![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (164) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Bezrukov |
Дата 15.10.2009 - 13:04
|
Unregistered ![]() |
Минпромторг – «АвтоВАЗ» спасать бесполезно
Министерство промышленности и торговли России сформулировало свою позицию в отношении «АвтоВАЗа», передает «Коммерсант». И, судя по всему, это наиболее адекватная оценка ситуации. http://s42.radikal.ru/i097/0910/e3/1900e3c5688d.jpg По мнению чиновников из Минпромторга, «АвтоВАЗ» сейчас де-факто является банкротом, и поддерживать его миллиардными вливаниями из бюджета бесполезно. А для того, чтобы Волжский автозавод сумел выжить, необходимо срочно увольнять порядка 50 000 человек из стотысячного коллектива (то есть 50% всех сотрудников) и проводить глобальную реструктуризацию предприятия. Что касается партнерства с компанией Renault, то в Минпромторге на него особо не рассчитывают – французы, похоже, разочаровались в «АвтоВАЗе» и не испытывают горячего желания вкладывать деньги в российского автогиганта. Да и сам «АвтоВАЗ» должен с осторожностью относиться к Renault. Ведь ясно, что пока французские партнеры не получат полного контроля над «АвтоВАЗом», они не будут делиться с ним современными технологиями. По мнению заместителя главы Минпромторга Андрея Дементьева, обойтись без массовых сокращений можно только в том случае, если «АвтоВАЗ» будет ежегодно выпускать более 660 000 машин. Но Волжский автозавод в этом году сможет сделать лишь около 360 000 автомобилей. А при таком объеме производства наличие на предприятии стотысячного коллектива приведет к «необратимому ухудшению финансового состояния и поставит под сомнение возможность предприятия продолжать свою производственную деятельность». Господин Дементьев уверен, что сейчас на «АвтоВАЗе» должно работать не более 56 000 человек. Однако гораздо страшней тот факт, что «АвтоВАЗ» уже сейчас имеет долги на сумму 54 млрд. руб., а к концу года они могут составить 86,1 млрд. руб. (за счет чего вырастет задолженность не сообщается). И реструктуризация такого долга на рыночных условиях просто невозможна – слишком большая сумма. Таким образом, можно говорить о том, что у «АвтоВАЗа» есть «все признаки, предусмотренные законодательством о банкротстве». Ну а главный вывод, который делают в Минпромторге, следующий – выделять из бюджета деньги на спасение «АвтоВАЗа» бессмысленно, ведь эта мера может оказаться просто-напросто неэффективной. Вместо этого миллиарды рублей предлагается направить на стабилизацию ситуации на рынке труда Самарской области. http://auto.mail.ru/article.html?id=29897 |
|
Bezrukov |
Дата 15.10.2009 - 14:09
|
Unregistered ![]() |
Правительство: «АвтоВАЗ» никуда не денется
Представители Минпромтогра выступили с заявлением о том, что их письмо о бесполезности поддержки Волжского автозавода, который является практически банкротом, следует считать «устаревшим». И сейчас у Минпромторга, оказывается, уже другое мнение! «Сообщения упомянутых изданий соответствуют действительности лишь в той части, что письмо Минпромторга с изложением позиции имело место, но упущен важный факт. Это письмо было написано достаточно давно», - заявил пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков. Оказывается, это письмо было составлено еще до того, как были проведены заседания комиссии по вопросу поддержки «АвтоВАЗа», которая дала понять, что государство будет поддерживать Волжский автозавод. «Мы прекрасно понимаем, что если ничего не предпринимать, предприятие будет лихорадить в течение длительного периода, а потом оно может просто сойти с рынка, прекратить существование», - заявил совсем недавно премьер-министр России Владимир Путин. – «Мы не можем этого допустить». http://auto.mail.ru/article.html?id=29903 |
|
Boomer |
Дата 15.10.2009 - 15:30
|
||
Unregistered ![]() |
Он акций что ли накупил по дешевке? ![]() |
||
|
terrwin |
Дата 15.10.2009 - 17:50
|
Unregistered ![]() |
"Путин едет в Пикалёво" (с) Мурзилки. Только в этот раз - Тольятти.
А Минпромторг не сразу догнал политику партии. Это сообщение отредактировал terrwin - 15.10.2009 - 17:51 |
|
umische |
Дата 15.10.2009 - 20:47
|
Unregistered ![]() |
![]() |
|
Bezrukov |
Дата 16.10.2009 - 08:18
|
Unregistered ![]() |
umische что такое "хотлинкинг"?
|
|
DArkZ |
Дата 16.10.2009 - 08:32
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
Bezrukov
|
||
ромб |
Дата 16.10.2009 - 08:58
|
||
Unregistered ![]() |
Он просто купил Ниву. Причём всё её производство с потрохами.)) |
||
|
DArkZ |
Дата 17.10.2009 - 08:21
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
Renault даст «АвтоВАЗу» денег на пять новых моделей
Renault согласилась оказать финансовую помощь Волжскому автозаводу. По словам вице-президента по стратегии Григория Хворостянова, французские партнеры, которые сейчас владеют 25% акций «АвтоВАЗа», предоставит российскому автогиганту две трети от необходимой суммы для постановки на конвейер пяти (!) новых моделей. Причем, две машины будут выпускаться под маркой Lada, а еще три под брендом Renault. Правда, стоит сразу сказать – все пять автомобилей будут построены на платформе Renault Logan (ранее «АвтоВАЗ» уже купил у Renault лицензии на эту платформу и новые бензиновые двигатели объемом 1,4-1,6 л). тыц мне жалко французов ![]() |
DArkZ |
Дата 17.10.2009 - 08:22
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
Российские банки отказались от акций «АвтоВАЗа»
Российские банки отказались конвертировать долг «АвтоВАЗа» в акции в качестве способа погашения задолженности. Напомним, что еще совсем недавно все были уверены, что «Сбербанк». «ВТБ» и «Внешэкономбанк» согласятся обменять долги «АвтоВАЗа» на часть акций завода. Однако вчера стало известно, что сначала руководство «Внешэкономбанка», а затем и «Сбербанка» заявило о том, что им не нужны никакие акции «АвтоВАЗа». Поэтому «Сбербанк» сейчас начал работать с Волжским автозаводом над некой «Антикризисной программой». Скорее всего, эта программа предусматривает, что в случае получения «АвтоВАЗом» от правительства России нового многомиллиардного кредита, завод сразу же отдаст часть денег «Сбербанку». P.S. Стало известно о том, что Волжский автозавод вновь начал задерживать выплаты своим поставщикам. В настоящий момент средний срок задержки составляет 15-20 дней. При этом эксперты отмечают, что с каждым днем задолженность «АвтоВАЗа» перед поставщиками растет, а «живых» денег у завода пока нет. И учитывая падение продаж не совсем понятно, откуда они возьмутся. Поэтому единственное, на что может рассчитывать «АвтоВАЗ», это на помощь государства. P.P.S. Заседание правительства, на котором будет решаться судьба «АвтоВАЗа», состоится 10 ноября этого года. тыц |
DArkZ |
Дата 17.10.2009 - 10:16
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
"АвтоВАЗ" назвал цену бюджетной "Лады"
Производство нового бюджетного автомобиля на Волжском автозаводе начнется к 2012 году. Как заявил директор программы бюджетных автомобилей "АвтоВАЗа" Олег Груненков, стоимость новинки не превысит 300 тысяч рублей. Об этом сообщают "Вести". В основе новой модели будет лежать удешевленная платформа Lada Kalina. Снижение себестоимости этого автомобиля будет произведено за счет упрощения конструкции и унификации некоторых узлов с уже выпускаемыми "Калинами". Первым в производство будет запущен седан, а затем семейство пополнится хэтчбеком и универсалом. Бюджетные "Лады" будут оснащаться экономичными двигателями, построенными на базе старых восьмиклапанных агрегатов - работа над ними уже ведется. Ранее также сообщалось, что в ближайшие несколько лет "АвтоВАЗ" планирует запустить в производство еще пять новых моделей, построенных на базе платформы B0 (Renault Logan), приобретенной у компании Renault весной текущего года. Две из пяти будущих новинок будут выпускаться под маркой Lada, а остальные - под маркой Renault. Кроме того, французы, по словам вице-президента "АвтоВАЗа" по стратегии Григория Хворостянова, оплатят две третих этого проекта - около 240 миллионов евро. отсюда |
madcat |
Дата 18.10.2009 - 18:41
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29127 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
скока я помню калина позиционировалась как бюджетная машина .. в итоге она вышла дорогой ... упростить и удешевить ее и еще поставить старый силовой агрегат .. это бред
![]() и ваще 300 штук это бюджетная машина для России? ![]() Это сообщение отредактировал madcat - 18.10.2009 - 18:42 |
Boomer |
Дата 19.10.2009 - 08:55
|
Unregistered ![]() |
![]() |
|
Boomer |
Дата 19.10.2009 - 09:02
|
||
Unregistered ![]() |
Чота я их гоны совсем перестал понимать, даже отложив в сторону их понимание слова "бюджетная". Сейчас калина стоит 259100 рублей. Чего они там хотят удешевить и разработать, чтобы она стоила 300000 рублей? Ну и главное - до 2012 года они на что жить собираются? Или журналисты чего то переврали? Это сообщение отредактировал Boomer - 19.10.2009 - 09:02 |
||
|
LexYar |
Дата 19.10.2009 - 11:04
|
![]() Novice ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10742 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 ![]() |
Boomer
и при всем притом, что они РАЗРАБАТЫВАЮТ старые 8ми клапанные джвижки ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)