Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (33) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Alexander27 |
Дата 22.07.2010 - 17:53
|
||
a.g. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3637 Пользователь №: 31439 Регистрация: 10.06.2008 - 11:36 |
Аналогичная ситуация!! Почему сантехники не могут предварительно звонить перед приходом и говорить, что "мы через час будем у вас", чтобы хозяин квартиры мог спокойно доехать до дома??? Почему мне нужно сидеть дома и ждать целый день???? Фрунзе 47 - 12. Посмотрите заявки через интернет-систему. Слов уже нет. Контакт-Центр 24 часа - СУПЕР Услуга. Звонил сегодня 3 раза. 2 раза послушал классическую музыку по 10 минут, устал... повесил трубку. 1 раз минуты через 3 ответили. На мою просьбу "передать сантехнику чтобы позвонил завтра когда пойдет, чтобы я подъехал к дому" сказали "такая услуга не предоставляется". ВСЕ. Я на диспетчера не в обиде, я в ШОКЕ от Компании!!!!!!! Мы платим немаленькие деньги, а в итоге как оказывается что управляющая компания ничего не делает.. у УК только подрядные договора с какими-то компаниями.. зачем вообще нужна нахрен такая УК????????? |
||
VERF |
Дата 22.07.2010 - 18:48
|
||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Почему мы ждем слесаря в течении дня?Наверно,потому что также ждем доктора,когда вызываем на дом.Наверно ,потому что также ждем замерщика из БТИ ...и все они придут в течении дня))) Alexander27
Вероятно потому,что у них нет служебных мобильных телефонов и тех денег ,которые платятся УК недостаточно для содержания служ.телефонов... |
||
maril.ru |
Дата 22.07.2010 - 21:20
|
mersi Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 40116 Регистрация: 24.07.2009 - 16:14 |
да что же там творится у них, заявки оставляеш а толку не какого уже вторая неделя пошла, 3 раза заявки оставляла
|
Beh |
Дата 23.07.2010 - 08:25
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пользователь №: 54474 Регистрация: 16.07.2010 - 13:32 |
Думаю начался этот бардак с заявками после того, как все заявки стали принимать только через УК. Раньше с РЭУ таких проблем у меня лично не было, всегда приходили в определенный промежуток времени.
|
sokol74rus |
Дата 23.07.2010 - 09:17
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 298 Пользователь №: 50454 Регистрация: 18.04.2010 - 06:03 |
Beh
ИМХО Имя тому-минимизация расходов за счёт урезания зарплаты и численности "рабочего" персонала.В итоге,как в пословице-"за двумя зайцами погонишься....",остаётся персонал с более низкой квалификацией. alenka1008 "Работа" человека,на должности-".....по связам с общественностью" заключается в том числе и в борьбе-нейтрализации негативных отзывов об организации. Ну что,продолжим дискуссию? |
alenka1008 |
Дата 23.07.2010 - 09:37
|
Мамочка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2986 Пользователь №: 50779 Регистрация: 24.04.2010 - 13:29 |
sokol74rus, а по-моему только хуже сделали благодаря так называемой "горячей линии"!
а про минимизацию расходов повторюсь - идея хорошая только реализация попала в глубокую яму |
sokol74rus |
Дата 23.07.2010 - 09:53
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 298 Пользователь №: 50454 Регистрация: 18.04.2010 - 06:03 |
alenka1008
sokol74rus, а по-моему только хуже сделали благодаря так называемой "горячей линии"! а про минимизацию расходов повторюсь - идея хорошая только реализация попала в глубокую яму Так,привожу аргументы: 1...а про минимизацию расходов повторюсь - идея хорошая ... Это какая "идея" хорошая?А кто-либо просчитывал последствия данных решений?(Если-да,то видимо,с одной стороны).Урезать зарплату хорошему специалисту-и что в итоге?Останется "плохой".И,повторюсь-это "ХОРОШАЯ идея???Поскольку я не вижу следующего шага,а именно-набор высокопрофессиональных спец-ов,ИДЕЯ для граждан(!),которых обслуживает УК-1,полное Г..... 2.sokol74rus, а по-моему только хуже сделали благодаря так называемой "горячей линии"! Опять же,Вы не заканчиваете свои комменты-хуже для КОГО?В противном случае жалобы шли бы на имя- 1.Главного юзера России-президента. 2.Мэрию. 3.Прокуратуру. И.Т.Д..... PS Возникает подозрение,что Вы зам-ом А.Бараева подрабатываете. У меня "нюх" на "троллей"(это для справки). |
Alexander27 |
Дата 23.07.2010 - 10:52
|
||
a.g. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3637 Пользователь №: 31439 Регистрация: 10.06.2008 - 11:36 |
а может УК свою прибыль поужмет да и начнет оплачивать связь своим полевым сотрудникам???? над этим в компании никто разве не задумывается? вот это был бы реальный шаг в сторону повышения качества оказываемых услуг, а так одна профанация какая-то.. |
||
maril.ru |
Дата 23.07.2010 - 15:50
|
mersi Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 40116 Регистрация: 24.07.2009 - 16:14 |
сегодня лично разговарива с директоро, обещал перезвонить через пол часа и решить мою проблему (проблема заключается в том чтоб перекрыть воду вовсем доме чтоб мне могли заменить трубы, но почемуто неукого нет 5 минут чтоб это сделать уже 3 день), в итоге звонка небыло и проблема не решина........... Уважаемый директор зачем слова на ветер бросать уж если лично пообещали так выполните а то как то не прилично и вам должно быть стыдно!!!!!!!! ПОЛУЧАЕТСЯ МНОГО ГОВОРИТЕ И ОБЕЩАЕТЕ А ДЕЛА НЕ КАКОГО!!!!!!!!!
|
Alexander27 |
Дата 23.07.2010 - 17:30
|
a.g. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3637 Пользователь №: 31439 Регистрация: 10.06.2008 - 11:36 |
maril.ru
позвонил сегодня в УК1. уточнил свой вопрос, хотел узнать кто мне может помочь. Сказали "не знаем кто, директор наверное.." предложили записаться к нему на аудиенцию в понедельник. Т.к. проблему мою никто и не решил и никто не пришел и не позвонил как я просил в понедельник иду устраивать погром в прямом и переносном смысле в офис на Московском. Заеб@ло! |
Beh |
Дата 24.07.2010 - 12:31
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пользователь №: 54474 Регистрация: 16.07.2010 - 13:32 |
Alexander27, отпишитесь, пожалуйста, о результате похода.
Это сообщение отредактировал Beh - 24.07.2010 - 12:32 |
maril.ru |
Дата 24.07.2010 - 20:52
|
mersi Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 40116 Регистрация: 24.07.2009 - 16:14 |
вы в понедельник сходите , а я если мою проблему в понедельник не решат пойду во вторник,,,,,,,,,и уж поверьте мне я на лексикон скупа не буду
|
sergei& |
Дата 25.07.2010 - 13:03
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 54 Пользователь №: 7150 Регистрация: 26.03.2006 - 03:15 |
НЕделю ждём когда починят водопровод.Мельничное шоссе 45
|
eller |
Дата 26.07.2010 - 08:47
|
Unregistered |
Алексей Бараев, я уже в течении 45!!!!!!!!минут звоню в ваш так называемый "КОНТАНКТ-ЦЕНТР 24 ЧАСА" тел.: 26-11-11 и все 45 минут слушаю музыку На сайте нет кроме данного номера никаких контактов,уже с ужасом думаю,что переезжаем в дом,обслуживающийся вашей УК.Это что вообще за бардак?!
|
|
Alexander27 |
Дата 26.07.2010 - 09:45
|
a.g. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3637 Пользователь №: 31439 Регистрация: 10.06.2008 - 11:36 |
eller
телефон приемной директора УК1 478625 |
Страницы: (33) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)