Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (33) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
maril.ru |
Дата 17.07.2010 - 21:11
|
||
mersi Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 40116 Регистрация: 24.07.2009 - 16:14 |
Тогда зачем нам нужна управл компания,, чтоб дениги лопатой гребсти и ничего не делать |
||
Алексей Бараев |
Дата 19.07.2010 - 09:43
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
Уточните адрес |
||
Beh |
Дата 19.07.2010 - 10:39
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пользователь №: 54474 Регистрация: 16.07.2010 - 13:32 |
Что у вас в конторе творится?
У меня течет вентиль на стояке горячей воды. 12 июля звоню 261111, оставляю свой номер телефона для уточнения дня и времени прихода слесарей. 2 дня жду, звонка нет. 14 июля днем звоню сам. Мне говорят, что не могут связаться с слесарями. Перезваниваю вечером, опять не могут. Приезжаю домой, а соседи мне говорят, что приходили слесари, а меня дома нет. Кто-то, видимо, телефоном пользоваться не умеет. 15 июля звоню 261111, оставляю новую заявку, договариваемся на 16 июля с 8 до 13 часов 16 июля прождал до 13.00, звоню 261111, мне говорят, что слесари где-то в пути и связаться с ними нельзя, а я должен сидеть дома. Что за бред? Я не могу сидеть целыми днями дома и ждать. Зачем я номер телефона оставляю постоянно, если мне никто не звонит? Вентиль по-прежнему течет. |
Алексей Бараев |
Дата 19.07.2010 - 14:38
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
УТОЧНИТЕ АДРЕС! |
||
Beh |
Дата 19.07.2010 - 16:02
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пользователь №: 54474 Регистрация: 16.07.2010 - 13:32 |
Отправил в приват |
||
maril.ru |
Дата 19.07.2010 - 16:41
|
mersi Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 40116 Регистрация: 24.07.2009 - 16:14 |
я вообще в А.............е, больше у меня слов просто нет, я оставила заявку 13 июля, сегодня 19, у меня как течет так и течет, я уже звонками своими достала, но толку не какого все на томже месте,,,,,,,,,,,,, УВАЖАЕМЫЕ руководители ПРОСНИТЕСЬ ХВАТИТ СПАТЬ то на рабочем месте пора работой занятся...... Походу у вас дома ни чего не течет а на остальных наплевать, у вас день прошол и ладно я смотрю...........на окладе сидите деньги и так идут не взависимости от того выполняете вы свою работу или нет!!!!!!!!!!!!! Гнать вас всех там надо к чертям
|
sokol74rus |
Дата 19.07.2010 - 22:29
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 298 Пользователь №: 50454 Регистрация: 18.04.2010 - 06:03 |
maril.ru
На это есть один действенный способ,с помощью которого все просьбы плательщиков в ту,или иную компанию,будут удовлетворяться практически мгновенно. Организуется,оповещается эн-ное кол-во домов(чем больше-тем лучше),далее выносится ультиматум УК(не обязательно УК-1,ЛЮБОЙ компании),и с "такого-то числа жители организованно перестают платить за квартиту. Всё!Предварительно,конечно,оповестив и другие инстанции-мерию,прокуратуру,ТВ,и.т.д. Скажем,во Франции-часто применяемый и популярный способ. |
VLADIFA |
Дата 20.07.2010 - 08:19
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пользователь №: 48007 Регистрация: 27.02.2010 - 14:47 |
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Представляем Вам новую услугу от УК№1, у Вас заливает сосед? у Вас нет дома воды? вы хотите заказать платную заявку? Пишите нам на ярпортал и мы это обсудим! УК №1 мы готовы с Вами говорить! |
||||
alenka1008 |
Дата 20.07.2010 - 09:53
|
Мамочка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2986 Пользователь №: 50779 Регистрация: 24.04.2010 - 13:29 |
самое ведь обидное - почему один человек должен работать за весь штат УК 1 ?
в данном случае по-моему так и есть. |
Анн@ |
Дата 20.07.2010 - 17:08
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1483 Пользователь №: 40884 Регистрация: 23.08.2009 - 12:07 |
Простите, Вы какого человека подразумеваете? Кто этот один, кто работает за всех? Именно работает (устраняет течь, ремонтирует трубы и т.д.и т.п), а не только отвечает на возмущенные вопросы? |
||
VERF |
Дата 20.07.2010 - 17:19
|
||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Анн@
вы так же не путайте: Устроняет чечь-аварийная бригада А ремонтирует -ремонтники))) |
||
Анн@ |
Дата 20.07.2010 - 18:42
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1483 Пользователь №: 40884 Регистрация: 23.08.2009 - 12:07 |
И что??? Я не пытаюсь определиться с терминами, хотя спасибо, конечно, за ликбез... Здесь вообще сообщили, что все это один человек делает, где б найти этого человека? |
||
maril.ru |
Дата 21.07.2010 - 17:41
|
mersi Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 40116 Регистрация: 24.07.2009 - 16:14 |
сегодня опять вам позвонила , оставила повторную заявку так как по первой ничего,,,,,,,,,,,,,забыли что и была,,,,,,,, интересно сколько мне еще ждать когда про меня вспомнят и придут..........я думаю когда я соседей затоплю вот тогда и придете
|
alenka1008 |
Дата 22.07.2010 - 10:58
|
Мамочка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2986 Пользователь №: 50779 Регистрация: 24.04.2010 - 13:29 |
даже когда соседей затопите - не придут
|
alenka1008 |
Дата 22.07.2010 - 15:52
|
||||
Мамочка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2986 Пользователь №: 50779 Регистрация: 24.04.2010 - 13:29 |
имелось ввиду что Алексей Бараев здесь как телефон работает (где-то удачно где-то не очень) - передает заявки от возмущенных людей. а ремонтом так и не занимается никто. у нас труба лопнула - в подвале течет - а в УК сказали - заявка передана в водоканал - ждите. ничего что у меня ребенок весь прыщами покрылся от этой "чистой" горячей воды??? а всем пофиг! |
||||
Страницы: (33) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)