Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Лученецкий Ярослав |
Дата 13.03.2017 - 18:51
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
ИМХО постепенная замена на современные автобусы по мере естественного выбывания троллейбусов |
||
Акила |
Дата 13.03.2017 - 20:01
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Пользователь №: 96177 Регистрация: 4.02.2012 - 15:10 |
Если бы КПД был намного выше, автобус в городе остался бы один - на постаменте у ПАТП (типа паровоз). Но ситуация иная: троллейбусы не вытеснили автобусы, пока не произошло и обратного - то бишь, КПД электротранспорта и КПД коптилок отличаются не столь значительно. По поводу загрязнений - что бензин жги, что газ, продукты сгорания должны быть примерно одинаковыми (фактически - и там, и там косяков хватает). А ядра урана у нас в области не расщепляются, увы.. |
||||
dominusego |
Дата 13.03.2017 - 20:57
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
Пока что вся современность ушла в красный цвет.
|
||
АЛЕ |
Дата 13.03.2017 - 22:35
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1397 Пользователь №: 29802 Регистрация: 21.03.2008 - 00:11 |
А нужны ли эти сцепки? Удобней когда подходят несколько машин через короткий промежуток времени, чем одна сцепка раз в пролчаса. |
||
АЛЕ |
Дата 13.03.2017 - 22:38
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1397 Пользователь №: 29802 Регистрация: 21.03.2008 - 00:11 |
Электроопасность, как недостаток, принимаю. В остальном категорически с вами не согласен. |
||
Степан Капуста |
Дата 13.03.2017 - 22:49
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
В Москве — нужны. У них в метро — одни «сцепки», и интервал далеко не полчаса. ИЧСХ, забиты все по самое немогу. |
||
АЛЕ |
Дата 13.03.2017 - 22:54
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1397 Пользователь №: 29802 Регистрация: 21.03.2008 - 00:11 |
Малошумность и плавность хода это совсем не мелочи. Это комфорт. Когда я говорил о невозможности уйти с маршрута, я имел в виду то, что автобус можно использовать не только как городской транспорт, но и в целях личной выгоды. С троллейбусом такой номер не пройдет. Вы так уверенно говорите о ценах на троллейбус и автобус "евро 5". Приведите пожалуйста цифры. |
||
АЛЕ |
Дата 13.03.2017 - 22:56
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1397 Пользователь №: 29802 Регистрация: 21.03.2008 - 00:11 |
Мы говорим про наш город. Что нам Москва? |
||||
АЛЕ |
Дата 13.03.2017 - 23:16
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1397 Пользователь №: 29802 Регистрация: 21.03.2008 - 00:11 |
Вы заблуждаетесь. Топливо очень трудно эфективно сжечь в ДВС. Поэтому и придумывают разные там ЭБУ, катализаторы и пр. На ТЭЦ, работающей в одном режиме, топливо сгорает эфективно с значительно меньшим количеством вредных выбросов. |
||
Лученецкий Ярослав |
Дата 13.03.2017 - 23:44
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
автобус ЛИАЗ 5293 евро5 сегодня порядка 7,5млн рублей троллейбус Тролза Оптима в 2015 году 7,5млн рублей. троллейбус низкопольный БКМ в 2015 году порядка 12млн рублей. автобус ЛИАЗ 5292 низкопольный в 2015 году порядка 10млн рублей. подскажите детальнее, кто в курсе |
||
syrex |
Дата 14.03.2017 - 10:58
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Так можно сказать и про трамвай и про автобус. Любая маршрутка изначально обрекает общественный транспорт на выживание. Я считаю с нашим троллейбусом не все так уж и плохо. Основной, так называемый, стержень "Брагино-центр-Нефтестрой" как раз им обслуживается. То что похерили идею BRT печально. На Московском очень реально было бы его реализовать. На выделенной полосе минусы троля станут его плюсами. Вот куда надо вкладывать деньги в его развитие. В новых маршрутах не вижу необходимости. Наоборот. Убрать лишние - на полушкиной роще. Я вообще ни разу не видел чтобы тб3 был заполнен всеми сидячими местами. И это без каких либо дублеров на маршруте. Зато тб4 вечно ждет народ, интервалы вечером дикие. А, ну и конечно
давно ждем. |
||||
poloten4ik |
Дата 14.03.2017 - 11:05
|
||||||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Смотрите внимательно на картинку. Здесь интервал жестко зафиксирован - раз в 2 минуты. Именно у сцепки наибольшая провозная способность за одинаковый период времени. Несколько машин через короткий промежуток времени - это как у нас сейчас, из-за чего пробки из пазиков и газелек в городе, особенно в центре
Троллейбусы не вытеснители автобусы не из-за высокого КПД при производстве электроэнергии на ЭС и экологичности, а из-за того, о чем писали здесь на предыдущей странице - необходимо еще обслуживать контактную сеть, требуется куча сопутствующих расходов на поддержание инфраструктуры, негибкость в новых маршрутах, объездах, сбои движения и т.д. Поэтому всегда проще развернуть автобусный маршрут тактически, чем стратегически развивать электротранспорт.
В сжигании газа "косяков" не сопоставимо меньше, не зря ты дома жжешь газ, а не бензин льешь в конфорку)
КЭП.. Речь шла не про Ярославль, а так, к слову сказано. Ленинградская АЭС, теоретически, должна питать Питерский троллейбус. Но это не точно) |
||||||||||
АЛЕ |
Дата 14.03.2017 - 11:57
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1397 Пользователь №: 29802 Регистрация: 21.03.2008 - 00:11 |
У меня нет оснований вам не доверять. Хотя по логике, троллейбус по устройству проще и должен стоить дешевле. Видимо, тут вступают в силу уже не экономические законы. И все равно, эксплуатация троллейбуса должна быть дешевле! Ведь для двигателя "евро 5" нужно и топливо "евро 5" и еще какая-то там присадка волшебная, моторное масло, тасол... Все это явно дороже электричества, даже учитывая затраты на контактную сеть. Кроме того, и сервисное обслуживание ДВС дороже электродвигателя, и ресурс его меньше. |
||
АЛЕ |
Дата 14.03.2017 - 12:24
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1397 Пользователь №: 29802 Регистрация: 21.03.2008 - 00:11 |
poloten4ik
Я с вами согласен, что сцепки уменьшат пробки. Но ведь для нашего города обычной троллейбусной сцепки "гармошки" вполне достаточно, так что нет проблемы. Мне кажется, что муниципальный транспорт не может конкурировать с маршрутками только в силу своей закостенелости и неповоротливости. |
4х4 |
Дата 14.03.2017 - 19:11
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
с чего бы это он проще по устройству? |
||
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)