Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Чем плох троллейбус?, Давайте обсудим.

 
Стоит ли в нашем городе увеличивать троллейбусные маршруты?
Да, надо увеличивать. [ 41 ]  [47.13%]
Нет, и так достаточно. [ 24 ]  [27.59%]
Нужно заменять троллейбусом другие виды городского транспорта. [ 22 ]  [25.29%]
Всего голосов: 87
Гости не могут голосовать 
Вероника1974
Дата 21.03.2017 - 06:10
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Цитата (dominusego @ 19.03.2017 - 12:52)
Цитата
Ав.9 пустить вместо пр-та октября по полушкиной роще
не трогайте автобус № 9, это единственный вариант добраться до ж/д вокзала из Брагино быстро и удобно.

Не трогайте 9... и так с нашего угла транспорта не стало... тащиться с вещами к 8 автобусу и детками сами попробуйте, теперь по кривулям и по буйракам с ямами...
Мало того, что ходит через пень колоду общественный транспорт, так люди ведь едут к месту работы : на моторный и прочую пром зону. Т.е весь поток пересядет и так на перегруженные маршрутки. Попробуйте с вечерней смены доехать до Громова... а райончик то не спокойный... скольким уже зубы повыбивали не знаете? сколько головушек напробивали и ограбили?
Так что давайте не трогайте последних... Можно было бы 9 пустить до центра через Миллениум и планетарий, тогда бы из Брагино дети могли бы без проблем добраться до инфраструктуры... А родители бы до центра по альтернативному маршруту и остановки надо бы перенести... Добавились маршруты... переходы позакрывали и опять лужи, грязь дополнительную людям добавили-позаботились... о ЗОЖ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 21.03.2017 - 08:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата
Можно было бы 9 пустить до центра через Миллениум и планетарий
Оставьте вы Ав9 в покое. Оптимизируйте другие маршруты. А то скоро до ж/д вокзала на такси ездить станем. До инфраструктуры от Громова ходит Ав18м.

Это сообщение отредактировал dominusego - 21.03.2017 - 08:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 21.03.2017 - 09:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





А 18м надо было пускать дальше, например до Б. Полянок, объединив его с Ав72.
PM
Top
alexander186
Дата 21.03.2017 - 09:25
Цитировать сообщение




Моё название статуса
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Пользователь №: 115742
Регистрация: 26.09.2012 - 12:55





Dmitry1
....тем самым окончательно уничтожив нафиг 72
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 21.03.2017 - 10:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





alexander186
почему? круг порядка 155 минут/11 машин - в среднем 14 минут
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 21.03.2017 - 10:42
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Кому надо с Гагарина на Яр.Гл. - частоходящий Тб5. А удлинненный 18м был бы хорошим магистральным маршрутом, связывающим Нефтестрой и Брагино минуя пробки в центре и на пр-те Октября.
PM
Top
syrex
Дата 21.03.2017 - 10:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Автобусы можно бесконечно продлевать, оптимизировать и жить будут. Надо спасать троллейбусы. Яргэт теряет пассажиров с каждым годом. Долговая нагрузка при этом увеличивается, износ подвижного состава растет. ДТП на путях и возникающий в итоге простой становятся ежедневной нормой. В городах России идет самый настоящий погром сетей. Придумывают самые невероятные "причины" их ликвидации. В Липецке директор транспортного предприятия как-то выдал : "К тому же экологичность троллейбусов - миф (по причине выхлопов автотранспорта, который выстраивается в хвосте остановившихся по причине аварий, обрывов контактного провода или отсутствия напряжения в сети троллейбусов)". Один мудак сказал, депутаты поддержали, как итог пи***ц рогатому. К лету его уже не будет. У нас такое возможно? Легко. Я просто уверен, что мэрия закидана жалобами на работу троллейбуса. Что делать? Объяснить и показать как решать проблему без радикальных мер. Выделенные полосы, грамотные светофорные фазы. Сейчас никто не мешает весь правый ряд очистить от разметки парковки на Первомайской, и так до Красной. Депутатскую улицу сделать пешеходной. Зона Юнеско в преддверии выборов активно будет приводиться в порядок. Она может стать отправной точкой в пересмотре прежних принципов. Если не сейчас заниматься организацией движения транспорта там, то когда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 21.03.2017 - 15:04
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (4х4 @ 13.03.2017 - 13:03)
Но троллейбус, сцуко, конструктивно интересный транспорт. И в нем реально приятнее ехать, чем в том же автобусе, т.к. двигатель работает гораздо тише, ход мягкий и плавный, не пахнет продуктами сгорания топлива, как в автобусе). В общем, все относительно.

Вы пробовали ездить в новом (исправном) автобусе?
Двигатель слышно куда как меньше, чем характерный вой в троллейбусе.
Продукты сгорания в салоне отсутствуют.
По плавности хода - паритет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 21.03.2017 - 16:00
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Главное, что плохо - короткие и неактуальные маршруты.
Когда наконец-то что-то изменится?
Например надо объединить маршруты №8 и №9 в один.
Давно почти никто не ездит на развалины Шинного завода. biggrin.gif
Еще можно объединить маршруты №1 и №7.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 21.03.2017 - 16:20
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20017
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (cvarc @ 21.03.2017 - 16:00)
Еще можно объединить маршруты №1 и №7.

Это как? Они вообще в разных местах находятся и никоим образом не пересекаются huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 21.03.2017 - 17:30
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Леся_
С Советской правым поворотом на Ленина...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 21.03.2017 - 17:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата (syrex @ 21.03.2017 - 11:51)
Автобусы можно бесконечно продлевать, оптимизировать и жить будут. Надо спасать троллейбусы. Яргэт теряет пассажиров с каждым годом. Долговая нагрузка при этом увеличивается, износ подвижного состава растет. ДТП на путях и возникающий в итоге простой становятся ежедневной нормой. В городах России идет самый настоящий погром сетей. Придумывают самые невероятные "причины" их ликвидации. В Липецке директор транспортного предприятия как-то выдал : "К тому же экологичность троллейбусов - миф (по причине выхлопов автотранспорта, который выстраивается в хвосте остановившихся по причине аварий, обрывов контактного провода или отсутствия напряжения в сети троллейбусов)". Один мудак сказал, депутаты поддержали, как итог пи***ц рогатому. К лету его уже не будет. У нас такое возможно? Легко. Я просто уверен, что мэрия закидана жалобами на работу троллейбуса. Что делать? Объяснить и показать как решать проблему без радикальных мер. Выделенные полосы, грамотные светофорные фазы. Сейчас никто не мешает весь правый ряд очистить от разметки парковки на Первомайской, и так до Красной. Депутатскую улицу сделать пешеходной. Зона Юнеско в преддверии выборов активно будет приводиться в порядок. Она может стать отправной точкой в пересмотре прежних принципов. Если не сейчас заниматься организацией движения транспорта там, то когда.

У меня в этой связи вопрос. К 1000-летию раздербанили оборот по Пушкина-Собинова-Некрасова,сейчас по кускам снимают сеть по Республиканской-это чьи инициативы? 7ка (а ранее и 3ка) обслуживали в этом ареале социально значимые объекты-1 поликлинику, 33 школу,да и жилая застройка здесь плотная. В своё время таких оптимизаторов бы врагами народа объявили со всеми вытекающими.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 21.03.2017 - 18:02
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Макс И @ 21.03.2017 - 17:30)
Леся_
С Советской правым поворотом на Ленина...

А назад с левым поворотом на Советскую с проспекта Ленина?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 21.03.2017 - 19:52
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата
Например надо объединить маршруты №8 и №9 в один.
И застрянет ваш единый Тб89 благополучно в пробке на Московском пр-те. Вам лень пройти 2 минуты пешком по центру города? Там даже дорогу переходить не надо при пересадке с 8 на 9 и наоборот.
Цитата
Яргэт теряет пассажиров с каждым годом
Сдали трамвай в центре города, троллейбус все не вытянет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 21.03.2017 - 20:03
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





dominusego я не знаю, где ездите вы, но я много раз застревал в пробке на проспекте Октября.
Мне не лень идти две минуты, мне накладно платить лишние 500-1000р. в месяц за пересадку и дополнительно ждать еще 10-20 минут в каждую сторону.
Допустим, 30 минут в день - 600 минут в месяц - 10 часов ожидания впустую.
А теперь умножьте эти цифры на пассажиропоток.
Вот поэтому в стране экономический кризис, что администрация сидит на попе ровно, вместо интенсивного поиска возможностей для экономии и увеличения эффективности имеющихся процессов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0614 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru