![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (164) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Marfan |
Дата 13.10.2009 - 17:38
|
||
![]() Национал-предатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 ![]() |
Ошибаешься, так не проще. Проще слесарю мелом пометить брак и отправить на площадку. Такой двигатель должен быть снят с конвейера, после чего с него снимают головку и собирают заново. Естественно на производстве никто это делать не позволит. Прочитай мой пост- по началу я останавливал конвейер (кнопка остановки есть на каждой операции), за что получал п@здюлей от мастера и начальника цеха. |
||
Тюлень_Gin |
Дата 13.10.2009 - 17:47
|
Unregistered ![]() |
Marfan
Т.е. вы считаете, что если по мановению волшебной палочки все оборудование станет супер новым, то качество собираемой продукции пропорционально вырастет? Я считаю, что нет, т.к. если вы лично еще не прогнили и вкладываете душу в то, что делаете, то подавляющему большинству - пофиг. Пили на рабочем месте и будут, а если 1-го из 1000 начальство запалит и образцово-показательно уволит, то пойдут слухи о том, какой сволота этот начальник, ведь всю жизнь все пили, а тут он выискался. Угу. Печально. И побороть такое в массе - сложно. |
|
Marfan |
Дата 13.10.2009 - 18:22
|
||||
![]() Национал-предатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 ![]() |
+ грамотные технологи + грамотное руководство Когда Автодизель вошел в группу ГАЗ, мастеров, работавших в цехе по 30 лет, разжаловали в рабочие, а на их место поставили молодых, которые только из за парт вышли и ничего в производстве не понимают.
Сам сперва не верил, но факт- когда за рабочего стал отвечать начальник, даже давно проспиртованнные работники на работе трезвы как стекло. Это сообщение отредактировал Marfan - 13.10.2009 - 18:23 |
||||
DArkZ |
Дата 13.10.2009 - 19:12
|
||||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
Marfan
а по ДИ что должен сделать слесарь? ну т.е. вот ты слесарь, видишь перед собой на конвейре двигло, у которого присутствует какой то брак, который тебе мешает качественно выполнить свою работу - что ты в таком случае должен сделать?
это? и что было после того, как тебе надоело получать п@здюли? ![]() |
||||
terrwin |
Дата 13.10.2009 - 19:19
|
Unregistered ![]() |
DArkZ все такие пушистые
![]() Это сообщение отредактировал terrwin - 13.10.2009 - 19:21 |
|
DArkZ |
Дата 13.10.2009 - 19:29
|
||||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
terrwin я не говорю, что все пушистые ![]()
я тоже так думаю.
понимаете ли в чем дело.. можно бесконечно долго рассуждать о том, что было бы, да кабы..придумывать крайние варианты: долгий поиск работы, куча детей, жена беременна, еще что-то.. но не нужно перекладывать ответственность на других, если ты сам замешан в производстве говна. ![]() если, действительно, есть ДИ согласно которой слесарь имеет право слить двигло в брак, а его за это имеют - то я бы прежде чем "скоропостижно "увольняцца, попробовал бы поискать правды внутри завода. |
||||
terrwin |
Дата 13.10.2009 - 19:37
|
||
Unregistered ![]() |
DArkZ вариант не крайний, деньги и соответственно - работа, как правило нужны всегда, даж без жены и долгих поисков.
такой вариант мне тоже подходит. интересно искал ли что-нибудь Marfan и чем это кончилось. НО в процессе поисков правды - пришлось бы гнать брак ![]() Если производство изначально организовано так, что сотрудников заставляют делать брак, то, наверно, дело в первую очередь в организации и контроле рабочего процесса. А уже потом - в рабочих. |
||
|
DArkZ |
Дата 13.10.2009 - 19:43
|
||||||||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
terrwin
если очень нужны деньги, то можно и вагоны поразгружать ![]()
не спорю. но в итоге то, ты все равно принимаешь участие в производстве брака! и говорить, типа, а чо я могу поделать - имхо, не совсем этично.
мне тоже интересно.
отпуск за свой счет, как вариант успокоения совести )) |
||||||||
terrwin |
Дата 13.10.2009 - 19:58
|
Unregistered ![]() |
DArkZ Вы утрируете насчет вагонов и отпуска, это совсем другие деньги
![]() Если же контроля нет - о каком качестве речь. А кто должен организовать контроль на своём производстве (вместо того чтобы деньги клянчить ![]() Думаю Marfan прав по поводу "+ грамотное руководство". Это сообщение отредактировал terrwin - 13.10.2009 - 20:00 |
|
Тюлень_Gin |
Дата 13.10.2009 - 20:00
|
Unregistered ![]() |
![]() |
|
DArkZ |
Дата 13.10.2009 - 20:09
|
||||||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
terrwin
это я к тому, что не нужно как бы зацикливаться на долгий поиск работы, деньги и т.д. Если тебе нужны деньги, то их можно заработать работая за меньшие деньги, но допустим на двух работах.. так что если хочеца жить с чистой совестью и
я не спорю с этим. сам находился в подобных условиях.
да все понятно и об этом можно долго спорить ![]() просто суть мысли моей была в том, что не нужно заявлять всем что нифига не виноват слесарь, который таким же образом принимает участие в производстве брака, как и тот кто ему подсунул бракованное двигло, форсунку и т.д. как то так ![]() |
||||||
Marfan |
Дата 13.10.2009 - 20:54
|
||||
![]() Национал-предатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 ![]() |
Собственно шел на моторный не поднимать отечественный автопром, а за деньгами т.к. собрался жениться, а зарплата учителя в школе не способствовала семейному счастью.
Устроился в маленький магазин и сделал из него достаточно крупную компанию, из-за чего могу запросто спорить с генеральным директором о том, как нужно работать. |
||||
citsoft.ru |
Дата 13.10.2009 - 22:06
|
||
Unregistered ![]() |
АВТОВАЗ и так продает в России больше автомобилей, чем все иностранные производители вместе взятые. И дело тут не в качестве и комфорте автмобиля, а в его ценовой доступности для простого потребителя. Собственно, я уже озвучивал свою точку зрения - покупать автомобиль стоимостью более чем 6-ти месячная заработная плата (а тем более в кредит), это по-сложному сказать фанатизм, а по-простому - идиотизм. На это есть абсолютно логичное экономическое обоснование. Это сообщение отредактировал citsoft.ru - 13.10.2009 - 22:09 |
||
|
terrwin |
Дата 13.10.2009 - 22:11
|
||
Unregistered ![]() |
которая обеспечивается периодическим повышением пошлин на иномарки и господдержкой (из налогов тех-же автолюбителей).
|
||
|
citsoft.ru |
Дата 13.10.2009 - 22:19
|
Unregistered ![]() |
terrwin
Вы реально считаете, что снижение пошлин на произведенные за границей автомобили снизит их стоимость до, допустим 200 тысяч рублей? (не знаю, сколько стоит самая дешевая модель автоваза). По ИМХО это возможно только в одном случае, если взять стратегию дешевого входа, но мега дорогого обслуживания, как, например, у производителей печатающих устройств - принтер стоит 3000 руб, картридж для него - 1500 руб... (так, по моему мнению и обстоит сейчас дело с китайскими производителями авто) Это сообщение отредактировал citsoft.ru - 13.10.2009 - 22:20 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)