Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
cvarc |
Дата 26.03.2017 - 00:02
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
По поводу мухлевания я бы отдал кактус первенства АО "ПАТП-1". Они как ни считают - перевозки всегда убыточны. Хорошо, я человек недостаточно прошаренный на тему перевозок, поэтому на истину не претендую. Вы лучше разбираетесь. Давайте возьмем любой ярославский автобусный маршрут и посчитаем теоретическую экономику за год. 1. Сколько автобусов надо для ежедневного обслуживания. 2. Сколько надо потратить на ремонт автобуса и содержание ремзоны. 3. Стоимость лизинга автобуса. 4. Затраты на ЗП водителям и кондукторам. 5. Затраты на администрирование. 6. Налоги. 7. Количество проездов по маршруту в час/день/квартал/год. 8. Компенсация за льготников. 9. Другие расходы. И подведем, какой итог будет иметь эта деятельность. |
||
Макс И |
Дата 26.03.2017 - 01:11
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
К сожалению, этой информации нет в свободном доступе. |
||
Кибальчич |
Дата 26.03.2017 - 14:22
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18815 Пользователь №: 134737 Регистрация: 6.05.2013 - 20:28 |
Вечный спор тупо и остро-конечников т.е трамваефилов с троллейбусофобами
|
cvarc |
Дата 26.03.2017 - 18:01
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
На основании чего тогда вы делаете вывод, что убыточность ОТ неизбежна? |
||
Макс И |
Дата 26.03.2017 - 18:10
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
cvarc
Я вроде бы не писал, что убыточность ОТ неизбежна, я писал о том, что частники заведомо находятся в более выигрышных условиях, поэтому и кажется, что они лучше. PS: Чтобы понять, что пирожок тухлый, не обязательно быть кулинаром. Это сообщение отредактировал Макс И - 26.03.2017 - 18:13 |
Вероника1974 |
Дата 26.03.2017 - 18:34
|
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
не уже ли нальзя вычислить потоки людей? и проставить с новыми веяниями остановочые пункты? Известно же , когда вечерние смены заканчиваются и начинаются, можно же просчитать все и пустить транспорт, известно , что с утра надо анализы сдаватьпусть больше транспорта к больницам...или заводом,пустить новые маршруты из новостроя(не снимая со старых...
|
cvarc |
Дата 26.03.2017 - 18:38
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Тут, что бы делать какие-то выводы надо быть не просто кулинаром, а первым поваром на деревне.
А я считаю, что ПАТП-1 находится в заведомо выгодном положении. И много лет это положение профукивает с упорностью маньяка. Макс И так вы как специалист, проясните может быть ОТ в Ярославле безубыточным? А прибыльным? |
Макс И |
Дата 26.03.2017 - 18:44
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
cvarc
В разделе есть пользователи, лучше меня разбирающиеся в экономической составляющей перевозок, думаю, лучше будет, если они ответят на Ваш вопрос. |
cvarc |
Дата 26.03.2017 - 18:57
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Макс И Вот так все разговоры и заканчиваются.
Вот приедет барин... Т.е. критиковать маршрутки вы горазды, а подвести экономическую базу не можете? А вы готовы оплачивать убытки ОТ из своего кармана? Т.е. у маршрутки безубыточная цена 23 рубл@, а у ОТ - 46 рублей. Вы готовы платить за проезд на ОТ 46 рублей за поездку? Это сообщение отредактировал cvarc - 26.03.2017 - 18:57 |
анник |
Дата 26.03.2017 - 20:33
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Ну так маршрутки перехватывают пассажиров у ОТ.По моему кто сделал намеренно убыточным ОТ и должен компенсировать убытки.Если не может,пусть убирает маршрутки с маршрутов ОТ. |
||
анник |
Дата 26.03.2017 - 20:36
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
cvarc с такой политикой местных властей,нас скоро возить будут одни катафалки,как в Архангельске.
|
cvarc |
Дата 26.03.2017 - 22:27
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
анник так кто сделал ОТ убыточным? Договоривайте?
Может наоборот надо обанкротить ОТ и отдать его частные руки, раз госструктуры не в состоянии решить вопрос эффективности? Маршрутки ни у кого ничего не перехватывают. И если вы их уберете проблема убыточности сама по себе не рассосется. Горожане имеют абсолютно свободный выбор, на чем ехать и при этом ОТ вообще и троллейбусы в частности проигрывают в открытой конкурентной борьбе. Теперь даже цены на проезд сравнялись. Я в этой теме уже высказал мнение, что все троллейбусные маршруты надо сделать длинными, как у маршруток. |
4х4 |
Дата 27.03.2017 - 01:13
|
||||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
cvarc
1. Присутствие частников на основных пассажироемких направлениях и присутствие ОТ на воздуховозных, но социально значимых маршрутах. В итоге, маршрутки сливают все сливки, а муниципальный автобус работает в режиме падальщика - топливо жжет, водитель часы вырабатывает, а денег привозится с гулькин пенис. 2. ПАТП-1 содержит территорию, комплекс зданий и штат сотрудников в 1500 человек. Содержит ремонтную зону, благодаря которой откровенные ведра относительно исправно каждый день выходят на линию. А у большинства частников ремонт производится на коленке в подворотне, автобусы стоят на платных стоянках, либо припаркованные у своего дома)) У крупных же частников, как правило есть небольшие рем.зоны с примитивным набором персонала, но это зачастую съемный бокс... Даже у пресловутого ИП Воронина нет своей ремзоны, он арендует канаву у ПАТП-1. 3. ПАТП-1 платит туеву хучу налогов. У частников только ЕНВД (не забываем про УСН), который они отбивают на раз, а далее чистая выручка. 4. ПАТП-1 связано по рукам и ногам в сфере закупок. Ну нельзя закупить хороший подшипник, потому что его херовый аналог стоит дешевле. У частников в этом плане все хорошо - что хочу, то и покупаю. 5. ПАТП-1 обязано соблюдать нормы труда и отдыха водителей: не может водитель ишачить в свой обед. На маршрутках, наоборот, рейсы в обед сплошь и рядом.
Была у нас в городе огромная частная контора ЯТК. Все (в том числе и я) так любили ставить ее в пример отличной работы частника на городских перевозках. Казалось бы, такая крупная компания сильнее любого ИП и с легкостью перенесет временные трудности, но нет. Задержки выплат компенсаций из мэрии привели к тому, что ЯТК убежала из городского сектора. Как теперь с заволжскими маршрутами справляются частные ПАЗики мы можем наблюдать прямо сейчас.
Конкуренция в сфере городского пассажирского транспорта должна заканчиваться на уровне конкурсов на маршруты. И все. Дальше только слаженная работа по действующему расписанию. Так должно быть в идеале, но нам до этого еще пыхтеть и пыхтеть.. Народ сейчас не голосует рублем, народ садится в то, что первым подъехало. И из-за этого регулярно происходят дикие гонки на маршрутах, что неминуемо приводит к аварийности. Причем, гонки происходят между самими частниками. Автобусы ПАТП-1, как правило, едут на подсосе за впередиидущим частником. Так и получается, что стоит народ на остановке минут 10-15, ждет хоть чего-нибудь, что их вывезет и тут появляется ПАЗек, который забирает всех желающих на борт, а через минуту к этой же остановке подъезжает пустой ЛиАЗ, следующий по тому же направлению.
Длинные маршруты - это, конечно, круто. Но если все маршруты ОТ продлить через весь город, то и интервалы на них неминуемо увеличатся. |
||||||||
wormsi |
Дата 27.03.2017 - 01:22
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 941 Пользователь №: 33718 Регистрация: 29.10.2008 - 22:58 |
Зачем тут что либо объяснять офису на кредито тачках, а так же тем кто дрочит на МТ. Когда исчезнет троллейбус и трамвай или останется по минимуму. Вот тогда закукарекают.
Оплата проезда в МТ как на такси идеальная мечта )) |
cvarc |
Дата 27.03.2017 - 03:38
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
4х4 ваши мантры про социальную значимость и другие отговорки я слушаю уже много лет и столько же лет ОТ убыточен и пробивает дыру в бюджете нашего города. Раз вы не знаете, как сделать эффективным тот транспорт, что у нас есть, значит надо закрывать убыточное предприятие и строить новое - эффективное.
Я не хочу ездить на вонючих дырявых ведрах ликинского завода. Нет никаких гонок на маршрутках - не придумывайте. Большинство едет точно по расписанию, на сколько это возможно, и никуда не торопится. Интервалы никуда не увеличатся, они наоборот уменьшатся, т.к. не будет дублирования и ненужных пересадок. Будет эффективно тратится время наших горожан, которые приедут домой на пол часа раньше. Отдохнут, пообщаются с ближними, сделают что-то нужное... |
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)