![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| cvarc |
Дата 22.03.2017 - 12:18
|
|
Так правильно - 100%. Вот большинство улиц в центре и заставлены этими ездунами от дома до офиса и обратно. Платные парковки - отвалились, как минимум, до выборов губернатора. Помните мэрия под руководством Нечаева потратила 5 миллионов на исследование ОТ? Исследование похоронено в силу очевидности его выводов. Изменений в ОТ нет и не планируется. |
||
|
|
| Макс И |
Дата 22.03.2017 - 12:25
|
|
Плохо смотрели, съезд есть во всех трёх точках - КР/БФёдоровская, КР/Вокзальные и КР/Московский. |
||
| cvarc |
Дата 22.03.2017 - 12:48
|
|
Макс И покажите пальцем, пожалуйста?
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
| Макс И |
Дата 22.03.2017 - 12:55
|
|
cvarc
Если не ошибаюсь, эти боковушки и есть съезды. |
|
| cvarc |
Дата 22.03.2017 - 13:02
|
|
Я не вижу никаких съездов от горизонта до горизонта.
А "боковушки" этот существующие сейчас улицы Гоголя и Силикатное шоссе. Непонятно, зачем их выносить из-под эстакады, в под эстакадой делать "зеленые насаждения". Вероятно аффтары ничего не понимают в эстакадостроении? Это сообщение отредактировал cvarc - 22.03.2017 - 13:08 |
|
|
|
| dominusego |
Дата 22.03.2017 - 13:59
|
|
cvarc
если смотреть на второе фото, то видна разная высота столбов эстакады над зеленой зоны. Так понял, что это либо подъем над проспектом, либо и есть эти съезды. Компьютерная графика не совсем удачная. |
|
|
|
| Marfan |
Дата 22.03.2017 - 15:17
|
|
Позавчера двадцать минут ждал на Кудрявцево троллейбус №3, который приходит в 19:21. А этот пидар уехал в парк Прилично замёрзнув, пришлось топать по лужам к Гиганту. Хорошо что в городе есть маршрутки... Ну и нахера эта еб@ла, под названием ОТ, нужна? |
||
| cvarc |
Дата 22.03.2017 - 15:33
|
|
dominusego, въезд/съезд это местное расширение + полоса торможения-разгона.
Вот тут видно: ![]() А на рендерах выше нет ничего. |
|
|
|
| Тельцов |
Дата 22.03.2017 - 15:56
|
|
8 полос...и ни одной для трамвая? 21 век! |
||
|
|
| syrex |
Дата 22.03.2017 - 16:51
|
|
В том году выкладывали подробный чертеж развязки. Есть там съезды. Перегнал из пдф. |
||
| 4х4 |
Дата 22.03.2017 - 18:26
|
|||||
Ошибаетесь. Карабулинку проектировали еще в СССР. Начало с Толбухинского моста, далее эстакада через жд пути, далее эстакада со съездами и заездами у московского пр-та, потом эстакада через жд пути костромского направления, далее развязка у Фрунзе и выход на третий мост через Волгу (кстати, зигзаги проспекта Фрунзе от Парашютного до Аллегро сделаны с учетом будущей развязки)
Либо плохо смотрели, либо плохо нарисовано. Есть там съезды и заезды.
С этим категорически согласен! |
||||||
| cvarc |
Дата 22.03.2017 - 18:38
|
|
syrex, ок!
Одни въезд на месте площади у Завода силикатного кирпича , другой за фараоном. А теперь проследите повороты ПОД развязкой. Там въезд запланирован в ЛЕВУЮ (!) полосу. Кто хоть такое нарисовал? Это опять тот же левый поворот, с которым планировали побороться. И вы думаете кто-то сможет выехать с Силикатного шоссе налево на Московский без светофора? Думаю, что днем такой маневр будет невозможен. Аналогично с Гоголя. Либо повороты налево остаются, светофор остается. Тогда нафига нужна вся эта развязка?! Проппка на такой развязке затмит всё, что было здесь раньше. |
|
|
|
| cvarc |
Дата 22.03.2017 - 18:43
|
|
4х4 , не та тема, не буду дальше спороть про карабулинку.
В последнем варианте съезды нарисовали, но они не решают проблемы пересекающихся потоков. В лучшем случае будет карусель, как вокруг РИО2. Если вы считаете, что этот проект, что-то решит - оставайтесь при своем мнении, а я при своем. Вернемся к нашим многострадальным троллейбусам. Это сообщение отредактировал cvarc - 22.03.2017 - 18:44 |
|
|
|
| Акила |
Дата 22.03.2017 - 23:31
|
|
Да можно, есть только маленький нюанс - проблему надо решать комплексно: улично-дорожная сеть, общественный транспорт, парковки, перспективы застройки и развития города, время работы организаций, активное управление транспортным потоком, учет транспортных парадоксов и тд. И убирать раздолбайство - тупики, транзитные потоки по узким улицам, сужения-воронки, организации без паркомест, отсутствие альтернативных маршрутов. Только вот заниматься этим совсем непросто и охренеть как затратно. |
||
|
|
| aleck17 |
Дата 23.03.2017 - 11:52
|
|
Еще один минус рейтингу троля. Сегодня около 7-8 утра не ходили 7 и 8ой из Брагино. Народ на работу опоздал.
Примерно в полдевятого, судя по ОТ76, тралики пошли, но, как я понял, не было попыток разворота части машин пораньше. То есть они так и тащились дружной толпой до Торгового, потом опять в Брагино. Я так думаю, что примерно через час в Брагино опять получился разрыв в движении. Можно же было развернуть часть машин хотя бы на Красной, экономия несколько минут, или через ЦНТИ пропустить, там тоже немного побыстрей бы вышло |
|
|
|
Страницы:
(13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.