Ярославль


Страницы: (33) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

ОАО "Управляющая компания №1", вопросы и ответы

Alexander27
Дата 22.07.2010 - 17:53
Цитировать сообщение




a.g.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3637
Пользователь №: 31439
Регистрация: 10.06.2008 - 11:36





Цитата (Beh @ 19.07.2010 - 11:39)
Что у вас в конторе творится?

У меня течет вентиль на стояке горячей воды.
12 июля звоню 261111, оставляю свой номер телефона для уточнения дня и времени прихода слесарей.
2 дня жду, звонка нет.
14 июля днем звоню сам. Мне говорят, что не могут связаться с слесарями. Перезваниваю вечером, опять не могут. Приезжаю домой, а соседи мне говорят, что приходили слесари, а меня дома нет. Кто-то, видимо, телефоном пользоваться не умеет.
15 июля звоню 261111, оставляю новую заявку, договариваемся на 16 июля с 8 до 13 часов
16 июля прождал до 13.00, звоню 261111, мне говорят, что слесари где-то в пути и связаться с ними нельзя, а я должен сидеть дома.

Что за бред? Я не могу сидеть целыми днями дома и ждать. Зачем я номер телефона оставляю постоянно, если мне никто не звонит?

Вентиль по-прежнему течет.

Аналогичная ситуация!!
Почему сантехники не могут предварительно звонить перед приходом и говорить, что "мы через час будем у вас", чтобы хозяин квартиры мог спокойно доехать до дома???
Почему мне нужно сидеть дома и ждать целый день????

Фрунзе 47 - 12. Посмотрите заявки через интернет-систему. Слов уже нет.
Контакт-Центр 24 часа - СУПЕР Услуга.
Звонил сегодня 3 раза. 2 раза послушал классическую музыку по 10 минут, устал... повесил трубку. 1 раз минуты через 3 ответили.
На мою просьбу "передать сантехнику чтобы позвонил завтра когда пойдет, чтобы я подъехал к дому" сказали "такая услуга не предоставляется". ВСЕ.
Я на диспетчера не в обиде, я в ШОКЕ от Компании!!!!!!!
Мы платим немаленькие деньги, а в итоге как оказывается что управляющая компания ничего не делает.. у УК только подрядные договора с какими-то компаниями.. зачем вообще нужна нахрен такая УК????????? mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 22.07.2010 - 18:48
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Почему мы ждем слесаря в течении дня?Наверно,потому что также ждем доктора,когда вызываем на дом.Наверно ,потому что также ждем замерщика из БТИ ...и все они придут в течении дня)))
Alexander27
Цитата
Почему сантехники не могут предварительно звонить перед приходом и говорить, что "мы через час будем у вас", чтобы хозяин квартиры мог спокойно доехать до дома???

Вероятно потому,что у них нет служебных мобильных телефонов и тех денег ,которые платятся УК недостаточно для содержания служ.телефонов... sad.gif
PM
Top
maril.ru
Дата 22.07.2010 - 21:20
Цитировать сообщение




mersi
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 40116
Регистрация: 24.07.2009 - 16:14





mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif да что же там творится у них, заявки оставляеш а толку не какого уже вторая неделя пошла, 3 раза заявки оставляла
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beh
Дата 23.07.2010 - 08:25
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Пользователь №: 54474
Регистрация: 16.07.2010 - 13:32





Думаю начался этот бардак с заявками после того, как все заявки стали принимать только через УК. Раньше с РЭУ таких проблем у меня лично не было, всегда приходили в определенный промежуток времени.
PM
Top
sokol74rus
Дата 23.07.2010 - 09:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Пользователь №: 50454
Регистрация: 18.04.2010 - 06:03





Beh
biggrin.gif ИМХО Имя тому-минимизация расходов за счёт урезания зарплаты и численности "рабочего" персонала.В итоге,как в пословице-"за двумя зайцами погонишься....",остаётся персонал с более низкой квалификацией.

alenka1008
biggrin.gif biggrin.gif "Работа" человека,на должности-".....по связам с общественностью" заключается в том числе и в борьбе-нейтрализации негативных отзывов об организации. biggrin.gif Ну что,продолжим дискуссию? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alenka1008
Дата 23.07.2010 - 09:37
Цитировать сообщение




Мамочка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2986
Пользователь №: 50779
Регистрация: 24.04.2010 - 13:29





sokol74rus, а по-моему только хуже сделали благодаря так называемой "горячей линии"!
а про минимизацию расходов повторюсь - идея хорошая только реализация попала в глубокую яму blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sokol74rus
Дата 23.07.2010 - 09:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Пользователь №: 50454
Регистрация: 18.04.2010 - 06:03





alenka1008
sokol74rus, а по-моему только хуже сделали благодаря так называемой "горячей линии"!
а про минимизацию расходов повторюсь - идея хорошая только реализация попала в глубокую яму
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Так,привожу аргументы:
1...а про минимизацию расходов повторюсь - идея хорошая ...
Это какая "идея" хорошая?А кто-либо просчитывал последствия данных решений?(Если-да,то видимо,с одной стороны).Урезать зарплату хорошему специалисту-и что в итоге?Останется "плохой".И,повторюсь-это "ХОРОШАЯ идея???Поскольку я не вижу следующего шага,а именно-набор высокопрофессиональных спец-ов,ИДЕЯ для граждан(!),которых обслуживает УК-1,полное Г.....
2.sokol74rus, а по-моему только хуже сделали благодаря так называемой "горячей линии"!
Опять же,Вы не заканчиваете свои комменты-хуже для КОГО?В противном случае жалобы шли бы на имя-
1.Главного юзера России-президента.
2.Мэрию.
3.Прокуратуру.
И.Т.Д.....
PS Возникает подозрение,что Вы зам-ом А.Бараева подрабатываете. biggrin.gif
У меня "нюх" на "троллей"(это для справки).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexander27
Дата 23.07.2010 - 10:52
Цитировать сообщение




a.g.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3637
Пользователь №: 31439
Регистрация: 10.06.2008 - 11:36





Цитата (Эрнстыч @ 22.07.2010 - 19:48)
Вероятно потому,что у них нет служебных мобильных телефонов и тех денег ,которые платятся УК недостаточно для содержания служ.телефонов... sad.gif

а может УК свою прибыль поужмет да и начнет оплачивать связь своим полевым сотрудникам???? над этим в компании никто разве не задумывается?
вот это был бы реальный шаг в сторону повышения качества оказываемых услуг, а так одна профанация какая-то..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maril.ru
Дата 23.07.2010 - 15:50
Цитировать сообщение




mersi
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 40116
Регистрация: 24.07.2009 - 16:14





сегодня лично разговарива с директоро, обещал перезвонить через пол часа и решить мою проблему (проблема заключается в том чтоб перекрыть воду вовсем доме чтоб мне могли заменить трубы, но почемуто неукого нет 5 минут чтоб это сделать уже 3 день), в итоге звонка небыло и проблема не решина........... Уважаемый директор зачем слова на ветер бросать уж если лично пообещали так выполните а то как то не прилично и вам должно быть стыдно!!!!!!!! ПОЛУЧАЕТСЯ МНОГО ГОВОРИТЕ И ОБЕЩАЕТЕ А ДЕЛА НЕ КАКОГО!!!!!!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexander27
Дата 23.07.2010 - 17:30
Цитировать сообщение




a.g.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3637
Пользователь №: 31439
Регистрация: 10.06.2008 - 11:36





maril.ru
позвонил сегодня в УК1. уточнил свой вопрос, хотел узнать кто мне может помочь. Сказали "не знаем кто, директор наверное.." предложили записаться к нему на аудиенцию в понедельник.
Т.к. проблему мою никто и не решил и никто не пришел и не позвонил как я просил в понедельник иду устраивать погром в прямом и переносном смысле в офис на Московском. Заеб@ло! mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beh
Дата 24.07.2010 - 12:31
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Пользователь №: 54474
Регистрация: 16.07.2010 - 13:32





Alexander27, отпишитесь, пожалуйста, о результате похода.

Это сообщение отредактировал Beh - 24.07.2010 - 12:32
PM
Top
maril.ru
Дата 24.07.2010 - 20:52
Цитировать сообщение




mersi
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 40116
Регистрация: 24.07.2009 - 16:14





вы в понедельник сходите , а я если мою проблему в понедельник не решат пойду во вторник,,,,,,,,,и уж поверьте мне я на лексикон скупа не буду mad.gif mad.gif mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sergei&
  Дата 25.07.2010 - 13:03
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Пользователь №: 7150
Регистрация: 26.03.2006 - 03:15





НЕделю ждём когда починят водопровод.Мельничное шоссе 45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eller
Дата 26.07.2010 - 08:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Алексей Бараев, я уже в течении 45!!!!!!!!минут звоню в ваш так называемый "КОНТАНКТ-ЦЕНТР 24 ЧАСА" тел.: 26-11-11 и все 45 минут слушаю музыку mad.gif ph34r.gif На сайте нет кроме данного номера никаких контактов,уже с ужасом думаю,что переезжаем в дом,обслуживающийся вашей УК.Это что вообще за бардак?!
Top
Alexander27
Дата 26.07.2010 - 09:45
Цитировать сообщение




a.g.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3637
Пользователь №: 31439
Регистрация: 10.06.2008 - 11:36





eller
телефон приемной директора УК1
478625
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (33) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0134 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru