездил. Оптимы и красные не дёргаются - другая система управления. Но они в Брагино не ездят - брагинцы рылом не вышли. Оптимы, правда, в последнее время стали изредка попадаться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 10.03.2020 - 18:57
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





ПО ЯРОСЛАВСКИМ ДОРОГАМ БУДУТ ЕЗДИТЬ КИТАЙСКИЕ АВТОБУСЫ

закупкой озаботилось «Ярославское АТП».
В этом году областное предприятие выиграло 5 аукционов на межмуниципальные перевозки на общую сумму в 659,9 миллиона рублей. И теперь работает на 68 автобусных маршрутах. Однако в подписанных госконтрактах есть ограничение, которое действует с 1 апреля 2020 года. Именно с этого времени на линию могут выходить только автобусы не старше 2017 года. Поэтому, видимо, ярославские транспортники и решили поддержать китайский автопром.
Согласно сайту госзакупок, «Ярославское АТП» намерено взят в лизинг 23 автобуса марки «Higer». Цена вопроса -290,6 миллионов рублей. За эти деньги поставщик предоставит 13 автобусов до середины апреля, остальное дошлет – к 10 мая. Еще 72 месяца АТП будет платить лизинговые платежи, после чего «китайцы» окончательно станут собственностью Ярославской области. Если, конечно, к этому времени машины не развалятся на ярославских дорогах.
«Higer» - автобус большого класса вместимости, согласно уже заключенным контрактам, он сможет курсировать между Ярославлем и райцентрами региона – Даниловом, Пречистым, Ростовом, Переславлем. Также данные машины смогут выйти на маршруты, идущие до садоводств, расположенных в Ярославском районе.

https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl...ie_avtobusy.htm

В связи со скачком курса сделка не состоится?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 10.03.2020 - 19:07
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Дерипаска будет китайцам алюминиевую фольгу поставлять, а они ему - автобусы из этой фольги, которые приедут к нам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 10.03.2020 - 21:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





cvarc
Цитата
намерено взят в лизинг 23 автобуса марки «Higer»

*или аналОГ!!! Иначе ФАС ай-ай-ай laugh.gif
PM
Top
cvarc
Дата 17.03.2020 - 18:25
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Подводя неутешительные итоги...

Сегодня в областной Думе на комитете по градостроительству и транспорту обсудили работу муниципального транспорта в 2019 году. За Ярославль перед депутатами отчитался заместитель директора ДГХ мэрии Сергей Волканевский.
В частности, он сообщил, что произошло общее снижение пассажиропотока – оно составило 8,2% по всем перевозчикам, по муниципальными предприятиям – 4,6%.
Что касается финансовых результатов, то по ПАТП-1 в 2019 году получена чистая прибыль в размере 8,8 млн. За 2018 год она составила 6,8 млн рублей.
«Но это с учетом предоставленной субсидии из городского бюджета», –отметил Сергей Волканевский.
В «Яргорэлектротрансе» ситуация намного печальнее. Там за 2019 год убыток составил 40,8 млн рублей, по итогам 2018 года он составил 59,6 млн рублей.

«Основные проблемы в работе предприятий городского пассажирского транспорта – это по-прежнему кадровый дефицит водителей и кондукторов. По ПАТП-1 дефицит водителей 98 человек, по кондукторам 165. В ЯрГЭТ не хватает 66 водителей и 130 кондукторов», - сообщил Сергей Волканевский.
Депутаты поинтересовались – какие принимаются меры к устранению кадрового дефицита?
- Когда у нас не хватает 60% кондукторов на ПАТП-1, о каком доходе предприятия может идти речь? И по ЯрГЭТ то же самое, - отметил депутат Валерий Байло.
- В чем ситуация, действительно? Посмотрели заработную плату – вроде не такая уж и низкая. А проблемы не решаются, - поддержал его Николай Бирук.
Ситуацию попросили прояснить руководителя «Яргорэлектротранса» Сергея Завьялова. Он признал – проблема действительно существует.
– Я сейчас приведу вам пример, чтобы вы просто понимали. Последние два года сложился дефицит кондукторов по всему Ярославлю и области. На сегодняшний момент у меня при балансе рабочего времени кондуктор получает 30 тысяч рублей. Если это кондуктор первого класса, то она получает 35 тысяч рублей. У нас педагоги столько не получают и врачи. Это глобальная проблема, которая на сегодняшний момент существует, но мы с ней боремся. Разными путями. Но основная причина, конечно – это, скажем так, воровство Люди приходят, но через 3-4 месяца уходят, либо мы выгоняем. У нас есть план мероприятий по набору, привлекаем на аутсорсинг фирмы, которые предлагают данные решения, из Ивановской области, других регионов.
На это экс-мэр Ярославля Виктор Волончунас заметил: а где же эффект от повышения стоимости проезда до экономически обоснованного тарифа, которое произошло в октябре 2019 года? Это предполагает, что в 2019 году должно было бы произойти значительное улучшение в плане финансового состояния. «А его чего-то нет, и можно сколько угодно говорить про кондукторов», - резюмировал бывший глава Ярославля.

https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl...konduktorov.htm
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 65 66 [67] 68 69 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0166 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru