Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
cvarc |
Дата 27.03.2017 - 14:39
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Marfan тогда говорили - нет кондукторов все едут зайцами.
Хорошо, посадили кондукторов - зайцев нет. Убытки увеличились. Новая мантра - льготники не все учтены - нет полной компенсации - давайте вводить карточки. Еще бабла положили - ввели карточки. Теперь каждый льготник с двумя удостоверениями и карточкой ездит. На всех обезьян одеты ошейники, они посчитаны и приписаны гражданам. И снова здорово - убытки снова увеличились. Теперь мантра - социальная ответственность. Выдайте льготникам деньгами и пускай хоть колбасу на них покупают, хоть на такси ездят - их личное дело. Было дело, что автобусы ходили до 21 часа. Народ был недоволен. Сделали, что после 21 часа по каждому маршруту ходит ОДИН автобус. Причем половину времени он стоит на конечных. Интервал 30-40 минут. Что он есть, что нет, никакой разницы. Может он сломался и тупо уехал в парк? На колу висит мочало - начинаем всё сначала. |
syrex |
Дата 27.03.2017 - 14:54
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Я исхожу из реальных потребностей населения, чтобы автобус №... отвез из точки А в точку Б. Вы понимаете, что утром не сесть в маршрутку, если ты не на конечной ? С какого меня вообще должно волновать убыточность и окупаемость частника. Он и так сидит на нерегулируемом тарифе. Волен сам устанавливать стоимость проезда какую захочет. Все эти разговоры в пользу бедных. Не устраивает подобный расклад, пусть катятся в другие города со своими пазами. |
||
Marfan |
Дата 27.03.2017 - 15:14
|
||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
|
||
aleck17 |
Дата 27.03.2017 - 15:18
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
я согласен и на вторые |
||
aleck17 |
Дата 27.03.2017 - 15:23
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
попробую вернуть тему к троллейбусу. Тут в начале говорили о том, что троль может хорошо работать, в том числе на сверхдлинном маршруте, но в случае небольшого инцидента (ДТП, проблемы с КС) все летит в .... все становится очень плохо. Так вот, 30 ЛИАЗов на 97-м как раз могли бы заменить собой 2 троллейбусных маршрута: 5 и 8ой. Не верю, что на таком маршруте в час пик они будут ходить пустые, да и вечером были бы востребованы. Про уровень комфорта спорить не буду, я довольно мизантропичен, поэтому не люблю прижиматься и протискиваться, может быть кому то это нравится, тогда понятна любовь к пазикам Это сообщение отредактировал aleck17 - 27.03.2017 - 15:25 |
||
cvarc |
Дата 27.03.2017 - 15:24
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
А его симметрично не волнует ваша залезаемость в маршрутку. Так что придется искать некий компромисс. Вы все-равно хотите 30 ЛиАЗов? Тогда приведите мне пример Ярославского маршрута по которому УЖЕ ездит 30 ЛиАЗов? |
||
cvarc |
Дата 27.03.2017 - 15:30
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
И сколько таких случаев? По моим наблюдениям, 1-2 в год. Что мешает троллейбусному парку иметь грузовик-эвакуатор или нанимать его по предоплаченному договору. Чтобы в нужный момент он подъехал и убрал с дороги внезапно возникшее препятствие. Плюс надо надавить на руководство ДПС, чтобы они приоритетно приезжали и быстро оформляли ДТП, мешающие движению троллейбусов и трамваев. |
||
syrex |
Дата 27.03.2017 - 15:43
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
С таким подходом частник пойдет лесом. Город должен решать в первую очередь проблемы горожан, а не мелкого бизнеса.
В том году Ярослав Лученецкий разработал схему при которой главную роль отводилось осевой магистрали Брагино-Нефтестрой. Так вот по задумке тб8 - 20 шт, ав1 (15мкрн-Вернисаж) - 20 шт (ОБВ) . Итого 40 шт. вместительного транспорта. Есть сомнения в подсчетах специалистов по транспорту ? |
||||
aleck17 |
Дата 27.03.2017 - 16:02
|
||||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Да какое там. Движение троллейбусов регулярно нарушается, и очень часто по причинам, не зависящим от ГЭТ, самое распространенное ДТП рядом с КС, я лично вижу троллейбусные пробки почти каждую неделю
вот тут согласен на 200%, и не только ДТП, а еще надо максимально быстро эвакуировать тех, кто бросает свое корыто, блокируя работу электротранспорта. В группе ВК водители 8 троля уже матерятся по поводу ситуации в Торговом переулке |
||||
cvarc |
Дата 27.03.2017 - 16:02
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Т.е. такого маршрута (с 30 автобусами) в Ярославле нет и никогда не было. Где подсчеты Ярослава Лученецкого? Постите, почитаем. Вот цитата из 2013 года. Как показали результаты проверки, финансовое состояние ОАО «Яргорэлектротранс» и МУП «ПАТП-1» на сегодняшний день очень сложное. «Оба предприятия работают в убыток», – пояснил депутатам заместитель мэра Ярославля Николай Степанов. «Связано это с тем, что утвержденный тариф на пассажирские перевозки необоснованно занижен и не позволяет покрыть возникающие расходы. Кроме того, в начале года руководство транспортных предприятий с тем, чтобы сохранить трудовой коллектив, было вынуждено увеличить размер заработной платы, что не было подкреплено доходами». Субсидия из городского бюджета, выделяемая предприятиям, компенсирует основную часть текущих расходов, однако не позволяет производить обновление основных фондов и материально-технической базы. В связи с этим в ПАТП-1 складывается крайне тяжелая ситуация с подвижным составом, около двух третей которого полностью выработали свой ресурс. Вместе с тем, как отметил директор предприятия Игорь Марсаков, и в этих непростых условиях предприятие работает стабильно и полностью выполняет городской заказ по пассажирским перевозкам. В ходе обсуждения была поднята тема оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта. По мнению ряда депутатов, за счет этого можно значительно сэкономить средства и улучшить финансовое положение транспортных предприятий. Заместитель мэра Николай Степанов призвал не делать скоропалительных выводов: «Необходимо найти золотую середину между экономической эффективностью городского транспорта и удобством для горожан». Он также сообщил, что с 24 по 26 сентября в Ярославле пройдет комплексное обследование пассажиропотока, по результатам которого исследовательский институт из Санкт-Петербурга даст свои рекомендации по оптимизации маршрутов. На их основании в течение 2014-2015 годов работа городского пассажирского транспорта будет корректироваться. «На первом этапе мы упорядочим маршруты, но нашей главной задачей будет последующее увеличение пассажиропотока, повышение доходов транспортных предприятий и уменьшение субсидирования общественного транспорта из городского бюджета», – отметил Николай Дмитриевич. По итогам продолжительного обсуждения проблем городского пассажирского транспорта депутаты муниципалитета рекомендовали мэрии разработать программу мероприятий по выводу транспортных предприятий города из финансового кризиса. Тариф уже раза три повысили, а воз и ныне там. Это сообщение отредактировал cvarc - 27.03.2017 - 16:03 |
||
syrex |
Дата 27.03.2017 - 16:20
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Еще раз. Речь была о 97 маршруте. Он по сути магистральный. На данный момент это самый загруженный автобус. Причем тут другие маршруты? Там сойдет и меньшее кол-во лиазов )) Про подсчеты это не ко мне. Или вам бизнес план подавай ) Так это не для простого обывателя ) |
||
Макс И |
Дата 27.03.2017 - 17:00
|
||||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
С 28 троллейбусами устроит?
Это сообщение отредактировал Макс И - 27.03.2017 - 17:01 |
||||
4х4 |
Дата 27.03.2017 - 17:30
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
товарищ явно в неадеквате. ему факты, а он в ответ домыслы |
||||||
4х4 |
Дата 27.03.2017 - 17:31
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
кстати, вот из недавнего. тут и гонки между маршрутками, тут и дтп
|
анник |
Дата 27.03.2017 - 18:06
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Вы хотите транспорт,как в Архангельске,где остались одни Пазики и люди душатся в них.Маршруточники едут по маршрутам троллейбуса,это разве не перехват пассажиров?Маршруточники должны работать на подвозе,а не перебивать маршруты у ОТ.Волончунас считаю сознательно уничтожал ОТ,когда на маршруты ОТ ставил маршрутки. |
||
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)