Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Чем плох троллейбус?, Давайте обсудим.

 
Стоит ли в нашем городе увеличивать троллейбусные маршруты?
Да, надо увеличивать. [ 41 ]  [47.13%]
Нет, и так достаточно. [ 24 ]  [27.59%]
Нужно заменять троллейбусом другие виды городского транспорта. [ 22 ]  [25.29%]
Всего голосов: 87
Гости не могут голосовать 
german6012007
Дата 21.03.2017 - 20:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Завтра " Лабиринт" по ящику - звоните -74 46 36! Если повезёт!
Кто нибудь объяснит толково , почему все хотят весь ОТ (в том числе трамм) через центр (Волкова , Подбелка) и МП? Может тогда МП сделать в 10 полос , а остальные улицы закрыть! ohmy.gif
huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 21.03.2017 - 20:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата
почему все хотят весь ОТ (в том числе трамм) через центр (Волкова , Подбелка) и МП?
Я не хочу, особенно трамм, меня он устраивал и на Мукомольном переулке. Тм будет экономить массу времени, ходи он с одного конца города на другой.
Цитата
накладно платить лишние 500-1000р. в месяц за пересадку
про нормальный проездной и я, и другие уже писали.
а вот это
Цитата
дополнительно ждать еще 10-20 минут в каждую сторону.

происходит по причине
Цитата
администрация сидит на попе ровно

Сделали из Тб3 длинный маршрут, теперь народ пишет, что вообще Тб3 стал фантастикой.

Это сообщение отредактировал dominusego - 21.03.2017 - 20:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 21.03.2017 - 20:42
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





german6012007, сделают маршрут Московский-Брагино по окружной, я буду ездить. cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 21.03.2017 - 22:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





cvarc
Цитата
маршрут Московский-Брагино по окружной

Чего его делать ? Он уже есть , это такси! wink.gif
И всё таки не понятно про центр и МП , других вариантов , что нет? Или просто это на хрен ни кому не надо?
Многие говорят , что карабулька не нужна , что устарела , да устарела , но по прежнему нужна! Мостовой переход на Чкалова (по ген.плану) то же нужен! Суздальскую то же расширять нужно! Вариантов море , но почему то все упёрлись в МП! По нему только маршруток штук 20 маршрутов , а ещё автобусов 10-11! Не много ли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 21.03.2017 - 22:51
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





german6012007, у меня машина есть. Она дешевле такси в N раз.
Или такси возит за 23 рубл@ 23 км? blink.gif

german6012007, попытайтесь понять, что Карабулинская срезка уже не решает проблему сильно возросшего транспортного потока.
Как проппка на Московском уменьшится, туда ринутся, те, кто сейчас из-за неё старается воздерживаться от езды на личном транспорте. К примеру, я.
А как мы "ждуны" выедем, проппка банально вернется на место.

В свете этого предположения, я склоняюсь к версии, что не дороги надо строить, а ОТ качественно изменять под текущие потребности.
1. Маршрутов должно быть меньше, но они должны быть четкими - из конца в конец с захватом неких второстепенных улиц, где это возможно.
2. Магистральные маршруты по проспектам: Московскому, Фрунзе, Октября, Толбухина, Чкалова, Свободе, Авиаторов должны иметь очень маленький интервал - 5...7 минут. Чтобы подошел и почти сразу уехал.
3. Как ранее заметили другие ораторы - адекватной цены проездной билет, чтобы не думая, выходить и менять транспорт, где это удобно.
4. Может даже ввести проездной одного дня ( в противовес карте Тройка в Москве). К примеру за 70 рублей. "Покупаешь" его активацией при первой посадке в день и дальше весь день ездишь, ничего не доплачивая.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 22.03.2017 - 00:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





cvarc
Цитата
у меня машина есть. Она дешевле такси в N раз. Или такси возит за 23 рубл@ 23 км? blink.gif

У меня машины нет и это же конечно шутка!
Цитата
попытайтесь понять, что Карабулинская срезка уже не решает проблему сильно возросшего транспортного потока. Как проппка на Московском уменьшится, туда ринутся, те, кто сейчас из-за неё старается воздерживаться от езды на личном транспорте. К примеру, я. А как мы "ждуны" выедем, проппка банально вернется на место.

