Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (51) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Геральт из Ривии |
Дата 22.06.2017 - 14:24
|
||
ведьмак - богохульник и фальсификатор) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8692 Пользователь №: 82536 Регистрация: 9.09.2011 - 16:45 |
Её мэрия пишет! А не диванные эксперты. |
||
Andrey_AV |
Дата 22.06.2017 - 22:06
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30 Пользователь №: 42062 Регистрация: 4.10.2009 - 18:57 |
Программу должен писать муниципалитет (народные избранники) с привлечением избравшей его общественности и обязательно с приглавшением экспертного сообщества (присутствие профессионалов не ограничивается стенами Мэрии). Это стратегический документ. А исполнять этот документ (программу) должна Мэрия. Это тактический аппарат. Такова логика демократической власти. То, что сейчас презентует Слепцов как разработку программы развития - это просто перечень семи хозяйственных направлений. Причем среди них нет наиважнейшего и базового экономического развития города с созданием дополнительных рабочих мест, пополнением городского бюджета. Хорошо, что хотя бы по транспорту ставятся актуальные задачи, хотя и в недостаточном объеме: "В рамках программы развития городского пассажирского транспорта течение года планирует приобретение 10 автобусов большой вместимости за счёт средств амортизации подвижного состава для ПАТП-1". |
||||
Геральт из Ривии |
Дата 23.06.2017 - 13:45
|
||
ведьмак - богохульник и фальсификатор) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8692 Пользователь №: 82536 Регистрация: 9.09.2011 - 16:45 |
Неверно. Программу пишет тот кто компетентен в данном вопросе, то есть отрасль, которая является заодно и ГРБС, так как отчитываться за конкретный результат будет она. Депутаты могут только утвердить документ, либо внести свои предложения. Это практическая логика, проверенная жизнью, а не рассуждениями диванного эксперта вроде вас. |
||
german6012007 |
Дата 23.06.2017 - 23:53
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Andrey_AV
Бред всё это! Похоже только депутаты в это и верят! Из кого вы собираетесь создавать советы ? Из активных бабушек -пенсионерок! Многие после работы приходят как выжатые лимоны и их хотят обвинить в не активности!! Кстати это касается и пункта 3! По видимому им заняться больше нечем! А самое главное , что господа депутаты ( особенно в таком кол-ве) в принципе промежуточное звено между потребителем услуги и давателем этой услуги! Не важно к какой политической партии принадлежит каждый депутат , политики в управлении гор.хозяйством вообще не должно быть!! Я , например , считаю , что депутатов должно быть человек 5-6 и обязательно на безвозмездной основе! Это сообщение отредактировал german6012007 - 23.06.2017 - 23:54 |
||
german6012007 |
Дата 23.06.2017 - 23:55
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Геральт из Ривии
+1 |
||
german6012007 |
Дата 24.06.2017 - 00:02
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Andrey_AV
Извините , а, что есть причина для бурных оваций!Это из разряда , ну нет денег , а вы держитесь (хоть супчик за место ,зарплаты)! Это не программа развития , а скорее развала! И опять же благодаря деп.корпусу , мэра то они утверждают , так ведь! Не поленитесь ,загляните в нэт , найдите город коломна! Это сообщение отредактировал german6012007 - 24.06.2017 - 00:05 |
||
cvarc |
Дата 24.06.2017 - 00:35
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Они мэра не только утверждают, а и признали его работу за год удовлетворительной.
С автобусами всё отлично. Каждому водителю по смокингу. Каждому кондуктору по слюнявчику. Аффтобусы перекрасят в красный цвет, чтобы отвалившихся частей и ржавчины было не видно. Всем радоваться 15 минут! |
Макс И |
Дата 24.06.2017 - 00:37
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Только для ПАТП эти 10 машин капля в море, их сейчас нужно около сотни, чтобы только заменить убитые машины 2003-2007 годов а если рассматривать вопрос увеличения выпуска - то нужно не менее 150 машин. Это ещё хорошо заволге область понемножку автобусов подкидывает, а то Машиностроителей обслуживался бы как Резинотехника. Это сообщение отредактировал Макс И - 24.06.2017 - 00:39 |
||
Andrey_AV |
Дата 24.06.2017 - 09:56
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30 Пользователь №: 42062 Регистрация: 4.10.2009 - 18:57 |
Унылые пораженческие настроения. С таким подходом следующий муниципалитет будет еще более циничным и хищническим. Политика - это бизнес. Более крупные денежные мешки придут зарабатывать еще более крупные деньги за счет эксплуатации экономики города. И количества бреда в решениях нового муниципалитета станет еще больше. Вот эти рассуждения "мы уставшие после работы", "они - плохие, мы - хорошие" - образчик диванного мышления. Захотите изменений - придете в совет, или пришлете соседку-пенсионерку, в числе которых очень много образованных, современно и конструктивно мыслящих людей. Соглашусь лишь с тем, что общественные советы - очень непростое и хлопотное дело. Проще всего - быть пассивным наблюдателем политического спектакля в жанре вакханалия. |
||
Andrey_AV |
Дата 24.06.2017 - 10:21
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30 Пользователь №: 42062 Регистрация: 4.10.2009 - 18:57 |
Вот так как раз голая теория, начисто опровергнутая практикой. Посмотрите на жизнь в стране и, в частности, в Ярославле. Какая оценка? Правильно - паршиво! И это результат написания и исполнения каких-то там неведомых программ, рождаемых в недрах тихих кабинетов чиновников-"профессионалов", служащих в органах исполнительной власти. Можно приводить примеры как программ-пустышек муниципальных органов власти и федеральных министерств. На бумаге есть, по факту - оторвано от жизни и не реализуется. Много в ярославской Мэрии профессионалов, экспертов? Если пишите что-то по этому поводу, то, наверное, знаете, что на некоторые позиции еще не нашли серьезные кадры. Программу должен писать депутатский корпус с привлечением экспертов и общественности при согласовании технических параметров с Мэрией. Руководителя Мэрии назначают депутаты, он назначает своих подчиненных, а депутаты обязаны формулировать программы по наказу жителей. В этом процессе жители будут включены в процесс развития. Ваша теория, ставшая порочной практикой в нашем государстве, делает жителей заложниками кабинетных экспертов-чиновников, а депутатов - лишним бесполезным звеном в муниципальном (и государственном) управлении. |
||
Andrey_AV |
Дата 24.06.2017 - 10:43
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30 Пользователь №: 42062 Регистрация: 4.10.2009 - 18:57 |
Да, нужно на порядок больше автобусов, чем эти 10 автобусов, планируемых к закупке. Это я лишь привел пример "грамотной программы профессиональной ярославской Мэрии". Тут один товарищ в репликах отстаивает данную программу. Дескать, она написана настоящими экспертами-чиновниками, а мы диванные эксперты-теоретики ничего не понимаем, даже если видим ржавые автобусы-развалюхи. Конечно, нужно существенно увеличивать инвестиционные ресурсы муниципального транспорта и ставить более амбициозные задачи по обновлению автопарка. Для этого как раз и нужна наша активность, кропотливая работа депутатов с нами, с экспертами и с Мэрией. Главный и самый сложный вопрос - где взять деньги? Перед решением этого вопроса хотя бы элементарно надо сделать более конкурентоспособным по цене (минимум на рубль дешевле) муниципальный транспорт. Экономический эффект будет положительным. |
||
cvarc |
Дата 24.06.2017 - 11:01
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Andrey_AV, вы для начала можете сходить на прием к двум "своим" депутатам по месту проживания. Обычно ни принимают раз в неделю.
И поговорить. Боюсь, что вас это общение сильно охладит. Конечно никаких мифических профессионалов в мэрии нет. Как нет программы развития транспорта и вывода его на безубыточный уровень. Если автобусы берутся в лизинг, "деньги" не нужны. Только ежемесячные платежи, согласно договора. |
german6012007 |
Дата 24.06.2017 - 12:27
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Andrey_AV
К сожалению да! Это у вас вся жизнь впереди!Да и за последние 10 лет , напомните, что сделали для простых горожан для улучшения их жизни!?
А вот и ответ на всё! Вот если бы они не на зарплате очень хорошей сидели , а как муж моей сестры, работник моторного , без отрыва от производства (точнее за счет бригады)! Программа! Да программа то есть , и уже давно! Кажется , Ген.планом называется . И ЧТО? А в третьих:за меня ни кто не решает мои проблемы по производству , говорят , я спец и мне виднее! Так почему я должен, обязан идти к депу , жаловаться , чтоб он шёл (а точнее советовал как) решать проблему , за тех чиновников и служащих , которые за это получают деньги! |
||||
german6012007 |
Дата 24.06.2017 - 12:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Andrey_AV
Да и кстати! Не одним подвижным составом надо решать проблему , а и строительством НОВЫХ дорог с учётом ОТ! Жильё строят , а дорог нет (в принципе как и садиков, школ, поликлиник)! |
Макс И |
Дата 24.06.2017 - 13:03
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
20% от общей цены контракта первоначальный взнос, если не ошибаюсь. |
||
Страницы: (51) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)