Ярославль


Страницы: (51) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Жалоба на транспорт и предложения по улучшению, Так жить нельзя. Предлагаю изменения

Геральт из Ривии
Дата 22.06.2017 - 14:24
Цитировать сообщение




ведьмак - богохульник и фальсификатор)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8692
Пользователь №: 82536
Регистрация: 9.09.2011 - 16:45





Цитата
базовую программу городского развития

Её мэрия пишет! А не диванные эксперты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrey_AV
Дата 22.06.2017 - 22:06
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 42062
Регистрация: 4.10.2009 - 18:57





Цитата (Геральт из Ривии @ 22.06.2017 - 16:24)
Цитата
базовую программу городского развития

Её мэрия пишет! А не диванные эксперты.

Программу должен писать муниципалитет (народные избранники) с привлечением избравшей его общественности и обязательно с приглавшением экспертного сообщества (присутствие профессионалов не ограничивается стенами Мэрии). Это стратегический документ.
А исполнять этот документ (программу) должна Мэрия. Это тактический аппарат.
Такова логика демократической власти.

То, что сейчас презентует Слепцов как разработку программы развития - это просто перечень семи хозяйственных направлений. Причем среди них нет наиважнейшего и базового экономического развития города с созданием дополнительных рабочих мест, пополнением городского бюджета.

Хорошо, что хотя бы по транспорту ставятся актуальные задачи, хотя и в недостаточном объеме:
"В рамках программы развития городского пассажирского транспорта течение года планирует приобретение 10 автобусов большой вместимости за счёт средств амортизации подвижного состава для ПАТП-1".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геральт из Ривии
Дата 23.06.2017 - 13:45
Цитировать сообщение




ведьмак - богохульник и фальсификатор)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8692
Пользователь №: 82536
Регистрация: 9.09.2011 - 16:45





Цитата
Программу должен писать муниципалитет (народные избранники) с привлечением избравшей его общественности и обязательно с приглавшением экспертного сообщества (присутствие профессионалов не ограничивается стенами Мэрии). Это стратегический документ.
А исполнять этот документ (программу) должна Мэрия. Это тактический аппарат.


Неверно. Программу пишет тот кто компетентен в данном вопросе, то есть отрасль, которая является заодно и ГРБС, так как отчитываться за конкретный результат будет она.

Депутаты могут только утвердить документ, либо внести свои предложения. Это практическая логика, проверенная жизнью, а не рассуждениями диванного эксперта вроде вас.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 23.06.2017 - 23:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Andrey_AV
Цитата
По факту так и получается, поскольку ответственность перед избирателями у них отсутствует. Нет механизма передачи обязательных наказов избирателями, отчетности перед избирателями, отзыва по инициативе избирателей. Надо перестать позволять этим избранникам кормить нас пустышками - обещаниями, хвалой о достижениях, убеждениями в правоте своих "умных" и "правильных" законотворческих задумок.

Предлагаю выбрать среди не единоросовских кандидатов на муниципальных выборах (или в Ярославле выдвинуть новых) найти тех, кто станет именно представителем избирателей - политическим "инструментом" в муниципалитете. Такие кандидаты должны будут взять на себя ответственность представлять в муниципалитете исключительно точку зрения избирателей, быть полностью подконтрольными избирателям.

Для этого: 1. Необходимо создать общественные советы в определенных избирательных округах. 2. Необходимо подписать с кандидатами общественным договор и базовую программу городского развития (должна быть общественной разработкой), которые станут основной темой предвыборной кампании этих кандидатов. 3. По этому договору еженедельно избранные депутаты должны: проводить встречи, собирать наказы, давать отчет о работе, оценку деятельности муниципалитета, обсуждать новые предложения, советоваться с избирателями, предоставлять необходимую им информацию.

Бред всё это! Похоже только депутаты в это и верят!
Из кого вы собираетесь создавать советы ? Из активных бабушек -пенсионерок! Многие после работы приходят как выжатые лимоны и их хотят обвинить в не активности!!
Кстати это касается и пункта 3! По видимому им заняться больше нечем!
А самое главное , что господа депутаты ( особенно в таком кол-ве) в принципе промежуточное звено между потребителем услуги и давателем этой услуги! wink.gif Не важно к какой политической партии принадлежит каждый депутат , политики в управлении гор.хозяйством вообще не должно быть!! Я , например , считаю , что депутатов должно быть человек 5-6 и обязательно на безвозмездной основе!

Это сообщение отредактировал german6012007 - 23.06.2017 - 23:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 23.06.2017 - 23:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Геральт из Ривии
Цитата
Неверно. Программу пишет тот кто компетентен в данном вопросе, то есть отрасль, которая является заодно и ГРБС, так как отчитываться за конкретный результат будет она.

Депутаты могут только утвердить документ, либо внести свои предложения. Это практическая логика, проверенная жизнью, а не рассуждениями диванного эксперта вроде вас.

+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 24.06.2017 - 00:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Andrey_AV
Цитата
Хорошо, что хотя бы по транспорту ставятся актуальные задачи, хотя и в недостаточном объеме: "В рамках программы развития городского пассажирского транспорта течение года планирует приобретение 10 автобусов большой вместимости за счёт средств амортизации подвижного состава для ПАТП-1".

Извините , а, что есть причина для бурных оваций!Это из разряда , ну нет денег , а вы держитесь (хоть супчик за место ,зарплаты)!
Это не программа развития , а скорее развала!
И опять же благодаря деп.корпусу , мэра то они утверждают , так ведь!
Не поленитесь ,загляните в нэт , найдите город коломна!

Это сообщение отредактировал german6012007 - 24.06.2017 - 00:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 24.06.2017 - 00:35
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Они мэра не только утверждают, а и признали его работу за год удовлетворительной.
С автобусами всё отлично.
Каждому водителю по смокингу.
Каждому кондуктору по слюнявчику.
Аффтобусы перекрасят в красный цвет, чтобы отвалившихся частей и ржавчины было не видно.
Всем радоваться 15 минут! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 24.06.2017 - 00:37
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Andrey_AV @ 22.06.2017 - 22:06)
Хорошо, что хотя бы по транспорту ставятся актуальные задачи, хотя и в недостаточном объеме:
"В рамках программы развития городского пассажирского транспорта течение года планирует приобретение 10 автобусов большой вместимости за счёт средств амортизации подвижного состава для ПАТП-1".

Только для ПАТП эти 10 машин капля в море, их сейчас нужно около сотни, чтобы только заменить убитые машины 2003-2007 годов
user posted image

а если рассматривать вопрос увеличения выпуска - то нужно не менее 150 машин.

Это ещё хорошо заволге область понемножку автобусов подкидывает, а то Машиностроителей обслуживался бы как Резинотехника.

Это сообщение отредактировал Макс И - 24.06.2017 - 00:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrey_AV
Дата 24.06.2017 - 09:56
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 42062
Регистрация: 4.10.2009 - 18:57





Цитата (german6012007 @ 24.06.2017 - 01:53)
Бред всё это! Похоже только депутаты в это и верят!
Из кого вы собираетесь создавать советы ? Из активных бабушек -пенсионерок! Многие после работы приходят как выжатые лимоны и их хотят обвинить в не активности!!

Унылые пораженческие настроения. С таким подходом следующий муниципалитет будет еще более циничным и хищническим. Политика - это бизнес. Более крупные денежные мешки придут зарабатывать еще более крупные деньги за счет эксплуатации экономики города.

И количества бреда в решениях нового муниципалитета станет еще больше.

Вот эти рассуждения "мы уставшие после работы", "они - плохие, мы - хорошие" - образчик диванного мышления.
Захотите изменений - придете в совет, или пришлете соседку-пенсионерку, в числе которых очень много образованных, современно и конструктивно мыслящих людей.

Соглашусь лишь с тем, что общественные советы - очень непростое и хлопотное дело. Проще всего - быть пассивным наблюдателем политического спектакля в жанре вакханалия.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrey_AV
Дата 24.06.2017 - 10:21
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 42062
Регистрация: 4.10.2009 - 18:57





Цитата (Геральт из Ривии @ 23.06.2017 - 15:45)
Неверно. Программу пишет тот кто компетентен в данном вопросе, то есть отрасль, которая является заодно и ГРБС, так как отчитываться за конкретный результат будет она.

Депутаты могут только утвердить документ, либо внести свои предложения. Это практическая логика, проверенная жизнью, а не рассуждениями диванного эксперта вроде вас.