Первый пункт моего не понимания: 1. Карабулька это не срезка , а должна быть полноценная развязка , как её планировали при СССР. От центра всего 3 участка на которых образуется пробки и все с левым поворотом , причём в пробке участвуют не только жоповозки , но и большое количество ОТ!
2.Развивая дорожную сеть (реконструкция существующих), и не только карабульку, на перспективу, можно побороть пробки!
Цитата
1. Маршрутов должно быть меньше, но они должны быть четкими - из конца в конец с захватом неких второстепенных улиц, где это возможно. 2. Магистральные маршруты по проспектам: Московскому, Фрунзе, Октября, Толбухина, Чкалова, Свободе, Авиаторов должны иметь очень маленький интервал - 5...7 минут. Чтобы подошел и почти сразу уехал.

По моему это не возможно! Право каждого автовладельца пользоваться своим авто! Что значит меньше :1,2,5! Сделать 1 маршрут из Брагино , например, из Норского, 15микр , Труфанова, Громова , Дзержинского , Тутаевское, и (пропущю кучу)до Туношны , 1 из-за Волги по подобной схеме (с резинотехники через нижний на перекоп) , ну и так далее! Думаете поможет! Время сейчас бежит быстро и проводить пол жизни в транспорте (а опыт у меня 25лет) не очень хочется , не заметишь как постареешь!
А потом ,как же быть с губернским городом , столицей ЗК с 5-6 большаками (направлениями) , больше похоже на маленький уездный городок !
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 22.03.2017 - 00:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20017
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (cvarc @ 21.03.2017 - 22:51)

2. Магистральные маршруты по проспектам: Московскому, Фрунзе, Октября, Толбухина, Чкалова, Свободе, Авиаторов должны иметь очень маленький интервал - 5...7 минут. Чтобы подошел и почти сразу уехал.

По Толбухина не только нужен бы транспорт, но и остановка. А то одна на Юбилейной, а следующая уже за Свободой. Смысл транспорта по нему теряется. Вообще.
И по Победе хоть один захудалый маршрут бы неплохо wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 22.03.2017 - 06:03
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Давно надо пересмотреть места остановок...
Новые маршруты пустили, а сеть остановок оставили... Дома новые настроили.... Переходы по закрывали... Асфальта нет от остановок, люди идут по грязи.
Сделали из столицы Золотого Кольца - большую деревню....

Я тоже за расширение полос за счет парковок... особенно узких улиц в центре города.
И за выделение полос под общественный транспорт на ведущих проспектах города. И организации велосипедного передвижения.

В других городах перспективу отдают трамвайному движению... Потому что, они в пробках не стоят и передвигаются не как у нас , а намного быстрее. Ну и если будут полосы для общественного транспорта, то трол...сы в пробках стоять тоже не будут.

Это сообщение отредактировал Вероника1974 - 22.03.2017 - 06:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 22.03.2017 - 09:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Еще надо менять мозги руководства Депо-1. Регулярно нечетные двухсменки Тб8 сваливают с маршрута на 2 круга раньше (в 18-19 час вместо 21 часа). Четные двухсменки в 19 час стоят на обеде. Получается, людям надо ехать с работы, а троллейбусов нет, интервалы до 20-30 минут. Причем троллейбусы заполняются хорошо (по 50-60 человек), но кондукторов как правило нет. Вчера в 19:15 вышел из Космоса и прождал на Урицкого в сторону Волгоградской троллейбусов до 19:40. Знал бы, на трамвае намного быстрее добрался бы. И троллейбусов на маршруте было достаточно - но два подряд смотались в депо. Уж если так произошло, то переставьте оставшиеся равномерно.
С Тб7 тоже переделайте расписание, т.к. после 21 час на маршруте ездит 1 троллейбус, а расписание по два. Одного там вполне достаточно, т.к. народу почти нет. А днем регулярно ездит лишний троллейбус, интервалы получаются неравномерные: то 10-12 минут, то 25 минут. Сделайте расписание реальным и ровным.
PM
Top
aleck17
Дата 22.03.2017 - 09:46
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
От центра всего 3 участка на которых образуется пробки и все с левым поворотом , причём в пробке участвуют не только жоповозки , но и большое количество ОТ!

ессно участвуют, но не ОТ - главный виновник пробок, а именно личный
транспорт
Цитата
Время сейчас бежит быстро и проводить пол жизни в транспорте (а опыт у меня 25лет) не очень хочется , не заметишь как постареешь!


Цитата
Право каждого автовладельца пользоваться своим авто!


вот тут корень проблемы. Им абсолютно наплевать на вашу жизнь, проведенную в транспорте, и вы им никогда ничего не докажете.
Здесь два пути решения проблемы: кнут и пряник (в составе комплексной терапии). Причем, в случае с автовладельцами больше поможет кнут. Это довольно сложно, среднестатистический автолюбитель крайне хитер и пронырлив в этих вопросах. Когда речь идет о нарушении прав других ему наплевать, он изворачивается как может. А вот попробуйте ему запретить ездить туда и когда ему хочется, он вам все припомнит и конституцию и царя гороха. Поэтому решить эту проблему крайне сложно, но нужно двигаться в этом направлении.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 22.03.2017 - 10:09
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Хорошо, пусть ради эксперимента запустят троллейбус с Волгоградской до Крестов. Пока не сделаешь, ведь не узнаешь, насколько это удобно или нет. Ходил Тб2, верните его назад, но не по 7 маршруту, а по 8 маршруту вместо 42 автобуса, который был ранее, или вообще до Яр.-Гл.

Цитата
Право каждого автовладельца пользоваться своим авто!
Пользуйтесь на здоровье, только мне не совсем понятно, зачем ехать на личном авто на работу из спального района в центр, где есть регулярный маршрут ОТ. При этом авто стоит на проезжей части в течении дня, превращенной в стихийную парковку.

Это сообщение отредактировал dominusego - 22.03.2017 - 10:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 22.03.2017 - 10:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Только надо решить проблему пересадки с 4 на 7ку. По пути с Полушки в Брагино - все норм. Вот в обратном направлении возле РИО накрутили непоймичего. Если сделать так, чтоб 4ка по пути в центр обходила РИО не слева, а справа появится возможность пересадки на остановке ТЦ РИО

Там фэйл больше не с пересадкой с 4 на 7 (хотя мне пройти лишние 200 м. не проблема), а в отсутствии полноценной пересадки на заволжский маршрут. 93г просто в одном направлении к РИО не заезжает. Тупость этой развязки в сливании всех каких можно потоков в одном горлышке у лакокраски. Эстакада с Тутаевского шоссе на мост лишняя. Надо было наоборот с Ленинградского выводить поток на мост прямо в том же месте. А для Тутаевского шоссе отлично работал временный заезд/съезд. Их бы и оставили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 22.03.2017 - 10:52
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Там фэйл больше не с пересадкой с 4 на 7 (хотя мне пройти лишние 200 м. не проблема)

тут вопрос не столько в 200 метрах, а в том, где их пройти. Территория слева от ТЦ РИО (если идти от техуглерода в сторону трамвая) классический случай того, что я называю "мутное место". Хрен поймешь идешь ты по тротуару или по проезжей части, тут народ идет с покупками, здесь же рампа для разгрузки/загрузки, всякие грузовики, потом из-за угла вылетают неадекватные автолюбители, выезжающие с парковки. Очень не люблю там ходить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 22.03.2017 - 11:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
"мутное место"

Ну, это без сомнения. Собственно, чего можно было ожидать от ташира в этом месте ) Убогий деревенский сарай без нормальной пешеходной доступности к нему. Надеюсь когда-нибудь землю выкупят, снесут это недоразумение и построят полноценный ТПУ с торгово развлекательными площадями. В идеале с автостанцией на внутриобластные маршруты)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 22.03.2017 - 12:11
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (german6012007 @ 22.03.2017 - 00:20)
Первый пункт моего не понимания: 1. Карабулька это не срезка , а должна быть полноценная развязка , как её планировали при СССР.

При СССР вообще разговора о развязке на Московском не было.
И надо понять главное - даже если будет развязка - транспорт с неё никуда не денется. Многим надо будет сворачивать с Силикатного шоссе и ул. Гоголя на Московский и наоборот.
На всех визуализациях "карабулинки", которые я видел - съезды/въезды не предусмотрены. На них банально нет места.
Типа въехал на Толбухина и езжай по эстакаде до самого Фрунзе.
Это вообще тупиковый вариант. mad.gif

Строительством дорог и развязок проппки побороть нельзя.
Это доказали автомобильно развитые страны от Японии до США.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0570 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru