![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (33) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Alexander27 |
Дата 22.07.2010 - 17:53
|
|
Аналогичная ситуация!! Почему сантехники не могут предварительно звонить перед приходом и говорить, что "мы через час будем у вас", чтобы хозяин квартиры мог спокойно доехать до дома??? Почему мне нужно сидеть дома и ждать целый день???? Фрунзе 47 - 12. Посмотрите заявки через интернет-систему. Слов уже нет. Контакт-Центр 24 часа - СУПЕР Услуга. Звонил сегодня 3 раза. 2 раза послушал классическую музыку по 10 минут, устал... повесил трубку. 1 раз минуты через 3 ответили. На мою просьбу "передать сантехнику чтобы позвонил завтра когда пойдет, чтобы я подъехал к дому" сказали "такая услуга не предоставляется". ВСЕ. Я на диспетчера не в обиде, я в ШОКЕ от Компании!!!!!!! Мы платим немаленькие деньги, а в итоге как оказывается что управляющая компания ничего не делает.. у УК только подрядные договора с какими-то компаниями.. зачем вообще нужна нахрен такая УК????????? |
||
| VERF |
Дата 22.07.2010 - 18:48
|
|
|
Почему мы ждем слесаря в течении дня?Наверно,потому что также ждем доктора,когда вызываем на дом.Наверно ,потому что также ждем замерщика из БТИ ...и все они придут в течении дня))) Alexander27
Вероятно потому,что у них нет служебных мобильных телефонов и тех денег ,которые платятся УК недостаточно для содержания служ.телефонов... |
||
| maril.ru |
Дата 22.07.2010 - 21:20
|
|
|
|
|
|
| Beh |
Дата 23.07.2010 - 08:25
|
|
Думаю начался этот бардак с заявками после того, как все заявки стали принимать только через УК. Раньше с РЭУ таких проблем у меня лично не было, всегда приходили в определенный промежуток времени.
|
|
|
|
| sokol74rus |
Дата 23.07.2010 - 09:17
|
|
Beh
alenka1008 |
|
|
|
| alenka1008 |
Дата 23.07.2010 - 09:37
|
|
sokol74rus, а по-моему только хуже сделали благодаря так называемой "горячей линии"!
а про минимизацию расходов повторюсь - идея хорошая только реализация попала в глубокую яму |
|
| sokol74rus |
Дата 23.07.2010 - 09:53
|
|
alenka1008
sokol74rus, а по-моему только хуже сделали благодаря так называемой "горячей линии"! а про минимизацию расходов повторюсь - идея хорошая только реализация попала в глубокую яму 1...а про минимизацию расходов повторюсь - идея хорошая ... Это какая "идея" хорошая?А кто-либо просчитывал последствия данных решений?(Если-да,то видимо,с одной стороны).Урезать зарплату хорошему специалисту-и что в итоге?Останется "плохой".И,повторюсь-это "ХОРОШАЯ идея???Поскольку я не вижу следующего шага,а именно-набор высокопрофессиональных спец-ов,ИДЕЯ для граждан(!),которых обслуживает УК-1,полное Г..... 2.sokol74rus, а по-моему только хуже сделали благодаря так называемой "горячей линии"! Опять же,Вы не заканчиваете свои комменты-хуже для КОГО?В противном случае жалобы шли бы на имя- 1.Главного юзера России-президента. 2.Мэрию. 3.Прокуратуру. И.Т.Д..... PS Возникает подозрение,что Вы зам-ом А.Бараева подрабатываете. У меня "нюх" на "троллей"(это для справки). |
|
|
|
| Alexander27 |
Дата 23.07.2010 - 10:52
|
|
а может УК свою прибыль поужмет да и начнет оплачивать связь своим полевым сотрудникам???? над этим в компании никто разве не задумывается? вот это был бы реальный шаг в сторону повышения качества оказываемых услуг, а так одна профанация какая-то.. |
||
| maril.ru |
Дата 23.07.2010 - 15:50
|
|
сегодня лично разговарива с директоро, обещал перезвонить через пол часа и решить мою проблему (проблема заключается в том чтоб перекрыть воду вовсем доме чтоб мне могли заменить трубы, но почемуто неукого нет 5 минут чтоб это сделать уже 3 день), в итоге звонка небыло и проблема не решина........... Уважаемый директор зачем слова на ветер бросать уж если лично пообещали так выполните а то как то не прилично и вам должно быть стыдно!!!!!!!! ПОЛУЧАЕТСЯ МНОГО ГОВОРИТЕ И ОБЕЩАЕТЕ А ДЕЛА НЕ КАКОГО!!!!!!!!!
|
|
|
|
| Alexander27 |
Дата 23.07.2010 - 17:30
|
|
maril.ru
позвонил сегодня в УК1. уточнил свой вопрос, хотел узнать кто мне может помочь. Сказали "не знаем кто, директор наверное.." предложили записаться к нему на аудиенцию в понедельник. Т.к. проблему мою никто и не решил и никто не пришел и не позвонил как я просил в понедельник иду устраивать погром в прямом и переносном смысле в офис на Московском. Заеб@ло! |
|
| Beh |
Дата 24.07.2010 - 12:31
|
|
Alexander27, отпишитесь, пожалуйста, о результате похода.
Это сообщение отредактировал Beh - 24.07.2010 - 12:32 |
|
|
|
| maril.ru |
Дата 24.07.2010 - 20:52
|
|
вы в понедельник сходите , а я если мою проблему в понедельник не решат пойду во вторник,,,,,,,,,и уж поверьте мне я на лексикон скупа не буду
|
|
|
|
| sergei& |
|
|
НЕделю ждём когда починят водопровод.Мельничное шоссе 45
|
|
|
|
| eller |
Дата 26.07.2010 - 08:47
|
|
Алексей Бараев, я уже в течении 45!!!!!!!!минут звоню в ваш так называемый "КОНТАНКТ-ЦЕНТР 24 ЧАСА" тел.: 26-11-11 и все 45 минут слушаю музыку
|
|
|
|
| Alexander27 |
Дата 26.07.2010 - 09:45
|
|
eller
телефон приемной директора УК1 478625 |
|
Страницы:
(33) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.