Вот так как раз голая теория, начисто опровергнутая практикой.
Посмотрите на жизнь в стране и, в частности, в Ярославле. Какая оценка? Правильно - паршиво!
И это результат написания и исполнения каких-то там неведомых программ, рождаемых в недрах тихих кабинетов чиновников-"профессионалов", служащих в органах исполнительной власти. Можно приводить примеры как программ-пустышек муниципальных органов власти и федеральных министерств. На бумаге есть, по факту - оторвано от жизни и не реализуется.

Много в ярославской Мэрии профессионалов, экспертов? Если пишите что-то по этому поводу, то, наверное, знаете, что на некоторые позиции еще не нашли серьезные кадры.

Программу должен писать депутатский корпус с привлечением экспертов и общественности при согласовании технических параметров с Мэрией.
Руководителя Мэрии назначают депутаты, он назначает своих подчиненных, а депутаты обязаны формулировать программы по наказу жителей. В этом процессе жители будут включены в процесс развития.
Ваша теория, ставшая порочной практикой в нашем государстве, делает жителей заложниками кабинетных экспертов-чиновников, а депутатов - лишним бесполезным звеном в муниципальном (и государственном) управлении.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrey_AV
Дата 24.06.2017 - 10:43
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 42062
Регистрация: 4.10.2009 - 18:57





Цитата (Макс И @ 24.06.2017 - 02:37)
Только для ПАТП эти 10 машин капля в море, их сейчас нужно около сотни, чтобы только заменить убитые машины 2003-2007 годов

Да, нужно на порядок больше автобусов, чем эти 10 автобусов, планируемых к закупке.

Это я лишь привел пример "грамотной программы профессиональной ярославской Мэрии". Тут один товарищ в репликах отстаивает данную программу. Дескать, она написана настоящими экспертами-чиновниками, а мы диванные эксперты-теоретики ничего не понимаем, даже если видим ржавые автобусы-развалюхи.

Конечно, нужно существенно увеличивать инвестиционные ресурсы муниципального транспорта и ставить более амбициозные задачи по обновлению автопарка.
Для этого как раз и нужна наша активность, кропотливая работа депутатов с нами, с экспертами и с Мэрией.
Главный и самый сложный вопрос - где взять деньги?

Перед решением этого вопроса хотя бы элементарно надо сделать более конкурентоспособным по цене (минимум на рубль дешевле) муниципальный транспорт. Экономический эффект будет положительным.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 24.06.2017 - 11:01
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Andrey_AV, вы для начала можете сходить на прием к двум "своим" депутатам по месту проживания. Обычно ни принимают раз в неделю.
И поговорить. Боюсь, что вас это общение сильно охладит.

Конечно никаких мифических профессионалов в мэрии нет.
Как нет программы развития транспорта и вывода его на безубыточный уровень.

Если автобусы берутся в лизинг, "деньги" не нужны.
Только ежемесячные платежи, согласно договора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 24.06.2017 - 12:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Andrey_AV
Цитата
Унылые пораженческие настроения

К сожалению да! Это у вас вся жизнь впереди!Да и за последние 10 лет , напомните, что сделали для простых горожан для улучшения их жизни!?
Цитата
Политика - это бизнес.

А вот и ответ на всё! Вот если бы они не на зарплате очень хорошей сидели , а как муж моей сестры, работник моторного , без отрыва от производства (точнее за счет бригады)!
Программа! Да программа то есть , и уже давно! Кажется , Ген.планом называется . wink.gif И ЧТО?
А в третьих:за меня ни кто не решает мои проблемы по производству , говорят , я спец и мне виднее! Так почему я должен, обязан идти к депу , жаловаться , чтоб он шёл (а точнее советовал как) решать проблему , за тех чиновников и служащих , которые за это получают деньги!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 24.06.2017 - 12:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Andrey_AV
Да и кстати! Не одним подвижным составом надо решать проблему , а и строительством НОВЫХ дорог с учётом ОТ! Жильё строят , а дорог нет (в принципе как и садиков, школ, поликлиник)!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 24.06.2017 - 13:03
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (cvarc @ 24.06.2017 - 11:01)
Если автобусы берутся в лизинг, "деньги" не нужны.
Только ежемесячные платежи, согласно договора.

20% от общей цены контракта первоначальный взнос, если не ошибаюсь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (51) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0129 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru