Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 67 68 [69] 70 71 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

Alex494
Дата 18.03.2020 - 16:37
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Пользователь №: 139640
Регистрация: 15.07.2013 - 18:19





Цитата
Вы не поверите, но у контролёра прав не сильно больше. Основное их преимущество - работа группой. А валидаторы без системы контроля - пустая трата денег.

Контролеров можно нанять человек 12 и они весь город будут покрывать. Платить им 50 ну и требовать с них. Это намного дешевле чем кондукторов содержать сотнями.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 18.03.2020 - 16:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Alex494 @ 18.03.2020 - 16:37)
Цитата
Вы не поверите, но у контролёра прав не сильно больше. Основное их преимущество - работа группой. А валидаторы без системы контроля - пустая трата денег.

Контролеров можно нанять человек 12 и они весь город будут покрывать. Платить им 50 ну и требовать с них. Это намного дешевле чем кондукторов содержать сотнями.

Надо законодательство немного подтянуть под реальность.
Top
A897
Дата 18.03.2020 - 17:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (RUSSIAN @ 18.03.2020 - 16:33)
Т.е в Москве я могу спокойно ездить на наземном транспорте бесплатно, тупо посылая контролеров?

Ну в общем-то кому надо, так и делают. По крайней мере до встречи с парнями из "Центра профилактики правонарушений".
Top
A897
Дата 18.03.2020 - 17:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Alex494 @ 18.03.2020 - 16:37)
Контролеров можно нанять человек 12 и они весь город будут покрывать. Платить им 50 ну и требовать с них. Это намного дешевле чем кондукторов содержать сотнями.

1. 12 человек не будут покрывать весь город. Посчитайте сами.
2. Сложно что-то "требовать" с человека, которого любой пассажир может послать в сад.
3. В целом по экономике согласен, но есть нюанс (с). Кондукторов оплачивает перевозчик, а контролёры могут принадлежать только государству, таков закон. Ну и зачем козе музыкальный инструмент?
Top
RUSSIAN
Дата 18.03.2020 - 17:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (A897 @ 18.03.2020 - 17:18)
Цитата (RUSSIAN @ 18.03.2020 - 16:33)
Т.е в Москве я могу спокойно ездить на наземном транспорте бесплатно, тупо посылая контролеров?

Ну в общем-то кому надо, так и делают. По крайней мере до встречи с парнями из "Центра профилактики правонарушений".

И что же это за парни такие? Не могут же их действия идти вразрез с уголовным кодексом.
Top
RUSSIAN
Дата 18.03.2020 - 17:30
Цитировать сообщение




Unregistered












A897
Цитата
В целом по экономике согласен, но есть нюанс (с). Кондукторов оплачивает перевозчик, а контролёры могут принадлежать только государству, таков закон. Ну и зачем козе музыкальный инструмент?

Собирать деньги за проезд должна муниципальная организация, а перевозчикам она должна оплачивать фактически совершенные рейсы. Соответственно, контролеры в этом случае тоже будут муниципальные.
Top
A897
Дата 18.03.2020 - 17:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (RUSSIAN @ 18.03.2020 - 17:27)
И что же это за парни такие? Не могут же их действия идти вразрез с уголовным кодексом.

Может и не могут. Но приятным это общение вряд ли можно назвать.
Top
A897
Дата 18.03.2020 - 17:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (RUSSIAN @ 18.03.2020 - 17:30)
Собирать деньги за проезд должна муниципальная организация, а перевозчикам она должна оплачивать фактически совершенные рейсы. Соответственно, контролеры в этом случае тоже будут муниципальные.

А... Вот оно что. Ну это чистой воды модель Москвы. Только стоимость километра пробега там совершенно космическая для Ярославля. Поэтому "тут Вам не здесь".
Top
Alex494
Дата 18.03.2020 - 17:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Пользователь №: 139640
Регистрация: 15.07.2013 - 18:19





Цитата
1. 12 человек не будут покрывать весь город. Посчитайте сами. 2. Сложно что-то "требовать" с человека, которого любой пассажир может послать в сад. 3. В целом по экономике согласен, но есть нюанс (с). Кондукторов оплачивает перевозчик, а контролёры могут принадлежать только государству, таков закон. Ну и зачем козе музыкальный инструмент?

Можно и посчитать. Разбиваем 12 на 2 чтоб по двое работать. На день за ними закрепляется район где они целый день ездят в различном транспорте по 1 или2 остановки это сколько можно наездить часов за 6 -8 ? много. Тут главное страх безбилетников. Главное контролеров покрупнее нанять.
На счет прав контролеров дак через городскую думу провести там Единая Россия дело 1 дня. Штраф или наличными или если предъявил паспорт по почте придет. Они даже в маршрутках ездить могут если у перевозчика будет договор с ними. Им какая разница что проверять. главная обобщая система оплаты по картам самим или наличными через водителя но чуть дороже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
A897
Дата 18.03.2020 - 17:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Alex494 @ 18.03.2020 - 17:48)
Можно и посчитать. Разбиваем 12 на 2 чтоб по двое работать. На день за ними закрепляется район где они целый день ездят в различном транспорте по 1 или2 остановки это сколько можно наездить часов за 6 -8 ? много. Тут главное страх безбилетников. Главное контролеров покрупнее нанять.
На счет прав контролеров дак через городскую думу провести там Единая Россия дело 1 дня. Штраф или наличными или если предъявил паспорт по почте придет. Они даже в маршрутках ездить могут если у перевозчика будет договор с ними. Им какая разница что проверять. главная обобщая система оплаты по картам самим или наличными через водителя но чуть дороже.

Утренние и вечерние часы? Нет, не слышал.
Выходные дни? Нет, не слышал.
КоАП РФ? Нет, не слышал.
Top
aleck17
Дата 18.03.2020 - 18:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Цитата (RUSSIAN @ 18.03.2020 - 17:27)
И что же это за парни такие? Не могут же их действия идти вразрез с уголовным кодексом.

Может и не могут. Но приятным это общение вряд ли можно назвать.

Слышал, что если безбилетник отказывается подписать акт, вызывают полицию, а до ее приезда не открывают двери автобуса. И УК соблюден, и злодей наказан. Не знаю, правда или нет
Top
cvarc
Дата 18.03.2020 - 19:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BUK @ 18.03.2020 - 13:34)
А без них деньги до перевозчика не доходят. На другие способы сподобиться не могут. И?

И с кондукторами не доходят - воруют.
Как в анекдоте про прыщи. biggrin.gif
Top
cvarc
Дата 18.03.2020 - 19:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Alex494 @ 18.03.2020 - 17:48)
Главное контролеров покрупнее нанять.

Версия глупее не придумаешь.
Вы хотите сказать что любой "контролер" готов с пола статью поднять за 100 рублей?
Top
BUK
Дата 18.03.2020 - 20:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2081
Пользователь №: 131701
Регистрация: 30.03.2013 - 12:40





Цитата (cvarc @ 18.03.2020 - 20:21)

И с кондукторами не доходят - воруют.

Меньше слушайте источник. У этих всегда другие воруют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 18.03.2020 - 20:33
Цитировать сообщение




Unregistered












BUK
Предыдущий директор ПАТП-1 признал, что все воруют и что ничего сделать нельзя. rolleyes.gif
А эти запели песню 15 летней давности.
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 67 68 [69] 70 71 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0186 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru