![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (53) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Alexandes |
Дата 9.06.2017 - 16:28
|
|
То есть пока ты водишь быдловозку, всё остальные жители города должны на них ездить? |
||
| german6012007 |
Дата 10.06.2017 - 13:16
|
|
Если честно , я вообще не понимаю , зачем они нужны , и особенно в таком кол-ве! Я щитаю их дармоедами! |
||
|
|
| Путилов |
Дата 10.06.2017 - 19:47
|
|||
Отстаивают интересы избирателей. |
||||
| german6012007 |
Дата 11.06.2017 - 11:55
|
|
И в это кто то ещё верит?!
|
|
|
|
| gdvadm |
Дата 16.06.2017 - 08:12
|
|
а по расписанию можно здесь вопрос?
почему не увязать 3 троллейбус с электричкой из Москвы, последний троллейбус уходит с Главного в 22-12, а электричка приходит в 22-23. Почему нельзя на 15 минут позже сдвинуть последний рейс? |
|
| syrex |
Дата 16.06.2017 - 08:53
|
|
А чем 11 автобус не устраивает ? Он как раз всех в Брагино развозит. Всегда им пользуюсь. От тутаевки до ленинградки 15 минут пешком. |
||
| путин |
Дата 16.06.2017 - 09:01
|
|
syrex очко не играет в такое время дефелировать?
|
|
| syrex |
Дата 16.06.2017 - 09:05
|
|
путин
В брагино вообще шароебиьтся после 22 не рекомендуется даже в собственном дворе. |
|
| Михаил Кузнецов |
Дата 16.06.2017 - 12:28
|
|
syrex
На Перевал на 11 не доедешь. |
|
| анник |
Дата 16.06.2017 - 21:29
|
|
Какой ужас,а мне с работы приходится в 11 вечера в Брагино добираться. |
||
| gdvadm |
Дата 21.06.2017 - 08:16
|
|||
11 автобус сворачивает на Урицкого с Тутаевкого шоссе, а если надо на Красный перевал ты предлагаешь в полночь по полю идти между 15 микрорайоном и фабрикой? Попробуй один прогуляйся потом расскажи ощущения... |
||||
| syrex |
Дата 21.06.2017 - 08:45
|
|||||
В такие е6еня берем такси и не паримся. |
||||||
| Andrey_AV |
Дата 21.06.2017 - 20:28
|
|
Вопрос этот давайте переадресуем в Мэрию вместе с другими целесообразными предложениями. На свое письмо от 30.05.17 г., приведенное в первом посте этой темы, ответа не получил. Как получу, опубликую. А новые предложения я готов отправить. Или давайте коллективно. Плохо, что с вокзала Главный такое расписание троллейбуса. Кстати, какого именно троллейбуса? Приведу пример того же Владимира. Туда московская электричка приходит в 23.55. К ее приходу на остановке рядом с вокзалом стоят 3 троллейбуса, идущие во все 3 района города. Последние 15 лет именно так. |
||
|
|
| Andrey_AV |
Дата 21.06.2017 - 20:47
|
|
По факту так и получается, поскольку ответственность перед избирателями у них отсутствует. Нет механизма передачи обязательных наказов избирателями, отчетности перед избирателями, отзыва по инициативе избирателей. Надо перестать позволять этим избранникам кормить нас пустышками - обещаниями, хвалой о достижениях, убеждениями в правоте своих "умных" и "правильных" законотворческих задумок. Предлагаю выбрать среди не единоросовских кандидатов на муниципальных выборах (или в Ярославле выдвинуть новых) найти тех, кто станет именно представителем избирателей - политическим "инструментом" в муниципалитете. Такие кандидаты должны будут взять на себя ответственность представлять в муниципалитете исключительно точку зрения избирателей, быть полностью подконтрольными избирателям. Для этого: 1. Необходимо создать общественные советы в определенных избирательных округах. 2. Необходимо подписать с кандидатами общественным договор и базовую программу городского развития (должна быть общественной разработкой), которые станут основной темой предвыборной кампании этих кандидатов. 3. По этому договору еженедельно избранные депутаты должны: проводить встречи, собирать наказы, давать отчет о работе, оценку деятельности муниципалитета, обсуждать новые предложения, советоваться с избирателями, предоставлять необходимую им информацию. |
||
|
|
| Andrey_AV |
Дата 21.06.2017 - 20:54
|
|
И обращу внимание на то, что стоимость проезда в муниципальном транспорте нужно снижать по отношению к коммерческому как можно быстрее. Иначе у него будут расти выпадающие доходы, и он станет еще более недофинансирован.
И тогда либо он станет еще больше ветшать и разваливаться. Либо нужно будет вливать дополнительные деньги из бюджета - те деньги, которые заработали коммерческие перевозчики в силу такое же цены на свои услуги. В то время, как эти деньги муниципальный транспорт мог заработать сам, а из бюджета их можно направить на решение других проблем города. |
|
|
|
Страницы:
(53) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.