Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Чем плох троллейбус?, Давайте обсудим.

 
Стоит ли в нашем городе увеличивать троллейбусные маршруты?
Да, надо увеличивать. [ 41 ]  [47.13%]
Нет, и так достаточно. [ 24 ]  [27.59%]
Нужно заменять троллейбусом другие виды городского транспорта. [ 22 ]  [25.29%]
Всего голосов: 87
Гости не могут голосовать 
cvarc
Дата 27.03.2017 - 14:39
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Marfan тогда говорили - нет кондукторов все едут зайцами.
Хорошо, посадили кондукторов - зайцев нет.
Убытки увеличились.
Новая мантра - льготники не все учтены - нет полной компенсации - давайте вводить карточки.
Еще бабла положили - ввели карточки.
Теперь каждый льготник с двумя удостоверениями и карточкой ездит.
На всех обезьян одеты ошейники, они посчитаны и приписаны гражданам.
И снова здорово - убытки снова увеличились.
Теперь мантра - социальная ответственность.
Выдайте льготникам деньгами и пускай хоть колбасу на них покупают, хоть на такси ездят - их личное дело.
Было дело, что автобусы ходили до 21 часа.
Народ был недоволен.
Сделали, что после 21 часа по каждому маршруту ходит ОДИН автобус.
Причем половину времени он стоит на конечных. Интервал 30-40 минут.
Что он есть, что нет, никакой разницы. Может он сломался и тупо уехал в парк?
На колу висит мочало - начинаем всё сначала. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 27.03.2017 - 14:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Вопрос окупаемости посчитать не можете, но хотите 30 ЛиАЗов?

Я исхожу из реальных потребностей населения, чтобы автобус №... отвез из точки А в точку Б. Вы понимаете, что утром не сесть в маршрутку, если ты не на конечной ? С какого меня вообще должно волновать убыточность и окупаемость частника. Он и так сидит на нерегулируемом тарифе. Волен сам устанавливать стоимость проезда какую захочет. Все эти разговоры в пользу бедных. Не устраивает подобный расклад, пусть катятся в другие города со своими пазами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 27.03.2017 - 15:14
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (cvarc @ 27.03.2017 - 15:39)
Marfan тогда говорили - нет кондукторов все едут зайцами.
Хорошо, посадили кондукторов - зайцев нет.
Убытки увеличились.
Новая мантра - льготники не все учтены - нет полной компенсации - давайте вводить карточки.
Еще бабла положили - ввели карточки.
Теперь каждый льготник с двумя удостоверениями и карточкой ездит.
На всех обезьян одеты ошейники, они посчитаны и приписаны гражданам.
И снова здорово - убытки снова увеличились.
Теперь мантра - социальная ответственность.
Выдайте льготникам деньгами и пускай хоть колбасу на них покупают, хоть на такси ездят - их личное дело.
Было дело, что автобусы ходили до 21 часа.
Народ был недоволен.
Сделали, что после 21 часа по каждому маршруту ходит ОДИН автобус.
Причем половину времени он стоит на конечных. Интервал 30-40 минут.
Что он есть, что нет, никакой разницы. Может он сломался и тупо уехал в парк?
На колу висит мочало - начинаем всё сначала. biggrin.gif

user posted image
PM
Top
aleck17
Дата 27.03.2017 - 15:18
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
а лучше 6213

6212 сняты с производства.

я согласен и на вторые biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 27.03.2017 - 15:23
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
ИМХО, 97-маршрут с 30 ЛиАЗами никому нафиг не упал.

попробую вернуть тему к троллейбусу. Тут в начале говорили о том, что троль может хорошо работать, в том числе на сверхдлинном маршруте, но в случае небольшого инцидента (ДТП, проблемы с КС) все летит в .... все становится очень плохо.
Так вот, 30 ЛИАЗов на 97-м как раз могли бы заменить собой 2 троллейбусных маршрута: 5 и 8ой. Не верю, что на таком маршруте в час пик они будут ходить пустые, да и вечером были бы востребованы. Про уровень комфорта спорить не буду, я довольно мизантропичен, поэтому не люблю прижиматься и протискиваться, может быть кому то это нравится, тогда понятна любовь к пазикам laugh.gif

Это сообщение отредактировал aleck17 - 27.03.2017 - 15:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 27.03.2017 - 15:24
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (syrex @ 27.03.2017 - 14:54)
С какого меня вообще должно волновать убыточность и окупаемость частника.

А его симметрично не волнует ваша залезаемость в маршрутку. biggrin.gif
Так что придется искать некий компромисс.
Вы все-равно хотите 30 ЛиАЗов?
Тогда приведите мне пример Ярославского маршрута по которому УЖЕ ездит 30 ЛиАЗов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 27.03.2017 - 15:30
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (aleck17 @ 27.03.2017 - 15:23)
попробую вернуть тему к троллейбусу. Тут в начале говорили о том, что троль может хорошо работать, в том числе на сверхдлинном маршруте, но в случае небольшого инцидента (ДТП, проблемы с КС) все летит в .... все становится очень плохо.

И сколько таких случаев?
По моим наблюдениям, 1-2 в год.
Что мешает троллейбусному парку иметь грузовик-эвакуатор или нанимать его по предоплаченному договору.
Чтобы в нужный момент он подъехал и убрал с дороги внезапно возникшее препятствие.
Плюс надо надавить на руководство ДПС, чтобы они приоритетно приезжали и быстро оформляли ДТП, мешающие движению троллейбусов и трамваев.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 27.03.2017 - 15:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
А его симметрично не волнует ваша залезаемость в маршрутку.

С таким подходом частник пойдет лесом. Город должен решать в первую очередь проблемы горожан, а не мелкого бизнеса.
Цитата
Вы все-равно хотите 30 ЛиАЗов? Тогда приведите мне пример Ярославского маршрута по которому УЖЕ ездит 30 ЛиАЗов?

В том году Ярослав Лученецкий разработал схему при которой главную роль отводилось осевой магистрали Брагино-Нефтестрой. Так вот по задумке тб8 - 20 шт, ав1 (15мкрн-Вернисаж) - 20 шт (ОБВ) . Итого 40 шт. вместительного транспорта. Есть сомнения в подсчетах специалистов по транспорту ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 27.03.2017 - 16:02
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
в случае небольшого инцидента (ДТП, проблемы с КС) все летит в .... все становится очень плохо.

И сколько таких случаев?
По моим наблюдениям, 1-2 в год.

Да какое там. Движение троллейбусов регулярно нарушается, и очень часто по причинам, не зависящим от ГЭТ, самое распространенное ДТП рядом с КС, я лично вижу троллейбусные пробки почти каждую неделю
Цитата
Плюс надо надавить на руководство ДПС, чтобы они приоритетно приезжали и быстро оформляли ДТП, мешающие движению троллейбусов и трамваев.

вот тут согласен на 200%, и не только ДТП, а еще надо максимально быстро эвакуировать тех, кто бросает свое корыто, блокируя работу электротранспорта. В группе ВК водители 8 троля уже матерятся по поводу ситуации в Торговом переулке
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 27.03.2017 - 16:02
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (syrex @ 27.03.2017 - 15:43)
В том году Ярослав Лученецкий разработал схему...

Т.е. такого маршрута (с 30 автобусами) в Ярославле нет и никогда не было.
Где подсчеты Ярослава Лученецкого?
Постите, почитаем. cool.gif

Вот цитата из 2013 года.

Как показали результаты проверки, финансовое состояние ОАО «Яргорэлектротранс» и МУП «ПАТП-1» на сегодняшний день очень сложное. «Оба предприятия работают в убыток», – пояснил депутатам заместитель мэра Ярославля Николай Степанов. «Связано это с тем, что утвержденный тариф на пассажирские перевозки необоснованно занижен и не позволяет покрыть возникающие расходы. Кроме того, в начале года руководство транспортных предприятий с тем, чтобы сохранить трудовой коллектив, было вынуждено увеличить размер заработной платы, что не было подкреплено доходами». Субсидия из городского бюджета, выделяемая предприятиям, компенсирует основную часть текущих расходов, однако не позволяет производить обновление основных фондов и материально-технической базы. В связи с этим в ПАТП-1 складывается крайне тяжелая ситуация с подвижным составом, около двух третей которого полностью выработали свой ресурс. Вместе с тем, как отметил директор предприятия Игорь Марсаков, и в этих непростых условиях предприятие работает стабильно и полностью выполняет городской заказ по пассажирским перевозкам.
В ходе обсуждения была поднята тема оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта. По мнению ряда депутатов, за счет этого можно значительно сэкономить средства и улучшить финансовое положение транспортных предприятий. Заместитель мэра Николай Степанов призвал не делать скоропалительных выводов: «Необходимо найти золотую середину между экономической эффективностью городского транспорта и удобством для горожан». Он также сообщил, что с 24 по 26 сентября в Ярославле пройдет комплексное обследование пассажиропотока, по результатам которого исследовательский институт из Санкт-Петербурга даст свои рекомендации по оптимизации маршрутов. На их основании в течение 2014-2015 годов работа городского пассажирского транспорта будет корректироваться. «На первом этапе мы упорядочим маршруты, но нашей главной задачей будет последующее увеличение пассажиропотока, повышение доходов транспортных предприятий и уменьшение субсидирования общественного транспорта из городского бюджета», – отметил Николай Дмитриевич.
По итогам продолжительного обсуждения проблем городского пассажирского транспорта депутаты муниципалитета рекомендовали мэрии разработать программу мероприятий по выводу транспортных предприятий города из финансового кризиса.

http://twitregion.ru/rezultatyi-finansovo-...unitsipaliteta/

Тариф уже раза три повысили, а воз и ныне там.

Это сообщение отредактировал cvarc - 27.03.2017 - 16:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 27.03.2017 - 16:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Т.е. такого маршрута (с 30 автобусами) в Ярославле нет и никогда не было. Где подсчеты Ярослава Лученецкого? Постите, почитаем. cool.gif

Еще раз. Речь была о 97 маршруте. Он по сути магистральный. На данный момент это самый загруженный автобус. Причем тут другие маршруты? Там сойдет и меньшее кол-во лиазов )) Про подсчеты это не ко мне. Или вам бизнес план подавай ) Так это не для простого обывателя )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 27.03.2017 - 17:00
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (cvarc @ 27.03.2017 - 16:02)
Т.е. такого маршрута (с 30 автобусами) в Ярославле нет и никогда не было.

С 28 троллейбусами устроит?

Цитата
23.09.2009 21:03
С сегодняшнего дня количество машин на 8 маршруте увеличено с 22 до 28 единиц - ежедневно 16 непиков (11 коротких и 5 длинных) и 12 пиков.


Это сообщение отредактировал Макс И - 27.03.2017 - 17:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 27.03.2017 - 17:30
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (aleck17 @ 27.03.2017 - 10:05)
Цитата
Нет никаких гонок на маршрутках - не придумывайте.

Не, ну это уже называется спор ради спора. Придумайте аргументы поинтереснее, а то прям читать смешно
Цитата
Большинство едет точно по расписанию, на сколько это возможно, и никуда не торопится

laugh.gif а это вообще шедевр, давайте проверим, покажите расписание маршруток, где оно выложено? Даже фактическое их движение теперь - государственная тайна

товарищ явно в неадеквате. ему факты, а он в ответ домыслы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 27.03.2017 - 17:31
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





кстати, вот из недавнего. тут и гонки между маршрутками, тут и дтп http://progorod76.ru/auto/19189
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 27.03.2017 - 18:06
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56347
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (cvarc @ 26.03.2017 - 23:27)
анник так кто сделал ОТ убыточным? Договоривайте?
Может наоборот надо обанкротить ОТ и отдать его частные руки, раз госструктуры не в состоянии решить вопрос эффективности?

Маршрутки ни у кого ничего не перехватывают. И если вы их уберете проблема убыточности сама по себе не рассосется.
Горожане имеют абсолютно свободный выбор, на чем ехать и при этом ОТ вообще и троллейбусы в частности проигрывают в открытой конкурентной борьбе.
Теперь даже цены на проезд сравнялись.
Я в этой теме уже высказал мнение, что все троллейбусные маршруты надо сделать длинными, как у маршруток.

Вы хотите транспорт,как в Архангельске,где остались одни Пазики и люди душатся в них.Маршруточники едут по маршрутам троллейбуса,это разве не перехват пассажиров?Маршруточники должны работать на подвозе,а не перебивать маршруты у ОТ.Волончунас считаю сознательно уничтожал ОТ,когда на маршруты ОТ ставил маршрутки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0597 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru