Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (33) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
sokol74rus |
Дата 10.07.2010 - 15:58
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 298 Пользователь №: 50454 Регистрация: 18.04.2010 - 06:03 |
alenka1008
но это же РОССИЯ - сначала язык высунем и сделаем, а потом будем разгреб@ться с тем что не додумали. Вы про всех-то так не говорите.Ну а стрелки переводить-типа"мы хо-г-гошие,это народ у нас плохой"-такой трёп через день на эхе.Причем(ИМХО) в основном из уст сионистов. |
alenka1008 |
Дата 11.07.2010 - 15:23
|
Мамочка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2986 Пользователь №: 50779 Регистрация: 24.04.2010 - 13:29 |
sokol74rus, но если это так! и опять же я высказала свое мнение. А вы, написав ИМХО, не то же ли самое делаете - высказываете свое мнение?!
и вообще - хватит оффтопить - иначе нас отругают и поставят в угол |
Алексей Бараев |
Дата 11.07.2010 - 21:27
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
Несмотря на постоянные меры, применяемые Управляющей компании к должникам, существуют злостные неплательщики. Их не пугают судебные акты о взыскании с них сумм задолженности за жилищно-коммунальные услуги, запрет на выезд заграницу и т.д. В такой ситуации Управляющая компания действительно вынуждена приобрести и внедрять устройства, с помощью которых возможно приостанавливать оказание отдельных услуг потребителю. Сегодня, с технической точки зрения - это реальность. С принципами работы ввиду многообразия оборудования предлагаю ознакомиться в открытых источниках (в инете) от производителей. Однако телекамеры при этом не используются. |
||
sokol74rus |
Дата 11.07.2010 - 21:58
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 298 Пользователь №: 50454 Регистрация: 18.04.2010 - 06:03 |
Алексей Бараев
В такой ситуации Управляющая компания действительно вынуждена приобрести и внедрять устройства, с помощью которых возможно приостанавливать оказание отдельных услуг потребителю. В таком случае,отключит ли Ваша компания горячее отопление(в случае неуплаты)?Я даже стояки теплоизоляцией проложу,чтобы "Ваше тепло" ко мне не попало.Фишка-то вся в том,что платежи за отопление УК №1 принимает регулярно,только вот тепла нет.При подачи заявления о проверке температуры в квартире(дай Бог память,в январе-феврале),пришла комиссия лишь в марте-лужи,почти что "грачи прилетели". |
Алексей Бараев |
Дата 14.07.2010 - 09:44
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
reaper
Ответил вам в личку |
Анн@ |
Дата 14.07.2010 - 19:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1483 Пользователь №: 40884 Регистрация: 23.08.2009 - 12:07 |
Алексей Бараев
ответьте, пожалуйста, от имени какой организации заключаются договора на платные услуги, которые заказываю через УК? По моей заявке, которую я подала по тел. 26-11-11 мне параллельно звонят два человека, которые друг о друге ничего не знают. Один приходил в понедельник смотреть объем работ, другой позвонил в среду, чтобы прийти посмотреть. Оба не в курсе, кто еще кроме них мне мог звонить. Хотелось бы понять, кто из них действительно от УК, а кто левый? Я думаю, что это не тайна, и Вы сможете озвучить, с кем должен быть настоящий договор на платные услуги? |
Алексей Бараев |
Дата 15.07.2010 - 11:18
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
Ремонтные работы выполняются нашим подрядчиком, фирменное наименование "Жилкомсервис", юридическое наименование ООО "РЭУ 1". Данная компания осуществляет платные ремонты в Кировском и Фрунзенских районах г. Ярославля. В не зависимости от сложности ремонта, с вами заключается договор, где прописаны гарантийные сроки на выполненные работы. Прием заявок осуществляется 24 часа по тел. 261111 |
||
Анн@ |
Дата 15.07.2010 - 11:56
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1483 Пользователь №: 40884 Регистрация: 23.08.2009 - 12:07 |
Спасибо. Еще вопрос, почему в случае расчета по квитанции (а не наличными) стоимость увеличивается на 8%? Насколько это законно? |
||
Алексей Бараев |
Дата 15.07.2010 - 12:04
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
Слегка не правильная формулировка вопроса. При оплате услуг на месте, Вам предоставляется скидка 8% от стоимости оказанных услуг. На руки выдается договор и кассовый чек. Но у вас есть выбор, который предусмотрен договором - вы можете оплатить данные услуги по квитанции. В данном варианте скидка на услуги по ремонтным работам не предусмотренна. |
||
maril.ru |
Дата 17.07.2010 - 15:27
|
mersi Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 40116 Регистрация: 24.07.2009 - 16:14 |
вот вы говорите все у вас хорошо и услуги предоставляете вовремя!!!!!!!!!!! я Увас оставила заявку 13 июля на платную услугу по замене труб в квартире ( вызов мастера стоит 250 рублей для определения объема работ), и еще заявку на сварку горячей трубы( уменя уже неделю капает в ведро), В итоге сегодня 17 июля ниого нет и никто мне не звонит. Я позвонила опять мне уже в грубой форме отвечаю типа я сама виновата я должна была сидеть со вторника и ждать когда комне приедут а они оказываются в пятницу приезжали а меня дома небыло, ИЗВИНИТЕ конечно а телефон для чего оставляют наверное для того чтоб придупредить что мы вот востолько приедем к вам будьте дома , у людей есть ведь дела. Вотвам и платная услуга
|
maril.ru |
Дата 17.07.2010 - 15:30
|
mersi Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 40116 Регистрация: 24.07.2009 - 16:14 |
И еще , Я уже спрашивала у вас кто должен трубы менять в квартирах, так вот мы всем домом попросили чтоб нам заменили труб так нет вы решили что лучше в подъезде ремонт сделать чем трубы менять, А дому 26 лет и трубы не меняны, у меня все валится и течет кругом, как с верху начинают чистить так у меня в ванной по стене ручьем течет и никому дела нет, ЛУЧШЕ РЕМОНТ В ПОДЪЕЗДЕ СДЕЛАТЬ.
|
maril.ru |
Дата 17.07.2010 - 15:32
|
mersi Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 40116 Регистрация: 24.07.2009 - 16:14 |
Я конечно не понимаю вашу политику( хотя может и понемаю вам бы денег в карман загребсти побольше а на остальное наплевать). И еще интересно как можно потратить 300 тысяч на ремон двух подъездов .это че евроремонт будет, вы сами то подумайте смешно
|
sokol74rus |
Дата 17.07.2010 - 16:30
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 298 Пользователь №: 50454 Регистрация: 18.04.2010 - 06:03 |
maril.ru
ИМХО Не говорю про УК-1,поскольку не владею информацией,но вот что вспомнилось- У меня приятель в своё время как раз занимался ремонтом вот этих подъездов(как ПБЮЛ,нанимал "гастриков"),благо "свой" чел. у него в РЕУ,или ДЕЗЕ был.Так вот,с его слов,за каждый подъезд он платил этому чел-у 10 т.руб. Естественно,сейчас пришли другие люди,новая компания,но стоит подумать-руководствуясь причинно-следственной связью,ремонт подъезда,а не замена труб-"следствие".О "причине" можно догадаться. |
sokol74rus |
Дата 17.07.2010 - 16:32
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 298 Пользователь №: 50454 Регистрация: 18.04.2010 - 06:03 |
maril.ru
вот вы говорите все у вас хорошо и услуги предоставляете вовремя!!!!!!!!!!! А не легче к частному мастеру обратиться????? ИМХО По опыту-качество+гарантия. |
maril.ru |
Дата 17.07.2010 - 20:53
|
mersi Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 40116 Регистрация: 24.07.2009 - 16:14 |
по замене труб я и обратилась к часному мастеру, а вот сварить и устранить протечку должен жек,
|
Страницы: (33) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)