Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (51) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
dominusego |
Дата 1.06.2017 - 17:43
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
Опередил с вопросом! |
||
Alexandes |
Дата 1.06.2017 - 23:12
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Они не появились в прошлом году. Они начали работать в общей системе транспорта Москвы в прошлом году. Лучше бы не лезли в сферу, где вы не компетентны. Это сообщение отредактировал Alexandes - 1.06.2017 - 23:14 |
||
cvarc |
Дата 2.06.2017 - 00:36
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Давно тут сидим. |
||
M<< |
Дата 2.06.2017 - 16:25
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
А где стало уж прям так плохо? 39 - было 8 маршруток-пазиков, стало +5 больших автобусов (в т.ч. гармошек) на маршруте 41а 44к - было 4 пазика и 1 микроавтобус, стало 6 больших автобусов 52 - было 12 маршруток-пазиков, стало +5 больших автобусов на 30 маршруте и 7 пазов со льготами на 55 маршруте 72 - было 8 маршруток-пазиков, стало 7 больших автобусов 76 - было 10 маршруток-пазиков, стало 10 больших автобусов 78 - было 20 маршруток-пазиков, стало 14 больших автобусов и +3 паза со льготами на 178 93г - было 4 пазика и 2 микроавтобуса, стало 3 больших автобуса + 7 пазиков со льготами Итого: вместо 69 маршруток сейчас по этим маршрутам ездит 50 больших автобусов и 17 пазов со льготами. Плохо? Хуже стало только тем маршрутам, откуда надрали автобусов, чтобы заменить маршрутки. Но это проблема не перевода маршруток в социальные автобусы, а нехватки подвижного состава в ПАТП-1. Ну и с 88 получилось нехорошо, который вообще ничем не заменили. |
||
aleck17 |
Дата 2.06.2017 - 16:50
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
с 30-кой тоже не очень хорошо поступили: помнится, первые дни после отмены 52го по 30ке 15 машин работали в пик, ходили как часы с интервалом в 6 минут, а потом как то стало поменьше. Ну а вечерами там вообще по 2 машины иногда остается, что на мой взгляд несерьезно для такого маршрута |
||
АкварельМедиаГрупп |
Дата 2.06.2017 - 16:58
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
А пустыми ездить это серьезно? Ради 2 пассажиров поздним вечером гонять целый ЛиАЗ это явно не умно.
|
M<< |
Дата 2.06.2017 - 17:20
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Там были бы пассажиры, если бы 55ые друг за другом весь вечер не ездили. |
||
aleck17 |
Дата 3.06.2017 - 01:10
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Синхронизировать графики 30 и 55 можно? И потом, эти 2 маршрута все таки не полные дублеры, по пр. Машиностроителей пассажиров у 30го отнимает скорей 83. Еще уменьшить время на круг в вечерние часы, неужели обязательно нужно 90 мин.? Скорей всего ползут с черепашьей скоростью, либо едут побыстрей и стоят по 15 мин. на конечной |
||
M<< |
Дата 3.06.2017 - 01:25
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Зачем? Синхронизируй - не синхронизируй, а 55 все равно будет ездит перед носом у 30. Был бы один хозяин у этих маршрутов, как у 44 и 44к, тогда был бы смысл. |
||
Nord_30 |
Дата 3.06.2017 - 01:41
|
||
***** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Пользователь №: 38171 Регистрация: 8.05.2009 - 19:35 |
Ага, 30 - умереть и воскреснуть можно ждавши)) 55-я в самом заволжском районе ему вообще практически не конкурент - стоит ли их сравнивать? И, да, просто интересно, а моют ли вообще автобусы внутри? Ну хоть раз в год, на Пасху, например? В этих 30-ках, такое ощущение, что их не мыли с момента выпуска заводом. Слой пыли и грязи толщиной в палец. Реально невозможно ни до чего дотронуться. Вся уборка, видимо, производится только руками и жопами пассажиров. При этом первый утренний автобус из парка грязнее вечернего - его хотя бы уже обтерли пассажиры |
||
M<< |
Дата 3.06.2017 - 14:20
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Вы будете смеяться, но чаще тридцатки в этом городе ходит всего лишь три автобуса (19к, 41а, 41б). |
||||
Andrey_AV |
Дата 4.06.2017 - 15:33
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30 Пользователь №: 42062 Регистрация: 4.10.2009 - 18:57 |
Пример как раз таки хороший и показательный. Чтобы это понять, достаточно проехать в общественном транспорте Владимира. Весь этот т.н. "еврохлам" и другие автобусы прекрасно ездят, да еще при такой низкой цене проезда. Если будете во Владимире, сами оцените и сравните с точки зрения рядового пассажира. А власть везде не идеальна и везде со временем разваливает муниципальный транспорт. Вот и новый владимирский губернатор Орлова со своей московской командой - стаей саранчи - дров наломал, да еще кровавых... Волгабас - это афера, это личный проект губернатора Орловой. К нему она привязала свою родню, чтобы те "без дела не сидели". Для него она "зачистила" транспортную сферу г. Владимира. В конкурсной документации на тендеры внесли требования по газомоторному топливу. Тендеры стали разыгрываться на самых прибыльных маршрутах. Маршруты эти за долгие годы добросовестной работы разработал и "накатал" перевозчик Автандил Биганов, в т.ч. много социальных. Его компания "БигАвтоТранс" до недавнего времени была крупнейшей во Владимире. Года 3 назад его начали прессовать, "отжимать" маршруты. Начались протесты жителей, сборы подписей за то, чтобы Биганову дали спокойно работать. Итог оказался самым страшным - в июле 2016 г. Биганов якобы покончил жизнь самоубийством. О вкладе Биганова в развитие транспорта О позитивном мнении жителей о нем в комментариях: |
||
Andrey_AV |
Дата 4.06.2017 - 16:51
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30 Пользователь №: 42062 Регистрация: 4.10.2009 - 18:57 |
Я и не лезу в эту сферу Это лишь пример для демонстрации основных принципов. Доля этих частников в общем масштабе городского транспорта в Москве невелика и мало заметна. Основа перевозок в Москве - это городской не коммерческий транспорт. А то, что частников интегрировали в городскую систему общественного транспорта, говорит о том, частников в том виде, в котором они присутствуют в Ярославле, быть не должно. Нужны более жесткие рамки их работы, но для этого со стороны города перевозчикам необходимо создать организационно-материальные условия. Вопрос в выпадающих доходах, инвестициях. Вот проработкой этих моментов должны заниматься профессионалы. Мы же здесь можем в общих чертах описать постановку задачи и накидать идей, примеров, а затем направить депешу в Мэрию с нашими предложениями |
||
oldnick |
Дата 5.06.2017 - 12:51
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 717 Пользователь №: 8712 Регистрация: 21.06.2006 - 13:04 |
У меня такое ощущение(ц), что 2 "больших автобуса" мигрировали с 21-го в этом году. |
||
Макс И |
Дата 5.06.2017 - 12:53
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11855 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
oldnick
Два больших автобуса с 21 мигрировали в ЯТК, ещё один к Воронину. |
Страницы: (51) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)