Ярославль


Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Чем плох троллейбус?, Давайте обсудим.

 
Стоит ли в нашем городе увеличивать троллейбусные маршруты?
Да, надо увеличивать. [ 41 ]  [47.13%]
Нет, и так достаточно. [ 24 ]  [27.59%]
Нужно заменять троллейбусом другие виды городского транспорта. [ 22 ]  [25.29%]
Всего голосов: 87
Гости не могут голосовать 
4х4
Дата 14.03.2017 - 19:12
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (АЛЕ @ 13.03.2017 - 23:38)
Цитата (4х4 @ 13.03.2017 - 13:03)
троллейбус, как вид транспорта, вобрал в себя одни лишь недостатки как от трамвая, так и от автобуса. От трамвая ему досталась привязанность к проводам, от автобуса малая провозная способность, высокие энергозатраты (в отличие от трамвая) на трение шин об асфальт, малый срок службы и неспособность проходить негабариты. Добавим к этому электроопасность, вот и весь троллейбус. Из плюсов только экологичность...
Не зря многие европейские города сделали ставку на трамвай+автобус.

Но троллейбус, сцуко, конструктивно интересный транспорт. И в нем реально приятнее ехать, чем в том же автобусе, т.к. двигатель работает гораздо тише, ход мягкий и плавный, не пахнет продуктами сгорания топлива, как в автобусе). В общем, все относительно.

Электроопасность, как недостаток, принимаю. В остальном категорически с вами не согласен.

обоснуйте по пунктам, раз несогласны
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 14.03.2017 - 20:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Цитата (АЛЕ @ 14.03.2017 - 12:57)
Цитата (Лученецкий Ярослав @ 13.03.2017 - 23:44)
автобус ЛИАЗ 5293 евро5 сегодня порядка 7,5млн рублей
троллейбус Тролза Оптима в 2015 году 7,5млн рублей.
троллейбус низкопольный БКМ в 2015 году порядка 12млн рублей.
автобус ЛИАЗ 5292 низкопольный в 2015 году порядка 10млн рублей.

У меня нет оснований вам не доверять. Хотя по логике, троллейбус по устройству проще и должен стоить дешевле. Видимо, тут вступают в силу уже не экономические законы. smile.gif
И все равно, эксплуатация троллейбуса должна быть дешевле! Ведь для двигателя "евро 5" нужно и топливо "евро 5" и еще какая-то там присадка волшебная, моторное масло, тасол... Все это явно дороже электричества, даже учитывая затраты на контактную сеть. Кроме того, и сервисное обслуживание ДВС дороже электродвигателя, и ресурс его меньше.

Для Евро -5 не обязательно использовать присадки. Так к примеру на ЛиАЗе с 536 ДВС используется система рециркуляции отраотанных газов. Но вот вопрос с качеством соляры действительно открытый. В ДВС Евро - 5 нужна и соляра Евро -5.
..Но из системы рециркуляции отработанных газов прыгнуть выше Евро - 5 уже не получится. Только мочевина. Но она не эффективна при низких температурах.
...ПО теме сохранить троллейбусную сеть неоходимо.Но для этого не плохо бы что предприятия электротранспорта имели поддержку на государственном уровне. Со временем при наличии гос. поддержки троллейусы заменят электробусами.НО инфраструктура (к примеру депо, конечные остановки) явно пригодятся. Сломать всегда просто В Москве и Питере уже проходят тестовую эксплуатацию, тема перспективная. Тем более на днях в новостях прозвучала тема что в 2035 году коцерн Даймлер Бенц прекратит выпускать автомобили с ДВС.
PM
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 14.03.2017 - 22:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (Евгеньевич @ 14.03.2017 - 21:18)
...ПО теме сохранить троллейбусную сеть неоходимо.Но для этого не плохо бы что предприятия электротранспорта имели поддержку на государственном уровне. Со временем при наличии гос. поддержки троллейусы заменят электробусами.НО инфраструктура (к примеру депо, конечные остановки) явно пригодятся. Сломать всегда просто В Москве и Питере уже проходят тестовую эксплуатацию, тема перспективная. Тем более на днях в новостях прозвучала тема что в 2035 году коцерн Даймлер Бенц прекратит выпускать автомобили с ДВС.

О, Евгеньевич проплатил за интернет! Давно не было слышно, приятно - не забывает тему!
Шутка

Мы про здравый смысл и экономику - естественно, если у города - а городской транспорт это зона ответственности города по законам РФ есть бабки и желание, то можно и троллейбусы содержать, а ежели мы на подсосе постоянно, то какая тут экология...

:-)))
Тем более на днях в новостях прозвучала тема что в 2035 году группа ГАЗ прекратит выпускать ПАЗ 3205
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 14.03.2017 - 23:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Лученецкий Ярослав!

В каждой шутке есть доля шутки... Вы милостивый государь, случаем не с себя писали шутку? По отзывам общих знакомых, которые с Вами имели дело жаднось приуща Вашей личности..
...Знаете с таким подходом можно и трамвай заиенить автобусом, благо толку от него в нашем городе не много. А если развить тему то вообще закрыть весь ОТ и пустить маршрутки. Дешево, сердито, все довольны. Ну тогда Ярославль точно не должен именоваться столицей ЗК, та и вооще крупным городом с развитой инфраструктурой. Электрический транспорт визитная карточка города.
PM
Top
Леся_
Дата 18.03.2017 - 14:52
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20017
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (syrex @ 14.03.2017 - 10:58)
В новых маршрутах не вижу необходимости. Наоборот. Убрать лишние - на полушкиной роще. Я вообще ни разу не видел чтобы тб3 был заполнен всеми сидячими местами.

По Полушкиной роще, может, и нет смысла в 3 троллейбусе, но убирать маршрут нельзя, это единственный способ по пр.Ленина добраться в р-н ЦНТИ. Автобусной остановки там нет и не будет, как мне неоднократно отписывались из мэрии. Пусть бы он ходил как раньше, до Маяка, хоть стал бы реальностью, а не фантомом. Он потому и не заполнен, что мало у кого хватает сил дождаться ph34r.gif
Или по круговой схеме, по Толбухина, как уже предлгали.

Это сообщение отредактировал Леся_ - 18.03.2017 - 14:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 18.03.2017 - 16:09
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (АЛЕ @ 13.03.2017 - 10:40)
Почему-то городские власти не уделяют внимания развитию троллейбусного транспорта. Он в нашем городе находится на уровне семидесятых годов прошлого века. Я имею в виду то, что транспортная сеть фактически не развивается. Единственный новый маршрут пущен по Большой Октябрьской. Так и то взамен маршрута по улице Гагарина.
Я считаю троллейбус самым удобным видом городского транспорта. Предлагаю обсудить здесь его преимущества и недостатки, также возможности развития.

продлили же 5-й маршрут. Ничего не убирали с гагарина. Ездит теперь рыкачева-главный с заездом на богоявленку в обе стороны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 18.03.2017 - 16:11
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





LADY STYLE
Речь про старую шестёрку, которая на НПЗ ходила.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 18.03.2017 - 16:14
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (Макс И @ 18.03.2017 - 16:11)
LADY STYLE
Речь про старую шестёрку, которая на НПЗ ходила.

вспомнили laugh.gif

еще в 2010 а то и раньше маршрут отменили же это, уже неск лет от арены условно до проходной нпз (4-я вроде) ничего не ездит. Работники той промзоны или на развозках или на личном транспорте добираются, а там ведь не одно предприятие.

Помню мы в старшем школьном возрасте с той конечной на дачи пешком ходили на 268 км biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 18.03.2017 - 16:58
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





LADY STYLE
Тролль закрыли в 2004, в 2005 вместо трёх троллейбусов пустили два автобуса 2к по той же трассе, через несколько лет посчитали что два - это много и оставили один, который так и работает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 18.03.2017 - 19:39
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Макс И @ 18.03.2017 - 16:58)
LADY STYLE
Тролль закрыли в 2004, в 2005 вместо трёх троллейбусов пустили два автобуса 2к по той же трассе, через несколько лет посчитали что два - это много и оставили один, который так и работает.

Смешно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 18.03.2017 - 21:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
Убрать лишние - на полушкиной роще. Я вообще ни разу не видел чтобы тб3 был заполнен всеми сидячими местами.

Наоборот!Там столько работает народу , которым приходится делать пересадки !Дорогу там нормальную сделать и интервалы уменьшить , и заработает и 3-ка!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 19.03.2017 - 09:55
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Цитата (german6012007 @ 18.03.2017 - 22:26)
Цитата
Убрать лишние - на полушкиной роще. Я вообще ни разу не видел чтобы тб3 был заполнен всеми сидячими местами.

Наоборот!Там столько работает народу , которым приходится делать пересадки !Дорогу там нормальную сделать и интервалы уменьшить , и заработает и 3-ка!

Улыбнуло... нормальные дороги в г. Ярославле. Дайте адрес такой...

И верните тролейбусы на пр. Дзержинского. Двушки, как динозавры... и пустили бы транспорт в центр города.
1 автобус убрали давно...
вместо 9 автобуса с площадками для вещей-- пустили ... , а он ведь на вокзал людей везет...
вместо 1 автобуса пустили 42маршрут и тот по воскресеньям не едет.
71 маршрут вообще не понятно с каким интервалом ходит...
Теперь 90 маршрут сократили по 40 мин интервал... обалдели совсем.Не хватает тролейбусов...

Если , считаете что мало людей, можно же было подумать о малогаборитном варианте...
а часы пик? не втиснуться же в транспорт...
Выручают,только 80... вот по этому маршруту и не хватает "рогатого" только с повтором 1 маршрута автобуса.

Это сообщение отредактировал Вероника1974 - 19.03.2017 - 10:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 19.03.2017 - 11:25
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата
вместо 9 автобуса с площадками для вещей-- пустили ... , а он ведь на вокзал людей везет...
Это точно. Сам попал в такое.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 19.03.2017 - 11:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Там столько работает народу , которым приходится делать пересадки !

Эти пересадки и надо развивать! Вводить повременные тарифы, строить удобные ТПУ. Все магистрали города с полушкой не соединить!
Цитата
Троллейбус оправдан при больших пассажиропотоках

Вот ключевая фраза, которая была сказана ранее. На тройке его никогда не будет. Это не означает полностью лишить транспорта ту или иную улицу. Это дает повод грамотно распределить машины БВ и СВ по нагрузке и интервалам. Вместо тб3 можно улучшить работу тб4 и тб7. Четверка сможет закрыть дыры в вечернее время. Семерку попробовать продлить до центра - Красной пл. или пл. Волкова. Ав.9 пустить вместо пр-та октября по полушкиной роще, как раз для замены тб2. Для компенсации брагинской ветки тб3 много вариантов, один из них вместо 70 и 77 один маршрут - "резиденции - полушкина роща - октябрьская пл". Короче. Троль это последняя надежда гэта, и он должен возить. Реально возить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 19.03.2017 - 11:38
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Вместо тб3 можно улучшить работу тб4 и тб7.

Только надо решить проблему пересадки с 4 на 7ку. По пути с Полушки в Брагино - все норм. Вот в обратном направлении возле РИО накрутили непоймичего. Если сделать так, чтоб 4ка по пути в центр обходила РИО не слева, а справа появится возможность пересадки на остановке ТЦ РИО

Вот по пр-кту Ленина там проблема, но ее можно решить: либо 3ку завернуть на октябрьскую площадь, можно и далее в центр
либо просто 30ку пустить через ЦНТИ
По остановке у ЦНТИ это конечно маразм, но неужели нет грамотных юристов, надо стараться обходить откровенно дебильные нормы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0586 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru