Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
dominusego |
Дата 27.03.2017 - 18:11
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
А где-нибудь можно об этом почитать?
|
||
syrex |
Дата 27.03.2017 - 19:53
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
|
||||
cvarc |
Дата 27.03.2017 - 20:05
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Вот вы привели пример, я за язык не тянул. Видео смотрели? Там видно, что никаких гонок нет в принципе. Водитель спокойно перестраивается в левую полосу и у него перед носом резко останавливается водитель легкового автомобиля. Может он проворонил поворот и тормозил в последний момент. Мимом, мимо, уважаемый. Запишите себе минус за неудачный тролинг. |
||
4х4 |
Дата 27.03.2017 - 20:18
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
cvarc
а, ну да, ну да. Любая гонка - это же перестроение с опережением. Каждый день я наблюдаю на Фрунзе взаимные опережения 46 и 36) Вообще, глядя на ваши сообщения в этой теме, складывается ощущение что вы либо все прекрасно понимаете, но отстаиваете какие-то свои интересы, либо у вас розовые пони в голове) Допускаю, конечно, что это и просто троллинг.. В любом случае, вам удачи, а я сольюсь. За 8 лет на портале мне уже порядком надоело спорить в ключе МУПы VS ИП. Толку от этих споров ноль, а ситуация с транспортом в городе, тем временем, все хуже и хуже. |
cvarc |
Дата 27.03.2017 - 20:38
|
||||||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Меняем шило на мыло. Опять бесполезные короткие маршруты с конечной в центре. Единственно, что правильно - 8-й троль который, как я и предлагал, объединяет существующие маршруты 8 и 9. На этот маршрут запланировано всего 23 троллейбуса. И никакие 30 ЛиАЗов не нужны в принципе. 4х4, я вижу вам нечего сказать по существу вопроса и вы решили перейти к обсуждению моей личности? |
||||||
Вероника1974 |
Дата 28.03.2017 - 03:23
|
Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7523 Пользователь №: 51005 Регистрация: 28.04.2010 - 14:08 |
Считаю, что надо уже давно было удлинить маршруты трол. к 15 микр.
В центре убрали трамваи, теперь, до Мукомольного не доехать... и по ул. Победы вообще практически не стало транспорта, его ни чем не заменили, скоро весь центр превратят в пешеходную зону ... Пересядем на велики самый экологический вид транспорта и для здоровья полезный... |
aleck17 |
Дата 28.03.2017 - 08:21
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Весь центр скоро превратят в парковку, собсно, уже почти готово |
||
syrex |
Дата 28.03.2017 - 09:54
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Все верно. Троллейбус должен в случае чего подменяться автобусом. При этом не отбирая пассажиров. Тб9 и Тб5 в принципе поддерживаются Ав76 и Ав72, но последний надо снова вернуть на БО. Вот с Брагино сложнее. Только Ав42. Но у него такие интервалы... Вернуть бы его конечную на торговый переулок. Не вижу смысла в этом длинномере ) |
||
aleck17 |
Дата 28.03.2017 - 11:33
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Вот если б вернуть 13 машин на 42ой, может и народ бы стал на нем ездить, а то после последнего урезания он окончательно превратился в маршрут призрак (на некоторые машины даже кондукторов не выделяют. водитель обилечивает) А если бы найти пресловутые 30 лиазов, можно сделать вообще полноценный магистральный маршрут с интервалом 5 мин. и в двух разновидностях. Допустим, 16 машин с интервалом 10 мин. по полному маршруту (круг - 160 мин.) с утра до ночи, а 14 выпускать в пик (круг 140 мин.) - по укороченному полуэкспрессному без заезда на Тутаевское и частичной отменой остановок с низким трафиком (типа Выемки, Победы, республиканской) эх, да, размечтался, в общем, все упирается в 30 лиазов, которые потихоньку превращаются в интернет-мем P.S да и разогнать на хрен автолюбителей, создающих пробки на московском и фрунзе P.S.2 вот что заметил: троллейбусная тема упорно скатывается к автобусу. Похоже все таки надо признать: что лучший вариант развития троллейбуса - постепенная его замена на автобус и трамвай Это сообщение отредактировал aleck17 - 28.03.2017 - 11:38 |
||
syrex |
Дата 28.03.2017 - 12:10
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Вот это основное ) Собственно, те самые 30 лиазов и встанут где-нибудь на Фрунзе или Московском. Без выделенных полос для ОТ все попытки развивать магистральные маршруты обречены. Я неоднократно направлял запросы в департамент по организации выделенки, но они зацикливаются только на "расширении УДС". С утверждением создания платного парковочного пространства в центре лишь подтверждает заложенный вектор приоритетов - город для машин .
Безусловно троллейбус станет электробусом. Рано или поздно. Только на одних аккумуляторах он далеко не уедет. Все равно на остановках придется подзаряжаться "рогами". А это уже троллейбусная стихия ) Инфраструктура в любом случае нужна. |
||||
Акила |
Дата 28.03.2017 - 13:29
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Пользователь №: 96177 Регистрация: 4.02.2012 - 15:10 |
Дохлый номер. Ехать надо всем, а на ОТ пересадить не получится - даже при идеальной маршрутной сети слишком много автобусов потребуется. Расширять Фрунзе и МП - тоже бесполезно, под железнодорожным мостом еще одну полосу не добавишь, будет как затычка. Развивать альтернативные маршруты - было бы шикарно, но реальность печальна: дороги на Перекопе убитые, мост закрыт. |
||
анник |
Дата 28.03.2017 - 17:54
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Ага,а потом постепенная их замена на маршрутки. Проходили все.Оставьте троллейбус в покое.Я за экологию,а свинцом сами дышите. |
||||
4х4 |
Дата 28.03.2017 - 17:59
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
анник
да уж. реалии таковы, что на трамвай уже ничего не заменят... как бы трамвай сам чем не заменили. а насчет замены троллей бусами - есть прекрасный пример 5т и 9т перед тысячелетием, когда сократили выпуск раза в полтора)) |
анник |
Дата 28.03.2017 - 18:01
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Оставить для частников 1 полосу,сразу на ОТ пересядут,чтобы в пробках не стоять.Только такими методами их и можно научить. |
||||
dominusego |
Дата 28.03.2017 - 19:22
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
анник
Ярославль не Москва, где даже в пробку полоса для ОТ свободна, у нас полезут на нее при любом раскладе. |
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)