Ярославль


Страницы: (164) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«АвтоВАЗ», все что его касается, обсуждаем здесь

Bezrukov
Дата 19.10.2009 - 16:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Руководство АвтоВАЗа заявило о возможности банкротства16:51 ГАЗЕТА.GZT.RU
Исполнительный вице-президент по финансам и корпоративному управлению ОАО АвтоВАЗ заявил, что не исключает возможности банкротства при сохранении производственного процесса.

«АвтоВАЗ рассматривает несколько вариантов реструктуризации своих долгов. Самый простой вариант – это защита от кредиторов, это достаточно реалистичный вариант, который напрашивается в том случае, если варианты с выпуском конвертируемых облигаций и прямыми переговорами встретят жесткое “нет”», – сказал представитель компании Олег Лобанов на пресс-конференции в понедельник.

На вопрос журналистов, имеет ли он в виду процедуру банкротства, Лобанов ответил утвердительно, сообщает РИА Новости.

«В этом случае мы говорим не о прекращении производства, а о неких юридических процедурах, которые подразумевают получение определенного временного лага на решение вопроса о реструктуризации задолженности», – пояснил исполнительный вице-президент.
http://news.mail.ru/economics/2980151/
Top
Boomer
Дата 19.10.2009 - 16:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
заявило о возможности банкротства

Ну а как еще деньги то вымогать.
Top
Bezrukov
Дата 21.10.2009 - 10:38
Цитировать сообщение




Unregistered












В автосалонах заканчиваются Lada
В условиях падения продаж автомобилей марки Lada (спрос на российские микролитражки снизился в 2009 году на 44%) выясняется, что некоторым дилерам последнее время не хватает автомобилей!

По данным ИА «Автостат», многие крупные официальные дилеры в последние месяцы не получают машины в достаточных количествах. Причина – нехватка оборотных средств у продавцов. В результате на площадках дилеров по всей России сейчас находится лишь около 16 000 машин, что крайне мало. А в некоторых шоу-румах стоит вообще стоит лишь по несколько машин. При этом склады вазовского управления региональных поставок (УРП) завалены Lada различных моделей (там порядка 60 000 машин). Однако УРП отдает дилерам автомобили только после полной предоплаты - на «АвтоВАЗе» опасаются банкротства дилерских центров.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29950
Top
DArkZ
Дата 21.10.2009 - 10:45
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





объединил несколько тем по ВАЗу.

теперь, все что касается АвтоВАЗа обсуждаем здесь!
PM
Top
Boomer
Дата 21.10.2009 - 11:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Однако УРП отдает дилерам автомобили только после полной предоплаты - на «АвтоВАЗе» опасаются банкротства дилерских центров

А чего бы не замутить тему с ПТСами - откружать машины без документов, а после оплаты отправлять их дилерам? Или были бы машины, а соорудить ПТС не проблема? smile.gif
Top
Анонимус
Дата 22.10.2009 - 08:12
Цитировать сообщение




Unregistered












По моему нечего тут обсуждать. ИМХО Продукция отвратительного качества по завышенным ценам, которая держиться хоть как то лишь благодаря политике высоких пошлин. Посмотрите какие машины теже китаезы делают за те же деньги (цены на внутреннем рынке смотрите!), что просят дилеры за тазовские ведра с шурупами. Я уж не говорю о подержанных немцах и японцах. Надо запрешать не правый руль и кенгурятники - а эти самые гробы на колесах!
Мой опыт общения с ваз очень мал: учебная девятка, пятнашка друга, четверка еще одного приятеля. На последних двух просто "попробовал". Если девятка еще казалась мне когда-то машиной ( не с чем было сравнить), то купив после сдачи на права японку, в пятнашке разочаровался в раз! Ни какой управляемости, мотает как корыто, я уж не говорю о скоростных качествах и комфорте! Четверка это вообще страх! У меня было ущущение, что эта машина хочет меня убить mad.gif Теперь с чем то вроде уважения отношусь к людям, передвигающим, вопреки стараниям Автоваза, по дорогам эти чудовища.
Top
Boomer
Дата 22.10.2009 - 08:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Посмотрите какие машины теже китаезы делают за те же деньги (цены на внутреннем рынке смотрите!)

Озвучьте их внутренние цены и среднюю зарплату.
Top
Анонимус
Дата 22.10.2009 - 09:28
Цитировать сообщение




Unregistered












http://www.cardriver.ru/Subaru/news/25676
Как вам такой вариант по цене немного б/ушной приоры?
В развитие темы погуглите "Geely GE". wink.gif
Top
Boomer
Дата 22.10.2009 - 09:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Анонимус
Нет времени и желания гуглить, тем более вы заявили, что знаете информацию - дык расскажите почом в Китае повозки и какова средняя зарплата по стране - сразу появится возможность сравнить. Ибо например в Индии 100 долларов несусветные деньги на которые можно красиво жить месяц. И поддельный "Форестер" за 8.8 тысяч долларов там намного недоступней,, чем настоящий, для среднего россиянина.

Это сообщение отредактировал Boomer - 22.10.2009 - 09:43
Top
DArkZ
Дата 22.10.2009 - 09:52
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Дилеры АвтоВАЗа продают “серые” Lada
Нехватка автомобилей в ведомстве официальных дилеров и многомесячный простой без новых поставок вынудил дилеров Lada перекупать автомобили у “серых” дилеров. Виной тому кредитная задолженность.

Об этом сообщило агентство “Автостат” со ссылкой на нескольких представителей сбытовой сети АвтоВАЗа. Сегодня выжить официальным дилерам позволяет лишь перепродажа – в шоу-румах красуется по нескольку автомобилей - они последние, их поставка была прекращена еще в начале лета.

Впрочем, перекупка “серых” автомобилей дела тоже не особо поправляет. Lada – продукт низкомарженальный и потому требует огромных объемов реализации. Именно поэтому дочерние дилеры тольяттинского предприятия, которые на протяжении уже нескольких месяцев не получают свежих партий от поставщика, остаются в проигрыше.

По информации специалистов “Автостата”, в настоящее время порядка 15 официальных дилеров испытывают катастрофические материальные трудности и находятся на стадии банкротства. Еще несколько десятков приближаются к этому состоянию. На середину октября суммарные остатки по всей сервисно-сбытовой сети АвтоВАЗа не достигли даже 60 тысяч автомобилей. При этом площадки дилеров хранят максимум четвертую часть из этой партии. Остальной товар хранится на территории управлений региональных поставок, откуда дилеры вывозят автомобили после 100-процентной оплаты.

Руководство компании уже неоднократно отмечало, что сбытовая система требует срочного пересмотра. Глава компании Игорь Комаров планировал пересмотреть отношения с дилерами. В частности, теперь не завод будет определять, кому и сколько автомобилей какой модели поставлять, как это было ранее, а ответственность за подобные решения будет переложена на плечи ритейлеров. Они будут формировать заказ, отталкиваясь от реального спроса на ту или иную модель. Впрочем, абсолютной зависимости производства от дилерских заказов ждать все равно не стоит, ведь в таком случае пришлось бы выпускать только лишь одну модель – Приору.

ссылка


вот оно чо. оказывается, Лада тоже бывает серая laugh.gif
PM
Top
DArkZ
Дата 22.10.2009 - 09:57
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Новая бюджетная модель Lada 2190 будет стоить от 200 до 250 тысяч рублей.
Согласно антикризисной программе АвтоВАЗа на 2010-2014 гг. завод планирует разработать и запустить в серию новую бюджетную модель LADA 2190 (LowCost) на платформе LADA Kalina. По словам Вице-президента по продуктам и программам ОАО "АвтоВАЗ" Юга Демаршелье эта модель должна заполнить рыночную нишу в самом массовом сегменте российского рынка, которая освободится после того, как будут сняты с производства вазовская "классика" и семейство LADA Samara.

Цена на новинку будет находиться в диапазоне от 200 до 250 тысяч рублей.

По мнению директора аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, с такими ценами остаться монополистом в самом массовом сегменте российского рынка АвтоВАЗу не удастся. Уже сейчас на рынке существует корейская модель украинской сборки ZAZ Chance, со стоимостью порядка 200 тысяч рублей. Кроме того, ряд китайских автопроизводителей сейчас достаточно агрессивно нацелены войти в этот сегмент российского авторынка в ближайшие 2-3 года.
ссылка
PM
Top
DArkZ
Дата 22.10.2009 - 09:59
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





«Даже французы не знают, куда делись деньги АвтоВАЗа»

Бывший глава дилерской сети автогиганта Юрий ЦЕЛИКОВ связывает кризис на тольяттинском заводе с неэффективностью его нынешних собственников

Новый менеджмент преподнёс сюрпризы
- В октябре исполняется ровно четыре года с тех пор, как на производство пришла новая команда управленцев от «Рособоронэкспорта» - «Ростехнологий». Как вы оцениваете результаты деятельности госкорпорации?
- Когда «Рособоронэкспорт» пришёл в Тольятти, у нас это вызвало позитивные ожидания. Начали они и вправду многообещающе. Но потом отношение к ним стало меняться. У нового менеджмента вместо вытесненных посредников появились свои собственные, ими же созданные. Воровство на заводе возродилось в ещё более широких масштабах, чем прежде. А были ещё инициативы Владимира Артякова по переносу в Москву органов управления автокомбинатом и его банковских счетов. В то же время ни один из заявленных новой командой планов развития компании не осуществился. Предприятие по производству двигателей осталось на бумаге, модернизации не произошло, новых моделей не разработано.


Сейчас заговорили о запуске в серию бюджетного варианта «Калины», но ведь её создали задолго до прихода на АвтоВАЗ команды госкорпорации!

Кто нагрел руки?
- Что сделал недавно уволенный глава компании Борис Алёшин?
- Закрыл фирменный сервис, распродал дилерскую сеть в СНГ, завод оказался в убытках. В конце прошлого года, когда кризис уже был в разгаре и накапливались долги, руководство автогиганта неожиданно приняло решение купить более чем за миллиард рублей акции какой-то московской компании, которая якобы должна была освоить производство компонентов. Но мы эту компанию и её продукцию с тех пор в глаза не видели! А деньги утекли. И это не единственный пример. «Ростехнологии» и «Тройка- Диалог» в прошлом году выступили продавцами блок-пакета АвтоВАЗа французскому концерну Renault. Известно, что за 25% плюс одну акцию удалось выручить миллиард долларов. Но эти деньги к нам так и не поступили. Почему никто при этом не задался вопросом о судьбе прошлогоднего миллиарда долларов, не призвал акционеров хотя бы поделиться с терпящим бедствие заводом? Хочется задать вопрос Генеральному прокурору РФ Юрию Чайке, главе Счётной палаты Сергею Степашину. Где деньги, которые заплатил концерн Renault за акции отечественного автопроизводителя? Если бы они поступили на завод, не потребовалась бы в этом году и помощь государства. Считаю, что это принципиальный вопрос для интересов государства. Обнародуйте, куда потрачены деньги, в какие офшоры спрятаны? Пусть их вернут на завод, ему они нужнее!
- Разве «Ростехнологии» не отчитались перед акционерами о формальностях прошлогодней сделки с Renault?
- Должны были, но не сделали этого. Даже французы не знают, куда делись эти деньги. Мы с ними говорили, они не знают. Это нужно публично у «Ростехнологий» спросить.

Новая метла включается в работу
- Сейчас на тольяттинском предприятии происходят серьёзные изменения, новым президентом назначен профессиональный финансист Игорь Комаров. Что можно сказать о его первых шагах?
- Мы благодарны Комарову уже за то, что он принял давно назревшие кадровые решения, заменив исполнительного директора по развитию Алексея Криворучко и ряд других персон. Но вопросы по-прежнему вызывает присутствие в управляющей команде Максима Нагайцева. Новое руководство завода должно прекратить вахтовый метод управления предприятием, при котором менеджеры два раза в неделю летают из Москвы в Тольятти и обратно. А Комарова уже прозвали президентом-чистильщиком в хорошем смысле слова. На него возлагаются большие надежды, хотя при нём встал вопрос о сокращениях.

Динозавр, переживший ледниковый период
-Обновлённая антикризисная программа автопредприятия способна решить его проблемы?
- Ставка делается на новые технологии французов, но запустить производство новой модели возможно лишь года через три. Это в лучшем случае, если государство будет так же щедро помогать нам и если завод будет эффективно и грамотно управляться.
- А как же план Группы СОК, которая свою антикризисную программу обнародовала и даже предложила самостоятельно её реализовать под гарантии своих собственных активов?
- Антикризисные предложения СОКа по выведению завода на безубыточность связаны с блоком сбыта. Это в принципе разумно, потому что сейчас блок сбыта полностью развален новыми акционерами. 90% нашей дилерской сети в страшных убытках. В предложения включена и ставка на «Ниву», это идея наших вазовских специалистов. Такое предложение одобрял в своё время и Евгений Максимович Примаков. Но нынешняя команда махнула на него рукой. Между прочим, менеджеры волжского автопроизводителя истратили несколько десятков миллионов долларов на новую автоматическую коробку, которую никто в глаза не видел. Даже постановка на конвейер «Нивы Шевроле» стоила дешевле! Вот вам и оценка эффективности. СОК - неплохие специалисты в торговле, маркетинге. У них соотношение себе - государству - заводу самое оптимальное по нынешним временам. И себе, и заводу, и людям. Если сегодня все бессовестно стригут завод как барана, то они хотя бы стригут так, чтобы баран не замёрз зимой, не режут его, берегут.
- Каковы ваши прогнозы для нашего автопроизводителя?
- Тольяттинский гигант сел на мель, но не утонет. Этот линкор отечественного автопрома обязан выжить. Мне кажется, в правительстве понимают, что ставку нужно делать на частно-государственное партнёрство, на инициативы бизнеса. И ограничивать бюрократические аппетиты госакционеров. С госкорпоративной вольницей на тольяттинском автогиганте пора кончать, она слишком дорого обходится и бюджету, и людям.
ссылка
PM
Top
Boomer
Дата 22.10.2009 - 10:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Цена на новинку будет находиться в диапазоне от 200 до 250 тысяч рублей.

Калину и сейчас можно купить за 250 тысяч. Интересно, чего из пустой Калины вынут на 50 тысяч? biggrin.gif Или это "нулевая" комплектация, к которой надо будет самостоятельно докупить двигатель и колеса?
Top
Анонимус
Дата 22.10.2009 - 10:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Boomer
Где я заявлял, что "знаю информацию"? wink.gif

А то что он там недоступней, так это их внутренние проблемы. Мне на них повсеравно. Калининградцы, собирающие новенькие БМВ, тоже врядли могут их купить для себя так же просто как мы покупаем логаны, ланосы и т.п. автоширпотреб. Но кого это особо беспокоит? Меня больше волнует грабительская политика нашего государства. Но это уже оффтоп.
Top
outsayder
Дата 22.10.2009 - 10:46
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
истратили несколько десятков миллионов долларов на новую автоматическую коробку, которую никто в глаза не видел

"ты видишь сусликов, нет, и я нет, а они есть...." - из ДМБ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (164) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0168 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru