Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (33) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Анн@ |
Дата 7.07.2010 - 10:02
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1483 Пользователь №: 40884 Регистрация: 23.08.2009 - 12:07 |
Поясните, пожалуйста, порядок оказания платных услуг (к сожалению в звонковом центре этого сделать не могут). 1. Насколько, понимаю, платные услуги оказывает "Жилкомсервис". Хотелось бы понять, что это за организация. 2. Мне сказали, что договор у меня будет заключен с "Жилкомсервис", деньги заплачу им в руки по ПКО, гарантия на работы 6 месяцев. В случае работы, например, на стояках, через 6 месяцев эта организация не будет уже нести ответственности за проведенные работы? 3. Если через пару месяцев УК опять сменит подрядчика (это у вас происходит регулярно), кто будет нести ответственность за проведенные работы? Какую функцию вообще в этой системе выполняет УК? Смогу ли я потом решать какие-то спорные ситуации (если они возникнут) через УК или меня отправят в этот Жилкомсервис? Как это зафиксировано в документах? Спасибо. |
||
alexypt |
Дата 7.07.2010 - 11:03
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
присоединяюсь к вопросу |
||||||
Алексей Бараев |
Дата 7.07.2010 - 13:15
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
Лично по паспорту. При этом человек и паспорт должны быть одинаковы и лицевой счет должен относится к человеку, который придет в ЛУ с паспортом Есть алтернативные способы передачи инфо по счетчикам: 1. 261111 с 20 по 25 число каждого месяца принимают 2. почтовые ящики в подъездах |
||
Алексей Бараев |
Дата 7.07.2010 - 13:21
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
За счет ЖЭО выполняются все работы по текущему и капитальному ремонту жилого дома. Внутриквартирный текущий ремонт производится за счет наймодателя. только в случаях, если он связан с устранением неисправностей отдельных конструктивных элементов жилого дома или оборудования в нем, либо - с производством капитального ремонта. Пример: если прорвало трубу - и причина до вентиля (вход в квартиру) делает ЖЭО, если после винтеля (после входа в квартиру) - за счет собственника или наймодателя |
||
Алексей Бараев |
Дата 7.07.2010 - 13:35
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
За содержание и ремонт с 1 кв.м. начисления производятся по калькуляциии в соответствиии с постановлением мэра № 234 от 25.01.2010." Об установлении размера платы за жилое помещение в г. Ярославле" в домах, не оборудованных приборами электроэнергии 12,60 руб/кв.м, оборудованных приборами учета электроэнергии 12,11 руб./кв.м. Это два базовых тарифа для пятиэтажных домов, а далее по видам благоустройства дополнительно могут быть включены мусоропровод 0,90 руб/кв.м, лифты по 3,37 руб./кв.м, система дымоудаления 2,09 руб/кв.м, приборы учета 0,44 руб/кв.м |
||
Алексей Бараев |
Дата 7.07.2010 - 13:44
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
Вызовите на дом мастера и ознакомьтесь с условиями договора. При этом Вас никто не принуждает проводить ремонтные работы именно с нашей компанией. Можно позвать "дядю Васю" и за бутылочку без договора все сделать Выбор за вами! |
||
reaper |
Дата 7.07.2010 - 14:00
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
magg |
Дата 7.07.2010 - 16:21
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 214 Пользователь №: 41874 Регистрация: 28.09.2009 - 11:26 |
Алексей Бараев у нас новый дом , недавно сдан . Сейчас рассматриваем варианты УК для управления . Главная задача УК : принять дом в управление от застройщика и заключить договора на поставку воды , электроэнергии и прочего, ну и далее управлять всем этим делом . Связать с вами не удалось - по тел 261111 сказали они такие вопросы не решают , дали тел 478625 - по нему никто не отвечает .
Готовы ли вы предоставить свои условия и сделать презентацию вашей компании на собрании нашего ТСЖ ? |
sokol74rus |
Дата 8.07.2010 - 00:40
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 298 Пользователь №: 50454 Регистрация: 18.04.2010 - 06:03 |
Лично по паспорту. При этом человек и паспорт должны быть одинаковы и лицевой счет должен относится к человеку, который придет в ЛУ с паспортом
Есть алтернативные способы передачи инфо по счетчикам: 1. 261111 с 20 по 25 число каждого месяца принимают 2. почтовые ящики в подъездах Я вот посмотрел и почему-то спец.почтовых ящиков не обнаружил,хотя на квитанции написано тоже самое. Размышления(имхо)-с этими паролями(типа Юстес-Алексу),уже перебор.Почему-то складывается впечатление,что работать сайт УК-1 будет с бо-о-ольшими перерывами,и всё благодаря отношению к ТЕМ,на чьи деньги они и живут.Повторяюсь-ИМХО. |
Анн@ |
Дата 8.07.2010 - 08:17
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1483 Пользователь №: 40884 Регистрация: 23.08.2009 - 12:07 |
Немного странный ответ для представителя ОАО "Управляющая компания № 1". Ну да ладно... Остался без ответа вопрос: 3. Если через пару месяцев УК опять сменит подрядчика (это у вас происходит регулярно), кто будет нести ответственность за проведенные работы? Какую функцию вообще в этой системе выполняет УК? Смогу ли я потом решать какие-то спорные ситуации (если они возникнут) через УК или меня отправят в этот Жилкомсервис? Как это зафиксировано в документах? |
||||
ArtKor |
Дата 8.07.2010 - 08:55
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 695 Пользователь №: 13303 Регистрация: 21.12.2006 - 09:38 |
насколько мне известно, эта же контора делает платные ремонты в Кировском районе. у меня ремонт в ванной быстро сделали, причём видно что не рэувские товарищи. отличишь сразу )) удивило, что с дали кассовый чек, договор. даже акт подписали по итогам, типа гарантия. визуально без косяков. надеюсь что ничего не потечёт, посмотрим. |
||||||
reaper |
Дата 8.07.2010 - 09:07
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Himik |
Дата 8.07.2010 - 09:22
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 229 Пользователь №: 131 Регистрация: 21.06.2003 - 00:33 |
По дому староста проходила и всех запугивала тем, что управляющая компания закупила приборы, которые позволяют отключать воду непосредственно в квартире должника не обижая тех, кто исправно платит за воду. Что типа специалисты из подвала, не заходя в квартиру, запускают в общую в водопроводную трубу прибор, снабженный камерой, который отыскивает квартиру должника и блокирует водоснабжение конкретной квартиры. Действительно ли до этого дошел прогресс или так очередной развод.
|
ankaf |
Дата 8.07.2010 - 09:25
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 834 Пользователь №: 10199 Регистрация: 29.08.2006 - 11:32 |
Нуничего себе, голову напекло старосте..... |
||
alenka1008 |
Дата 8.07.2010 - 11:34
|
||||
Мамочка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2986 Пользователь №: 50779 Регистрация: 24.04.2010 - 13:29 |
соглашусь с sokol74rus - ящика не нашла ни в подъезде ни в доме. по телефону 211111 длинные гудки практически постоянно. может наша проблема - не дожидаюсь больше минуты. и все-таки - верну вас к нашей ситуации - у мамы есть выход в интернет, но до вас она дойти не может - как можно решить нашу ситуацию хотя бы с счетчиками? предвидя ваш молчок - видимо будем дальше доставать бухгалтерию с нашими показаниями счетчиков Это сообщение отредактировал alenka1008 - 8.07.2010 - 11:35 |
||||
Страницы: (33) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)