Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 14.03.2017 - 19:12
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
обоснуйте по пунктам, раз несогласны |
||||
Евгеньевич |
Дата 14.03.2017 - 20:18
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Для Евро -5 не обязательно использовать присадки. Так к примеру на ЛиАЗе с 536 ДВС используется система рециркуляции отраотанных газов. Но вот вопрос с качеством соляры действительно открытый. В ДВС Евро - 5 нужна и соляра Евро -5. ..Но из системы рециркуляции отработанных газов прыгнуть выше Евро - 5 уже не получится. Только мочевина. Но она не эффективна при низких температурах. ...ПО теме сохранить троллейбусную сеть неоходимо.Но для этого не плохо бы что предприятия электротранспорта имели поддержку на государственном уровне. Со временем при наличии гос. поддержки троллейусы заменят электробусами.НО инфраструктура (к примеру депо, конечные остановки) явно пригодятся. Сломать всегда просто В Москве и Питере уже проходят тестовую эксплуатацию, тема перспективная. Тем более на днях в новостях прозвучала тема что в 2035 году коцерн Даймлер Бенц прекратит выпускать автомобили с ДВС. |
||||
Лученецкий Ярослав |
Дата 14.03.2017 - 22:05
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
О, Евгеньевич проплатил за интернет! Давно не было слышно, приятно - не забывает тему! Шутка Мы про здравый смысл и экономику - естественно, если у города - а городской транспорт это зона ответственности города по законам РФ есть бабки и желание, то можно и троллейбусы содержать, а ежели мы на подсосе постоянно, то какая тут экология... :-))) Тем более на днях в новостях прозвучала тема что в 2035 году группа ГАЗ прекратит выпускать ПАЗ 3205 |
||
Евгеньевич |
Дата 14.03.2017 - 23:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Лученецкий Ярослав!
В каждой шутке есть доля шутки... Вы милостивый государь, случаем не с себя писали шутку? По отзывам общих знакомых, которые с Вами имели дело жаднось приуща Вашей личности.. ...Знаете с таким подходом можно и трамвай заиенить автобусом, благо толку от него в нашем городе не много. А если развить тему то вообще закрыть весь ОТ и пустить маршрутки. Дешево, сердито, все довольны. Ну тогда Ярославль точно не должен именоваться столицей ЗК, та и вооще крупным городом с развитой инфраструктурой. Электрический транспорт визитная карточка города. |
Леся_ |
Дата 18.03.2017 - 14:52
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20017 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
По Полушкиной роще, может, и нет смысла в 3 троллейбусе, но убирать маршрут нельзя, это единственный способ по пр.Ленина добраться в р-н ЦНТИ. Автобусной остановки там нет и не будет, как мне неоднократно отписывались из мэрии. Пусть бы он ходил как раньше, до Маяка, хоть стал бы реальностью, а не фантомом. Он потому и не заполнен, что мало у кого хватает сил дождаться Или по круговой схеме, по Толбухина, как уже предлгали. Это сообщение отредактировал Леся_ - 18.03.2017 - 14:52 |
||
Похухоль |
Дата 18.03.2017 - 16:09
|
||
🔥🔥🔥 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 |
продлили же 5-й маршрут. Ничего не убирали с гагарина. Ездит теперь рыкачева-главный с заездом на богоявленку в обе стороны. |
||
Макс И |
Дата 18.03.2017 - 16:11
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
LADY STYLE
Речь про старую шестёрку, которая на НПЗ ходила. |
Похухоль |
Дата 18.03.2017 - 16:14
|
||
🔥🔥🔥 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 |
вспомнили еще в 2010 а то и раньше маршрут отменили же это, уже неск лет от арены условно до проходной нпз (4-я вроде) ничего не ездит. Работники той промзоны или на развозках или на личном транспорте добираются, а там ведь не одно предприятие. Помню мы в старшем школьном возрасте с той конечной на дачи пешком ходили на 268 км |
||
Макс И |
Дата 18.03.2017 - 16:58
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
LADY STYLE
Тролль закрыли в 2004, в 2005 вместо трёх троллейбусов пустили два автобуса 2к по той же трассе, через несколько лет посчитали что два - это много и оставили один, который так и работает. |
Путилов |
Дата 18.03.2017 - 19:39
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Смешно. |
||
german6012007 |
Дата 18.03.2017 - 21:26
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Наоборот!Там столько работает народу , которым приходится делать пересадки !Дорогу там нормальную сделать и интервалы уменьшить , и заработает и 3-ка! |
||
Вероника1974 |
Дата 19.03.2017 - 09:55
|
||||
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
Улыбнуло... нормальные дороги в г. Ярославле. Дайте адрес такой... И верните тролейбусы на пр. Дзержинского. Двушки, как динозавры... и пустили бы транспорт в центр города. 1 автобус убрали давно... вместо 9 автобуса с площадками для вещей-- пустили ... , а он ведь на вокзал людей везет... вместо 1 автобуса пустили 42маршрут и тот по воскресеньям не едет. 71 маршрут вообще не понятно с каким интервалом ходит... Теперь 90 маршрут сократили по 40 мин интервал... обалдели совсем.Не хватает тролейбусов... Если , считаете что мало людей, можно же было подумать о малогаборитном варианте... а часы пик? не втиснуться же в транспорт... Выручают,только 80... вот по этому маршруту и не хватает "рогатого" только с повтором 1 маршрута автобуса. Это сообщение отредактировал Вероника1974 - 19.03.2017 - 10:11 |
||||
dominusego |
Дата 19.03.2017 - 11:25
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
Это точно. Сам попал в такое.
|
||
syrex |
Дата 19.03.2017 - 11:29
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Эти пересадки и надо развивать! Вводить повременные тарифы, строить удобные ТПУ. Все магистрали города с полушкой не соединить!
Вот ключевая фраза, которая была сказана ранее. На тройке его никогда не будет. Это не означает полностью лишить транспорта ту или иную улицу. Это дает повод грамотно распределить машины БВ и СВ по нагрузке и интервалам. Вместо тб3 можно улучшить работу тб4 и тб7. Четверка сможет закрыть дыры в вечернее время. Семерку попробовать продлить до центра - Красной пл. или пл. Волкова. Ав.9 пустить вместо пр-та октября по полушкиной роще, как раз для замены тб2. Для компенсации брагинской ветки тб3 много вариантов, один из них вместо 70 и 77 один маршрут - "резиденции - полушкина роща - октябрьская пл". Короче. Троль это последняя надежда гэта, и он должен возить. Реально возить. |
||||
aleck17 |
Дата 19.03.2017 - 11:38
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Только надо решить проблему пересадки с 4 на 7ку. По пути с Полушки в Брагино - все норм. Вот в обратном направлении возле РИО накрутили непоймичего. Если сделать так, чтоб 4ка по пути в центр обходила РИО не слева, а справа появится возможность пересадки на остановке ТЦ РИО Вот по пр-кту Ленина там проблема, но ее можно решить: либо 3ку завернуть на октябрьскую площадь, можно и далее в центр либо просто 30ку пустить через ЦНТИ По остановке у ЦНТИ это конечно маразм, но неужели нет грамотных юристов, надо стараться обходить откровенно дебильные нормы |
||
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)