Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Чем плох троллейбус?, Давайте обсудим.

 
Стоит ли в нашем городе увеличивать троллейбусные маршруты?
Да, надо увеличивать. [ 41 ]  [47.13%]
Нет, и так достаточно. [ 24 ]  [27.59%]
Нужно заменять троллейбусом другие виды городского транспорта. [ 22 ]  [25.29%]
Всего голосов: 87
Гости не могут голосовать 
cvarc
Дата 26.03.2017 - 00:02
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Макс И @ 25.03.2017 - 21:17)

Вы люди в этом разделе новые, поэтому повторю то, что уже неоднократно писалось - частники прибыльны за счёт применения УСН и ЕНВД, за счёт отсутствия или гораздо меньшего объёма затрат на содержание ремзоны и территории парка, за счёт мухлевания с выработкой водителей и прочим несоблюдением нормативов, а также с работой только в часы наибольшего пассажиропотока и паразитирования на "социальных" маршрутах.

По поводу мухлевания я бы отдал кактус первенства АО "ПАТП-1".
Они как ни считают - перевозки всегда убыточны.

Хорошо, я человек недостаточно прошаренный на тему перевозок, поэтому на истину не претендую.

Вы лучше разбираетесь.
Давайте возьмем любой ярославский автобусный маршрут и посчитаем теоретическую экономику за год.
1. Сколько автобусов надо для ежедневного обслуживания.
2. Сколько надо потратить на ремонт автобуса и содержание ремзоны.
3. Стоимость лизинга автобуса.
4. Затраты на ЗП водителям и кондукторам.
5. Затраты на администрирование.
6. Налоги.
7. Количество проездов по маршруту в час/день/квартал/год.
8. Компенсация за льготников.
9. Другие расходы.

И подведем, какой итог будет иметь эта деятельность.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 26.03.2017 - 01:11
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (cvarc @ 26.03.2017 - 00:02)
2. Сколько надо потратить на ремонт автобуса и содержание ремзоны.
4. Затраты на ЗП водителям и кондукторам.
5. Затраты на администрирование.
7. Количество проездов по маршруту в час/день/квартал/год.
9. Другие расходы.

К сожалению, этой информации нет в свободном доступе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кибальчич
Дата 26.03.2017 - 14:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18815
Пользователь №: 134737
Регистрация: 6.05.2013 - 20:28





Вечный спор тупо и остро-конечников т.е трамваефилов с троллейбусофобами smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 26.03.2017 - 18:01
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Макс И @ 26.03.2017 - 01:11)
К сожалению, этой информации нет в свободном доступе.

На основании чего тогда вы делаете вывод, что убыточность ОТ неизбежна?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 26.03.2017 - 18:10
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





cvarc
Я вроде бы не писал, что убыточность ОТ неизбежна, я писал о том, что частники заведомо находятся в более выигрышных условиях, поэтому и кажется, что они лучше.

PS: Чтобы понять, что пирожок тухлый, не обязательно быть кулинаром.

Это сообщение отредактировал Макс И - 26.03.2017 - 18:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 26.03.2017 - 18:34
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





не уже ли нальзя вычислить потоки людей? и проставить с новыми веяниями остановочые пункты? Известно же , когда вечерние смены заканчиваются и начинаются, можно же просчитать все и пустить транспорт, известно , что с утра надо анализы сдаватьпусть больше транспорта к больницам...или заводом,пустить новые маршруты из новостроя(не снимая со старых...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 26.03.2017 - 18:38
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Тут, что бы делать какие-то выводы надо быть не просто кулинаром, а первым поваром на деревне. wink.gif

А я считаю, что ПАТП-1 находится в заведомо выгодном положении.
И много лет это положение профукивает с упорностью маньяка. biggrin.gif

Макс И так вы как специалист, проясните может быть ОТ в Ярославле безубыточным? А прибыльным?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 26.03.2017 - 18:44
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





cvarc
В разделе есть пользователи, лучше меня разбирающиеся в экономической составляющей перевозок, думаю, лучше будет, если они ответят на Ваш вопрос.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 26.03.2017 - 18:57
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Макс И Вот так все разговоры и заканчиваются.
Вот приедет барин...
Т.е. критиковать маршрутки вы горазды, а подвести экономическую базу не можете?
А вы готовы оплачивать убытки ОТ из своего кармана?
Т.е. у маршрутки безубыточная цена 23 рубл@, а у ОТ - 46 рублей.
Вы готовы платить за проезд на ОТ 46 рублей за поездку?

Это сообщение отредактировал cvarc - 26.03.2017 - 18:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 26.03.2017 - 20:33
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56347
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (cvarc @ 26.03.2017 - 19:57)
Макс И Вот так все разговоры и заканчиваются.
Вот приедет барин...
Т.е. критиковать маршрутки вы горазды, а подвести экономическую базу не можете?
А вы готовы оплачивать убытки ОТ из своего кармана?
Т.е. у маршрутки безубыточная цена 23 рубл@, а у ОТ - 46 рублей.
Вы готовы платить за проезд на ОТ 46 рублей за поездку?

Ну так маршрутки перехватывают пассажиров у ОТ.По моему кто сделал намеренно убыточным ОТ и должен компенсировать убытки.Если не может,пусть убирает маршрутки с маршрутов ОТ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 26.03.2017 - 20:36
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56347
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





cvarc с такой политикой местных властей,нас скоро возить будут одни катафалки,как в Архангельске.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 26.03.2017 - 22:27
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





анник так кто сделал ОТ убыточным? Договоривайте?
Может наоборот надо обанкротить ОТ и отдать его частные руки, раз госструктуры не в состоянии решить вопрос эффективности?

Маршрутки ни у кого ничего не перехватывают. И если вы их уберете проблема убыточности сама по себе не рассосется.
Горожане имеют абсолютно свободный выбор, на чем ехать и при этом ОТ вообще и троллейбусы в частности проигрывают в открытой конкурентной борьбе.
Теперь даже цены на проезд сравнялись.
Я в этой теме уже высказал мнение, что все троллейбусные маршруты надо сделать длинными, как у маршруток.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 27.03.2017 - 01:13
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





cvarc
Цитата
так кто сделал ОТ убыточным? Договоривайте?

1. Присутствие частников на основных пассажироемких направлениях и присутствие ОТ на воздуховозных, но социально значимых маршрутах. В итоге, маршрутки сливают все сливки, а муниципальный автобус работает в режиме падальщика - топливо жжет, водитель часы вырабатывает, а денег привозится с гулькин пенис.
2. ПАТП-1 содержит территорию, комплекс зданий и штат сотрудников в 1500 человек. Содержит ремонтную зону, благодаря которой откровенные ведра относительно исправно каждый день выходят на линию. А у большинства частников ремонт производится на коленке в подворотне, автобусы стоят на платных стоянках, либо припаркованные у своего дома)) У крупных же частников, как правило есть небольшие рем.зоны с примитивным набором персонала, но это зачастую съемный бокс... Даже у пресловутого ИП Воронина нет своей ремзоны, он арендует канаву у ПАТП-1.
3. ПАТП-1 платит туеву хучу налогов. У частников только ЕНВД (не забываем про УСН), который они отбивают на раз, а далее чистая выручка.
4. ПАТП-1 связано по рукам и ногам в сфере закупок. Ну нельзя закупить хороший подшипник, потому что его херовый аналог стоит дешевле. У частников в этом плане все хорошо - что хочу, то и покупаю.
5. ПАТП-1 обязано соблюдать нормы труда и отдыха водителей: не может водитель ишачить в свой обед. На маршрутках, наоборот, рейсы в обед сплошь и рядом.

Цитата
Может наоборот надо обанкротить ОТ и отдать его частные руки, раз госструктуры не в состоянии решить вопрос эффективности?

Была у нас в городе огромная частная контора ЯТК. Все (в том числе и я) так любили ставить ее в пример отличной работы частника на городских перевозках. Казалось бы, такая крупная компания сильнее любого ИП и с легкостью перенесет временные трудности, но нет. Задержки выплат компенсаций из мэрии привели к тому, что ЯТК убежала из городского сектора. Как теперь с заволжскими маршрутами справляются частные ПАЗики мы можем наблюдать прямо сейчас.

Цитата
Маршрутки ни у кого ничего не перехватывают. И если вы их уберете проблема убыточности сама по себе не рассосется.
Горожане имеют абсолютно свободный выбор, на чем ехать и при этом ОТ вообще и троллейбусы в частности проигрывают в открытой конкурентной борьбе.

Конкуренция в сфере городского пассажирского транспорта должна заканчиваться на уровне конкурсов на маршруты. И все. Дальше только слаженная работа по действующему расписанию. Так должно быть в идеале, но нам до этого еще пыхтеть и пыхтеть..
Народ сейчас не голосует рублем, народ садится в то, что первым подъехало. И из-за этого регулярно происходят дикие гонки на маршрутах, что неминуемо приводит к аварийности. Причем, гонки происходят между самими частниками. Автобусы ПАТП-1, как правило, едут на подсосе за впередиидущим частником. Так и получается, что стоит народ на остановке минут 10-15, ждет хоть чего-нибудь, что их вывезет и тут появляется ПАЗек, который забирает всех желающих на борт, а через минуту к этой же остановке подъезжает пустой ЛиАЗ, следующий по тому же направлению.

Цитата
Я в этой теме уже высказал мнение, что все троллейбусные маршруты надо сделать длинными, как у маршруток.

Длинные маршруты - это, конечно, круто. Но если все маршруты ОТ продлить через весь город, то и интервалы на них неминуемо увеличатся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wormsi
Дата 27.03.2017 - 01:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Пользователь №: 33718
Регистрация: 29.10.2008 - 22:58





Зачем тут что либо объяснять офису на кредито тачках, а так же тем кто дрочит на МТ. Когда исчезнет троллейбус и трамвай или останется по минимуму. Вот тогда закукарекают.

Оплата проезда в МТ как на такси идеальная мечта ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 27.03.2017 - 03:38
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





4х4 ваши мантры про социальную значимость и другие отговорки я слушаю уже много лет и столько же лет ОТ убыточен и пробивает дыру в бюджете нашего города. Раз вы не знаете, как сделать эффективным тот транспорт, что у нас есть, значит надо закрывать убыточное предприятие и строить новое - эффективное.

Я не хочу ездить на вонючих дырявых ведрах ликинского завода.
Нет никаких гонок на маршрутках - не придумывайте.
Большинство едет точно по расписанию, на сколько это возможно, и никуда не торопится.

Интервалы никуда не увеличатся, они наоборот уменьшатся, т.к. не будет дублирования и ненужных пересадок. Будет эффективно тратится время наших горожан, которые приедут домой на пол часа раньше. Отдохнут, пообщаются с ближними, сделают что-то нужное...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0690 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru