![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (33) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| reaper |
Дата 8.07.2010 - 12:42
|
|
|
|
|
|
| Алексей Бараев |
Дата 8.07.2010 - 12:59
|
|
Ответил Вам в личку |
||
|
|
| Алексей Бараев |
Дата 8.07.2010 - 13:11
|
|
Написал Вам в личку |
||
|
|
| BRAIN |
Дата 8.07.2010 - 13:28
|
|||
Да уж вот это ответ! ВОТ ВОТ ОНО ЛИЦО УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ!!!!!!!!!!!!!!! |
||||
|
|
| magg |
Дата 8.07.2010 - 16:23
|
|||
хммм а не пришло ничего ((( ящик не переполнен . |
||||
|
|
| Алексей Бараев |
Дата 8.07.2010 - 16:30
|
|
Продублировал еще раз. Должно быть |
||
|
|
| alenka1008 |
Дата 8.07.2010 - 22:30
|
|
поняла!!! вы не в личку отправили а на электронную почту
сорри - тока почту проверила |
|
| sokol74rus |
Дата 9.07.2010 - 02:33
|
|
alenka 1008
magg Напишите,что ответил вам А.Бараев?Он теперь на всеобщее обозрение не хочет(стесняется что-ли) свои ответы выносить. И ещё по поводу этих ящиков-я предлагал поставить всего ОДИН ящик на 21-ин дом(около 1000 человек).УК-1 проигнорировала.Ограничились отмазками-пусть жители передают по интернету.И самое смешное-сразу же у них перестал работать сайт. Это сообщение отредактировал sokol74rus - 9.07.2010 - 02:34 |
|
|
|
| alenka1008 |
Дата 9.07.2010 - 09:26
|
|
да нормально все ответил. некоторые вопросы личного характера решили
а про сайт - я говорю идея отличная...но конспирация блин. и кривой он еще - глюки есть. так что тех.специалист нужен будет постоянно. реально сложно в такой сфере будет сайт поддерживать. Это сообщение отредактировал alenka1008 - 9.07.2010 - 09:29 |
|
| Анн@ |
Дата 9.07.2010 - 13:56
|
|
Вы про Жилкомсервис? Меня смущает, что в интернете не нашла вообще никакой информации по ним. Вот и хотела узнать у представителя УК - с кем они заключили договор на платные услуги. Да еще странно, что представитель УК предлагает вместо них к "дяде Васе" обратиться... |
||
| sokol74rus |
Дата 9.07.2010 - 15:01
|
|
Дозвонился только с 3-его раза чтобы получить адекватный ответ. |
|
|
|
| sokol74rus |
Дата 9.07.2010 - 15:16
|
|
alenka 1008
а про сайт - я говорю идея отличная...но конспирация блин. и кривой он еще - глюки есть. так что тех.специалист нужен будет постоянно. реально сложно в такой сфере будет сайт поддерживать. Ну во-первых,про ящики Вы,к сожалению,ответ так и не сказали.Теперь про сайт-были бы обычные правила и достаточно ввести номер лицевого счёта,то(ИМХО),никто бы и не полез туда.Но уж если ввели пароли,у некоторых пытливых умов родится желание открыть "админку",ну и.т.д.И если в первом случае мог зайти "дурачок" без прокси,то во-втором.....IP вряд ли удастся узнать.И,опять же личное мнение,через цепочку прокси врядли кто полезет,есть более безопасные способы. Вывод:чем больше нагоняется "тайны",тем больше будет желающих её открыть. Всё вышесказанное является лишь моим личным мнением. P.S. Перезвонили с номера 26-1111,сообщили-ящики для сбора квитанций с показаниями счётчиков установлены скорее всего не будут,поскольку заявки такой у них нет. Вывод-складывается впечатление-фуфло кто-то в квитанции впихнул.(опять же ИМХО). |
|
|
|
| ArtKor |
Дата 9.07.2010 - 15:17
|
|||
да, про них. упущение конечно, посылать к дяде Васе. видимо уже не успевают сами )) в интернете может и не быть инфо. сами посудите, прямые заказы от УК идут, можно вообще рекламу не давать. у меня например только работы было на два дня, а сколько таких как я позвонит в день .. но сделали тьфу-тьфу нормально, правда ждал мастеров почти неделю после первого звонка. если не к спеху, то обращаться можно. |
||||
|
|
| Анн@ |
Дата 9.07.2010 - 21:06
|
|||
Ну учитывая, что УК с ними работает всего лишь около месяца - странно, что информации нет. Думаете они и раньше были так завалены заказами? Кстати, в понедельник по тел. 26-11-11 сообщили, что платные услуги теперь оказывают и по субботам и приняли у меня на субботу заявку. Сегодня решила уточнить в какое время ждать - меня тоже попереключали туда-сюда, а потом сообщили, что это в понедельник они еще работали по субботам |
||||
| alenka1008 |
Дата 10.07.2010 - 10:30
|
|
sokol74rus, что вы такой подозрительный. я вообще-то обыкновенный клиент данной компании - если в личке что-то ответили - значит так надо. про ящики я тоже ничего не знаю. в бухгалтерии сказали -примем мы у вас показания счетчиков. но мое мнение - это не ИХ работа. еще раз повторяю -идеи у компании хорошие. но это же РОССИЯ - сначала язык высунем и сделаем, а потом будем разгреб@ться с тем что не додумали.
|
|
Страницы:
(33) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.