![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Макс И |
Дата 23.03.2017 - 11:55
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
aleck17
Короткие могут не отображаться на от76. |
Вероника1974 |
Дата 25.03.2017 - 07:03
|
Unregistered ![]() |
В былые времена, без частного транспорта, актуально было иметь вместительный транспорт...
Теперь, когда многие пересели в свои авто, актуален мобильный транспорт. Большие длинномеры потеряли актуальность.И как "последние из ...." отались в строю. Почему отдается предпочтение маршруткам? Потому что мобильны и быстры... |
|
german6012007 |
Дата 25.03.2017 - 15:06
|
||
Unregistered ![]() |
Вероника1974
Или потому что в них не надо вкладываться со стороны власти , а только контролировать и снимать пенки! |
||
|
cvarc |
Дата 25.03.2017 - 17:29
|
Unregistered ![]() |
german6012007 в ПАТП-1 половина транспорта - маршрутки.
Чё же оно десятилетиями убыточное? |
|
4х4 |
Дата 25.03.2017 - 17:39
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
что-что?)) |
||
german6012007 |
Дата 25.03.2017 - 19:19
|
||
Unregistered ![]() |
cvarc
Во первых это было при плановой экономике (при СССР)! Во вторых : а кто сказал , что у них не было дотаций! |
||
|
SerMS |
Дата 25.03.2017 - 19:56
|
||
Unregistered ![]() |
Вот соглашусь. При появлении маршруток, самые активные маршрутки (78, 71 и т.д.) были муниципальные, но при этом были самые мертвые автобусы. |
||
|
Макс И |
Дата 25.03.2017 - 20:18
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
SerMS
cvarc В ПАТП даже маршрутки были убыточными, поэтому их в 2012-2014 годах часть перевели в автобусы, а часть отдали частникам. С 26.05.2014 в Ярославле государственных маршруток нет. |
cvarc |
Дата 25.03.2017 - 20:30
|
Unregistered ![]() |
Макс И, хорошо, маршруток ПАТП-1 теперь нет.
Руководство ПАТП-1 на столько не путевое, что даже прибыли с прибыльных маршруток получить не смогло? А у частников получается. Может надо автобусные маршруты тоже акционировать и вопрос убыточности ОТ в Ярославле будет решен? |
|
aleck17 |
Дата 25.03.2017 - 20:50
|
||
Unregistered ![]() |
Может ПАТП имелось в виду? Так оно и так АО |
||
|
SerMS |
Дата 25.03.2017 - 21:08
|
||
Unregistered ![]() |
Поддержу. |
||
|
Макс И |
Дата 25.03.2017 - 21:17
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
cvarc
SerMS В экономическом плане да, будет решён. Но в долгосрочной перспективе отсутствие государственного перевозчика приведёт к окончательной деградации пассажирских перевозок и восстановить упущенное будет в разы сложнее. Вы люди в этом разделе новые, поэтому повторю то, что уже неоднократно писалось - частники прибыльны за счёт применения УСН и ЕНВД, за счёт отсутствия или гораздо меньшего объёма затрат на содержание ремзоны и территории парка, за счёт мухлевания с выработкой водителей и прочим несоблюдением нормативов, а также с работой только в часы наибольшего пассажиропотока и паразитирования на "социальных" маршрутах. Если заставить частника играть по тем дже правилам, что и ПАТП, неизвестно, у кого затраты окажутся выше, что продемонстрировала попытка запустить маршрутчиков вместо ЯТК - на части маршрутов попросту провалилась, по этим правилам они играть не захотели. Это сообщение отредактировал Макс И - 25.03.2017 - 21:22 |
Лученецкий Ярослав |
Дата 25.03.2017 - 22:34
|
||
Unregistered ![]() |
А что мешает городу сделать не одно ПАТП-1, а 20 ПАТП-1,2,3,4... и платить УСН и ЕНВД? Что мешает половину территорию ПАТП и одно трол. депо продать/отказаться от содержания? Паразитирование говоришь - это наоборот социальные маршруты разбрасываются пробегом направо и налево без пассажиропотока. "Социальные" маршруты должны обеспечить массовые "социальные перевозки" - на работу/школу/больничку/ЖЭК и проч.. В 5 утра в воскресенье какие из этих перевозок? в 11 вечера в будни? Почему некоторые работодатели, там, где нет маршрутов транспорта, либо которые заканчивают работу в 2-3 ночи ( магазины, рестораны, водители/кондуктора маршруток :-)) сами парятся развозкой сотрудников, а ТЭЦ и прочая "Полушкина роща" требует, чтобы троллейбус 7, как в 70е работал до 12 ночи? а ездит в нем 15 человек после этой смены. Ваш бизнес, ваша смена в нестандартное время - сами парьтесь - закажите тот же рейс троллейбуса. Почему в 11 вечера из кабака надо ехать на социальном автобусе, а не на маршрутке? На кабак 1000руб есть,а на довести тело до дома 100 руб на такси нет? У нас роли перепутаны у ОТ и МТ... |
||
|
76yar |
Дата 25.03.2017 - 22:37
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 ![]() |
Макс И, не в курсе случайно - Баранов с транскомом тоже сваливают с социала?
|
Макс И |
Дата 25.03.2017 - 22:49
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
76yar
Я не в курсе. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)