Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Чем плох троллейбус?, Давайте обсудим.

 
Стоит ли в нашем городе увеличивать троллейбусные маршруты?
Да, надо увеличивать. [ 41 ]  [47.13%]
Нет, и так достаточно. [ 24 ]  [27.59%]
Нужно заменять троллейбусом другие виды городского транспорта. [ 22 ]  [25.29%]
Всего голосов: 87
Гости не могут голосовать 
dominusego
Дата 27.03.2017 - 18:11
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата
Ярослав Лученецкий разработал схему
А где-нибудь можно об этом почитать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 27.03.2017 - 19:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата (dominusego @ 27.03.2017 - 18:11)
Цитата
Ярослав Лученецкий разработал схему
А где-нибудь можно об этом почитать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 27.03.2017 - 20:05
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (4х4 @ 27.03.2017 - 17:31)
кстати, вот из недавнего. тут и гонки между маршрутками, тут и дтп http://progorod76.ru/auto/19189

Вот вы привели пример, я за язык не тянул.
Видео смотрели?
Там видно, что никаких гонок нет в принципе.
Водитель спокойно перестраивается в левую полосу и у него перед носом резко останавливается водитель легкового автомобиля.
Может он проворонил поворот и тормозил в последний момент.

Мимом, мимо, уважаемый. Запишите себе минус за неудачный тролинг. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 27.03.2017 - 20:18
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





cvarc
а, ну да, ну да. Любая гонка - это же перестроение с опережением. Каждый день я наблюдаю на Фрунзе взаимные опережения 46 и 36)
Вообще, глядя на ваши сообщения в этой теме, складывается ощущение что вы либо все прекрасно понимаете, но отстаиваете какие-то свои интересы, либо у вас розовые пони в голове) Допускаю, конечно, что это и просто троллинг.. В любом случае, вам удачи, а я сольюсь. За 8 лет на портале мне уже порядком надоело спорить в ключе МУПы VS ИП. Толку от этих споров ноль, а ситуация с транспортом в городе, тем временем, все хуже и хуже.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 27.03.2017 - 20:38
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (syrex @ 27.03.2017 - 19:53)
Цитата (dominusego @ 27.03.2017 - 18:11)
Цитата
Ярослав Лученецкий разработал схему
А где-нибудь можно об этом почитать?

Меняем шило на мыло. Опять бесполезные короткие маршруты с конечной в центре.
Единственно, что правильно - 8-й троль который, как я и предлагал, объединяет существующие маршруты 8 и 9.
На этот маршрут запланировано всего 23 троллейбуса.
И никакие 30 ЛиАЗов не нужны в принципе.

4х4, я вижу вам нечего сказать по существу вопроса и вы решили перейти к обсуждению моей личности?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 28.03.2017 - 03:23
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





Считаю, что надо уже давно было удлинить маршруты трол. к 15 микр.

В центре убрали трамваи, теперь, до Мукомольного не доехать... и по ул. Победы вообще практически не стало транспорта, его ни чем не заменили, скоро весь центр превратят в пешеходную зону biggrin.gif ...

Пересядем на великиsmile.gif самый экологический вид транспорта и для здоровья полезный...

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 28.03.2017 - 08:21
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
скоро весь центр превратят в пешеходную зону

Весь центр скоро превратят в парковку, собсно, уже почти готово
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 28.03.2017 - 09:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
попробую вернуть тему к троллейбусу. Тут в начале говорили о том, что троль может хорошо работать, в том числе на сверхдлинном маршруте, но в случае небольшого инцидента (ДТП, проблемы с КС) все летит в .... все становится очень плохо. Так вот, 30 ЛИАЗов на 97-м как раз могли бы заменить собой 2 троллейбусных маршрута: 5 и 8ой.

Все верно. Троллейбус должен в случае чего подменяться автобусом. При этом не отбирая пассажиров. Тб9 и Тб5 в принципе поддерживаются Ав76 и Ав72, но последний надо снова вернуть на БО. Вот с Брагино сложнее. Только Ав42. Но у него такие интервалы... Вернуть бы его конечную на торговый переулок. Не вижу смысла в этом длинномере )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 28.03.2017 - 11:33
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Только Ав42. Но у него такие интервалы... Вернуть бы его конечную на торговый переулок. Не вижу смысла в этом длинномере )

Вот если б вернуть 13 машин на 42ой, может и народ бы стал на нем ездить, а то после последнего урезания он окончательно превратился в маршрут призрак (на некоторые машины даже кондукторов не выделяют. водитель обилечивает)
А если бы найти пресловутые 30 лиазов, можно сделать вообще полноценный магистральный маршрут с интервалом 5 мин. и в двух разновидностях. Допустим, 16 машин с интервалом 10 мин. по полному маршруту (круг - 160 мин.) с утра до ночи, а 14 выпускать в пик (круг 140 мин.) - по укороченному полуэкспрессному без заезда на Тутаевское и частичной отменой остановок с низким трафиком (типа Выемки, Победы, республиканской)
эх, да, размечтался, в общем, все упирается в 30 лиазов, которые потихоньку превращаются в интернет-мем

P.S да и разогнать на хрен автолюбителей, создающих пробки на московском и фрунзе
P.S.2 вот что заметил: троллейбусная тема упорно скатывается к автобусу. Похоже все таки надо признать: что лучший вариант развития троллейбуса - постепенная его замена на автобус и трамвай

Это сообщение отредактировал aleck17 - 28.03.2017 - 11:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 28.03.2017 - 12:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
P.S да и разогнать на хрен автолюбителей, создающих пробки на московском и фрунзе

Вот это основное ) Собственно, те самые 30 лиазов и встанут где-нибудь на Фрунзе или Московском. Без выделенных полос для ОТ все попытки развивать магистральные маршруты обречены. Я неоднократно направлял запросы в департамент по организации выделенки, но они зацикливаются только на "расширении УДС". С утверждением создания платного парковочного пространства в центре лишь подтверждает заложенный вектор приоритетов - город для машин .
Цитата
P.S.2 вот что заметил: троллейбусная тема упорно скатывается к автобусу. Похоже все таки надо признать: что лучший вариант развития троллейбуса - постепенная его замена на автобус и трамвай

Безусловно троллейбус станет электробусом. Рано или поздно. Только на одних аккумуляторах он далеко не уедет. Все равно на остановках придется подзаряжаться "рогами". А это уже троллейбусная стихия ) Инфраструктура в любом случае нужна.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Акила
Дата 28.03.2017 - 13:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Пользователь №: 96177
Регистрация: 4.02.2012 - 15:10





Цитата
P.S да и разогнать на хрен автолюбителей, создающих пробки на московском и фрунзе


Дохлый номер. Ехать надо всем, а на ОТ пересадить не получится - даже при идеальной маршрутной сети слишком много автобусов потребуется. Расширять Фрунзе и МП - тоже бесполезно, под железнодорожным мостом еще одну полосу не добавишь, будет как затычка. Развивать альтернативные маршруты - было бы шикарно, но реальность печальна: дороги на Перекопе убитые, мост закрыт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 28.03.2017 - 17:54
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56347
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (aleck17 @ 28.03.2017 - 12:33)
Цитата
Только Ав42. Но у него такие интервалы... Вернуть бы его конечную на торговый переулок. Не вижу смысла в этом длинномере )

Вот если б вернуть 13 машин на 42ой, может и народ бы стал на нем ездить, а то после последнего урезания он окончательно превратился в маршрут призрак (на некоторые машины даже кондукторов не выделяют. водитель обилечивает)
А если бы найти пресловутые 30 лиазов, можно сделать вообще полноценный магистральный маршрут с интервалом 5 мин. и в двух разновидностях. Допустим, 16 машин с интервалом 10 мин. по полному маршруту (круг - 160 мин.) с утра до ночи, а 14 выпускать в пик (круг 140 мин.) - по укороченному полуэкспрессному без заезда на Тутаевское и частичной отменой остановок с низким трафиком (типа Выемки, Победы, республиканской)
эх, да, размечтался, в общем, все упирается в 30 лиазов, которые потихоньку превращаются в интернет-мем

P.S да и разогнать на хрен автолюбителей, создающих пробки на московском и фрунзе
P.S.2 вот что заметил: троллейбусная тема упорно скатывается к автобусу. Похоже все таки надо признать: что лучший вариант развития троллейбуса - постепенная его замена на автобус и трамвайа

Ага,а потом постепенная их замена на маршрутки. Проходили все.Оставьте троллейбус в покое.Я за экологию,а свинцом сами дышите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 28.03.2017 - 17:59
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





анник
да уж. реалии таковы, что на трамвай уже ничего не заменят... как бы трамвай сам чем не заменили.
а насчет замены троллей бусами - есть прекрасный пример 5т и 9т перед тысячелетием, когда сократили выпуск раза в полтора))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 28.03.2017 - 18:01
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56347
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Акила @ 28.03.2017 - 14:29)
Цитата
P.S да и разогнать на хрен автолюбителей, создающих пробки на московском и фрунзе


Дохлый номер. Ехать надо всем, а на ОТ пересадить не получится - даже при идеальной маршрутной сети слишком много автобусов потребуется. Расширять Фрунзе и МП - тоже бесполезно, под железнодорожным мостом еще одну полосу не добавишь, будет как затычка. Развивать альтернативные маршруты - было бы шикарно, но реальность печальна: дороги на Перекопе убитые, мост закрыт.

Оставить для частников 1 полосу,сразу на ОТ пересядут,чтобы в пробках не стоять.Только такими методами их и можно научить. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 28.03.2017 - 19:22
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





анник
Ярославль не Москва, где даже в пробку полоса для ОТ свободна, у нас полезут на нее при любом раскладе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0595 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru