Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (84) « Первая ... 65 66 [67] 68 69 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
cvarc |
Дата 8.03.2020 - 15:40
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Просвещаю. Весьма взвешенный обзор с массой критики. |
||
cvarc |
Дата 8.03.2020 - 15:44
|
||||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
А если налогов от вас нет или так мало, что на ОТ не хватает? Ваши предложения? Я думаю, что лучше маршрутки, чем набиваться по 100 человек в дырявый ЛИАЗ 677. Кстати, на газон Шинника в 2017 потратили 103 миллиона из бюджета города. Больше чем на закупку автобусов для всего города. |
||||
RUSSIAN |
Дата 8.03.2020 - 16:31
|
||
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
cvarc
Переполненный старый скотовоз ничем не хуже переполненного современного скотовоза. В старом скотовозе водила педаль сцепления хотя бы резко не отпускал, т.к. ее там не было. И в старом скотовозе были широкие двери и пневматическая подвеска, кишки на порожнем не отбивало на ямах. Ролик не глядел - нету столько времени. В этом автобусе МКПП? |
||
анник |
Дата 8.03.2020 - 16:47
|
||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52617 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Вот видите, деньги оказывается есть, если их тратить с умом. А в маршрутки не набиваются. Там вообще проход узкий не протиснуться. Транспорт должен быть удобный. А труповозки Пазики это позор города. И плохо, что вы это не понимаете и ратуете за уничтожение ОТ в городе. Может вам кто доплачивает. Это сообщение отредактировал анник - 8.03.2020 - 16:48 |
||||||
gdvadm |
Дата 8.03.2020 - 17:25
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2483 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
ПАЗики лучше только в том случае если запретить в них ездить стоя и оставить только сидячие места. Те кто ратует за ПАЗики приглашаю проехаться в 96 или 6 автобусе в утренний час пик например с Мостоотряда в сторону центра, а вечером, например, с Лакокраски в Норское. Аналогичные примеры будут и из других районов. |
||||||
cvarc |
Дата 8.03.2020 - 20:15
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Да. |
||
cvarc |
Дата 8.03.2020 - 20:21
|
||||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
А я бы запретил вообще что-либо запрещать. Надо просто предлагать лучшее.
Я езжу в 96-м свободно специально выбирая время после часа пик, у меня есть такая возможность. Я не ратую за ПАЗики или против ПАЗиков. Я за прогресс в транспортной инфраструктуре. Если он будет происходить через ПАЗики, значит таков наш нелегкой путь. Путин-ПАЗики-комсомол! |
||||
RUSSIAN |
Дата 8.03.2020 - 22:18
|
||
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
cvarc
Действительно, стоят в одном ряду. |
||
RUSSIAN |
Дата 8.03.2020 - 22:19
|
||||
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
Значит, пассажиры при переключении передач будут продолжать летать по салону. |
||||
cvarc |
Дата 8.03.2020 - 23:51
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
RUSSIAN
Я езжу и никуда не летаю. У них педаль сильно задемпфирована. В отличие от старых троллейбусов, которые все время неприятно подергаются, если не разгоняются тапкой в пол. |
RUSSIAN |
Дата 9.03.2020 - 00:01
|
||
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
У кого как. Пока эти монеты пересчитаешь стоя, без поручней... Я уже полгода на троллейбусах не ездил. Оптимы и красные не дёргаются - другая система управления. Но они в Брагино не ездят - брагинцы рылом не вышли. Оптимы, правда, в последнее время стали изредка попадаться. |
||
cvarc |
Дата 10.03.2020 - 18:57
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
ПО ЯРОСЛАВСКИМ ДОРОГАМ БУДУТ ЕЗДИТЬ КИТАЙСКИЕ АВТОБУСЫ
закупкой озаботилось «Ярославское АТП». В этом году областное предприятие выиграло 5 аукционов на межмуниципальные перевозки на общую сумму в 659,9 миллиона рублей. И теперь работает на 68 автобусных маршрутах. Однако в подписанных госконтрактах есть ограничение, которое действует с 1 апреля 2020 года. Именно с этого времени на линию могут выходить только автобусы не старше 2017 года. Поэтому, видимо, ярославские транспортники и решили поддержать китайский автопром. Согласно сайту госзакупок, «Ярославское АТП» намерено взят в лизинг 23 автобуса марки «Higer». Цена вопроса -290,6 миллионов рублей. За эти деньги поставщик предоставит 13 автобусов до середины апреля, остальное дошлет – к 10 мая. Еще 72 месяца АТП будет платить лизинговые платежи, после чего «китайцы» окончательно станут собственностью Ярославской области. Если, конечно, к этому времени машины не развалятся на ярославских дорогах. «Higer» - автобус большого класса вместимости, согласно уже заключенным контрактам, он сможет курсировать между Ярославлем и райцентрами региона – Даниловом, Пречистым, Ростовом, Переславлем. Также данные машины смогут выйти на маршруты, идущие до садоводств, расположенных в Ярославском районе. В связи со скачком курса сделка не состоится? |
RUSSIAN |
Дата 10.03.2020 - 19:07
|
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
Дерипаска будет китайцам алюминиевую фольгу поставлять, а они ему - автобусы из этой фольги, которые приедут к нам.
|
76yar |
Дата 10.03.2020 - 21:07
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
cvarc
*или аналОГ!!! Иначе ФАС ай-ай-ай |
||
cvarc |
Дата 17.03.2020 - 18:25
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Подводя неутешительные итоги...
Сегодня в областной Думе на комитете по градостроительству и транспорту обсудили работу муниципального транспорта в 2019 году. За Ярославль перед депутатами отчитался заместитель директора ДГХ мэрии Сергей Волканевский. В частности, он сообщил, что произошло общее снижение пассажиропотока – оно составило 8,2% по всем перевозчикам, по муниципальными предприятиям – 4,6%. Что касается финансовых результатов, то по ПАТП-1 в 2019 году получена чистая прибыль в размере 8,8 млн. За 2018 год она составила 6,8 млн рублей. «Но это с учетом предоставленной субсидии из городского бюджета», –отметил Сергей Волканевский. В «Яргорэлектротрансе» ситуация намного печальнее. Там за 2019 год убыток составил 40,8 млн рублей, по итогам 2018 года он составил 59,6 млн рублей. «Основные проблемы в работе предприятий городского пассажирского транспорта – это по-прежнему кадровый дефицит водителей и кондукторов. По ПАТП-1 дефицит водителей 98 человек, по кондукторам 165. В ЯрГЭТ не хватает 66 водителей и 130 кондукторов», - сообщил Сергей Волканевский. Депутаты поинтересовались – какие принимаются меры к устранению кадрового дефицита? - Когда у нас не хватает 60% кондукторов на ПАТП-1, о каком доходе предприятия может идти речь? И по ЯрГЭТ то же самое, - отметил депутат Валерий Байло. - В чем ситуация, действительно? Посмотрели заработную плату – вроде не такая уж и низкая. А проблемы не решаются, - поддержал его Николай Бирук. Ситуацию попросили прояснить руководителя «Яргорэлектротранса» Сергея Завьялова. Он признал – проблема действительно существует. – Я сейчас приведу вам пример, чтобы вы просто понимали. Последние два года сложился дефицит кондукторов по всему Ярославлю и области. На сегодняшний момент у меня при балансе рабочего времени кондуктор получает 30 тысяч рублей. Если это кондуктор первого класса, то она получает 35 тысяч рублей. У нас педагоги столько не получают и врачи. Это глобальная проблема, которая на сегодняшний момент существует, но мы с ней боремся. Разными путями. Но основная причина, конечно – это, скажем так, воровство Люди приходят, но через 3-4 месяца уходят, либо мы выгоняем. У нас есть план мероприятий по набору, привлекаем на аутсорсинг фирмы, которые предлагают данные решения, из Ивановской области, других регионов. На это экс-мэр Ярославля Виктор Волончунас заметил: а где же эффект от повышения стоимости проезда до экономически обоснованного тарифа, которое произошло в октябре 2019 года? Это предполагает, что в 2019 году должно было бы произойти значительное улучшение в плане финансового состояния. «А его чего-то нет, и можно сколько угодно говорить про кондукторов», - резюмировал бывший глава Ярославля. |
Страницы: (84) « Первая ... 65 66 [67] 68 69 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)