Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (51) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Andrey_AV |
Дата 31.05.2017 - 23:23
|
||||||||||||||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30 Пользователь №: 42062 Регистрация: 4.10.2009 - 18:57 |
Андрей Андрианов, Председатель ООД "Путь России" Жалоба на безобразную работу транспорта в Ярославле и предложения по его улучшению Признаться честно, не так давно став жителем Ярославля, я очень сильно удивлен тому, насколько в таком прекрасном городе, как Ярославль, такой ужасный общественный транспорт. Если мои слова кому-то кажутся неправдоподобными и даже обидными, то предлагаю посетить такой город как, например, Владимир (центр соседнего региона), и оценить, насколько более комфортные автобусы, насколько часто и бесперебойно ездят там при цене проезда всего лишь в 20 рублей (троллейбусы там стоят 19 руб.). Ниже предлагаю развернутое заявление на имя Мэра Ярославля с жалобой на работу городского общественного транспорта с живыми иллюстрациями этой печальной картины в виде описания двух неприятных случаев. В качестве вывода заявление венчает ряд нескольких конкретных предложений по улучшению ситуации в транспортной сфере Ярославля как в целом, так и на отдельно взятом направлении. Предлагаю объединиться в желании избавиться от бардака в городском транспорте и в качестве главного результата совместных действий добиться снижения стоимости проезда минимум до 20 рублей. Краткое обоснование пересмотра ценовой политики приведено мною ниже в заявлении и в дальнейшем будет изложено более развернуто для вынесения на широкое обсуждение. Друзья, давайте объединяться. Пишите в личку или на andrianovanv@mail.ru
И наконец.
|
||||||||||||||||
M<< |
Дата 31.05.2017 - 23:31
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Чем больше маршрутов - тем реже работает каждый из них. Нужно добавиться именно увеличения выпуска автобусов на маршруты, а не плодить кучу маршрутов.
В автобусе ПАЗ-320414 такой же узкий проход, как и в обычном ПАЗ-320402. Широкие проходы пока есть только в автобусах большой вместимости и отчасти в МАЗ-206 средней вместимости. |
||||
Andrey_AV |
Дата 1.06.2017 - 00:31
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30 Пользователь №: 42062 Регистрация: 4.10.2009 - 18:57 |
Мда... Какой-то бессмысленный скепсис вместо полезного конструктива
Смысл моего предложения не в увеличении общего количества маршрутов, а замене коммерческих маршрутов на муниципальные (принадлежащие муниципальному АТП) со всеми вытекающими положительными последствиями...
Не знаю, о чем Вы, но лично я наблюдаю широкий проход на указанном маршруте 93г. Выглядит проход через заднюю дверь у ПАЗ-320414-05 таким образом - с двумя створками, достаточно места для инвалидных и детских колясок: |
||||
M<< |
Дата 1.06.2017 - 00:41
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Andrey_AV
А, вы про двери... Я про узкий проход между сидениями. |
vikt |
Дата 1.06.2017 - 05:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3207 Пользователь №: 32041 Регистрация: 21.07.2008 - 11:07 |
Не надо коммерческие на муниципальные менять.... Как прказывает опыт, ни к чему хорошему это не приводит
|
tigra gold |
Дата 1.06.2017 - 05:49
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4613 Пользователь №: 45466 Регистрация: 5.01.2010 - 21:31 |
Это где такой опыт.... пока что все наоборот |
||
полотеньчик |
Дата 1.06.2017 - 09:55
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10093 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
ну меня воронинские маршруты например вполне устраивают |
||
Макс И |
Дата 1.06.2017 - 10:34
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
полотеньчик
Воронин исключение, подтверждающее правило. |
Andrey_AV |
Дата 1.06.2017 - 12:16
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30 Пользователь №: 42062 Регистрация: 4.10.2009 - 18:57 |
При низком качестве управления городом местными властями ВСЁ муниципальное будет хуже частного. И тогда у жителей возникает выбор между двумя вариантами: засунуть голову в песок, оставив город на разграбление и разрушение алчной безграмотной властью (простите за пафос), либо трезво оценивать имеющиеся проблемы, низкий проф. уровень власти, искусственно созданное отставание города по многим направлениям в сравнении с городами в других регионах и требовать-требовать-требовать..., чтобы добиваться достойного состояния города. Лично я открыт для обсуждения и реализации таких инициатив.
Да, и такие добросовестные предприниматели воронины должны быть в приоритете у местных властей в качестве подрядчиков на важнейших маршрутах. Необходим разумный баланс между муниципальным и частным транспортом. Но, как показывает практика, в один прекрасный момент власти подрезают крылья таким ворониным. И это не проявление заботы властей об интересах жителей города в стремлении улучшить работу транспорта, а тупо передел рынка в интересах отдельных чиновников, которым стало мало своей "доли" или они захотели поставить кормиться своего человека на отработанные маршруты. |
||||
Andrey_AV |
Дата 1.06.2017 - 12:42
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30 Пользователь №: 42062 Регистрация: 4.10.2009 - 18:57 |
И посмотрите вокруг - во многих городах муниципальный транспорт имеет более высокое качество, чем в Ярославле, и более низкую стоимость проезда, а все потому, что жители не дают "сливать" властям этот вид транспорта и принципиально требуют своевременного устранения возникающих проблем. Повторюсь с примером про Владимир. Там муниципальные только троллейбусы, стоят они дешевле (19 руб.), ходят по всему городу. Да, не так часто, как коммерческие автобусы, но по основным городским маршрутам доехать можно без проблем. Состояние коммерческих автобусов там, как небо и земля, по сравнению с ярославскими. Ходят только большие автобусы - немецкие Man, Mercеdes, новые отечественные Волгабас. Удобные, с большим количеством сидячих мест (в отличие от ярославских Лиазов-скотовозов). Пазик только на одном локальном маршруте. Других - этих тесных и вибрирующих пазиков - малых и средних автобусов там нет. Только большие. Цена 20 руб. Огромное количество коммерческих автобусов являются социальными, т.е. имеют льготы. Любой пенсионер по проездному легко и быстро может доехать куда угодно. Проездной действует без ограничения количества поездок. В Москве весь общественный транспорт - муниципальный. И это не только следствие обильного финансирования за счет пухлого бюджета, но и целенаправленная стратегия управления транспортом крупного мегаполиса, когда оно сосредоточено в одних руках,растущих из правильного места. Минусом является высокая стоимость проезда, сглаживающая потери от бесплатного проезда пенсионеров. |
||
Макс И |
Дата 1.06.2017 - 13:25
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Да щаз, ага. |
||
syrex |
Дата 1.06.2017 - 13:45
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Ну уж не во многих. В большинстве городов ОТ муниципалов все также находится на уровне дна. На хорошем уровне только Москва, питер, казань. Вот, пожалуй, и все.
Если честно херовый пример. Этот еврохлам начала девяностых уже начали активно списывать, ибо он израсходовал весь ресурс. Чтобы спасти ситуацию нужны были новые автобусы. И тут на сцене появляется Волгобас. Город закупает 20 газомоторных автобусов, половина из которых оказалась полным браком. А поскольку Волгобас собирался построить в области свой завод, наверняка эта сделка была "обязательной". Про гарантию разумеется все забыли. Как итог, «Владимирпассажиртранс»" оказался в глубокой жопе - в долгах и без автобусов. Это как раз и указывает на
|
||||||||
Andrey_AV |
Дата 1.06.2017 - 16:10
|
||||||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30 Пользователь №: 42062 Регистрация: 4.10.2009 - 18:57 |
|
||||||||
Макс И |
Дата 1.06.2017 - 16:51
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Andrey_AV
Чтобы предъявлять такие требования, необходимо платить соответствующие дотации. А вот с этим в Ярославле конкретные проблемы. Ну и плюс обожествлять частников в 77-рус тоже не стоит, косяки есть и там. |
Валерич |
Дата 1.06.2017 - 17:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1951 Пользователь №: 79267 Регистрация: 27.07.2011 - 21:56 |
Вопросик только один, по какому округу хочет баллотироваться сей предприимчивый москвич в нашем городе? А чё.. скоро осень, не поздновато ли начал? Уважаемый Туманность года три народ окучивал
|
Страницы: (51) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)